content/news/images/91611/IMG_2577_mainPhoto.jpg
19:19, 16.03.2019 / ОБЩЕСТВО

Минздрав Коми объяснил рост зарплат врачей и медсестер

Зарплата врачей в республике 2018 году составила в среднем 90 тысяч рублей. Среднему медперсоналу в регионе платили по 45 тысяч рублей в месяц, а младший - получал по 43 тысячи. Такие данные привела вице-премьер региона Наталья Михальченкова, комментируя изменение бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования (ОМС) Коми на этот год.

Минздрав Коми объяснил рост зарплат врачей и медсестер
Фото Сергея Паршукова

Как сообщается на сайте правительства Коми, доходы и расходы территориального фонда ОМС республики на 2019-й и плановый период 2020 и 2021 годов увеличили на 400 млн рублей.

В измененный бюджет вошли средства, которые планируют потратить на оплату труда врачей, среднего и младшего медицинского персонала и обеспечение минимального размера оплаты труда в соответствии с федеральным законодательством.

Сумма трансферта для территориального фонда ОМС из регионального бюджета составила 400 млн. рублей.

- Зарплата врачей в 2018 году в Коми к уровню 2017 года увеличились на 40% и составила в среднем по республике 90 тысяч рублей, у среднего медицинского персонала зарплата увеличилась на 31% и составила 45 тысяч рублей. Средняя зарплата младшего медицинского персонала по региону составила 43 тысячи рублей, рост произошел на 71%, - приводится комментарий заместителя председателя правительства Коми Натальи Михальченковой.

На вопрос БНК, что изменилось в оплате труда медиков и за счет каких средств стал возможен такой рост, а также учтены ли при подсчете среднего выплаты медикам в частных организациях, Минздрав региона ответил следующее.

«Уровень средней заработной платы медицинских работников за 2018 год определен по всем учреждениям здравоохранения государственной и муниципальной форм собственности, осуществляющим деятельность на территории Коми.

Рост заработной платы напрямую связан с среднемесячным доходом от трудовой деятельности в республике и целевыми показателями, утверждёнными указом президента России от 7 мая 2012 года «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

Рост заработной платы медицинских работников учреждений здравоохранения Коми обеспечивается за счет финансирования из средств обязательного медицинского страхования и средств республиканского бюджета.

С 1 октября 2018 года изменена система оплаты труда работников учреждений здравоохранения. Происходит увеличение окладной части за счет сокращения стимулирующих выплат (изменяется структура оплаты труда). Увеличение гарантированной части заработной платы обеспечивает социальную защищенность работников.

Показатель средней заработной платы определяется от начисленной заработной платы работников», - говорится в поступившем на запрос редакцию ответе профильного ведомства.

12981

Комментарии (199)

Добавить комментарий
  • фима
    16 марта 2019 г., 19:26:56
    Ответить
    у
    Здорово
    • Шш
      16 марта 2019 г., 20:39:53
      Ответить
      Теперь эьих дармоедов не накажешь никак, приравняли всех
      • Гога
        17 марта 2019 г., 10:32:29
        Ответить
        С такой зарплатой медики должны облизывать больного и заискивающе заглядывать в глаза,получится ли у них такое?
        • ааа
          17 марта 2019 г., 21:06:08
          Ответить
          очень сомневаюсь, я лично давно уже сама через интеренет лечусь, меньше нервов и очередей
          • Ух а
            18 марта 2019 г., 19:13:22
            Ответить
            У Кашпировского что ли?
    • Пенсионер
      16 марта 2019 г., 20:48:12
      Ответить
      При таких больших зарплатах и такие маленькие пенсии.
      Где логика?
      • ..
        16 марта 2019 г., 21:11:39
        Ответить
        тк. нет таких зарплат
        на бумаге рисуют статистику.
        • Снова да опять
          17 марта 2019 г., 0:27:10
          Ответить
          Молчит минздрав как партизан
          На сколько ставок такая зарплата?
          • ааааа
            17 марта 2019 г., 8:53:47
            Ответить
            мед персонал имеет право работать на 2 ставки, однако например у нас, кто берет столько ставок, все равно столько не отрабатывают
    • Драмтеатр
      16 марта 2019 г., 20:49:33
      Ответить
      Хоть цыфры в глаза.
      Не верю.
    • Ната
      16 марта 2019 г., 23:22:10
      Ответить
      Чтобы получить ять реальный размер оплаты труда, зайдите на сайт центра занятости и посмотрите, какие зарплаты предлагаются. В наше время в бюджете работать вообще не выгодно. Хороший слесарь, сварщик... Даже парикмахер или маникюрщица больше зарабатывают, чем дипломированный, отучившийся 7 лет, врач
      • работник больницы
        17 марта 2019 г., 11:49:11
        Ответить
        Недавно заходила, в центре занятости реально предлагают такие зарплаты!!! и плюс конечно зарплата потом все равно выше по факту в больницах, чем в центре занятости!!! у нас в больнице реально такие зарплаты и выходят!!! приходится начислять дармоедам
        • ммм
          17 марта 2019 г., 11:50:31
          Ответить
          заметьте, если раньше было много вакансий младшего персонала, то теперь это престижная работа и туда просто так не устроится
        • Феня
          17 марта 2019 г., 14:17:16
          Ответить
          ))
          Где Какая больница , можно поинтересоваться?

          Где врачи-дармоеды, да ещё и зарплата такая)

          Может это просто плод вашей разгулявшийся к весне фантазии??
        • Женя
          17 марта 2019 г., 14:29:12
          Ответить
          Значит, Вы начисляете врачам- дармоедам, что честно сутками дежурят и не спят ночами, чтобы семью прокормить.
          Поработайте на износ и потом оценивайте кто сколько должен получить и что это за труд и ответственность! Если Вы работаете в медучреждении и не имеете медобразования как можно оценить труд медработника! Идите и учитесь 6 лет в мед академии, 2 года в ординатуре отучитесь и помотайтесь по учебам за свой счет...Потом рассуждайте
          • Едик
            17 марта 2019 г., 14:45:15
            Ответить
            Расчётчики
            Самые напыщенные в медучреждениях - это экономисты/кадровики.
            К врачам относятся как к людям второго сорта. Видимо эта болезнь развивается от близости к большому начальству
          • Саня
            17 марта 2019 г., 14:54:09
            Ответить
            Жене
            Женька, Дак она как ты на износ не сможет, потому что за плечами у неё заочный эконом (в лучшем случае)

