content/news/images/93163/thQa5e_MLvU_mainPhoto.jpg
07:20, 16.04.2019 / Мы из Коми

Как музыкант из Сыктывкара перебрался в США

Музыкант Константин Доронин недавно переехал из столицы Коми в США на постоянное место жительства и с музыкой завязывать категорически не планирует. О причинах переезда, карьере и своем отношении к нецензурной лексике в песнях Константин рассказал БНК для рубрики «Мы из Коми».

Как музыкант из Сыктывкара перебрался в США
Фото из архива Константина Доронина, видео с аккаунтов VineStar и DimaUxus на youtube.com

- Как решился на переезд в США?

- В какой-то момент жизни пришло осознание, что с моей страной происходит что-то неладное. Знаешь, смотришь в телевизор – вроде все у нас замечательно, а выглянешь в окно, выйдешь во двор – не так уж всё и красиво. Да, может быть, Москва, растет и «красивеет». Но Москва – это давно уже не Россия, это государство в государстве.

Сначала пытался следовать поучениям различных «патриотов», мол, хочешь что-то изменить, начни с себя. Ну, начал. Да ничего не изменилось даже у меня же, что говорить про страну. Вы почувствовали изменения в лучшую сторону? Я вот старался. Не вышло. Постепенно появился нарастающий дискомфорт. Вот как надел кроссовки на полразмера меньше – носить можно, но чудовищно неудобно. После долгих раздумий решил искать варианты уехать. И уехал, я человек целеустремленный и упрямый: если поставил цель – добиваюсь её.

- Почему именно США и Сиэтл?

- Выбор был простой – единственный язык, которым я владею, кроме русского, это английский. Поэтому выбирал из англоязычных стран: США, Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия. Есть еще Индия, допустим, но ее я не рассматривал. Из тех стран, которые я перечислил, наиболее простой, но основанный полностью на удаче способ переехать – именно в Штаты. Если бы не удалось в прошлом году получить визу, рассматривал бы уже Канаду.

Сиэтл я выбрал по множеству причин. Климат, экономика, уровень безработицы и преступности, плюс, у меня здесь знакомые живут. Поэтому выбрал именно Сиэтл, хотя шанс был поехать куда угодно. Возможно, когда-нибудь я отсюда перееду, но пока что город не просто оправдывает ожидания, а превосходит их.

rqLfjwgjYAw.jpg

- С какими сложностями при переезде столкнулся?

- Сложности во всём. Утряс все с документами, получил «грин кард», номер соцстраха, заново сдал на права. Работу нашел, но пока меня проверяет местная служба безопасности, жду. Пока снимаю комнату, живу без семьи. Жена приедет попозже. Моя задача сейчас – подготовить для нее плацдарм для комфортной адаптации. Дочь приедет, когда станет постарше, если захочет и мама, моя бывшая жена, отпустит. Она у меня умная, пусть сама делает выбор в жизни.

- Как семья отнеслась к решению?

- Поддержали, чему я несказанно рад. Родители пытались отговаривать, но в итоге на меня просто махнули рукой и сказали, чтобы я делал, что хочу. Но поддержку я ощущаю и от них.

- С супругой на концерте познакомился?

- Я обычно редко выползаю на всякие мероприятия, но тут уж так получилось, что выступали мои друзья. Выбрался в кои-то веки в клуб и встретил ее. Нет, она никогда не была поклонницей ни одной из моих групп и нет, это был не наш концерт. Просто так как-то получилось. Немножко магии, мне кажется.

vMFwXw_ft_A.jpg

- Что должно случиться, чтобы вернулся в Россию?

- Если честно, то даже не знаю. Пока не могу такого представить, слишком всё в России запущено. А на глубокие кардинальные перемены к лучшему надеяться не приходится, увы. Не на данный момент точно. Приезжать в гости буду, надеюсь, что совсем уж до «железного занавеса» не дойдет, и меня пустят в страну и не арестуют в аэропорту.

- Сколько денег нужно, чтобы прожить хотя бы месяц в Штатах? Дорого жить?

- Для более-менее нормального существования – тысячи полторы-две долларов в месяц хватит, это с учетом развлечений и всяких расходов типа аренды, коммуналки и продуктов, если не шиковать вообще никак. Это здесь, в довольно дорогом штате. Можно прожить и на меньшие деньги, но тогда придется идти на определенные компромиссы. Цены на продукты и бензин здесь примерно такие же, как в России, машины дешевле, недвижимость очень дорогая, например. При этом минимальная зарплата здесь – от 11,5 долларов в час, что немножко нивелирует общую дороговизну.

- Языковой барьер чувствуется?

- Мой английский не идеален, есть еще и акцент, но это не сказывается на общении. Тут больше дело в американском менталитете. США – страна эмигрантов, здесь живут миллионы людей со всего земного шара. Здесь спокойно относятся к твоему английскому, так что, если кто-то что-то не понял, то переспросит. Смеяться, издеваться и показывать пальцами никто не станет. Здесь нет этой ксенофобии, которая характерна России. Здесь больше поинтересуются, откуда ты – люди любопытные и непосредственные. На английском я тексты пишу 25 лет. Творчество помогло расширить словарный запас.

- На каком языке проще писать?

- Писать и петь проще именно на английском. Он более компактный, можно втиснуть больше смысла в текст – песни обычно лимитированы музыкальной формой, а рассказать хочется многое. Да и рок, или метал музыка лучше звучат на английском. Да даже рэп, если судить с ритмической точки зрения. А вот стихи я всегда писал только на русском, благо, можно поиграть с размерами, ритмикой, ассоциациями, метафорой. В плане такой литературной эквилибристики русский язык гораздо более гибок.

2odd14HrxOY.jpg

- Откуда такая любовь к музыке и слогу?

- Музыка меня увлекла в детстве, пусть это звучит тривиально. У нас дома всегда играла музыка, крутили виниловые пластинки, дед играл на баяне, по телевизору крутились постоянно музыкальные передачи. А потом лет в 14 я услышал Iron Maiden - одноклассник притащил на бобинном еще магнитофоне, тяжеленном таком. И это была совершенно другая музыка, которая разительно отличалась то того, к чему я привык. И завертелось.

- Кто был любимым исполнителем?

- Сначала всякий метал, от классического харда и трэша до экстрима вроде грайндкора. Потом в 1991 году услышал Nirvana, и они до сих пор остаются одной из любимых групп, отчасти и примером для подражания в плане творчества, так же, как и другие группы Сиэтлской волны 90-х. Находясь здесь, начинаешь понимать, как такая музыка могла появиться, сама атмосфера города подсказывает. Гулять по Сиэтлу, например, мне больше всего нравится под Soundgarden. Сейчас больше нравится более сложная музыка – джент, маткор.

