11:07, 23.08.2011 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарские блогеры: «Для первого раза «Ыбица» - это было сильно»

Блогеры не обошли вниманием мультифестиваль «Ыбица», на котором побывала добрая треть Сыктывкара и близлежащих окрестностей. Судя по постам, каждый нашел для себя что-то интересное, и в целом, многие остались довольны, отметив вполне достойный уровень организации такого события, впервые прошедшего в тихом старинном селе Ыб, впервые с таким количеством коллективов со всей России и позитивными хэдлайнерами. БНКоми представляет обзор отзывов блоггеров по «Ыбице».

 

s640x480.jpg

Фото из блога crazy_zhu

Так, pavel_n13, оставив содержательную сторону Ыбицы многочисленным журналистам, прокомментировал так называемый «транспортный коллапс».

- Гайзер сказал, что «это свидетельствует об огромном интересе к фестивалю». Так вот, как простоявший в пробках могу свидетельствовать, этот «коллапс» свидетельствует только о полной профессиональной импотенции ГИБДД, - отметил pavel_n13.

Блогеру radiodiva бросилось в глаза, насколько неподготовленными были люди, приехав на фестиваль, несмотря на многочисленные предупреждения организаторов о том, что в этнопарке уместна удобная одежда, обувь и теплые вещи.

- Одна мадам, видать, не дотерпев до туалета, отошла в кустики....и попала там в капкан! Натурально в капкан! Так было невтерпеж, что под ноги совсем не смотрелось)))))) Вероятно, капкан был слабый, потому что она не визжала в ужасе, но крики из кустов: Вася (Коля, Паша, не помню), иди сюда, я попала в капкан! В капкан, б****! - изрядно повеселили народ. Всё было прекрасно: и погода, и атмосфера, и исполнители, и красивые виды, и душа, и мысли. Очень хочу развидеть, но не могу, девушек на гигантских шпильках на песочном поле. Дома перед зеркалом, видимо, долго выбирали между "удобно" и "красиво". Победило "красиво", но, блин, воооообщеее не уместно) А девушка в прозрачных кружевных лосинах и черных трусах, не прикрытых ничем - это будет мой личный ночной кошмар на неделю вперед). Уезжали мы без проблем, никаких пробок, просто слегка затрудненное движение. День прошел чудесно! – написала radiodiva.

Блогер timchenko_v признался, что у него нет слов – «все круто, за исключением нескольких моментов».

- Доехать до Ыба удалось с легкостью, благо трасса Сыктывкар-Киров, по которой ехали, в отличном состоянии. А вот на подъезде к Ыбу многокилометровая пробка. Так как мы ехали утром, то мы стояли в пробке недолго, а вот те, кто ехал за нами, вляпались по самое не могу. Организаторы перестарались с пиаром, в результате чего на мультифестиваль приехало пиццот милионов человек, - написал timchenko_v.

Зато natabell1976 уважительно отозвалась об организаторах, которые действительно не имели опыта такого масштаба, что местность и рельеф были наполовину окультурены, что народу туда приехало просто МНОГО.

- Я уважаю этих простых парней, совсем не евент-менеджеров. Умнички, - отметила natabell1976.

В свою очередь crazy_zhu очень порадовалась атмосфере и «движухе» «Ыбицы», чего до этого момента в Коми не припомнит и может сравнить разве что с масштабом Грушинского фестиваля.

- Мы сидели на газончике (было полчаса относительно свободного времени) и пили пиво, из леса вышли гуськом какие-то неформалы. Они достали там-там и начали играть. где-то неподалеку раздавался гул большой сцены, сновали люди, менты никого не гоняли. мы сидели и почти медитировали. а спустя полчаса снова носились с дикими глазами. вот за это - спасибо Ыбице. под этот там-там, но чуть позже отжигала спикер местного Госсовета Марина Истиховская. пожалуй, это был первый раз, когда я увидела ее в человеческом обличии. Вячеслав Гайзер тоже порадовал своей непринужденностью. На какое-то время он сбросил весь воск, которым оброс за последний год. и это порадовало. спасибо людям, которых я встретила на фесте... Мне действительно очень сложно судить о фестивале, потому что я его видела исключительно изнутри. но то, что видела, меня весьма впечатлило. я не знаю, будет ли Ыбица продолжаться дальше. не каждый год республика все-таки отмечает 90 лет. но для первого раза это было сильно и вполне стильно, - отписала crazy_zhu.

- Звёзды сошлись над монастырско-дачным селом Ыб, - отмечено в блоге info. - Красивейшее место на семи холмах да на берегу Сысолы. С богатой историей и уникальной природой! Ну, какой вип там для чести ещё не прикупил земельки? Вот так отъедешь в сторону и вот чья-то вполне европейская усадьба! Конечно, неизбалованное аполитичными праздниками население ринется на Ыбицу. Клюнет на рекламу и размах! Но подобно высказыванию молодого писателя Максима Котина, что в этой стране всё элитное всегда появлялось среди гнили и грязи, Ыбица с точностью поддерживает ментальный принцип. Снова торопятся сдать, снова подгоняют сроки, не успевают высадить цветы и забывают об электричестве и дороге...

Блогеру Klimenkoff бросилось в глаза, что «народ изголодался по таким скоплениям», только инфраструктура, на его взгляд слабовата – «Ыбица, вроде неплохо так получилось, но как-то не очень организовано, недоделки, очереди, песок, парковки. Но довольно позитивно».

Со своей стороны, побывавший на «Ыбице» блогер onchoys понимал, что «это не Гаваи, и тут при входе на тебя с песнями не одевают эту фигню яркую на шею и не будут тебя развлекать постоянно».

- Кто хотел, разбивал пикник, кто-то слушал музыку, ел или гулял по окрестностям. Так что я полностью доволен. Организаторы ожидали 5000 гостей, прибыло около 30000. Самое большое разочарование - я не посмотрел на выступление Konec Leta, приехали поздно. А всего мы провели там около 5 часов, время пролетело очень быстро и отправились в обратный путь. Вечером поток машин не утихал, народ шел более пьяный, все подтягивались на диджея хедлайнера.

И я полагал что не понравилось по большей части тем, кто:

а) Вообще не получает удовольствия от того что делается в Коми (или в России в целом)

б) Халявщикам

в) Быдлу, которым надо бухло и Сердючку

Ну и в завершение. Знаете, я очень требовательный к людям, к миру вокруг, к государству. И ожидания от Ыбицы у меня тоже были высокие. А еще я был в других странах и еще я знаю какие бывают фестивали. И после всего этого я остаюсь доволен Ыбицей, потому что я еще не разучился радоваться и получать удовольствие от окружающего мира, - подчеркнул onchoys.

amulletta призналась, что ей очень понравился фестиваль, особенно «развлекухи типа пострелять из лука, пометать топоры»:

- Попробовала все что хотела, жалко что воздушный шар так быстро скончался :( музыку слушали в полях, наслаждаясь природой.