            Там ей стока работы нет чтобы на износ
            • ммм
              17 марта 2019 г., 15:12:27
              Ответить
              ну так иди экономистом, я посмеюсь, вы даже в екселе то работать не умеете, ума не хватает
              • Саня
                17 марта 2019 г., 15:40:39
                Ответить
                Открою секрет - я и есть экономист. У меня жена врач, и я знаю не по наслышке чем она на работе занимается. Уровень сложности работы (навыков , специфических знаний, подготовки) я соотношу. Это совсем не то, что зарплату считать, поверь
                • ввв
                  17 марта 2019 г., 21:07:42
                  Ответить
                  Я про врачей ни слова не сказала, есть разные врачи, есть хорошие, есть плохие, а средний мед персонал и младший - это мрак
                  1
                  • Юлия
                    17 марта 2019 г., 23:07:04
                    Ответить
                    А ты поработай средним мед. персоналом. Медсестра-это правая рука врача, они назначают, мы выполняем. Кто ставит капельницы, делает перевязки? Без медсестер никак, странно, что зарплата санитарок и медсестер одинаковая. Полы мыть куда проще, чем в вены попадать иглой.
            • аа
              17 марта 2019 г., 15:13:58
              Ответить
              А санитары вон пусть идут в магнит работают, грязище убирают за всеми, посмотрим сколько им заплатят с такими запросами как у них, вообще выгонят
          • сссс
            17 марта 2019 г., 15:09:28
            Ответить
            Какие сутки? амбулаторный прием, до 2х работают и сваливают, а дармоеды по больше части средний мед персонал и санитары
    • Зарплата врачей в республике 2018 году составила в среднем 90 тысяч рублей.
      16 марта 2019 г., 23:55:23
      Ответить


      Так вот про какие фейковые новости гундели про путинвизору?!
      • Визор
        17 марта 2019 г., 0:07:08
        Ответить
        Да, вышел закон. Если распространяете лживые вести, способные вызвать негативные последствия- привлекут к ответственности. Хороший закон- давно пора.
  • Ну
    16 марта 2019 г., 19:37:29
    Ответить
    Ну слава богу хоть медикам повысили,а т они вечно были нищими
    • кгб
      16 марта 2019 г., 19:41:54
      Ответить
      ммп
      А кому повысили? Я лично не видел этих денег. Оклад 8000+Северные и районные. Где 43000?
      • Ольга
        16 марта 2019 г., 19:57:28
        Ответить
        Так это снова обман?!
        Уважаемый кгб, если вы, действительно, представитель медицинского сообщества, неужели СМИ и местная власть опять врут. Если не трудно(тем более, что здесь все анонимно), обозначьте свою должность и зарплату. Многие не знают, какова же реальная зарплата в здравоохранении РК. Спасибо.
      • Оо
        16 марта 2019 г., 20:42:01
        Ответить
        Среднняя это значит что один может получать 50 на 2 ставки, на 1 20, а вам вообще нечего было повышать, у вас даже образования то нет
    • Роо
      16 марта 2019 г., 20:40:17
      Ответить
      Да они и сейчас ноют, 40 тр им мало
  • Сергей
    16 марта 2019 г., 19:38:00
    Ответить
    Ага, держи карман шире
    Почему врачи, медсестры и санитарки об этом не знают?
  • кгб
    16 марта 2019 г., 19:38:39
    Ответить
    ммп
    Оклад 8000, откуда взяли цифру 43000? Может кто-то обяснит.
    • Кгбшнику
      16 марта 2019 г., 19:43:06
      Ответить
      Ну Путину то уходят цифры,котоые тут написаны и он доволен,что Гапликов выполнил его указы,а остальное не волнует никого
    • Ягер
      16 марта 2019 г., 20:00:31
      Ответить
      Оклад это всего лишь оклад
      Для начала 45 тыс. это начисления, отнимите 13%. Дальше. Все зависит от стимулирующих и компенсационных выплат, северного и районного коэффициентов. Мой оклад около 14 тыс, на руки 85.
      • Обречённый мученик
        17 марта 2019 г., 8:46:22
        Ответить
        а скольких людей Вы излечили?
        да-да, именно "излечили", а не "лечили"?!
        • Ягер
          17 марта 2019 г., 10:37:43
          Ответить
          А где я врачом представился?
    • Иоо
      16 марта 2019 г., 20:43:11
      Ответить
      Зарплата состоит не только из оклада, вы в школе на 2ки учились, что не знаете
  • Медсестра
    16 марта 2019 г., 19:40:56
    Ответить
    Ну и где справедливость? У фельдшеров и медсестер отучившихся 4 года и отвечающих за жизнь больных зарплата 45000, а у санитарок,не имеющих даже среднего образования и ни за что не отвечающих 43000?
    • кгб
      16 марта 2019 г., 19:43:52
      Ответить
      ммп
      Откуда эти заоблачные з/п у ММП?
      • кгб
        16 марта 2019 г., 19:48:31
        Ответить
        ммп
        Куда смотрит Минтруда Коми или деньги разворовываются на верху и минтруда в связке? Пора привлечь прокуратуру.
      • Согласен
        16 марта 2019 г., 20:14:40
        Ответить
        Но вот в чем дело,в санитарках скорее всего оставили дальних родственников вышепоставленных чинов в медицине,и они именно и получают такие же деньги ни отвечая ни за что,а остальные 90% перевели в уборщици,и они соответственно получают МРОТ,ВОТ И ВОЛШЕБСТВО!!!!
      • ааа
        17 марта 2019 г., 11:54:41
        Ответить
        а вам вообще не надо платить, у вас даже образования то нет, вы уборщик говна
    • Медсестре. Липовой.
      17 марта 2019 г., 0:32:47
      Ответить
      у санитарок,не имеющих даже среднего образования и ни за что не отвечающих 43000?
      Была б ты на самом деле медсестрой, знала бы, что
      1. с прошлого года санитарок больше нет! Ликвидировали, как класс. И сделали уборщицами.
      2. Младший медперсонал (который 43 тыщи типа имеет) - это как раз медсестры! А никак не санитарки. Которых к тому же нет.