- Как появилась идея создания своей группы?

- До этого я поиграл в паре групп на басу. Потом команда развалилась, и мы с гитаристом решили сколотить свою, да просто по приколу. Никаких серьезных тем – клоунада и троллинг. Даже название было дурацкое – «Сиськи Письки Фишки Шишки & Wild Life Service», сокращенно SPFS&WLS. Думаю, что старожилы, бывшие в конце 90-х на «Северных коллекциях», еще помнят этот абсурдистский цирк. А вот уже потом был первый серьезный проект – Hot Gods.

fuoE1AXeM8A.jpg

- Что стало с Hot Gods?

- Начали играть что-то очень эклектичное, сгоняли на Сосногорский рок-фестиваль, с ходу заняли первое место, записали альбом, выступали постоянно, писали новый материал. Сначала играли втроем, потом взяли в группу вокалистку, что еще больше расширило возможный спектр музыки. А потом у нас посадили барабанщика, и группа постепенно заглохла. Затем ребята позвали меня на вокал в «ДЖА», потому что я сидел без дела. Ну, а потом уже были Stellar.

- Почему такое название?

- Да это название песни группы Incubus. Создали группу в 2005-м. Сделали из двух разных по стилю команд – «ДЖА» и «Уксус-Бэнд». Первые играли что-то смахивающее на KoЯn и Limp Bizkit, а вторые - вообще не определишь, что. Объединились и решили играть эмо и петь по-английски. Сыктывкарские My Chemical Romance.

Менялся состав, менялся и стиль. Это решились играть эмо, а получилась смесь эмо-кора, скримо, альта и хардкора. Мы ведь и дебютировали на разогреве у москвичей из эмо-кор группы Everything. В 2008 выпустили первый альбом One Small Step For A Man, тогда же мы договорились о контракте на net-дистрибьюцию альбома с австралийским лейблом Blue Pie.

- Ваш образ сложился сам или под чьим-то влиянием?

- Для меня это скорее маска, самозащита и заодно фильтр для чужих людей, меня настоящего знает несколько человек буквально.

- Есть ли вещи, композиции, за которые гордитесь?

- Я редко свое творчество слушаю, потому что постоянно ищу и нахожу у себя неточности, что-то можно было бы сделать лучше. Есть песни, которые более-менее нравятся – Crystal Matter, Drty Sx Wth My Lvly Grrrl, Hangaround, No Second Chances.

В голове обычно какой-нибудь шлак крутится, вроде Кая Метова, Овсиенко или какая-то дрянь, которую когда-то услышал. У меня в мозгу огромная фонотека, но хорошие композиции загружаются не так часто, как хотелось бы. Иногда приходится перебивать музыкой из наушников.

Qp0m1t6PVpc.jpg

- Как относитесь к мату в песнях?

- Ненормативная лексика – часть любого языка, наверное. Я, например, использую ее и в жизни, и в музыке, чтобы придать эмоциональную окраску высказыванию. Естественно, использую крайне избирательно и лимитированно, синдромом Туретта не страдаю. Никакого мата при детях и большинстве женщин, конечно же.

- А к тому, чтобы выпить перед или во время выступления?

- Пьяная в хлам скотина на сцене никому не интересна, алкоголь на сцене – коварная штука.

- Самый забавный случай на гастролях?

- О, их было огромное множество. И в грязи застревали где-то между Сыктывкаром и Котласом, и половина группы домой практически автостопом возвращалась, и заблудиться на машине пытались где-то в Удмуртии, и гитару срочно на замену искали, потому что я на нее наступил случайно.

- Почему группа прекратила существование?

- В 2014 состоялся прощальный концерт. Один из лидеров группы, Дмитрий Фролов, переехал в Краснодар. На нем лежала большая часть обязанностей композитора и аранжировщика, он отвечал в итоге и за стиль группы, и за общий звуковой ландшафт. Так что мы достали из запасников песни, которые были хороши, но стилистически в репертуар не вписывались, отряхнули их от пыли и нафталина, привели в божеский вид, отрепетировали и создали уже новый коллектив - We The Phoenix.

Для меня Феникс – символ смерти и возрождения, нового начала чего-то. Так или иначе, это мифологическое существо постоянно присутствует в моей жизни – я периодически начинаю что-то с нуля. Да вот как сейчас, например. Так и появилось название «Мы – Феникс» - общность людей, связанных одной идеей, начинающих что-то заново, из пепла.

hH2hvS-_0dA.jpg

- Бросить музыку не думали?

- Я думаю, что в США рано или поздно вольюсь в тусовку, начну снова играть. Тем более, сооснователь SPFS&WLS тоже живет здесь, в Сиэтле.

- Можно ли на творчестве заработать в Сыктывкаре?

- Да что в Сыктывкаре, в России заработать на музыке очень тяжело. В принципе, и здесь так же, но со своей спецификой. Здесь немного проще в плане инфраструктуры – больше радиостанций, клубов, площадок для выступлений, но при этом сам рынок музыки перенасыщен. Так что, как ни крути, чтобы музыка начала тебя кормить, нужен профессионализм, отличный материал…и удача. В большинстве случаев музыка – скорее расходная статья бюджета, так что в свободное от музыки время приходится работать в поте лица.

- Есть ли в Сыктывкаре сейчас кто-то перспективный в плане музыки?

- В Сыктывкаре, кстати, очень интересная рок-сцена, многоплановая и разножанровая, что меня очень радует. Насчет перспективности не мне судить, но лично мне нравятся Kinky Dep, Dread Hair и AshesFalls. Последние особенно порадовали очень интересным альбомом и относительно новой для города музыкой.