А алкоголь там продавали, даже из-под прилавка можно было достать «что покрепче». И из-за песка, который в парке повсюду, я подвернула ногу и покидала фестиваль раньше, чем планировала, зато, на карете скорой помощи - без пробок =) на обочине повстречалось три аварии подряд.»

Mirina Egorova отметила, что в целом, понравилось многое, но есть и грустные моменты. Сама идея фестиваля очень хорошая, чего только стоили приглашенные группы, но вот что касается стройплощадки - это большой минус. Как-то не продумано что ли многое, как будто для организаторов большой неожиданностью оказался весь этот народ, показалось блогерше Mirina Egorova.

- А фест был хорошим. Не люблю вечно недовольных, - кратко отозвался ds_guide.

 

IMG_4927.jpg

Поток людей и машин на "Ыбицу". Фото БНКоми

 

- А что, хорошо?! – считает bimerzz. - Говном поливать дело не мудреное, не сам же организовывал тем более.)) Для Республики сам факт проведения как раз таки не в городе - уже плюс. А то, что просчитались с притоком зрителей, ну фейл (основной, как я думаю). Зато опыт. Не думаю, что народ не поедет в таком же ключе загородного феста в следующий раз, наоборот все подорвут пораньше своими силами.
Даже сам пожалел, что не был. Погода была хорошая, можно и пройтись. З.Ы. ГАйзера круто подловил в конце.

- Вот я не завидую тем, кто поехал бы из Сыктывкара в Киров в этот день. Думаю, что такие люди вашу «ыбаццу» отлюбили в своих мыслях во все дыры. А народ в Коми, конечно, одичал. О, фестиваль в поле, давайте все ломанемся туда! И ломанулись. О, из лука пострелять! О, в поле посидеть пожрать! Мало же вам для счастья надо, - отписал vitaminych.

Впечатления у tne_zavtrak, в целом, положительные – «этот праздник скорее для довольно активной категории населения, быдлу не понравится, ибо мало пива и попомест».

- Быдла кстати первую половину дня практически не было, что радовало. Бабушкам не понравилось, потому что «что-то странную музыку они играют» или «ой, это мы так наряжались, чтобы по такому ходить» ну да и ладно. Тем кто не доехал или доехал но за три часа не понравилось, потому что путь не оправдал их ожиданий, с утреца ништяков было ощутимо больше. Инфраструктура в целом сносна и работает, за исключением коллапса с дорогой, который и подкосил общее впечатление многих-многих. Интернет есть, связь тоже, перебоев с электричеством не наблюдалось, вроде всё ок, туалеты поставили, но уличные я не юзал, поскольку есть вполне человеческие в конгресс-холле. правда почему-то общий, что несколько озадачивало посетителей разных полов. Явное ощущение стройки, при том даже не вчерашней а здесь и сейчас осталось, хотя могло быть всё хуже, если б к примеру пошёл дождь, надеюсь к следующему лету этнопарк доведут до ума и в нём будет приятно находится.

Организаторам спасибо за проведённый праздник, несмотря на желание некоторых "***** начистить», они сделали большое дело, всё могло быть намного хуже. Надеюсь, на грабли этого года, впоследствии наступать не будут, ну очень хочется в это верить.

В общем, удивило количество жирных троллей, которые расплодились по соцсетям, лентам комментариев информагенств и просто в кулуарах, разве что в твиттере да жж особого срача пока не замечал, хотя есть все шансы, - подробно отписал tne_zavtrak.

Орфография и стилистика блоггеров сохранены.

962

Комментарии (127)

Добавить комментарий
  • 23
    23 авг. 2011 г., 11:46:18
    Ответить
    23
    Изучите комменты по ибице и сделайте вывод
    • Все познается в сравнении
      23 авг. 2011 г., 12:15:39
      Ответить
      почитайте коментарии, как прошло все в Усинске-и сравните с вашим "первым блином"
      http://www.usinsk.ru/news/culture/6984-v-usinske-prohodit-prazdnichnyy-koncert-posvyaschennyy-90-letiyu-gosudarstvennosti-respubliki-komi.html
    • «Для первого раза «Ыбица» - это было сильно»
      23 авг. 2011 г., 12:57:02
      Ответить
      ассоциативный ряд от народа, полюбившего "Ыбицу"
      Ыбица - заЫбысь - неЫбоспособное население - наЫбать - наЫбеваться - Ыбануться - вЫбиться - поЫбень - Ыблом - Ыбло - Ыбыцкая сила - Ыб твою - наЫбениться - Ыбать - Ыбануть - наЫбнуться и т.д.

      http://vkontakte.ru/topic-29095043_25293564

      Если так, то и впрямь "Ыбица" показала, что людям нравятся такие мероприятия" (с) Гайзер.