      Из тебя такая же медсестра как и космонавт. Сама глупа и всех за глупых держишь?
      • мм
        17 марта 2019 г., 8:56:42
        Ответить
        Если б вы знали, что в стационарах санитарок и младший персонал оставили, убрали только тех кто убил полы, т.е. по сути уборщиц!!! младшая медсест в отличие от палатной тоже не отвечает ни за что, уколы, лечение не проводит, да и учиться там не надо!!!!! 2 дня на курсы сходил, отсидел и получил сертификат!
        • упал - отжался
          17 марта 2019 г., 9:05:50
          Ответить
          Зато командуют санитаркам, на лево и на право.
      • Медсестра
        17 марта 2019 г., 9:12:48
        Ответить
        Не правда. В нашем отделении куча санитарок,они младший медперсонал,и зарплата у них бывает 57000,в зависимости от отработанных часов,(образование у них 9-11классов)и всё!!!Мы медсестры столько не зарабатываем.Процедурная сестра на 1,25ставки ,каждый день на работе ,кроме воскресенья.35000максимум.!!!!Это после стольких лет учебы!Повышения квалификации!!Знание всех приказов минздрава!Она занимается переливанием крови пациенту!!!И санитарка после школы!Это правда!!Все квиточки о зарплате у друг друга видим!Нас никто не слышит. Администрация разводит руками,выполняются указы президента!А в среднем зарплата по больнице на уровне!Как и средняя температура по больнице в норме,но у кого-то 39,5, а у кого-то уже 0. Извините. Накипело.
      • Ольга
        17 марта 2019 г., 9:29:17
        Ответить
        Зарплата медиков
        Прежде, чем умничать, не мешало бы знать, что младшие медсестры, это теперь так называют бывших санитарок. А медсестры как были, так и остались
        • оля
          17 марта 2019 г., 9:49:23
          Ответить
          Работаю медсестрой,зарплаты 45 тыс ни разу не получала! На ставку 32-34 тыс ,у санитарок больше 50ти(
  • Зарплата
    16 марта 2019 г., 19:54:14
    Ответить
    нормальное
    чего бастуют в других регионах, непонятно
    • Маша
      17 марта 2019 г., 7:57:11
      Ответить
      У нас санитарки так и получали 40-50 тыс., но это естественно не на ставку и с ночными. Работаю старшей и поэтому знаю, что пишу. До мая они ещё будут работать младшими медсёстрами и санитарками, а потом будут санитарками-мойщицами. Зарплата будет около 25 тыс. (Пишу про роддом).
      • ааа
        17 марта 2019 г., 11:30:38
        Ответить
        если б вы знали, то санитарки-мойщицы, это тот же самый младший персонал, поэтому как они получали, так и будут получать
  • 1
    16 марта 2019 г., 20:06:34
    Ответить
    если бы у нас врачи получали 90 тр то инфляция бы подскочила процентов на двадцать
    • Ухта
      16 марта 2019 г., 20:23:15
      Ответить
      Так у нас многие и больше 100000 получают
      • 1
        16 марта 2019 г., 21:18:24
        Ответить
        это все бездоказательно
  • Если
    16 марта 2019 г., 20:23:10
    Ответить
    при СССР средняя зарплата была примерно 200 р. то так оно и было, а теперь черт поймешь, как считают.
    • Узбек
      16 марта 2019 г., 20:29:31
      Ответить
      Работал у себя получал 20000 сейчас в Сосногорской црб пости 100000 выходит
  • Житель
    16 марта 2019 г., 20:27:58
    Ответить
    Уважаемая редакция БНК, вы хоть проверяйте информацию которую вы даете в эфир, даже если она прозвучала из уст чиновников, какие 45000/43000/90000 руб? Хватит народу лапшу на уши вешать. Хватит....терпение народа не безгранично.
    • Жителю
      16 марта 2019 г., 20:30:45
      Ответить
      А что народ может сделать? Терпел и терпеть будет
    • Роо
      16 марта 2019 г., 20:45:26
      Ответить
      У нас в больнице так и выходит, все правильно, а каждый не должен столько получать, это средняя зарплата, кто больше работает, тот получает, а лентяи всегда ныть будут как вы
  • Недорезанный
    16 марта 2019 г., 20:32:54
    Ответить
    Режут людей-как собак
    Кто контролирует этих работяг?
    • Врач
      16 марта 2019 г., 20:59:35
      Ответить
      "Оставь надежду всяк сюда входящий"
  • Родственник
    16 марта 2019 г., 20:44:22
    Ответить
    Зп
    Родственник лечился в КРБ отделение торокальная хирургия. Тяжелые оперированные больные, за ними требуется сложный уход. Спасибо персоналу, все больные очень ухоженные, чистые, накормленные. Мед персонал доброжелательный, отзывчивый, внимательный. Врачи хорошо общаются с родственниками, объясняют ситуацию. Все стараются очень. Труд их очень нелегкий , приходится таскать , ворочать тяжелобольных . Но они работают ради больных с полной отдачей .Никаких денег не жалко за такую работу. Спасибо всему персоналу за чуткое отношение к больным. Да, еще хотела обратить внимание на питание больных. Не знаю, как на вкус, но еда на вид стала красивая, аппетитная. Не то , что раньше, серая размазня. Чисто внешне, в КРБ хорошие изменения. Еще бы побольше более современного оборудования. И было бы очень хорошо.
  • Док
    16 марта 2019 г., 20:46:41
    Ответить