12125

Комментарии (171)

Добавить комментарий
  • Ёма
    16 апр. 2019 г., 7:36:50
    Ответить
    Щас активизируются неудачники, мечтающие уехать, но не могущие
    • Телезритель
      16 апр. 2019 г., 10:45:06
      Ответить
      По телевизору показывали, что в США много домов пустует, даже есть заброшенные городки.
      • K the Phoenix
        16 апр. 2019 г., 11:36:34
        Ответить
        Если отъехать от Сыктывкара на пару десятков километров, можно увидеть тоже самое. Только и городков там нет особо.
    • неудачник
      16 апр. 2019 г., 11:38:34
      Ответить
      мечтаю уехать
      а как это сделать, а? языка не знаю, образование - СГА, из имущества - квартира в ипотеку, как свалить? (((
      • Кривой Шалун
        16 апр. 2019 г., 22:05:10
        Ответить
        Для того, чтобы свалить нужно: а. знать как свалить. б. делать каждый день что-то для того, чтобы свалить. =) в. быть готовым и уметь "в одного"
    • Мимо проходил
      16 апр. 2019 г., 13:08:55
      Ответить
      Ёме
      Ты чьих будешь?))) Али с дармоедов-чинуш-депутанов?
    • Александрас
      17 апр. 2019 г., 12:39:59
      Ответить
      БЕДА
      Быстрее бы ТАКИЕ выехали из РОССИИ. Сами ничего даже для себя не сделали, отцов и дедов предали, Страну ненавидят - место их в проливе между Мексикой и Канадой.
      Стыдно и Больно
      З.Ы. БНК подумайте над тем, что публикуете - раньше или позже ответить придётся.
      1
      • K the Phoenix
        18 апр. 2019 г., 0:27:33
        Ответить
        Извините, у вас из комментария немного вата торчит. Вам поправить или так и задумано? ))
        • Косте
          18 апр. 2019 г., 0:52:29
          Ответить
          Костя, держись! Мы в свой адрес подобное слышали. Тоже уехали 16 лет тому назад. Выиграли " Грин кард". Сами из Сыктывкара. Приезжаем часто к родным в гости. Пора объединяться всем живущим на 2 страны (Сыктывкар + США) в комьюнити.)))) Много сыктывкарцев живут в Штатах.
          • K the Phoenix
            18 апр. 2019 г., 4:34:45
            Ответить
            Надо группу в ФБ создать. У меня только тут, в Сиэтле, двое друзей из Сыра ))
            • usa_001
              19 апр. 2019 г., 8:06:27
              Ответить
              и Это пройдёт...(Соломон)
              Начнёте работать и энергия - Закончится.
              ну а если нет, то успехов в создавании...
              может кого и здесь в NYC увижу...
              • K the Phoenix
                19 апр. 2019 г., 9:16:17
                Ответить
                Что такого энергозатратного в том, чтобы создать группу в Фэйсбуке?
                • usa_001
                  20 апр. 2019 г., 9:02:26
                  Ответить
                  уж как 20 лет я езжу туда - сюда и
                  Где Эта группа?

                  понять почему она НЕ появляется становится легче после хотя бы годового проживания здесь.

                  Сколько раз играли в лотерею?
                  мне надо для своей статистики.
                  - есть люди которые уж как 8 лет выиграть не могут
                  - есть такие что и с ПЕРВОГО раза НЕ едут. А едут после ВТОРОГО выигрыша. Вот ведь как бывает!!
                  • K the Phoenix
                    21 апр. 2019 г., 13:37:55
                    Ответить
                    На пятый раз выиграл.
                    • usa_001
                      21 апр. 2019 г., 22:34:54
                      Ответить
                      Спасибо.
                      удивительно что не сдавались.
                      Есть и такие что бросают.

                      Наверно были ЛИЧНО знакомы с теми кто выиграл?
                      Потому как такое упорство я по другому объяснить не могу. Это самое разумное объяснение.

                      По поводу группы, я к вам загляну в facebook-е, если не лень будет искать. На работе буду простаивать, поищу. По городу Сыктывкару и Seattle.
                      Я от Абсолютного большинства - Уехал. Зачем их и Здесь то искать?
                      Знакомы с ПРАВИЛЬНОЙ поговоркой? :
                      - Хорошо там, где вас НЕТ...

                      Может поэтому то никакие ТАКИЕ группки местечковые и непоявляются?

                      ;))))
                      • Не Костя
                        21 апр. 2019 г., 23:44:42
                        Ответить
                        А те, которые выиграли "грин кард" 16 лет тому назад.
                        А сами-то на пенсию собираетесь возвращаться?
                        Мы подумываем.
                        • usa_001
                          22 апр. 2019 г., 0:26:32
                          Ответить
                          про пенсию.
                          Господин Путин приравнял российскую пенсию к американской.
                          по Срокам выхода...
                          Куда торопиться то?
                          В нищету?
                          я КАЖДЫЙ год езжу в гости "домой" в РК. Езжу как НА кладбище. Мёртвая територия для меня.
                          На пенсию мне ещё и ещё и ещё. Хотя свалил при Первой же возможности раньше вас.

