content/news/images/92357/PSV_7055_mainPhoto.jpg
17:50, 30.03.2019 / ОБЩЕСТВО

В местах концентрации ДТП в Коми установят светофоры и нанесут разметку

В 2018 году в регионе насчитали 15 мест, где чаще всего происходили дорожные аварии. Чтобы предотвратить их, на этих участках дорог установят специальные аншлаги, нанесут разметку, поставят светофоры и ограничат скорость движения.

В местах концентрации ДТП в Коми установят светофоры и нанесут разметку
Фото Сергея Паршукова

На заседании республиканской комиссии по безопасности дорожного движения 28 марта прозвучала информация, что на федеральной дороге «Вятка» существует одно место концентрации ДТП — это 783-й километр. В 2019 году на этом участке планируется установить информационные аншлаги и нанести разметку на дорогу, которая будет дублировать знак о сужении полосы. Кроме того, будет заменен дорожный знак об ограничении максимальной скорости, появится светофорное регулирование.

На дорогах регионального значения установлены три места концентрации аварий. Два из них находятся на дороге к ухтинскому поселку Ярега — на подъезде к населенному пункту и на 10-м километре трассы. В этом году там установят специальные предупреждающие щиты, нанесут разметку, отремонтируют дорожное полотно, а также ограничат скорость до 50 километров в час до окончания проведения работ. Третий участок — на отрезке Пузла — Крутая дороги Сыктывкар — Троицко-Печорск. Там установят специализированные щиты, нанесут разметку и ограничат скорость движения до 70 километров в час.

Для предупреждения появления мест концентрации ДТП Минстрой Коми постоянно обследует дороги с целью определения потенциально опасных участков и обобщает информацию из муниципалитетов. Благодаря такому анализу удалось обнаружить девять мест концентрации аварий в Сыктывкаре и по одному в Усинске и Печоре. Руководители городов уже разработали планы, как будут действовать. В столице Коми в основном в этих местах поменяют режим работы светофоров, сделают дополнительное освещение на пешеходных переходах, заменят дорожные знаки «Пешеходный переход» на аналогичные, но на зелено-желтом фоне. В Усинске планируется изменить режим работы светофора на перекрестке, а в Печоре — сделать дорожную неровность.

Правильно составленный план мероприятий может в корне изменить ситуацию. Например, в Ухте на протяжении нескольких лет опасным участком являлось пересечение дороги Сыктывкар — Ухта и Набережной газовиков. После того как на этом участке установили светофор и изменили организацию движения, аварий не стало.

1969

Комментарии (14)

Добавить комментарий
  • 13й
    30 марта 2019 г., 18:05:35
    Ответить
    меня умиляют щиты с надписью-аварийно-опасный участок
    Вместо того,что бы убрать этот участок.
    Выровнять или расширить.
    • Несогласен
      30 марта 2019 г., 18:30:41
      Ответить
      Не может не радовать тот факт что разметку нанесут в местах концентрации ДТП, а если нет ДТП то и разметку наносить не стоит.
      • 13й
        30 марта 2019 г., 18:36:43
        Ответить
        а может просто
        Убрать причину аварий?
        Поставить разделитель полос?Срезать поворот и выпрямить дорогу?
        Освещение поставить хорошее?
        • Разделять встречные потоки
          31 марта 2019 г., 23:39:20
          Ответить
          Ограждениями. Неуправляемый по разным причинам авто медленно выкатываеься на встречку и в результате ДТП с тяжелыми последствиями. Не надо переживать за дорожные службы как они будут чистить от снега дорогу, справятся.
          • Ограждегия
            31 марта 2019 г., 23:49:02
            Ответить
            В первую очередь на закруглениях и поворотах дороги. Центр дороги зимой не виден и движение по внутреннему радиусу смещается за бровку на обочину. Занос, вылет в кювет или на встречку. И не в скорости причины.
  • 1.
    30 марта 2019 г., 18:31:51
    Ответить
    Аншлаг
    Аншлаг
    • Правильно
      30 марта 2019 г., 18:34:38
      Ответить
      Песец. Песец. Песец
      Некому посадить песца на диету.
  • Дорога
    30 марта 2019 г., 20:45:02
    Ответить
    Дорога в России дорога, поэтому нет дорогой нашей дороги. Яма на яме. Дороги хлам, какие щиты йоптель
  • правда
    30 марта 2019 г., 22:31:18
    Ответить
    Нужно одностороннее движение сделать. Денег на это хватит. От емвы до айкино не хватает 50 дорожных знаков и чтоб их установили нужно погибнуть 50 человек тогда и установят знаки.
  • Елена
    30 марта 2019 г., 23:04:04
    Ответить
    а качество дорог улучшать не пробовали? тогда ни разъяснительных щитов, ни светофоров не нать
  • Усинск
    31 марта 2019 г., 1:54:19
    Ответить
    Светофор
    Изменить режим работы светофора...без комментариев.
    А трассу "Усинск-Харьяга" "Усинск-Усть-Уса ?"
  • Пп
    31 марта 2019 г., 12:32:16
    Ответить
    Для начала просто адекватно поставить знаки запрета обгона, а то едешь все просматривается дорога под горку, обгоняй не хочу - стоит запрет, и потом разрешают обгон там где ни один здравый водитель не будет обгонять, либо в гору либо на повороте.
    • Пп
      31 марта 2019 г., 12:36:40
      Ответить
      Щас ещё на затоне, поставили запрет в обе стороны, и участочек для обгона на повороте - зачем?
  • Разметка
    31 марта 2019 г., 17:21:13
    Ответить
    будет как обычно акварельной краской на 1 сезон? Вроде Блохин при своем руководстве пальцы гнул о пластиковом методе разметки