    Хирург с высшей категорией в стационаре, курация 25-30 пациентов, 1-3 операции в день (плюс что по следующему за рабочим днём дежурству придётся оперировать, а потом снова в день после дежурства работать) зарплата со стимулирующими после вычета 13% не более 35 тыс. Это на ставку типа, хотя на ставку вести по федеральному приказу 12 пациентов. Остальное до объявленной суммы сколько надежуришь. А это ещё 8-9 дежурств помимо работы в день (340 и более часов в месяц). Такая арифметика
    • Пациент
      16 марта 2019 г., 20:53:35
      Ответить
      ((
      Вот и получается, врачу дали возможность заработать, а по факту зачастую пшик. При большом потоке пациентов врач физические не может понять чем болеет человек. В итоге неправильный диагноз, неправильное лечение, пирожки и рюмка водки (
    • 340 часов??!!
      17 марта 2019 г., 0:37:51
      Ответить
      Дв не ... себе же!
      При законном 8-час и 40-41 час в неделю за месяц около 170 часов.
      Т.е., как и предполагалось, врачи пашут с дичайшей переработкой!
      А наш минздрав липовый отчетик президенту как хорошо врачи у нас получают.
      Михальченкова, врать нехорошо!
      • ФАКТ
        17 марта 2019 г., 9:02:29
        Ответить
        Лафа - работают без контроля.
        Часы в табеле проставляют.
        А так в ординаторской байки травят.
        Хорошо если есть личный кабинет - поспать можно.
        После 15.00 в больнице врачей нет - убежали на вторую работу.
  • Нефтянник
    16 марта 2019 г., 20:48:54
    Ответить
    Зп
    Мда... А в реальном секторе экономике зп все смешнее и смешнее.... Про обычных работяг вообще молчу. Все прожирается многочисленными бюджетниками. К чему такие перекосы ???
    • из деревни я
      16 марта 2019 г., 21:09:15
      Ответить
      Это вам мстя за советский период.
    • Нефтянику
      18 марта 2019 г., 5:13:51
      Ответить
      Не надо про сектор экономики, посмотрите какие зарплаты и какие льготы у газпромовцев(работяг),нам и не снилось
  • Обычный врач поликлиники
    16 марта 2019 г., 20:51:38
    Ответить
    Цифры заоблачно завышенные. Реальная зарплата - 1/3 от указанной суммы.
    • ааа
      17 марта 2019 г., 11:32:34
      Ответить
      Я работаю в больнице, знаю по начислениям нас в 2018 году некоторые медсестры получали 60-70, врач например дневного аж до 80 тысяч доходило, поэтому получают они столько
  • медсестра
    16 марта 2019 г., 20:52:28
    Ответить
    я работаю процедурной мед.сестрой в сельской местности (стаж мой - 24 г.) и зарплата моя 22 395 руб., и это со всеми северными и районными. А премий и стимулирующих выплат у нас не было с 2000 г. За квартиру плачу около 10000 т. руб, а надо ещё и детей растить и семью прокормить, я уже не говорю, что из одежды скоро останутся только медицинские халаты.
    • Медсестре
      16 марта 2019 г., 21:08:46
      Ответить
      Не ври,медсестра с таким стажем,да еще в сельской местности 22000 не может на ставку получать,значит ты на 0.5работаешь.Сторож на ставку 18000 получает в больнице,аты же медсестра
    • Верю
      16 марта 2019 г., 21:29:59
      Ответить
      По ЖКХ - оплата не ложна превышать 22 % дохода, поэтому за субсидией.
      • Таня
        16 марта 2019 г., 23:36:43
        Ответить
        Сторожу доплачивают до МРОТ. Зарплата на ставку так и выходит около 20 тысяч, а то и меньше.
    • Ягер
      16 марта 2019 г., 21:56:20
      Ответить
      Прочтите постановление Правительства РК об оплате труда в Вашем учреждении, попросите Положение об оплате труда в Вашем учреждении и спросите на каком основании не выплачивают премии( это и есть стимулирующие) выплаты. 10 тыс. За сельскую квартиру, это что-то запредельное. Может дешевле свой дом или снимать жильё?
  • Док
    16 марта 2019 г., 20:57:44
    Ответить
    2 ставки. Перерабатываю за спасибо. На руки до 55 тыс.
    Куда устроиться и 90 получать?
    • аа
      17 марта 2019 г., 11:33:17
      Ответить
      Устройтесь в Затонскую больницу
  • Врач
    16 марта 2019 г., 21:05:28
    Ответить
    Оклад врача в поликлинике 12.800.
    30% стажевые, СН 50%, РК 20%.
    И вычесть налог 13% из этой суммы.
    Премий нет. Какая реальная зарплата?!!!!! Где эти 90 тыс?
    • Врачу
      16 марта 2019 г., 21:12:30
      Ответить
      Ой да не ври ты,фельдшера на ставку по 40-45 тыс.получают,а ты врач и судя по тому,что ты написал,у тебя и 30-ти не выходит.Брехло ты,а не врач
      • Врачу
        16 марта 2019 г., 23:40:01
        Ответить
        Все правда про зарплату.
      • Тож врач
        17 марта 2019 г., 9:35:58
        Ответить
        Работаю в стационаре
        45 - максимум (это с 5-6 дежурствами в месяц).
    • 111
      16 марта 2019 г., 21:13:45
      Ответить
      А вы разве не сидите на 2 х ставках и бежите с работы в 15.00 подрабатывать в другие платные клиники???? Даже ставку не отрабатываете по основному месту работы. Не нойте, все почти медики сидят на 2 ставках и подрабатывают. А лечить нас вам " некогда", у вас в других местах пдработки.
      • Док
        16 марта 2019 г., 21:41:52
        Ответить
        Какая зарплата,такая и работа!
        • Какие вы, такая и работа, такая и з/п ваша.
          16 марта 2019 г., 23:52:13
          Ответить