                          Квартиру куплю, потом, если захочу. Вот детки если захотят сюда поехать и остаться, то зачем мне Туда-обратно?
                          на Кладбище что-ль...
                          Успею.
                          а приезжать время от времени я и так КАЖДЫЙ год езжу.
                          что за хрень такая "ностальгия"? НЕ ПОНИМАЮ этого. Глупости.
                          • про пенсию
                            22 апр. 2019 г., 1:17:21
                            Ответить
                            Дело не в ностальгии, а в том, что на среднюю американскую государственную пенсию гораздо легче жить в России. многие американцы уезжают жить на пенсию в страны третьего мира.))
                            • usa_001
                              22 апр. 2019 г., 1:26:02
                              Ответить
                              тут сейчас гармошкой текст идёт
                              читайте ниже
  • Читатель
    16 апр. 2019 г., 7:37:05
    Ответить
    Хорошая реклама , покидать надо коми
    • Федор
      16 апр. 2019 г., 9:48:06
      Ответить
      молодец Костя!
      правда, начинать надо с себя.. уезжать.. а там глядишь и народ потянется)
  • ну
    16 апр. 2019 г., 7:47:09
    Ответить
    скатертью...
  • Мензов
    16 апр. 2019 г., 7:48:20
    Ответить
    А это не он по ночам на моцике гонял под музыку. Если он то и пускай катится
    • K the Phoenix
      16 апр. 2019 г., 8:43:48
      Ответить
      Не, эт не я точно, я на мотоцикле не умею, я как-то больше четырехколесный транспорт предпочитаю. Но укатился, спасибо за напутствие ))
  • Михаил
    16 апр. 2019 г., 7:49:20
    Ответить
    Июнь
    Знающие - это не он работал в магазине гаджетов в июне? Слева от входа.
    • ВЮ
      16 апр. 2019 г., 8:25:42
      Ответить
      Он!А то,что уехал.....Да и правильно сделал!Оглянись вокруг,сними очки розовые.....!
    • K the Phoenix
      16 апр. 2019 г., 8:52:11
      Ответить
      Я, да. Что-то не то продал? )))
    • Этот парень
      16 апр. 2019 г., 10:46:59
      Ответить
      Видимо, пенсию будет в штатах получать.
      • Еще один оттуда
        16 апр. 2019 г., 17:53:43
        Ответить
        ЕЕ (пенсию) вначале надо заработать в Штатах. А если у него будет два гражданства, то будет получать и российскую пенсию ( если есть трудовой стаж в России), и американскую ( если заработает). Но выход на пению в США в 67 лет. Можно выйти в 62, но пенсия будет значительно меньше.
        А вообще пора создавать своеобразную комьюнити из сыктывкарцев, уехавших в США,)))
        • Еще один оттуда
          16 апр. 2019 г., 18:14:01
          Ответить
          Костя, сколько тебе лет?
          • K the Phoenix
            16 апр. 2019 г., 19:48:46
            Ответить
            Мне 43, не мальчик уже. Понимаю, что придется как-то успевать заработать пенсию, но я трудностей не боюсь ))
  • 1
    16 апр. 2019 г., 7:50:20
    Ответить
    рад за человека
  • 1
    16 апр. 2019 г., 7:55:01
    Ответить
    1
    Слышал этого типо "музыканта", славьсь что свалил!!! (отм)
    • 696
      16 апр. 2019 г., 7:56:51
      Ответить
      ну не о тебе же писать, ты мало того что неудачник, так еще и тут сидишь.
    • Для достойных:
      16 апр. 2019 г., 12:03:55
      Ответить
      Заместитель Председателя Правительства РФ Татьяна Голикова в Госдуме обратилась к депутатам с просьбой отслеживать плановые показатели смертности в субъектах страны.
      Из сказанного в видео следует, что регионы должны начать «планировать смертность» с 1 мая.
  • Е
    16 апр. 2019 г., 7:59:51
    Ответить
    А чем этот чел там занимается, подметает? Не написано. А так вообще антипатриотичненько. У банки появилась новая рубрика «Пора валить»
    • K the Phoenix
      16 апр. 2019 г., 8:54:14
      Ответить
      Пока посуду мою за 16$ в час, лол. Жду, пока на другой работе ответ на запрос из России придет. Потом буду в офисе, для старта с 17 в час. Спасибо, что интересуетесь )))
      • Коля
        16 апр. 2019 г., 11:48:53
        Ответить
        2600 баксов в месяц без учета налогов - не густо... А как насчет Обама кэр, налогов и прочих ежемесячных выплат? Сколько платишь за аренду жмлья? Я вот на стройке работаю и тоде в офисе - 120 тыс. на руки и для этого не нужно ехать в Сиэтл...
        • K the Phoenix
          16 апр. 2019 г., 11:58:15
          Ответить
          Я понимаю, что это тяжело представить, но уезжал не за материальными благами. Я не представитель "колбасной эмиграции". Скорее из идейных соображений.
          Пока снимаю комнату за 500. Потом посмотрим.
          Я же не призываю никого следовать моему примеру. Нравится так жить - живите на здоровье. А мне здесь легче дышится.
          • Молодец, что честно отвечаешь
            16 апр. 2019 г., 13:11:44
            Ответить
            Тут и в самом деле стало сильно вонять сапогами гестапо.
            Извини, я тут погорячился, Америку проклял. Ближайшие 10 лет не подъезжай близко к Йеллоунстоунскому разлому. Хотя, Сиетл в зоне риска. Если накроет. езжай в Австралию.
          • Василий
            16 апр. 2019 г., 16:18:58
            Ответить
            за 500$ комната - это дорого
          • Коля
            16 апр. 2019 г., 20:14:18
            Ответить
            Костя, а вот интересно - если уезжаешь не за колбасными благами, то в чем же преимущество омерики? Тут у тебя были друзья, родственники, ты занимался любимым делом - играл музыку, а там тебе приходится мыть посуду, чтобы просто выживать. При этом ты прекрасно понимаешь, что ни музыки, ни друзей, ни пенсии даже в новой стране у тебя не будет. Чем же тебя в РФ так не устраивает? Чего не хватает. И, кстати, когда будет свободное время, перечитай историю Ребекки Твигг - она тоже из Сиэтла. Олимпийская чемпионка...
            • Мотоциклист
              16 апр. 2019 г., 20:47:22
              Ответить
              Он моет посуду за 16 долларов в час, это в 7 раз больше чем получать в салоне сотовой связи в день.
              Харош давит на парня, он сделал то, на что у вас не хватит смелости. Коля, это я не лично тебе пишу, а в целом хейтерам, кто осуждает парня.
            • K the Phoenix
              18 апр. 2019 г., 8:58:33
              Ответить
              Свободы не хватает, Коля. Улыбок на улицах не хватает. Ни к чему не обязывающих разговоров, просто потому что заинтересовал акцент, а потом уже начинается "Ух ты, прямо из России?! Давно здесь? И как тебе тут пока что? Клаааасс! Слушай, у нас тут клёво, тебе понравится. Удачи, бро!". А не "понаехали, псы, *вставьте название города* не резиновая(-ый), чемодан, вокзал, *предполагаемая родина*". Я не говорю, что тут быдла нет, просто его в разы меньше. Тут точно меньше ксенофобии, и прочих разных фобий, в России это поголовно.
              Да, я в курсе, что вам из ящика в уши льют, что тут везде уши ФБР и АНБ. Ну не будьте неумными людьми, просто нужно вести себя НОРМАЛЬНО, а не как животные, соблюдать закон, а не пытаться его обойти, и всё будет хорошо.
              Не знаю, сумбурно, наверное, но мне здесь дышится свободнее. При этом я не говорю, что страна идеальна, забудьте про розовые мыльные пузыри голливудских фильмов. Она просто другая, и мне здесь лучше.
              • Людмила
                01 мая 2019 г., 23:05:21
                Ответить
                Как точно все описали!Всего Вам наилучшего!Пусть все получится и все мечты сбудутся!Искренне рада за Вас!
        • Саныч
          16 апр. 2019 г., 15:19:44
          Ответить
          Коля, вы тролль, на стройке и в офисе, это что за должность такая, Сам работал на стройке... не гони про 120.
          • Коля
            16 апр. 2019 г., 20:10:02
            Ответить
            Видно, Саныч, что ты со строительством не понаслышке знаком. Профи. А про ПТО ничего никогда не слышал? Может поэтому и зп у тебя меньше моей?
            • Саныч
              17 апр. 2019 г., 10:45:36
              Ответить
              Ну так и выражайтесь, что вы инженер и тролль ))
              Ваш уровень понятен вы оцениваете человека по тому сколько он зарабатывает...
              • Коля
                17 апр. 2019 г., 11:10:11
                Ответить
                Инженер и тролль - это новый роман Виктора Пелевина? Или это про меня? Потому что я не тролль, а эльф. Средне-сибирский полутемный эльф. И людей мы оцениваем по толщине указательного пальца на левой ноге. Если меньше 5 см, как у вас, то...
                • Саныч
                  18 апр. 2019 г., 10:29:11
                  Ответить
                  Зачем то пытаетесь постоянно меня унизить, это свойственно троллям, так как установка такая. Успешный человек получающий 120 тыс рублей, находясь в адекватном состоянии никогда бы не писал, того что вы тут пишите и пытаетесь дезориентировать и всячески выделить позицию что покинуть Россию это очень плохо, не старайтесь.
  • 1
    16 апр. 2019 г., 8:03:08
    Ответить
    Поддерживаю!
  • серега
    16 апр. 2019 г., 8:17:03
    Ответить
    Ну карьеры музыканта точно не будет . Свои на каждом углу. Так посудомойка . Такой работы там навалом .
    • ну да
      16 апр. 2019 г., 9:58:23
      Ответить
      хорошо там где вас нет
      именно потому и хорошо - что вас там нет
  • usa_001
    16 апр. 2019 г., 8:19:57
    Ответить
    чтобы найти Удачников для интервью - их надо Искать.
    потому как Здесь, 95% они не ошиваются.
    Нет на Это времени.

