content/news/images/91354/BOB_3782-kopiya_mainPhoto.jpg
08:10, 12.03.2019 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Сыктывкаре при резком торможении автобуса пострадала пассажирка

Женщина попала в больницу с черепно-мозговой травмой и вывихом плеча.

В Сыктывкаре при резком торможении автобуса пострадала пассажирка
Фото Виктора Бобыря

Как рассказали БНК в ГИБДД по Коми, ДТП произошло 11 марта в 14:20. Водитель автобуса НефАЗ ехал по Карла Маркса в направлении улицы Чкалова и резко затормозил. В результате 59-летняя женщина упала и получила черепно-мозговую травму с сотрясением головного мозга и вывих плеча. Пострадавшую отвезли в больницу

За нарушение ПДД водитель автобуса в течение года привлекался к административной ответственности три раза. Его водительский стаж – с 2003 года.

2221

Комментарии (13)

Добавить комментарий
  • Гайзер
    12 марта 2019 г., 9:03:56
    Ответить
    Славик
    Нужно телефоны у водил забирать перед выездом, едут телефон на ухе, есть конечные пункты, вот и ДТП из-за них случаются! Также бестолковые таксисты на телефонах
  • Землянин
    12 марта 2019 г., 9:11:08
    Ответить
    Стаж 16 лет и за два с половиной месяца три раза к административной ответственности за нарушение ПДД, Шикарно.
  • Спасибо
    12 марта 2019 г., 9:41:25
    Ответить
    Хоть не убил. Правда покалечил не слабо.
  • Стас
    12 марта 2019 г., 9:57:18
    Ответить
    Согласен
    по телефону болтаю с кондукторами тоже.когда те к ним в кабинку заходят,могут и кофе и термоса пить. и ездят пипец как резко и тормозят,понимаю работа не сахар не офис,не чищенно много машин, график маршрута, но будьте внимательней на дорогах.
  • Vova
    12 марта 2019 г., 10:13:05
    Ответить
    Опасно
    Очень опасно некоторые водят автобус. Гнать таких!
  • Мдв
    12 марта 2019 г., 10:16:21
    Ответить
    Да ладно вам. Вот сейчас подушки и матрасы в автобусах установят и больше никаких травм не будет.
  • Александр
    12 марта 2019 г., 10:21:24
    Ответить
    Эти НЕФАЗЫ СУМАСШЕДШИЕ!Видели б вы ,как они гоняют между Кочпоном и Чит,маршрут №46
  • Андрей
    12 марта 2019 г., 10:48:47
    Ответить
    Обстоятельства данного ДТП отражены не полностью. Есть видимо запись с регистратора, на которой зафиксировано как легковой автомобиль отъезжая от края проезжей части не уступает автобусу при этом не включает указатели поворота, водитель автобуса во избежание столкновения давит на тормоз, в результате чего столкновение не произошло, но в автобусе падает пассажир. Легковая уехала а водитель автобуса остался. Номера авто были не читаемы, к сожалению ГИБДД эти обстоятельства не разглашает.
  • всегда
    12 марта 2019 г., 11:52:47
    Ответить
    резкое торможение, резкое ускорение считалось признаком не опытного ШОФЁРа. Водитель это любитель, а шофёр это профессионал. А теперь вспомним как нас возят в автобусе ? Плюс постоянное отвлекают кондукторы, заходят в кабину и
    диалог держат.Часто говорят во время движения по телефону, и нарушают пдд тоже часто. Профессионалы такого не допускают. А если допускают то уже не профи.
    • Андрей
      12 марта 2019 г., 12:15:10
      Ответить
      каким бы не был водитель любителем или шофером, все подчиняются букве закона, а именно ПДД п. 10.1 при возникновении опасности для движения, водитель должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства. Не все водители автобусов профессионалы, но еще меньше профессионалов среди водителей авто.
  • ,
    12 марта 2019 г., 14:36:13
    Ответить
    10 марта ехали на маршруте 15. посадка была в 20. оо с копейками. Полный автобус пассажиров вот мне делать нечего к водителю идти через весь салон.Драм Театра ехали после спектакля. Кондуктор нет, остановки никто не объявляет. терминала никто в глаза не видел.
  • 54
    12 марта 2019 г., 16:16:40
    Ответить
    На 54 автобусе , когда на кольце заворачивает, каждый второй водитель так и норовит пассажиров с крайних сидений на пол повываливать.
    Не умеют водить.
  • Физик-автомобилист
    13 марта 2019 г., 10:31:01
    Ответить
    Закон всемирного торможения.
    Произошло наложение закона всемирного тяготения с законом торможения.