          "Большего не стоишь" (с)

          Слышали мы уже эти ваши цыганские причитания: позолоти ручку и вы получите нечто принципиально иное на выходе. Это не произошло ни с полицмейскими, ни с вашими рвачами, ни с училками. (отмод.)
      • 1
        17 марта 2019 г., 14:24:51
        Ответить
        111-му
        ну Дак не от хорошей жизни они вынуждены бегать по подработкам наверное, правда? Или нет? Не доходит почему врачи это делают ??
    • Статист
      16 марта 2019 г., 21:14:14
      Ответить
      Напишите
      Какая поликлиника?
      • Александр
        17 марта 2019 г., 0:04:34
        Ответить
        Чтож Вы таким учителям, врачам, полицейским своих родных доверяете учить, лечить и охранять?
        • Начнем с того,
          17 марта 2019 г., 0:56:55
          Ответить
          что Доверяет вам всем перечисленным мало кто. Обращаются от безысходности. В нашей насквозь монополистической и коррумпированной стране качества не сыщешь. Его нет по определению. И выбора нет. К сожалению.

          Но это отсутствие качества выполняемой работы, которое вами не отрицается, никак не сподвигает вас искать свое призвание еще где-то. Нeееет. Вы предпочитаете поскуливать по поводу плохого содержания, получаемого от налогоплательщика. Вы все перечисленные - это то же самое ЖКХ, которое уже давным давно оплачивается на 200% (вдруг кто-то это не побоялся озвучить), а учитывая качество и более того.
          • +
            17 марта 2019 г., 8:49:18
            Ответить
            .
          • Аспирин
            17 марта 2019 г., 10:03:50
            Ответить
            Критику-теоретику
            стать врачом - это дело не 6 месяцев. И тот, кто к этому пришёл - со своим призванием уже явно определился.