    Как там у вас сейчас?
    Снег расстаял? лужи? - Обувь не мокнет?
    Учите English. В городе столько всяких курсов Английского - как выпускников с экономическо-юридического СГУ....
    а Никто Ничего НЕ знает.
    Пальцы только растопыривают.
    ха-ха

    Домов понастроили в сыке....
    ооо......
    Есть ли покупатели для такого количества квартир?

    Так же отмечаю - увеличивающуюся концентрацию - РАЗУМНО думающих Людей.
    Приятно поговорить. Раньше встречал меньше.
    Повидимому - Материя Первична. Внешние обстоятельства жизни в России - Заставляют сознание либо появляться в голове, либо доставать мозги из ж.... и вставлять обратно в голову.
    Хотя ограниченных людей - полным полно.
    Как с такими не поговоришь - Все они Самые Умные....
    если такие умные - результаты то ГДЕ ?

    Оставшимся Всего Хорошего.
    • ВЮ
      16 апр. 2019 г., 8:28:32
      Ответить
      Костя,ты????Молодец,что свалил!Если появилась возможность и хватило смелости-респект тебе!А на этих пишущих тут-забей,это они от зависти!
      • usa_001
        16 апр. 2019 г., 8:31:31
        Ответить
        я Не Костя. и даже если назовут моё имя мои знакомые - это буду всё равно не Я.
        Косте - всего хорошего.
        НЕ тащи с собой детей. Только жену пока на первое время. Дома имущество НЕ продавай. Ещё будешь приезжать в гости когда всё наладится и

        НЕ сдавайся.
        • Воркутинец
          16 апр. 2019 г., 10:48:44
          Ответить
          Почему пусть все продает.
          Если что, к нам в Воркуту вернется, тут за 1000 долларов купит трехкомнатную квартиру со всей обстановкой.
      • K the Phoenix
        16 апр. 2019 г., 8:56:21
        Ответить
        Не, это не я. А вот это я ))
        Спасибо. Всё пока сложно, но выберусь, не впервой. А пишущие...блин, я верю, что не от зависти, просто от непонимания. Они же меня не знают.
        • ВЮ
          16 апр. 2019 г., 17:04:19
          Ответить
          О!Вот и ты!Привет из солнечного Сыктывкара!Да рад за тебя,молодец!!!А мы тут так и сгинем,среди "кока-колы и табака".
    • usa_001
      16 апр. 2019 г., 8:29:17
      Ответить
      PS. с 1 апреля.(и это НЕ шутка!!!)
      минимальная оплата труда в NYC:
      15$/hour.
      Это когда с Улицы пришёл - работу Работать!
      Полы мыть, продукты расставлять, дорогу подметать == 15$ в час..
      Кто готов работать за такую ЗАРПЛАТУ - Ничего НЕ умея и Ничему НЕ обучаясь???
      Подсчитаем? :
      после выплаты налогов от 15$ остаётся в руки чистыми ~ 12$
      12$ * 8 часов в день * 22 рабочих дня в месяц ?
      == 2112$
      приведём к более понятным цифрам для ПАТРИОТОВ:
      2112 * 65 рублей ~*137.280 рубликов.

      патриотыыыыы
      Ау !!!!
      покажите Ваши "зарплаты"...