      Струтинская, "Ыбица" - это твой дебют!
  • IP
    23 авг. 2011 г., 11:55:36
    Ответить
    Как будто не про нашу "Ыбицу" написано))) Людям понравилось!?
  • Самохвалов
    23 авг. 2011 г., 11:58:14
    Ответить
    Это все хорошо. И гайзер там где-то сказал, что учтем ошибки, бла-бла-бла - это тоже хорошо. Ибо редко встретишь мужика, который готов взять на себя ответственность за чужие косяки.
    Жалко, что к таковым ( мужикам) не относятся организаторы праздника. Гайзером прикрылись, из блогов кой-чего понадергали - а сами-то что думаете? Что можете сказать людям, для которых провели фестиваль?
  • Шондибан
    23 авг. 2011 г., 11:58:20
    Ответить
    Шондибан тоже был организован не лучшим образом. В первую очередь с точки зрения выступавших коллективов.
  • SCG
    23 авг. 2011 г., 12:07:32
    Ответить
    НУ, ребята, если это для вас "достойный уровень", это ж как мало вам надо для счастья-то.. хотя для Ыба может и достойный.. но уж никак ни для мероприятия республиканского масштаба...
  • такой надо заголовок
    23 авг. 2011 г., 12:11:26
    Ответить
    ыбытся сердце перестало
    «Для первого раза «Ыбица» - это было сильно ОТВРАТНО
  • Самохвалов
    23 авг. 2011 г., 12:14:03
    Ответить
    Продолжу, с вашего позволения. Вот на сайте фестиваля Ыбица.ру есть раздел Команда. Читаем. Манюк Анна - генеральный директор. Лазарев Алексей - стратегический директор. Поляков Максим - креативный директор. И далее, ибо тысячи их)
    читаем сайт дальше. Организаторы мультифестиваля «Ыбица»:
    ООО «Информационное агентство «Север-Медиа»
    ГАУ «Финно-угорский этнокультурный парк» при поддержке Правительства республики коми.
    Что думают о фестивале все эти люди? Не скромничайте, расскажите же нам о своих впечатлениях.
    • Администрация
      23 авг. 2011 г., 13:40:04
      Ответить
      Что думают и как оценивают эти люди, читайте в ближайшее время в информации по итогам пресс-конференции организаторов "Ыбицы", которая только что завершилась в Агентстве по СМИ.
      • Самохвалов
        23 авг. 2011 г., 15:01:21
        Ответить
        Вот спасибо!
  • Алекс
    23 авг. 2011 г., 12:20:45
    Ответить
    Люди из леса или просто - дикари!!!
    Тот, кто считает, что на фестивале было плохо, тот просто никогда не выбирался из нашего отдаленного края, и не видел ничего подобного. В других городах пробки - обычная ситуация, особенно на крупные мероприятия. И люди едут, и ждут, и терпят. Наши просто не приучены к подобного рода open-air мероприятиям, вот и негативят. И правильно, что вывезли народ из города - хватит в "каменных" стенах сидеть!!! Поэтому смело можно сказать ЭТО ПРО НАШУ ЫБИЦУ НАПИСАНО!!!!! И дальше будет еще круче!!!! Молодцы ребята-организаторы, так держать!!!
  • )))
    23 авг. 2011 г., 12:21:10
    Ответить
    А МНЕ В ГОРОДЕ 20 ЧИСЛА БОЛЬШЕ ПОНРАВИЛОСЬ...
  • Самохвалов
    23 авг. 2011 г., 12:24:18
    Ответить
    На том же самом сайте ыбицы есть положение о конкурсе. Читаем п.5. Функции оргкомитета фестиваля (среди прочего) - • организация трансферта участников и гостей к месту проведения Фестиваля и обратно;
    а вы - ГИБДД, ГИБДД...
    Или автор замечательного положения имел в виду каких-то других гостей, а не обычных сыктывкарцев, вся вина которых с том, что они до сих пор верят рекламе в наших СМИ и иногда, очень редко, желают интересно и с комфортом провести праздничный день?
  • взрослые и дети
    23 авг. 2011 г., 12:26:15
    Ответить
    убиться.ру
    организаторов скопом в ливию, пусть там живут и проводят подобного рода ху.ню
  • ВОПРОС
    23 авг. 2011 г., 12:28:58
    Ответить
    для первого раза,
    а что? еще второй такой же ужас и распил будет?!
  • организаторов уволить без содержания, а для некоторых за причененный ущерб еще и взыскать
    23 авг. 2011 г., 12:30:52
    Ответить
    вся вина которых с том, что они до сих пор верят рекламе в наших СМИ
    а причем здесь сми,они выделили площадь под рекламу и эфирное время, предпологаю бесплатно.
  • Сыктывкарец
    23 авг. 2011 г., 12:33:27
    Ответить
    А чего вообще было организовано??? Место - не утрамбованный песок, сцена собирается за сутки, ларьки собираются за час....и все, больше ничего не было. Стоянка для машин в поле. Организаторы даже не удосужились мусорки поставить!!!
  • анархист
    23 авг. 2011 г., 12:36:44
    Ответить
    Да хрен с ними с косяками!

    ХОРОШО,что в нашей ХОЛОДНОЙ ДАЛЬНОСРАНИ, хоть что-то ПРОХОДИТ!

    Кому не нравиться - могут У*бывать на фесты в другие регионы. Компетентно могу заявить - в большинстве случаев там всё ещё хуже.
    Но нам же надо СЕБЯ ОБОС****, ДА?
    • Анархисту
      23 авг. 2011 г., 14:19:05
      Ответить
      Точно. Нашему народу желательно всё обгадить, написать, какие все неучи некомпетентные, как всё плохо и ваще: жииыыызнь не удаааалааааась...аааа!!!!.... ;)
      Мне кажется везде и во всём надо находить положительное, жизни надо улыбаться, и тогда она непременно улыбнётся тебе.
  • молох
    23 авг. 2011 г., 12:40:43
    Ответить
    кто такие "блогеры" вообще??? И почему их мнение НАМ должно быть интересно????
    • Гость
      23 авг. 2011 г., 14:36:12
      Ответить
      а вот и я думаю, кто такие вообще эти блогеры и почему в статье нет ни слова от обычного гостя этого фестеваля!
    • Незнайка
      23 авг. 2011 г., 16:26:23
      Ответить
      Видимо из движения наши или молодые единоросы
      • ololol
        23 авг. 2011 г., 23:43:29
        Ответить
        Почитай посте тех самых блогеров, погляди кто это есть на самом деле