            А вы предлагаете человеку (после минимум 7 лет учёбы) искать счастье в другом месте (продавцом, дворником)

            Ну что за бред))

            Качество низкое в медицине может быть только от одного - недостатка финансирования. И не надо гнать на врачей.


            • Я предлагаю недовольному
              17 марта 2019 г., 17:16:27
              Ответить
              своей проф.реализацией и
              Оплатой прежде всего, как я понимаю, где-то прослонявшемуся 7 (можно и больше при желании) лет, набивать себе цену в другом месте.

              Смешно, когда всякий коновал, которого хватило так закончить уч. заведение, что его взяли на работу только в беспросветной дыре с разбегающимся населением, претендовать на какие-то особые условия содержания. Оглянитесь вокруг себя. Как живут люди. Вы, равно как и прочие бюджето-осваиватели, далеко не самые умные, работящие, умелые... и при этом далеко не самые нуждающиеся.

              Загляните и внутрь себя: почему вы все, несмотря на собственные заявления (а не заявления ваших пациентов), работаете не в лучших клиниках страны и за рубежом. А тут, где нужно скулить и побираться и где вас, по-вашему, не ценят? Не потому ли, что квалификации после семи лет ровнехонько хватает на корявые чириканья в больничных картах в нетребовательной и малоконкурентной провинции?
              • Веня
                17 марта 2019 г., 17:39:14
                Ответить
                Умнику
                (отм) и людей, и местность и всё на свете.

                Уж не вы ли здесь цену себе набиваете и самоутверждаетесь?

                Люди - они везде люди и в провинции и в центре, и их везде надо лечить.

                И попробуйте поучиться в меде (успешно) хотя бы семестр, потом поговорим...


              • Лекарь
                17 марта 2019 г., 18:19:17
                Ответить
                Совет
                Судя по писанине, ты еще очен молот, не шибко умен и очень далек от медицины.

                Совет: не стоит лезть с комментариями в ту область, в которой ты не особенно разбираешься.
  • Dok007
    16 марта 2019 г., 21:13:17
    Ответить
    Чтобы реально вылетело 90000, нужно жить на работе 24/7, честно мой организм уже не выдерживает, не в деньгах счастье, ребят...
  • Воспитатель
    16 марта 2019 г., 21:17:11
    Ответить
    Зарплаты
    Люди, вы до сих пор верите нашим чиновникам??? Это так же как воспитатель получает 47000.Да даже начисления такого не бывает никогда.Вранье, просто наглая ложь!!! Можно получить, если на работе жить не 7 часов,как положено, а 18 часов в сутки!Да, зарплаты многих почти сравняли со сторожами и дворниками и очень обидно за это. Нашим чиновникам - ПОЗОР!!!
    • Сторож
      16 марта 2019 г., 21:23:00
      Ответить
      А,я посплю на работе и получаю 19000 почти,красота,а не работа
    • бывший воспитатель
      16 марта 2019 г., 23:16:23
      Ответить
      работала (-ли, не я одна) по 14 и по 20 часов в сутки (без обеда, без выходного-проходного). выходило по 200 и больше рабочих часов в месяц. вы думаете, это оплачивалось? хахаха... когда за такое получили 15 тыр. за месяц - я уволилась (повезло, нашла, куда). увы, здоровья угробленного уже не вернешь, но хоть кончился этот ад.
      Верю тому, о чем вы говорите - везде снизили в разы до символической оплаты ночные (воспитателям общежитий), за вредность (в коррекционных интернатах
      воспитателям), в большинстве директора "гордо" заявляют сотрудникам - "буде вам платить один оклад". Не нравится, уходите...
    • экономист
      17 марта 2019 г., 11:34:24
      Ответить
      я верю, потому что приходится начислять этим дармоедам реально столько
      • Неэкономист
        17 марта 2019 г., 11:41:45
        Ответить
        )))
        Они вас (экономистов/кадровиков) также дармоедами считают. Сидите, бумажки клепаете, ответственности (по сравнению с медиками) никакой...
        • ммм
          17 марта 2019 г., 21:09:53
          Ответить
          Какая ответственность у той же медсестры на приеме у врача? в проверки приходят - штрафуют то не вас
      • Экономисту
        18 марта 2019 г., 5:25:14
        Ответить
        Вот вы настоящие дармоеды,раньше был один расчетчик на огромное учреждение,и всем все правильно начисляли,а сейчас вами штаты раздули дальше некуда,и все равно 2+2,сложить не получается,сто человек сидит в компьютер пялится,да 10 раз в день чай пьете
  • Фома неверующий.
    16 марта 2019 г., 21:23:33
    Ответить
    Не верю. Завтра позвоню знакомой, работает медсестрой. Не дай Бог, вы врёте. В суд подам на вас.
  • Врач стаж 10 лет
    16 марта 2019 г., 21:24:59
    Ответить
    В нашем отделении даже заведующая 90 тыс руб не получает! Я получаю 35 тыс руб, врач. Врачт с высшей категорией и стажем более 30 лет получают максимум 45 тыс. И про санитарок вранье! Они 20 тыс если получат, то повезло!
    • медсестра с зарплатой в 20000
      16 марта 2019 г., 21:32:00
      Ответить
      поддерживаю...пахала в феврале весь месяц честно и самоотверженно.итог -получила 20000 на руки(((
      • Фельдшер Скорой
        17 марта 2019 г., 0:16:43
        Ответить
        В Феврале отроботала 9 суток. Ночные сделали 80%, стажевые убрали, интенсивность 2%, премии убрали, работаю одна- вместо двоих С праздничными и со всеми накрутками- 39800. Б..я я даже не санитарка!!
        • И я медсестра
          17 марта 2019 г., 10:02:32
          Ответить
          Только вот не верю фельдшеру.
          Больше верю медсестре.И у меня зарплата 18-21.Ни премий ни накруток у нас нет...
        • ппп
          17 марта 2019 г., 11:35:41
          Ответить
          ого, за 9 суток 40 тысяч, и что вы жалуетесь? мдаа, вам сколько не плати, вы все равно лентяи
  • правда
    16 марта 2019 г., 21:29:29
    Ответить
    У нас кучерявые понабирают кучу ддолжностей а записаться на прием невозможно. Вот такие пироги.
  • Конечно
    16 марта 2019 г., 21:36:45
    Ответить
    врут по зарплату учителей и врачей,и прочих. Медианная зп не более 16500.Пора вводить тарифную сетку в бюджете.Реальный МРОТ сейчас д.б.не менее ста тысяч рублей.
  • Людмила
    16 марта 2019 г., 21:38:47
    Ответить
    На две ставки медсестре надо работать,чтоб получить 45 тысяч!
    • Людмиле.
      17 марта 2019 г., 10:05:57
      Ответить
      А как Вы это себе представляете?
      Медсестре на две ставки.К то их вам даст?И главное как оплатят?Реальный заработок у всех разный.Но ни одной медсестры с зарплатой 40 рублей я не знаю.
      • ппп
        17 марта 2019 г., 11:37:01
        Ответить
        У нас в больнице некоторые медестры без скромности 60 получают!!!!! берут 2 ставки, сами уходят раньше рабочего времени
        • Аспирин
          17 марта 2019 г., 13:39:16
          Ответить
          ППП-шке
          Тролляшка)