      ПОСМЕЁМСЯ вместе !
      • не корректно
        16 апр. 2019 г., 8:52:27
        Ответить
        напиши сколько там стоит кг говядины? молока литр? овощи?
        • гречка )
          16 апр. 2019 г., 8:55:33
          Ответить
          килограмм гречки почти 400 рублей )
          • ..
            16 апр. 2019 г., 9:36:39
            Ответить
            и зарплаты по 300 тыс.р. в пересчете
            в рф молча завидуют.
          • погуглите сами
            16 апр. 2019 г., 10:02:03
            Ответить
            цены на продукты ,мясо, овощи итд...в загнивающей америке,
            удивитесь до зелени от зависти на лице , у них и бенз теперь дешевле чем в державе духовно-нефтеных скреп
            • есть отделы в супермаркетах
              16 апр. 2019 г., 10:04:22
              Ответить
              где продукты без цены - на халяву
              в РФ их давят бульдозером и даже
              запретили петерочкам списанный товар выкидывать в контейнеры , т.к там давка за еду. Есть чем гордиться (отм)
      • usa_ 001 hvastun
        16 апр. 2019 г., 13:39:44
        Ответить
        не заливай, мамам, когда родит ребенка , только 20 дней больничного дают. А потом ясли 700 дол. в месяц. 2000 дол. для Нью-Йорка- нищета.
    • Самбади
      16 апр. 2019 г., 8:32:49
      Ответить
      Золотые слова )
      А вообще заморозки у нас, весна никак не начнется...
    • Коля
      16 апр. 2019 г., 11:51:36
      Ответить
      Что ты можешь знать про Россию, если сам с таким ником типа живешь в омерике? Или ты просто мир дверь мяч?
  • Мойша
    16 апр. 2019 г., 8:42:39
    Ответить
    Почём Родина?
    • K the Phoenix
      16 апр. 2019 г., 8:57:52
      Ответить
      Я хз, я не продавал. Надо спросить у экспертов ))
    • ывп
      16 апр. 2019 г., 9:07:04
      Ответить
      Тридцать серебренников!
      • K the Phoenix
        16 апр. 2019 г., 9:09:46
        Ответить
        О, вот и эксперты подъехали )))
    • Абрам
      16 апр. 2019 г., 9:40:43
      Ответить
      Спросите об этом у "настоящих патриотов"
      Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков имеет гражданство Франции.
      Нынешняя супруга Пескова — Татьяна Навка — имеет гражданство США.
      Дети Пескова — Ники, Елизавета, Мика и Дени — граждане Великобритании. Для Ники (Николай), Мики (Михаил) и Дени (Даниил) основной разговорный язык — английский. Для Елизаветы- французский.
      Общая дочь Пескова и Навки — Надежда — имеет (кроме российского) гражданство США и Франции.
      Вице-премьер Дмитрий Козак имеет ВНЖ Швейцарии
      Губернатор Московской области Андрей Воробьёв имеет ВНЖ Испании и ВНЖ Израиля
      Губернатор Красноярского края Александр Усс имеет ВНЖ Германии
      Губернатор Ростовской области Василий Голубев имеет гринкарту США
      Губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский имеет гринкарту США
      А.Жуков — первый заместитель председателя ГД (Великобритания, ВНЖ)
      А.Ремезков — депутат ГД (гринкарта США)
      В.Фетисов — депутат ГД (гражданство США)
      Е.Мизулина — член СовФеда (ВНЖ Бельгии)
      В.Никонов — председатель комитета ГД (гражданство США)
      И.Лебедев — заместитель председателя ГД (гринкарта США)
      Н.Борцов — депутат ГД (гражданство Великобритании)
      О.Аршба — депутат ГД (гражданство Грузии)
      А.Бабаков — член СовФеда (гражданство Великобритании)
      С.Керимов — член СовФеда (ПМЖ Франции)
      Андрей Турчак — зампредседателя Совета Федерации, секретарь Генсовета «Единой России» (Франция, ВНЖ)
      Борис Дубровский — губернатор Челябинской области (Швейцария, ВНЖ (за инвестиции)
      Максим Ликсутов — вице-мэр Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (гражданство Кипра)
      • Музыка связала
        16 апр. 2019 г., 10:51:34
        Ответить
        Если завтра война, если враг нападет,
        Если темная сила нагрянет,
        Как один человек, весь советский народ
        За свободную Родину встанет.

        Припев:
        На земле, в небесах и на море
        Наш напев и могуч и суров:
        Если завтра война,
        Если завтра в поход,
        Будь сегодня к походу готов!

        Если завтра война, всколыхнется страна
        От Кронштадта до Владивостовка.
        Всколыхнется страна, и сумеет она,
        Чтобы враг поплатился жестоко.

        Полетит самолет, застрочит пулемет,
        Загрохочут железные танки,
        И линкоры пойдут, и пехота пойдет,
        И помчатся лихие тачанки.

        Мы войны не хотим, но себя защитим,
        Оборону крепим мы недаром,
        И на вражьей земле мы врага разгромим
        Малой кровью, могучим ударом!

        В целом мире нигде нету силы такой,
        Чтобы нашу страну сокрушила, —
        С нами Сталин родной, и железной рукой
        Нас к победе ведет Ворошилов!

        Подымайся, народ, собирайся в поход,
        Барабаны, сильней барабаньте!
        Музыканты, вперед, запевалы, вперед,
        Нашу песню победную гряньте!
      • Даян
        16 апр. 2019 г., 13:25:09
        Ответить
        Навскидку
        Про половину фамилий ложь и провокация
    • фыв.
      16 апр. 2019 г., 16:01:10
      Ответить
      .
      А вы таки покупаете или продаете?
  • Ешшо один уехал
    16 апр. 2019 г., 8:55:49
    Ответить
    Да и Бог с ним
    • K the Phoenix
      16 апр. 2019 г., 8:59:11
      Ответить
      Угу, и его с собой увез )))
      • qwerty
        16 апр. 2019 г., 9:32:17
        Ответить
        У тебя есть семья? Жена и дети?
        • K the Phoenix
          16 апр. 2019 г., 9:54:21
          Ответить
          В интервью вроде было, но да и да.
          • Константин
            16 апр. 2019 г., 10:34:59
            Ответить
            Мужик, сижу и вспомнить не могу. Подскажи, Уксус Бенд ты образовывал или всё же нет?)))

            И еще, чуть подробнее можешь рассказать, как гринку получал?
            • K the Phoenix
              16 апр. 2019 г., 11:37:55
              Ответить
              Не, это Димка Уксус, поэтому и название такое было )))
              • Константин
                16 апр. 2019 г., 12:17:03
                Ответить
                Да, годы идут, уже и не помню имя того, в честь кого называли группу)))

                А насчет гринки, может поделишься, как получал?)
      • RaySCHiZ
        16 апр. 2019 г., 9:59:55
        Ответить
        Эх Сиэтл ))))Красавчик. Удачи тебе. Зажигай на сцене Сиэтла. Гони новую волну.))))
        • K the Phoenix
          16 апр. 2019 г., 11:38:39
          Ответить
          Это намного позже, если вообще будет. Надо быть реалистами ))
  • CлИва
    16 апр. 2019 г., 9:45:53
    Ответить
    успехов
    Костя, успехов тебе на новом месте!!!
    Уверен, у тебя всё получится!!!
    Очень скучаю по выступлениям Стелларов!!!
    • K the Phoenix
      16 апр. 2019 г., 11:39:19
      Ответить
      Спасибо, бро. По Стелларам тоже скучаю.
  • Саныч
    16 апр. 2019 г., 9:47:54
    Ответить
    Классный дядька кстати и пел прикольно мне нравилось.
    Удачи, мужик всё у тебя получится!
    • K the Phoenix
      16 апр. 2019 г., 11:39:39
      Ответить
      Ай спасибо ))
  • повезло
    16 апр. 2019 г., 9:54:58
    Ответить
    вырвался
    из мордера
  • eee
    16 апр. 2019 г., 9:55:07
    Ответить
    Наивный дядька и коменты в основном (отм)

    Запоет он скоро петушком, потому как никому не нужен будет.