        или головушка глупа ?
  • ххх
    23 авг. 2011 г., 12:42:31
    Ответить
    Люди слезли в кой-то век с печки и ждали, что их будут водить за ручку и хороводить как детей, а потом покормят с ложечки и усадят на удобные стульчики посмотреть концерт. Вот тогда бы они сказали - было всё хорошо. Ну, теперь народ знает, что бывает на подобных фестивалях и в следующий раз на фестивале ,думаю, что будет публика, которой нравятся такие мероприятия, остальным лучше посидеть у телика, там тоже весело.
  • 379
    23 авг. 2011 г., 12:43:09
    Ответить
    А фест был хорошим. Не люблю вечно недовольных
    Когда нормальные (заметьте, нормальные)люди зазывают к себе гостей, включая издалека, они как хозяева, прежде всего решают следующие вопросы:
    1. как и каким транспортом доедут гости
    2. чем кормить-поить-развлекать-удивлять гостей
    3. куда положить спать (на случай если дружеское общение продлится дольше запланированного)
    4.как и каким транспортом отправить гостей по домам
    Считаю организаторов мероприятий никудышными хозяевами - ни одной задачи они в полной мере не выполнили. Да куда там они еще и обиделись на гостей, да еще гостей быдлом обозвали - это то уж ни в какие рамки не лезет.
    ИЗВИНИТЕ ДОРОГИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ,
    НО НАРОД НЫНЧЕ ТЕРПЕТЬ НЕ БУДЕТ!Когда тебе полной ложкой говнеца подкладывают прич**кивают при этом и обижаются на ответную реакцию!
    И еще прошу полного и объективного изучения вопроса "ху из ху" - кого будем причислять к быдлу и по каким признакам, категориям эту народность будем определять?
  • Лей
    23 авг. 2011 г., 12:43:28
    Ответить
    "Со своей стороны, побывавший на «Ыбице» блогер onchoys понимал, что «это не Гаваи, и тут при входе на тебя с песнями не одевают эту фигню яркую на шею..."
    Уважай чужую культуру граматей, это не фигня, а гирлянда из орхидей под названием "Лей", а тебе видимо хомут на до было одеть.
  • Мнение
    23 авг. 2011 г., 12:44:12
    Ответить
    Стремление представить Ыбицу в выгодном свете мне понятно. Ведь нужно же оправдать затраченные туда средства.Но если сопоставить денежные суммы и результат, то, думаю, даже "Для первого раза «Ыбица» - это было сильно" не аргумент.
    Никого в принципе уже не интересует, почему произошли те или иные накладки: с транспортом, туалетом или с чем бы то ни было ещё. Об этом нужно суетиться заранее, а так для большинства всё это выглядит как попытки найти оправдания.
    Не скажу, что Ыбица - это провал. Идея - интересная, иначе бы не притянула внимание такого количества людей.Хочется надеяться, что организационной группой будут сделаны выводы и в следующий раз, если он, конечно, будет ;), все пройдет по высшему разряду.
  • Женя
    23 авг. 2011 г., 12:50:55
    Ответить
    tne_zavtrak прав. В интернете скопилось много тролей, а может и немного, а парочка особо недовольных жизнью пишет и пишет от разных имен. Мне самой понравилось и все моизнакомые, которых я встретила были рады что находились там, даже те кто приехал не с утра, а прошли 5 км пешком. Откуда столько вонючек непонимаю
    • жене
      23 авг. 2011 г., 22:48:13
      Ответить
      А ты и твои друзья в каком классе учитесь, рады что мама одних так далеко отпустила
  • Алекс
    23 авг. 2011 г., 12:54:08
    Ответить
    Эй, вы - люди из дремучего леса!!!!!! Если вы все такие умные, чего тогда сами не организуете!? у нас только все обругать умеют!!!!!!!!!!!!!
    • 123
      23 авг. 2011 г., 13:43:46
      Ответить
      Дайте столько же денег,
      организуем и ещё останется
      • Ант
        23 авг. 2011 г., 15:21:20
        Ответить
        Ниче вы не организуете. И понятия не имеете, что значит организовать массовое мероприятие. Из нескольких слов вашего комментария это ясно как божий день.
        • А что
          24 авг. 2011 г., 7:31:16
          Ответить
          очень большие откаты?
  • хочется заметить ;)
    23 авг. 2011 г., 12:54:19
    Ответить
    А ещё практически уверена, что представители организационной группы и ко, окажись они сами на месте посетителей такого же мероприятия, проводимого компанией "N", излили бы в своих блогах, жж и просто в воздух массу негодований... Но уж, будьте добры, сейчас принять объективные замечания! как говорится: Назвался груздем - полезай в кузов!
  • )))
    23 авг. 2011 г., 13:00:16
    Ответить
    для первого раза 300 лямов распилили ))) А во второй раз сколько - 600?)))
  • Бургырбыр
    23 авг. 2011 г., 13:07:57
    Ответить
    Хорошо что есть этнофестиваль!Плохо то что организация слабая!
  • странник
    23 авг. 2011 г., 13:09:36
    Ответить
    ыбица
    А ведь 379 прав, нормальны люди действительно когда зазывают гостей учитывают всю перечисленную логистику, добавлю что сейчас еще и друзь находящиеся за границей готовы оплачивать даже перелет и недельное проживание в гостях.
    Так что организаторы пусть у себя дома организовывают.
  • пример
    23 авг. 2011 г., 13:20:23
    Ответить
    был под кировым на "гринландии", все просто, со вкусом, за три копейки как организация так и приехавшим, во чистом поле, публика с единым интересом, невеликая ошибка ыба - угодить всем - смотрел по сторонам - %70 угодили, но все таки хотелось бы больше таких площадок и меньше толпы - каких то "целевых групп" - что ли
  • 111
    23 авг. 2011 г., 13:22:47
    Ответить
    я думаю что больше всего не доброжелателей живёт в ибе.
    было тихо спокойно а теперь на.
    если будет сее мероприятие приносить лавандос в казну то это не плохо.
    в чём я уже сомневаюсь.
    сколько недовольных.
    многие второй раз уже не пойдут.
    россиян сюда не заманиш.ИМХО.
  • мдаа
    23 авг. 2011 г., 13:44:19
    Ответить
    Читаю и поражаюсь!
    Всем все не так, туалеты не там, да не накормили!
    что за народ пошел? учитывать надо, что не вы одни на фестиваль приехали, а следовательно будут пробки,очереди!Многие, кто стоял в очередях, кто действительно ждал - получили чего хотели!

    Раз нашему народу так плохо было отдыхать, почему бы вам не уехать в Москву, Питер или Европу и посмотреть, что там в 5 раз хуже, больше народу и пробок!

    Пойдите и организуйте свой фестиваль, а я потом погуляю там и с удовольствием напишу парочку комментариев! А так каждый обсуждать горазд!
    • организатор всегда прав ...
      23 авг. 2011 г., 13:55:39
      Ответить
      это из логоки, что праздник не для народа, а для отчета
      Поэтому не умеете работать и не научитесь, политиканы Ыбицкие
    • SCG
      23 авг. 2011 г., 14:27:08
      Ответить
      "Раз нашему народу так плохо было отдыхать, почему бы вам не уехать в Москву, Питер или Европу и посмотреть, что там в 5 раз хуже, больше народу и пробок!"