          Часто бывает наоборот. Работаешь на ставку, а уходишь в 7-8 вечера вместо трёх))
  • Ника
    16 марта 2019 г., 21:42:18
    Ответить
    Зарплата
    Вранье! Работаю в медицине. В октябре зарплата упала больше чем на 20%. Поубирали ночные и вредность. Потом, осознав, что сотворили, вернули ночные. Чтобы младший персонал получал 45 тыс., ему нужно батрачить на 3 ставки!
    • 123
      16 марта 2019 г., 21:49:38
      Ответить
      Кто запишется к неврологу на прием в гор емва куплю талончик
  • Алексндр
    16 марта 2019 г., 21:43:14
    Ответить
    Выросли зарплаты.... Хорошая шутка
    Пишите жалобы на на не выполнение майских указов, можно даже анонимно на сайте Навального. В поисковике забейте: навальный зарплаты бюджетников!
    • ксндр
      16 марта 2019 г., 23:44:21
      Ответить
      Сисянцу
      Или в Спортлото
  • Я
    16 марта 2019 г., 21:45:36
    Ответить
    Враньё
    Жена врач, в январе отработав на 1.85 ставки с 3-мя праздничным и сутками получила 64000. В летние месяцы дай бог чтоб хотя бы 45 выходило на 1.85,а это надо жить на работе так то!
  • Вячеслав
    16 марта 2019 г., 21:46:05
    Ответить
    Все это враньё
  • Поломойка
    16 марта 2019 г., 21:49:18
    Ответить
    Санитарку и медицинскую сестру уравняли по зарплатам.
    Зачем вообще нужен труд медицинской сестры?
    Зачем столько учиться и нести ответственность за жизнь и здоровье людей, если можно просто мыть полы и получить одну и ту же зарплату! Дожили в медицине в Коми.
    • 1
      16 марта 2019 г., 22:14:34
      Ответить
      все должны достойно зарабатывать! врачи и так имеют хорошие условия труда и соцпакет. в сране полно профессий,где необходимы знания и умения,но где условия труда плохие и зарплаты низкие.при этом,эти люди незаменимы ни чуть не меньше,чем врачи
      • Не
        16 марта 2019 г., 22:56:27
        Ответить
        Сравнивай свою работу
        Врачи это класт.
      • 1-му.
        17 марта 2019 г., 0:44:32
        Ответить
        эти люди незаменимы ни чуть не меньше,чем врачи
        Ты у нас такой дурак по субботам али как?
        Шоб тебе аппендикс кухонным столом на кухонном столе "эти" незаменимые люди вырезали.
        Ну или сердце простентировали тросиком из гаража.
        Ну откуда такие недоросли как ты берутся вообще?
      • ммм
        17 марта 2019 г., 15:18:03
        Ответить
        врачи еще ладно, так хоть ответственность, а вот у медсестер на амбулаторном приеме, бумажная работа и санитарки -уборщицы, вот реально живут на халявные деньги
  • Вячеслав
    16 марта 2019 г., 22:11:05
    Ответить
    По зарплате одно подняли другое урезали как получал так и получаешь а суммы зарплаты на данный момент у них заоблачные
    • Это
      16 марта 2019 г., 23:02:59
      Ответить
      Ложь
      Что написала эта дама могу квитки скрин скинуть 20 лет на скорой
      • 112
        17 марта 2019 г., 9:39:18
        Ответить
        Кидай, посмотрим твою зарплату
  • Кировчанин
    16 марта 2019 г., 22:14:54
    Ответить
    Ничего себе у вас зарплаты,то то много наших врачей и фельдшеров к вам поуезжало
  • Вячеслав
    16 марта 2019 г., 22:19:40
    Ответить
    Я в смысле преувеличены
  • Ира
    16 марта 2019 г., 22:21:25
    Ответить
    Все вранье ,вранье и еще раз вранье!!!Работаем в селе на ФАПе,я как фельдшер получаю 27000рб.,а процедурная медсестра-22000 рб.Стаж работы у обеих 20 лет.
    • Ире
      16 марта 2019 г., 23:06:59
      Ответить
      Странно,наша фельдшер в Сосногорском районе 40000 получает
      • Маша
        16 марта 2019 г., 23:35:26
        Ответить
        Может и врачам подняли, но за счет сокращения обслуживающего персонала. В ДЦ сократили ставки, не платят замещение, работаешь за двоих, получаешь за одну ставку. Говорят, что нет денег,а деньги оказывается выделяют.
        • 112
          17 марта 2019 г., 9:42:03
          Ответить
          А кто вас заставляет замещать и работать за двоих бесплатно???
      • Зто вранье.
        17 марта 2019 г., 10:09:20
        Ответить
        Ровно в два раза меньше.
    • ааа
      17 марта 2019 г., 9:03:53
      Ответить
      мда, вы врачи и медсестры великие сказочники, не можете вы получать 27 на ставку, там оклад с сельскими 12500+30% стажевые, 70%северные
      • ааа
        17 марта 2019 г., 11:38:05
        Ответить
        это больше 30
  • Доктор
    16 марта 2019 г., 22:41:13
    Ответить
    Скоро с реорганизацией поликлиник и приходом "коммерческих" на Орбиту и в Лесозавод как бы сокращения не пошли медперсонала так как никто добровольно в частные клиники идти работать не захочет среди медработников. А работать кто-то должен....А не кому...Все кто мог уехал. Врачи все совмещают....Специалистов мало. Видимо, наш СГУ готовить будет кадры..
  • Ничо не понимаю
    16 марта 2019 г., 22:42:02
    Ответить
    Вчера еще
    Писали что в каком то ПНИ нехватка медперсонала. Где логика???
    • ммм
      17 марта 2019 г., 15:19:05
      Ответить
      Какая нехватака? лень работать, там численность их санитарок 100 человек!!!
      • аа
        17 марта 2019 г., 15:19:39
        Ответить
        да и вакансий сейчас не найти, лакомное местечко
  • Как
    16 марта 2019 г., 22:54:11
    Ответить
    Не
    Стыдно врать людей вводят в заблуждение эта министр никто в моих глазах
  • ***
    16 марта 2019 г., 23:00:18
    Ответить
    Ау!!! Минстрах, а сколько получают в вашем автопредприятии водители которые с утра и до вечера, и в выходные, и проходные. Вывозят и возят все прелести больниц, мед. учреждений. Вам не стыдно сидеть-ехать рядом с нищим водителем. Ладно руководству предприятия плевать на все, но министерству должно быть стыдно.
  • А они все слезы льют ,что бедны
    16 марта 2019 г., 23:11:46
    Ответить
    приходит врач на вызов в норковой шубе ,без бахил
    на бахилы денег нет
    • Богатому
      17 марта 2019 г., 0:26:47
      Ответить
      В ватнике и в валенках с прилипшим навозом, но в бахилах?
    • Аспирин
      17 марта 2019 г., 10:10:30
      Ответить
      Юморист
      Это хорошо что ещё приходят... скоро сами лечиться будете
  • Муж врача
    16 марта 2019 г., 23:16:59
    Ответить
    Жену кормлю Я и одеваю.
    • Ответ
      16 марта 2019 г., 23:48:29
      Ответить
      А мне свекровь купила шубу. Мне теперь ее куда девать?
    • Еще один муж врача
      17 марта 2019 г., 10:11:39
      Ответить
      Все то же самое))
      + ещё домашние дела делаю, тк жена все на работе, да на работе
  • Наталия
    16 марта 2019 г., 23:23:12
    Ответить
    Интересно это где такие зарплаты медикам дают?
  • Гарри
    17 марта 2019 г., 0:18:48
    Ответить
    Ловко нас развели медики
    А мы им поверили, якобы им зарплаты не повысили. Если мало так требуйте, однако что-то не видно ваших выступлений. Надо честно признаться, да повысили, но хотим больше
    • разведенному Гарри
      17 марта 2019 г., 0:48:45
      Ответить
      Ума у тебя палата. И голова, наверно, большая-пребольшая, да?
      Загляни в медэнциклопедию у кого такие большие головы бывают ))))))))))
  • Медик
    17 марта 2019 г., 0:44:13
    Ответить
    Уже не кому ....последних скоро будут из бюджета к частникам гнать...Куда катимся....
    А стаж северный будет идти у частников или про эту льготу медикам забыть? Интересный вопрос.
  • Иван
    17 марта 2019 г., 2:29:23
    Ответить
    В феврале у меня зарплата составила 25 тыс руб., отношусь к средн. медперсоналу, работаю в реанимации. А с марта еще и ночные снизили со 100 до 20 процентов.
    • Ване
      17 марта 2019 г., 4:54:43
      Ответить
      Пошли на вагоны
  • Ольга
    17 марта 2019 г., 5:34:56
    Ответить
    Медсестра по массажу
    Вранье это все. Чистыми получаю11235.
    • ааа
      17 марта 2019 г., 21:12:06
      Ответить
      как вы можете на ставку получать 1235, если минималка 19000*? врите да не завирайтесь и научитесь считать для начала!
  • Инга
    17 марта 2019 г., 7:05:47
    Ответить
    Минздрав наверно перепутал что то. Это такие зарплаты 90 тыс у гл бухгалтера, зам по экономике , зам по технике, зам отдела кадров. Вот это верно!!!
    • ммм
      17 марта 2019 г., 9:06:53
      Ответить
      работаю в больнице, зарплаты действительно такие, кто работает хорошо, тот столько и получает, а лентяи, как вы, все ноете, отсидеть с врачом 3 часа документы позаполнять и домой побежать и хотите себе зарплату высокую!! Дармоеды
      • Дармоед
        17 марта 2019 г., 10:18:52
        Ответить
        Ммммм
        Вы наверное в отделе кадров работаете) или ещё где (где только заполнением бумажек все и ограничивается)