    по поводу зп, ошибаетесь сильно, в среднем на семью нужно никак не меньше 5000 долларов. Особо ретивым, поселитесь в США и попробуйте проживите на 2000 долларов в месяц, когда только медстраховка стоит 300 баксов на человека и нет там ОМС. Много там подводных камней. Не будет хоть какойто работы, вся ваша семья - станете бомжами.
    • ну да
      16 апр. 2019 г., 10:11:29
      Ответить
      оставайся процветать в РФ
      а мы уж лучше позагниваем за океяном
    • Саныч
      16 апр. 2019 г., 10:37:46
      Ответить
      А в Сыке сколько нужно по вашему в целом на семью?
      Жить в ущербной хрущёвке в ипотеку или доставшуюся вам от бабушки, есть непонятно какие продукты за космические цены, выходить на грязные убогие улицы и гулять от одного конца Коммуны в другой и по парку на площадь, мед.страховка в США даёт вам гарантии качественной мед.помощи квалифицированных спецов, а у нас нет нормальной бесплатной медицины вообще, да и платная на уровне подорожника и зелёнки. А если в Сыке не работать то кем станете интересно ?
    • опап
      16 апр. 2019 г., 10:42:12
      Ответить
      там есть страховки которые оплачивает государство, и здохнуть там тебе не дадут, там есть пособия, карточки, итд, это так чтоб ты знал, И если ты ваще не трутень, который здесь прожигал жизнь, сидя и производя белый шум, работы там полно. мясо там стоит 185р, заморозки нет от слова совсем.
    • K the Phoenix
      16 апр. 2019 г., 11:42:52
      Ответить
      Я озвучил минимальный нищеброд-вариант, причем на человека. По поводу медицины:
      - что мешает найти нормального работодателя с нормальной страховкой?
      - откуда цифра в 300$? Можно раза в три дешевле найти.
      - Medicaid для малоимущих никто не отменял, это таки бесплатно.
      А вообще да, медицина тут дорогая. Поэтому лучше заботиться о своем здоровье.
    • еее-ю
      16 апр. 2019 г., 15:33:19
      Ответить
      Запоет он скоро петушком, потому как никому не нужен будет.
      Сам ты наивный или... Мне 60, и я много лет кукарекую тут курочкой, потому что в России я никому не нужна. Ни я, ни мои дети. Открою секрет - мы все и везде никому не нужны. "Нас рожать государство не просило". Там нет ОМС, здесь - есть, и толку от него? Кто ходил в районную поликлинику и пробовал лечиться, тот знает. И здесь подводных камней куча, и здесь если нет работы, семья - бомжи. Да даже и если есть, но зарплата - 10-12 тысяч, и ты вскоре станешь бомжом. И мы здесь пробуем жить на эти деньги, на макарошках. Денег нет, но мы держимся. И так всю жизнь. которая. по сути, уже прошла в бедности и выживании. Так что не надо ля-ля. Пусть человек ищет себе дом, страну, ищет где лучше - это человеку свойственно. Молодец, что изменил жизнь. Потом, в старости, это сделать будет очень трудно, а то и невозможно. Удачи тебе, мой молодой бывший земляк. Пробуй, дерзай, дыши воздухом свободы, пусть и другого континента. Завидую молодым - их ещё влечёт свобода и охота к перемене мест. И есть силы и возможности. Ищи себя и свой берег, а если нашёл - бросай якорь, бери в руки гитару и пой. Успехов и удачи! Это твой выбор.
      • Фанкар
        16 апр. 2019 г., 22:14:33
        Ответить
        Грустный
        но классный такой коммент.
        Привет Сыктывкар!
      • Коля
        17 апр. 2019 г., 11:20:37
        Ответить
        Даже в Магните зп гораздо выше, чем 12 тысяч. Вообще минималка сейчас 15. А в бюджете, к примеру, сторож детского сада, работающий 10-11 смен в месяц получает на руки 22-23 тысячи. Так что кем надо быть, чтоб зарабатывать сейчас 10 тысяч? Даже дворники получают больше. Уборщицы - те да, но они и работают 2-3 часа в день. Это скорее подработка, чем основной заработок. Так что это комент человека, который либо работает откровенно плохо, у которого нет мало-мальской квалификации или явное вранье...
        • Саныч
          18 апр. 2019 г., 10:39:05
          Ответить
          Вот я и говорю... ТРОЛЛЬ Коля в деле))
          Сторож детского сада получает 22 тысячи.
          Я извиняюсь, ВЫ (отм.)..
          Дворник в детском саду в который я вожу своего ребёнка получает 8 тысяч рублей.
          Враньё- это ВЫ
  • иван
    16 апр. 2019 г., 10:00:21
    Ответить
    Костя,молоток! Костылю привет! я тоже в два в скором времени отвалю,пока в два этапа,сначала Москва,потом США.Ну очень уж долго в нашей стране нормализуется жизнь простого человека, у нас работающий -это нищий(и это власти признали) в США,если ты пашешь,а пахать там надо много,ты нищим не будешь!Там есть возможность простому трудяге хорошо заработать...а тут пока дождешься изменений ...
    • sd
      16 апр. 2019 г., 10:12:05
      Ответить
      Все это хорошо, пока есть здоровье!
      люди, думайте о будущем.
    • изменений не будет
      16 апр. 2019 г., 10:12:20
      Ответить
      до "обелиска"
    • K the Phoenix
      16 апр. 2019 г., 11:43:58
      Ответить
      Костылю привет передам, когда в следующий раз увидимся. Удачи )))
  • Сиетл суперсоникс
    16 апр. 2019 г., 10:00:31
    Ответить
    как можно осуждать людей в благом начинании? Уехал молодец, остался в Коми тоже молодец))
    • K the Phoenix
      18 апр. 2019 г., 9:03:43
      Ответить
      Где тут лайк ставится? ))
  • Егор
    16 апр. 2019 г., 10:05:20
    Ответить
    Железный занавес,аресты в аэропорту..
    Когда служба безопасности закончит проверку, напиши,что на самом деле думаешь!
    • K the Phoenix
      16 апр. 2019 г., 11:46:53
      Ответить
      Эммм...не понял. Какая служба безопасности меня должна проверять? Если речь про DHS, то все проверки были закончены уже ДО собеседования в посольстве. Или я о чем-то не в курсе, товарищ майор? )))
    • K the Phoenix
      16 апр. 2019 г., 12:02:00
      Ответить
      А, понял. Это работодатель меня проверяет на отсутствие у меня криминального прошлого и проблем с наркотиками. Мои политические, религиозные и прочие взгляды никого не интересуют. Свобода их прописана в Конституции, как и свобода мысли, а Конституцию тут чтут, в отличии от РФ.
  • информация
    16 апр. 2019 г., 10:07:18
    Ответить
    к размышлению
    В Румынии обычная практика-покупать рабочую визу в США и бомбить таксистом в NY. В месяц от 7 до 10 K$(c утра до ночи) домой привозят хорошие суммы и на них живут до следующей поездки
  • мы хотим как в париже
    16 апр. 2019 г., 10:15:43
    Ответить
    МРОТ = 1400 евр =105тр
    мин.пенс= 800евр= 60тр

    в державе духовных скреп
    МРОТ терпилоида = 12тр
    ср.пенс. терпилоида = 14тр.