      Ездили. Проверяли. От осознания разницы еще больше плеваться хотелось. Просто в столице никто так не станет себя позорить. У нас себе могут это позволить. Мы же провинция.
  • топс
    23 авг. 2011 г., 13:51:33
    Ответить
    У меня жена туда съездила. Обычно, если я не хочу и ей не советую, потом приезжает и вовсю нахваливает. Типа, чтоб меня позлить. А тут вернулась и честно призналась: Хрень!
  • неформат
    23 авг. 2011 г., 13:56:43
    Ответить
    Оказывается чтобы стать авторитетным блоггером надо всего лишь завести дневничок в жежешечке и пописать там пару постов типа бла бла юла посмотрите какие помидорчики у меня или - оууе встал покурил вынес мусор. Банка жжешь!! Посты "блоггеров" почитал - жара )))лучше бы сразу на лурку ссылки сделали)))
    • ыбаа
      24 авг. 2011 г., 19:22:31
      Ответить
      radiodiva типичная ТП
  • Димон
    23 авг. 2011 г., 14:06:04
    Ответить
    Организаторов уволить, всех.. испортили выходной день сволочи, потратил 3 часа так и на попал на ваше грёбанное мероприятие, КОЗЛЫ
    • -D
      23 авг. 2011 г., 18:08:04
      Ответить
      неудачник =D
      • Димон
        23 авг. 2011 г., 21:00:25
        Ответить
        Непонял. Поясни.
        • злой
          23 авг. 2011 г., 22:55:03
          Ответить
          Чего непонятно, ты - неудачник! Говорят же те
          • Злому козлу
            24 авг. 2011 г., 11:20:43
            Ответить
            Поясни. В чём я неудачник ?
            • ыц
              25 авг. 2011 г., 11:08:40
              Ответить
              В том что ты не дочь Струтинской
    • Alex
      24 авг. 2011 г., 14:34:55
      Ответить
      Фестиваль пробок и очередей
      Димон я тебя поддерживаю, и кто не был на Ебице я говорю молодцы, а вот я ломанулся и пожалел:потраченный с минусом день, потраченные нервы, и с вопросом ГДЕ ДЕНЬГИ налогоплатильщиков, т.е. меня 300 млн на 3 домика - круто. Лучше б раздали населению, которое еле-еле концы с концами сводит и н езнает на что детей собрать в школу. ПОЗОР тому кто это все придумал, чистой воды отмыв денег.
  • 379
    23 авг. 2011 г., 14:06:16
    Ответить
    Не могу не высказаться еще раз по данной теме, поскольку рядовому жителю республики вряд ли где еще дадут сказать.
    Так вот, ребята! Скажите, вы тут пишете, что где-то проводят подобные мероприятия и также плохо и не подготовленно. И ничего: там народ не скулит,терпит и всем доволен! Но уважаемые, наш северный народ (я имею в виду не только народ коми, а всех, кто здесь проживает) всегда уважительно относился как к своим гостям (коих здесь испокон веку было много, вольных или невольных), так и к самому себе. Чувство самоуважения - вот что так взроптало в эти дни в наших сердцах, вот о чем так тоскливо заныло в душе!
    Ну почему мы должны сравниваться с другими регионами в серости, бескультурье, ханжестве, убожестве?
    Теперь читая материалы, думаешь о том, как непутево была донесена до жителей республики программа меропиятий если они(такие глупые!) потащили за собой малолетних детей, пожилых родственников, не прихватили с собой бутербродов, писуаров и иных предметов бытовых удобств? Полагаю, что многим был испорчен день, ведь люди то думали, что из 400 млн. потраченных денег на элементарные удобства точно хватило, или как организаторы сами-то не писают, не какают?
    • Ася
      23 авг. 2011 г., 20:51:21
      Ответить
      Согласна с 379!!!Жаль просто таких денег из дефицитного республиканского и муниципальных бюджетов!! Самое печальное, что дальше не будет достойного продолжения этому начинанию!... за столько километров от города - все придет постепенно в упадок, не успев достроиться!! Такого уровня мероприятие требует городских площадок, причем разных.. ориентированных на разные запросы разной публики! А организаторы - просто молодые неопытные люди с улицы! Это их дебют в менеджменте, причем неудачный!! НЕльзя было в таком серьезном мероприятии доверить все непрофессионалам! За такие бабки лучше было пригласить иногородних квалифицированных специалистов! А для "извлечения уроков" слишком дорогая цена! Скоро снова придется надолго забыть и о дорогах, и о детских садах и о прочем хлебе насущном, потому как все проели да прогуляли за эти три дня!Очень жаль, что руководство допускает такие просчеты!
  • Наташа
    23 авг. 2011 г., 14:06:30
    Ответить
    Идея проведения этнофестиваля сама по себе в тренде, подробнее об этом можно прочитать здесь http://rusrep.ru/2010/11/folklor/ .Возмутила-то всех не музыка, а организация. Ведь на бесплатных автобусах добраться до Ыба смогли только около 1000 человек, так как разрешалось представителями ДПС ехать в них только на сидячих местах, коих не более 60 в автобусе. Все остальные ездили на своём транспорте и совершенно резонно требуют от властей организации безопасного и удобного дорожного движения тем более, что эти люди вроде как есть и получают зарплату из бюджета. Люди имеют право требовать отставки начальника ГИБДД Сыктывдинского района, потому что его работы не было видно. Пожалуйста, представьте финансовый отчёт о потраченных средствах на фестиваль и проект организации движения транспортных средств на время праздников.
    P.S. А вообще, с отменой выборности главы день государственности Коми праздновать не хочется. Не наш это уже праздник. Ведь раньше, при Спиридонове, люди знали, за что и за кого голосовали. Он нас, избирателей, как девку охаживал да золотые горы обещал, поэтому любили его, шли за ним на выборы, как в ЗАГС, и радостно говорили согласна. А сейчас, без меня меня женили, только паспорт с отметкой вручили, а вместо свадьбы - "Ыбица". Не по нраву нам всё это. Может он и хороший муж, только мне, как девке-избирателю, подавай помолвку и венчание. Ведь когда не по любви женились, одни недостатки и видишь, а когда любишь - всё простишь.
    • горожанин
      23 авг. 2011 г., 14:17:47
      Ответить
      в тему
      +100
    • АВСеменов semenale
      23 авг. 2011 г., 14:31:01
      Ответить
      праздник оккупанта
      90 лет сырьевой провинции под управлением питерца ЧЕРНОВА МЕНАКЕРА. И праздник соответствующий...
      Наташе +100 500!
  • Кушман Д.
    23 авг. 2011 г., 14:08:19
    Ответить
    Чтобы не было тоскливо, нужно выезжать за город, предлагаю по графику на праздники, например:
    1) Выезд жителей города в Усть-Куломский район Ульяновский монастырь - на пасху,
    2) Выезд в Княжпогоствкий район по грибы, - праздник "окончания сбора урожая".
    3) Выезд в Прилузский район "на границу" с Кировской областью - на день Пограничника,
    4) Выезд в Сыктывдинский район на этнофестиваль - "АНТИЫБИЦА",