        Попробовали бы день отработать , потом ночь дежурить (без сна) и ещё день работать без отдыха...+ работа ответственная, манипуляции, влияющие на жизнь и здоровье людей

        Чтобы нормально получать , нужно так дежурить раза по три в неделю ...

        Надолго хватит здоровья???
        • 1
          17 марта 2019 г., 11:22:00
          Ответить
          тролли в комментариях пытаются нас убедить,что такие зарплаты существуют
        • дармоеды
          17 марта 2019 г., 11:40:04
          Ответить
          Какая ночь, медсестры на приеме врачей и другие амбулаторные не дежурят ночи!!!!! а получают столько!!!! и санитарки у нас извините, но до безумия увеличен штат, половина спят на работе!!!
          • Дармоед
            17 марта 2019 г., 11:52:53
            Ответить
            Вы написали сверху , что работаете в больнице (в стационаре). Причём здесь амбулаторные?

            Вы от медицины далековаты, видно

            Заведующему да на три ставки можно столько получать
        • аааа
          17 марта 2019 г., 11:44:34
          Ответить
          Посчитайте сами дармоеды. оклад 12500 завед. фапа с сельскими+ категория 50%(6250), +стажевые 30%(3750), вредность 4% (500), северные 70%, это выходит 39100 уже и то без стимулирующих дополнительных, примут на вфапе 3-4 человека в день, дальше часик на документах подработают на 0,5 ставки, вот и получают потом 60-70!!!!! так что не надо врать, зажрались вы уже
          • Статистик
            17 марта 2019 г., 12:03:51
            Ответить
            Еще по главврачу бы рассчитали! По одному отдельному кадру сделали выводы! Умники
            Все у вас с категориями и на ответственных должностях!
            • Согласен
              17 марта 2019 г., 12:14:22
              Ответить
              !!
              +1
            • ууу
              17 марта 2019 г., 15:21:15
              Ответить
              почему по отдельному, у нас у большинства так и выходит! у участковых медсестер еще больше, у них доплата аж 10 тысяч есть еще
            • иии
              17 марта 2019 г., 15:22:00
              Ответить
              главный врач под эту среднюю не попадает. причем тут он?
          • Статист
            17 марта 2019 г., 12:08:11
            Ответить
            Оклад врача в поликлинике 12.800.
            30% стажевые, СН 50%, РК 20% категории нет.
            И вычесть налог 13% из этой суммы.
            Премий нет. Какая реальная зарплата?!
          • Бббббб
            17 марта 2019 г., 12:29:56
            Ответить
            Точно,в поселках по 200-300 чел.,а фльдшера получают такие деньжищени за что,в одном поселке фельдшер за 5 лет умудрилась накопить и купить квартиру в Анапе,вот и подумайте,сколько у нее зарплата была?
            • 22,5см
              17 марта 2019 г., 12:48:12
              Ответить
              Если ещё крепкая, могла и налево подработать.
            • ввв
              17 марта 2019 г., 21:13:55
              Ответить
              Да, плюс им еще подъемные миллион выделяют!!! и могут встать на компенсацию в соцзащиту
  • "банда Гайзера"
    17 марта 2019 г., 7:20:08
    Ответить
    Пока прокурор в носу ковыряется.
    Ктото у Вас ворует.
    • Честнок
      18 марта 2019 г., 9:27:11
      Ответить
      100 тысяч - это там где не воруют!!!
  • Бюджет
    17 марта 2019 г., 7:26:14
    Ответить
    Ежегодно на одного жителя выделяется 300 тысяч рублей.
  • ...
    17 марта 2019 г., 9:14:35
    Ответить
    Лечить бы еще научились.
  • ....
    17 марта 2019 г., 9:31:23
    Ответить
    Какое враньё!!!! Нет таких зарлат у медиков!!!!
  • Алексей
    17 марта 2019 г., 9:39:07
    Ответить
    Интересно узнать это узнать от самих врачей,а не от нашего Минздрава.
    • Алексею
      17 марта 2019 г., 10:24:39
      Ответить
      !
      Выше почитайте , все написано
  • Зарплата в медицине
    17 марта 2019 г., 11:23:16
    Ответить
    теперррь - сказка. Только не для поциентов
  • Такие зарплаты, видимо, в платных услугах
    17 марта 2019 г., 11:26:46
    Ответить
    Сколько стоматолог, например, зарабатывает ? Никто не считал ? А в 3 поликлинике в отделе платных услуг человек 10 пялятся в компьютер, чаи распивают и сплетничают и за хорошую зарплату, вот на них дармоедах и делается радужная статистика
    • Начальники и бухгалтера
      17 марта 2019 г., 11:34:04
      Ответить
      Кто ближе к деньгам - у того и тапки
      Всегда так было.
    • иии
      17 марта 2019 г., 11:46:49
      Ответить
      Читай выше, что на платные услуги данные зарплаты не распространяются и на частные клиники тоже
      • 112
        17 марта 2019 г., 13:08:25
        Ответить
        Что то боятся наши медики квиточки скинуть о зарплате. Правильно.... Потому то зарплаты ваши выше крыши. И не нойте.
        • 999
          17 марта 2019 г., 21:16:58
          Ответить
          +++++++++++++++++++++ соглашусь, да что вы у них спрашиваете, вон одна массажистка сказала что у нее зп 11200, каким образом если мрот только 19000, завираются, пусть лечат теперь за такие деньги как положено, буем теперь жаловаться на них!!!
  • Муж врача
    17 марта 2019 г., 11:45:01
    Ответить
    Сейчас посмотрим как Сухорукова будет узким специалистам платить и сколько не доплачивать. Одна поликлиника взрослая в городе. Все "на лицо".

    А особенно по ВНЕШНИМ совместителям по отработке своих положенных тем часов, которые не отсиживают особенно в Лесозаводе.
  • Дмитрий
    17 марта 2019 г., 12:13:12
    Ответить
    Устроены в Лесозаводе на 0,5 ставок врачи, а приходят 1 раз в неделю на 3 часа. И получают по максимому. Все все знают. И на повременке, а не на сдельной оплате.
    • Ага
      17 марта 2019 г., 16:24:41
      Ответить
      И так испокон веку, как в натуре заезжие врачи наркологи зашивальщики
  • Я
    17 марта 2019 г., 13:07:56
    Ответить
    Ложь власти
  • ппп
    17 марта 2019 г., 15:24:14
    Ответить
    Я вам официально заявляю что есть такая зарплата, можете быть в шоке, но это так!!!
    • Пузо
      17 марта 2019 г., 15:50:39
      Ответить
      А они ещё больных объедают
  • Сельский фельдшер
    17 марта 2019 г., 17:30:05
    Ответить
    Это,что за бред про такие зарплаты?Мой стаж 25 лет,со всеми накрутками получаю максимум 30000,а,как пишут 45000, так я таких никогда не получал
    • ммм
      17 марта 2019 г., 21:19:10
      Ответить
      ну так распиши, сельские, оклад 12500, стажевые 30, вредность 4%, за категорию еще проценты, стимулирующие 6000 вам еще доплачивали как фельдешеру фапа и тут уже 40 тысяч можно насчитать
  • Санитар
    17 марта 2019 г., 20:57:07
    Ответить
    Работаю в "КРПБ" по простому психбольница республиканская, работая на 1.5 ставки максимум 25 т. Р. Где мои оставшиеся 20 т. Р. Вопрос к чиновникам и минздраву РК
    • ккк
      17 марта 2019 г., 21:24:45
      Ответить
      причем тут минздрав, у вас есть бухгалтерия, экономисты, подойдите и спросите какая средняя у вас
      • Ответ ккк
        17 марта 2019 г., 22:28:15
        Ответить
        Свою мы реальную среднюю знаем. Вопрос откуда такие цифры?
  • Дина
    18 марта 2019 г., 7:33:52
    Ответить
    Задолбало это враньё с получками врачей, и все верят люди, если бы врач имел такую получку , работая на ставку, он не бегал бы в сто мест и не подрабатывал ,