    и т.д. Только нужно собраться, взять с собой предприятие общеипита, артистов с музыкой и коммунальщиков. За регулировщиков могут быть и сами благодарные зрители.
  • 333
    23 авг. 2011 г., 14:13:02
    Ответить
    А мне понравилось высказывание блогера Radiodiva. Все что она видела на фестивале неправильно одетых девушек, не те туфли, наряд не понравился, а сама красавица на пикничок правильно одетой приехала.
    • Она самая
      23 авг. 2011 г., 15:54:42
      Ответить
      А как насчет по ссылочке пойти и прочитать весь пост, а не вырванный из контекста отрывок?
  • 321
    23 авг. 2011 г., 14:28:41
    Ответить
    Мне кажется ГАИ все верно делали. Пусти они в Иб такое количество машин и если бы что нибудь случилось, тут не такие комментарии были бы. Не пожарной машине не проехать , ни милиции. Одна дорога и причем достаточно узкая. Слава богу пронесло.
  • 1
    23 авг. 2011 г., 14:29:16
    Ответить
    Да как всегда: народ говорят одно, а кучка непонятных людей опять говорит, что вы все быдло и не умеете праздновать. А статья напоминает фразу путена: никто не против все за! Это как по нашему телевизеру: говорят, что мы идём уверенными шагами к светлому будущему, а выходишь на улици и не ощущаеш этого!
  • очевидец!!!
    23 авг. 2011 г., 14:29:48
    Ответить
    был свидетелем того, как подъехавшую машину ОРГАНИЗАТОРОВ не пропуспили сотрудники ДПС,на моё повествование в адрес НЕ ПРОЕХАВШИХ-"мол,хреновая организация,ребята", последние вопростли-"ПОЧЕМУ"...
  • 111
    23 авг. 2011 г., 14:31:10
    Ответить
    Срубить десятки деревьев ради "сказочной тропы".. это ЭТНОКУЛЬТУРА.. даже пни не выкорчевали. чтобы в глаза бросалось. молодцы. как всегда молодцы.
    • )))
      23 авг. 2011 г., 15:10:13
      Ответить
      в чем сказочность тропы заключалась-то? Единственное, что там было "сказачное" - это сундук с чупа-чупсами, который забыли закрыть))) Дети были в восторге! Набрали себе леденцов))) А потом откуда ни возьмись появился "охотник" и запер сундук)))) Хихи И всеее! Ну могли бы ведь детям что-то рассказать из сказок, а не тупо стоять молча!
  • очевидец!!!
    23 авг. 2011 г., 14:33:33
    Ответить
    не по размеру взяли, как это часто в сыке бывает, говоря и думая-"мы столица...", работать надо, а не пиариться...!!!
    • &
      23 авг. 2011 г., 14:42:15
      Ответить
      Было сильно ТУПО ! Очень рад , что не повёлся на эту хрень .
      • Битлз
        23 авг. 2011 г., 15:09:14
        Ответить
        -Вчера Битлов слушал?
        -Где??
        -Мойша напел.
        -И как?
        -Битлы - аццтой!
        -Почему?
        -Картавят!
  • Ыбанутая республика
    23 авг. 2011 г., 14:39:11
    Ответить
    Струтинская с Левицким вместо того, что бы получать расчет и вставать в очередь за пособием по безработице - пресс-конференции устраивают. Ордена им еще вручите!
    • Джамшут
      23 авг. 2011 г., 15:19:52
      Ответить
      Начальника была три раза. Совсем не ругалась. Привезла каменных скульптур-мультур. Мы их вкопали возле сортир-мультир. Карасива однака!
  • фи!
    23 авг. 2011 г., 14:40:27
    Ответить
    Думайте сначала, а потом пишите.....Умники, все Ваши выводы таковы: Фестиваль хорош, каков бы он ни был,потому, что другого своего все равно нет!!!! Пусть я "Тролль", но мне не нравятся "не вкусные" фестивали, я хочу на него пойти, а пойду только тогда, когда он будет вкусным.
    Фестиваль проводился не на деньги инициативной группы,поэтому слова многих о потраченных на ветер средствах могут быть вполне уместны, особенно когда Генеральный директор фестиваоя с тако
    • &
      23 авг. 2011 г., 14:48:00
      Ответить
      Фестиваль проводился не на деньги инициативной группы
      А с этого места поподробней пожалуйста !
    • ту фи
      23 авг. 2011 г., 16:34:51
      Ответить
      модераторы банки, если комменты им не нравятся, сразу спешат обвинить тебя в троллинге, как будто их мнение как самая последняя инстанция и обжалованию не подлежит. Да, прокололись сильно организаторы, надо прислушиваться к мнению народа присутствовавшем на этом мероприятии, а не удалять сообщения и делать правильные выводы. для этого вообще можно организовать отдельную ветку и выбирать дельные предложения от людей.
  • фи! продолжение
    23 авг. 2011 г., 14:44:29
    Ответить
    особенно когда Генеральный директор фестиваля с такой фамилией,шлейфом историй за плечами и окружением.....
  • Она
    23 авг. 2011 г., 14:46:02
    Ответить
    Я думаю для старта было неплохо, в следующем году произойдет отбор по категориям
    1. С детьми, с утра
    2. Тусовщики ближе к вечеру
    и т.д. и т.п
    Пару категорий граждан типа пожрать, побухать и Сердючку попялится (как тут говорили), не поедут вообще.
    Народу будет меньше или добавится, но по крайней мере люди поедут уже с пониманием куда и зачем едут, поэтому случаев "бабка на рок-шоу" или "панк приперся по незнанке на Асья Кыа" не будет. В этот год получилось так, что приперлись все категории на "диво дивное посмотреть". Главная задача организовать грамотную и большую парковку, но думаю Гайзер уже допер до этого. От себя могу добавить - понравились байкеры, интересные ребята.
    • ей
      23 авг. 2011 г., 14:52:39
      Ответить
      ты штоле будешь на входе стоять и не пропускать пару категорий которые поесть и побухать??
      • Она
        23 авг. 2011 г., 15:33:25
        Ответить
        Сами просто не поедут. Я к тому что люди в первый раз поперлись все кому не лень, но на будующий год уже будет какое-то представление.
        • ей
          23 авг. 2011 г., 16:07:04
          Ответить
          назовите категорию которая ездит на такие мероприятия не тусоваться не бухать не жрать не в сортир ходить?
          • -D
            23 авг. 2011 г., 18:14:10
            Ответить
            на себя то не равняй
  • Просто наблюдаю со стороны
    23 авг. 2011 г., 14:46:18
    Ответить
    Оно бы все неплохо, если бы не было потрачено столько денег. Очередное отмывание средств, и все, ни что иное.
    Меня лично на празднике не было, и ни капельки не жалею, не услышала ни одного положительного отзыва - у всех впечатления только про то, как добирались, о том, что в туалет надо было стоять около часа и урн не было.ЭТО ВСЕ! о празднике не слышала ничего хорошего. Уважаемые организаторы: дорога, туалеты и мусорки - это основное, что надо решать при организации праздника, иначе получите полгорода недовольных+ еще один засранный и замусоренный уголок Респубкики Коми (это я про Ыб). Если не можете по человечески организовать праздник для всех, то и не надо было полгода пиариться и хвалиться, что вот мол мы какие классные, все для народа.А на самом деле комфортно на празднике было только высшему руководству (их и привезли без пробок и накормили и самые чистые дорожки предоставили)ну и народу в подвыпитом состоянии.
    Я против таких праздников: на эти деньги лучше б какой-нибудь уголок Сыктывкара вычистили: может сквер бы где-то разбили со скамеечками или деревцами, или привели в порядок берег Сысолы...Вот это был бы подарок на день рождения республики. А празднования хватило бы и один день - в субботу. Это ж не свадьба, чтоб 3 дня гулять.
  • &
    23 авг. 2011 г., 14:54:56
    Ответить
    Хлопаю , громко хлопаю !
  • Справедливый.
    23 авг. 2011 г., 15:06:34
    Ответить
    Итог.
    ПодЫтожу всё вышесказанное - полное Г**** и срамота! Сам был, всё видел!
  • топс
    23 авг. 2011 г., 15:08:39
    Ответить
    Я ж сказал уже: даже моей жене не понравилось, которая раньше все глотала без разбора и радовалась. Коми, кстати.
    • -D
      23 авг. 2011 г., 18:15:14
      Ответить
      Да всем плевать на тебя и на твою жену, в общем то
  • Барбос
    23 авг. 2011 г., 15:18:38
    Ответить
    Телик смотрел ,тоже помог повыть какой то тётке .
  • Воркута отстой
    23 авг. 2011 г., 15:21:35
    Ответить
    Воркута отстой, что они транслировали, постановка без звука, только оператор за кадром кашлял, Видео даже на любительское не тянет. Позор, Воркута. Съемочную группу уволить за профнепригодность. Пусть учатся у Ижмы.
  • Прибалт
    23 авг. 2011 г., 15:23:54
    Ответить
    сам ездил только на монбим...музычка норм качала..спс им и технике_))
    Но даже побывав там вечером можно сказать что организация очень плохая...понятно что подготовка такого мероприятия дело трудоемкое, но все же рассчитывать на 5000 посетителей с таким пиаром как то не разумно...песочный танцпол, горы мусора, отсутствие урн, туалетов, помещений где можно согреться, палаток кофе-чай...короче как стадо выгнали народ на поле...действительно хотелось бы глянуть финансовый отчет о данном мероприятии_)))
    На сотрудников ДПС тоже зря так...им то что делать коли не расчитан Ыб на такую ораву авто?Это организаторы как то тоже покумекать должны были...а вот вип-персоны вроде как опять со спец сигналами и сопровождением без проблем ехали_)
    Зато наши СМИ под чью то дудку расхваливают все произошедшее...объективность и демократия форева_))
    И последнее, тем кто сравнивает, говорит что мол сами попробуйте...высказываемся по факту проведенного мероприятия...так что тут уже что есть то есть...разочарование в большей степени...
  • Прибалт
    23 авг. 2011 г., 15:29:37
    Ответить
    Изречение из толпы, молодого человека на вид вполне приличного и адекватного: "спасибо поблевал!"
  • КомиЭкспО
    23 авг. 2011 г., 15:39:15
    Ответить
    Организаторы «Ыбицы» отчитались (ЗВУК)
    http://komiexpo.com/news/559/
  • 12
    23 авг. 2011 г., 16:12:50
    Ответить
    пошла обратка - оправдываются)) да ладно, прощаем уж.
  • Натаня
    23 авг. 2011 г., 16:14:58
    Ответить
    Уф, слава богу, меня там не было!!! Одни плохие отзывы про эту Ыбицу(((
  • Алексей
    23 авг. 2011 г., 16:34:46
    Ответить
    Организаторам огромное спасибо! Молодцы! Не у каждого хватит смелости собраться духом и сделать такой праздник! Нельзя сделать огромное мероприятие и все предугадать, как говорится:"первый блин комом".
    ГОСПОДА НЕ ДОВОЛЬНЫЕ: вы все только возмущаетесь. Хоть кто то из Вас сделал что либо для того, что бы все прошло на УРА? Если не понравилось, сделайте лучше, покажите пример всем!
    Еще раз огромное спасибо организаторам.
    • 12
      23 авг. 2011 г., 17:16:25
      Ответить
      Представляю врача, стоящего у дверей с возгласом "Хоть кто-то сделал что-то чтобы он выздоровел!"))
    • гон
      25 авг. 2011 г., 9:57:18
      Ответить
      Алексей, 23.08.2011 (16:34)
      За 500 млн блин комом не дорого ли?
  • Алексею...
    23 авг. 2011 г., 16:38:21
    Ответить
    Хоть кто то из Вас сделал что либо для того, что бы все прошло на УРА?
    Странный подход к делу, нам никто пол милиарда не выдавал, да и в скором будующем есчо 2 милиарда тож не нам собираются дать, так что говорить, мол а что вы сделали, по крайней мере смешно.
  • EL
    23 авг. 2011 г., 17:23:04
    Ответить
    Организаторам ПОЗОР!!!
    Выдернули из инета положительные отзывы, так и не признали что организация феста с треском провалилась. Ну впринципе чего еще ожидать от этой "молодой энергичной команды" -туалетов нет, так это к предпринимателям, -палаток с едой нет, так никто и ехать не хотел сами виноваты, -пробки ,да и похер с ними, в Питере и Москве тоже есть -И вообще мы гордимся своим проектом, а все оставшиеся недовольные 20тыс.чел. из 30тыс., так это быдло, гопота и троли, которым праздник то и не нужен, потому и недовольны. Еще раз ПОЗОР!!!
  • топс
    23 авг. 2011 г., 17:47:21
    Ответить
    Ну, какие же вы тыпые! Я же говорю: моя жена туда ездила, большая жадница на всякие зрелища. А ее потом чуть не вырвало! Не подумайте, жена вообще не пьет. Если только когда сильно расстроится. Как на коми-испанской туфте - это, между прочим, ее слова. Про туфту.
    • -D
      23 авг. 2011 г., 18:17:07
      Ответить
      Да что ты свою жену то суешь уже в третий раз в комменты? Плевать всем на твое мнение, говорю же.
      • 379
        23 авг. 2011 г., 18:30:45
        Ответить
        не, молодец, что в разведку жену отправил! Никто так достоверно не донесет настроение праздника, ка родная жена! Бедняжка, как намучилась...
      • Барбос
        23 авг. 2011 г., 19:22:06
        Ответить
        Не правда всем не плевать , а на вашу Ыбицу как и на вас, я поднимаю лапу , которая возле хвоста !
        • Жена
          24 авг. 2011 г., 5:58:11
          Ответить
          А я к Васе ездила, тока тихо, а то муж услышит.
  • Алена
    23 авг. 2011 г., 20:43:03
    Ответить
    праздник
    Зачем эти блоггеры нагло врут про позитив? Мнение о людей от праздника просто отвратительное.
    • блоггер
      25 авг. 2011 г., 18:01:50
      Ответить
      а вы можете хоть на секундочку предположить, что не врём?
      Что действительно понравилось.
      Мы отправились туда отдыхать, набираться позитива. И нашли, что искали.
  • Марина
    23 авг. 2011 г., 21:29:51
    Ответить
    Были на Ыбице и я, и знакомые. Всем очень не понравилось. Спасла положение только музыка, которую и в городе послушать можно.
    Во-первых, строительство Ыбицы должно было начаться в мае, а началось, судя по тому что сделано, только в конце июля. Коми керки нет, сказочная тропа сделана наспех,впрочем как и всё оставльное на фестивале.
    Во-вторых, пишут что на организацию потрачено 600 тыс. рублей. По факту - там наверняка лишь четверть этой суммы потрачена. Поря бороться с коррупцией.
    В-третьих, если это мультифестиваль финно-угорских народов, то почему так много было китайского? Они вроде не к этой группе относятся))) (китайское начиная от батутов и заканчивая палатками). Если задуматься и постараться можно развлечения и товары более подходящие по тематике подыскать.
    В-четвертых, много сказано про обещаный трансфер - повторяться не буду.
  • честно -
    23 авг. 2011 г., 21:30:58
    Ответить
    Организаторам ПОЗОР!!!
    Кто хоть по образованию эта струтинская!... Она же раньше ЛВЗовскими точками командовала - значит.. Не надо было большого ума, чтобы догадаться, что бывшая шибко "образованная" мать из минобраза (активистка против коррупции) пристроила непутевую дочь-ЛВЗовку. Теперь она интервью дает, неприкрытую ложь несет людям (среди подруг хвастается зарплатой в 50 тыс. в месяц!!!!), когда тут думать и организовывать! ВСе уже для НЕЕ организовано: кресло, карьера и госпенсия. Грустно, но факт. Если Гайзер не лох - уберет всю шушеру "этнокультурную", не уберет ... Выпускники сыктывкарского "кулька" лучше бы все организовали (вспомните, как они "культурно" убрали свою зажравшуюся директрису Нечаеву).
  • Алексу и всем кто тут пиарит Ыбицу
    23 авг. 2011 г., 22:13:00
    Ответить
    Во первых я сам там не был и слава Богу! По одному только названию можно понять, что организаторы данного мероприятия особо не парились. Нет Вы меня конечно извините, но сопоставлять клаберский курорт в Испании с Ыбом это верх идиотизма! Во вторых Алекс ты походу сам то с Ыба али рядом... и меня терзают смутные сомнения, что ты вообще посещал какие то массовые мероприятия в крупных городах нашей необъятной родины, иначе ты бы чушь то не писал... увидел мунбим первый раз.... ух ты вот это праздник - укакаца от счастья можно!!! Жаль людей честное слово...организаторам и главе позорище!!!
  • 111
    23 авг. 2011 г., 22:38:48
    Ответить
    300 мультов обработали...
    так это же 10 млн дол сша
    да еще люди пишут 2 млрда обработают.
    так на этот лавандос можно трассу формулы-1 построить.
    окупилась бы с 1 раза.
    Гран-При Этнопарка.
    • 123
      24 авг. 2011 г., 19:21:05
      Ответить
      лучше б дали мне денег,я бы всем нуждающимся роздал по тыще баксов. каждому русскому
  • АВСеменов
    24 авг. 2011 г., 2:07:07
    Ответить
    "Кречет"
    Гайзеру зря башку не срубил...хоть какая то польза от феста была бы...
    • Не стыдно?
      24 авг. 2011 г., 8:54:38
      Ответить
      Какая-то мера в обсуждениях должна быть, в конце концов. Или в вашей голове совсем разруха и краёв вы уже не видите?
  • матвиенко, полтавченко, манюк
    24 авг. 2011 г., 6:33:39
    Ответить
    левицкий, ковзель, бондаренко
    .
    маркоу и так далее и т. д. и т. д.

    а хде же чювьюровы, пипуныровы, подоровы, тереньтьевы, рочевы, отевы, попвасевы. где - где у караганде.
  • вопрос
    24 авг. 2011 г., 8:34:40
    Ответить
    фестиваль профестивалил, вопрос остался: и где же здесь этнокультура? может все таки деревеньки возрождать? а культура как нить сама сохранится?
  • топс
    24 авг. 2011 г., 14:09:00
    Ответить
    Я не понял, кто такой этот -D и почему ему наплевать на мнение моей жены! Теперь прячься, чувачок, она тебя из подземли достанет! Она у меня такая. Врежет - про всю вашу дурь вместе с ыбицей забудете!
    • DD
      24 авг. 2011 г., 15:49:19
      Ответить
      Спроси у жены
      Какого она мнения по поводу обстановки в Ливии и оценки международного сообщества на войну.
  • 123
    24 авг. 2011 г., 19:18:48
    Ответить
    выпил отбыдлился на фесте и нормаша
  • топс
    24 авг. 2011 г., 19:24:36
    Ответить
    Хорошо, что вас стало двое. Рука у жены тяжелая, на двоих в аккурат будет. А с Каддафи все хорошо, он вас еще на пару переживет. А войну для начала надо в своей башке затушить. Потом спросим у международного сообщества. Мож чего дельного подскажет.
  • Анюта - без парашюта
    24 авг. 2011 г., 19:33:26
    Ответить
    Внимательно слежу за вашей пикировочкой. По-моему, "топс" совсем не дурак! И напрасно вы его, агент "123" назвали быдлом. Он поинтересней Вас будет! И вообще, это что-то новенькое в полемике!
  • санек
    24 авг. 2011 г., 22:32:07
    Ответить
    немного подготовился, разузнал и доехал до самой поляны на машине. пожрать - выпить с собой. а все потому, что я ехал туда НЕ ОЦЕНИВАТЬ, А ОТДЫХАТЬ. и отдохнул ))) а вы, господа продолжайте оценивать других. хоть меня повеселите )))) неудачники!
  • Знать бы -
    24 авг. 2011 г., 23:54:37
    Ответить
    Кто и как назначил СТРУТИНСКУЮ на эту должность ??? Где и когда она приобрела организаторские способности ? на ЛВЗ -умела водку разливать. Или мамаша Струтинская пользуясь властью упросила руководство пристроить великовозрастную девицу ? ПОЗОР РЕСПУБЛИКИ ЗА ЫБСКИЙ ПРАЗДНИК.
    • чушь полная
      25 авг. 2011 г., 10:22:06
      Ответить
      отвечаю всем любителям точечного хамства, в Вашем лице
      Наталья Андреевна водку не разливала на ЛВЗ, а возглавляла сеть магазинов. И очень успешно между прочим. Сомневаюсь что она нуждается в протекции вообще. Родственные связи ни о чем не говорят. Республика маленькая. Все друг перед другом на виду. Ко всему прочему, Наталья Андреевна - директор самого тур.комплекса (или как его там), а не директор фестиваля. Посему абсолютно непонятно происхождение точечных негативных комментариев и обвинений в её адрес лично. Обидно, что через монитор невозможно по человечески защитить честь порядочных людей. А всякое унылое г**** имеет возможность делать свои грязные, мерзкие выпады. За сим кланяюсь... всем несогласным желаю счастья, особо агресивным желаю целовать самим себе низ позвоночника.
      • любитель продукции сибирских ЛВЗ
        29 авг. 2011 г., 10:57:45
        Ответить
        1) осиротели мы, любители
        2) туризм конешно второй после водки по доходности, но иные качества наверное нужны в туризме,
        3) прошу выпад считать не мерзким, потому что на тётю не наезжал, напротив,
        4) прошу не отмазываться директору туркомплекса от мероприятия, а то моду взяли: за звук отвечал вася, за здание наташа, в приличном обществе: а) пишут отчет, в том числе финансовый для народа (ибо ср-ва то бюджетные), б) посыпают голову пеплом, если есть за что и никак не открещиваются от ответственности, ну никак