    Путин : "прошу отнестись к этому с пониманием"
    • аа
      16 апр. 2019 г., 10:17:37
      Ответить
      Так и езжай в париж, пополнишь ряды желтых жилетов.
      будет тебе 105 тр.
      • у
        16 апр. 2019 г., 10:18:07
        Ответить
        и отнесись к этому с пониманием
  • гудбай , адьё
    16 апр. 2019 г., 10:18:22
    Ответить
    (отм)
  • r
    16 апр. 2019 г., 10:21:34
    Ответить
    не ерничай!
    тебе к киму надо, ты любишь путешествовать.
  • Страна
    16 апр. 2019 г., 10:32:32
    Ответить
    В которой каждый сам за себя. Вроде все понимаем, что катимся в пропасть, а поделать ничего не можем. Всей страной ведь не сбежишь в США. Ваши мысли похожи на интервью Таира Мамедова для Дудя. В них есть здравое зерно. Но решать проблему нужно тут, через сколько поколений придет это осознание, которое будет способно на действие не известно. А пока каждый сам за себя.
  • Д
    16 апр. 2019 г., 10:37:31
    Ответить
    Знаю этого дядьку)
    Костя, ты молоток. Удачи. Очень позитивный и добрый человечище) когда-то у меня работал давно.
  • 11
    16 апр. 2019 г., 11:05:49
    Ответить
    Кто-то написал, что он там никому не будет нужен. Но, простите, и он, и мы и здесь никому не нужны к сожалению. Так уж лучше жить там.....жизнь там намного легче и проще....
    • фыв.
      16 апр. 2019 г., 16:07:52
      Ответить
      .
      как это мы здесь никому не нужны? а налоговой?
  • Василий Петрович
    16 апр. 2019 г., 11:14:00
    Ответить
    Парню удачи. Но Штаты не самая привлекательная страна для переезда, это образ созданный голливудом и всей этой атмосферой перестроечной у нас в стране, после переезда начинается другая песня, окунешься в реалии, а иммигранты в основном говорят что все хорошо, но это самоутешение и оправдание для себя, мало тех, кто искренне рад своему решению и любит Штаты. Везде хорошо, а дома лучше. Учитесь и трудитесь, и в России будете жить хорошо.
    • 696
      16 апр. 2019 г., 11:44:17
      Ответить
      "и в России будете жить хорошо." вот уже 3ий десяток работаем и трудимся и что-то Ваше "будет" как "прекрасное далеко".

    • K the Phoenix
      16 апр. 2019 г., 11:49:25
      Ответить
      Спасибо за пожелания, от души.
    • КОМИссар
      16 апр. 2019 г., 16:58:34
      Ответить
      Коммуняки нам более семидесят лет песни пели о прекрасном и светлом будущем.......Хрущев вообще хотел в 80-х годах в коммунизм нас привести.....и где хрущ и коммунизм....
  • Путешественник
    16 апр. 2019 г., 11:18:54
    Ответить
    Почему не рассказывайте как Константин попал в США? (отм)
    • K the Phoenix
      16 апр. 2019 г., 11:50:59
      Ответить
      Выиграл грин кард в лотерею. Долетел на самолёте. Никаких турвиз и политубежищ, не выдумывайте.
      • Путешественник
        16 апр. 2019 г., 12:19:59
        Ответить
        Про политубежища в вопросе не было. Если по лотерее, тогда респект и уважуха и удачи на новом месте.
  • Модератору БНК - привет !
    16 апр. 2019 г., 11:23:33
    Ответить
    Если вы встретили человека, которого всё устраивает в России,
    то скорее всего, перед вами:
    - (отм)
    - чиновник или депутат;
    - коммерс, сидящий на господрядах;
    - пропагандист;
    - казак;
    - упоротый наркоман, которого срочно нужно отправить на принудительное лечение
    • Фанат-2
      16 апр. 2019 г., 11:31:51
      Ответить
      Казак (отм)и гэбэшник это одно и тоже.
      БНКе спасибо за статью. Будьте с народом!
    • Мдя...
      16 апр. 2019 г., 12:08:56
      Ответить
      Жизнью в России довольны 2 категории людей
      Те, кто в доле, и те, кто не в теме (малые дети и душевнобольные)
  • Фанат-2
    16 апр. 2019 г., 11:27:21
    Ответить
    K the Phoenix, добрый день! Как вы относитесь к словам Серебрякова о России.
    • K the Phoenix
      16 апр. 2019 г., 11:51:42
      Ответить
      К каким именно?
      • Фанат-2
        16 апр. 2019 г., 13:49:19
        Ответить
        Дудь интервью.
        • K the Phoenix
          16 апр. 2019 г., 19:59:18
          Ответить
          В целом согласен. Может быть, насчет лени не до конца. У нас в покосившихся заборах виновата больше не лень или нищета, а пофигизм, имхо, вот это вот "да нормально, сойдёт". А насчет национальной идеи - ну вот хоть тут комменты почитать. Я бы еще агрессию к его эпитетам добавил )))
  • Ник
    16 апр. 2019 г., 11:48:53
    Ответить
    Молодец, Костян!!! Прям респектую тебе. Когда узнал что ты уехал, да ещё и в перекупаемый Сиэтл, прям порадовался за тебя. Хорошим людям, хорошую страну :))
    Если вдруг ностальгия начнёт грызть (хотя в Сиэтле это наверное не реально), то включи новости Первого или Второго канала и сразу отпустит.
    Удачи и продвижения!
    • K the Phoenix
      16 апр. 2019 г., 11:52:51
      Ответить
      Спасибо )))
      Мне ютюбчика хватает, телевизор лет восемь как на помойку выкинул, где ему и место )))
      • сыктывкарка
        16 апр. 2019 г., 17:55:21
        Ответить
        Насчет ностальгии моя студенческая подруга, проживающая много лет в Канаде, хорошо сказала : "При малейшем приступе ностальгии достаточно зайти в российское консульство и сразу отпускает")
  • Виталик
    16 апр. 2019 г., 12:22:54
    Ответить
    КВН
    Костя, а я Тебя помню по КВНу, старому, доброму... не то, что сейчас! Ты был лучшим ведущим!
    Жаль, что свалил... но молодец, что свалил!!! Наша страна действительно превращается в изгоя. Нам кричат про величие, а у нас кроме нефти и газа нет ничего! Производства нет, сельского хозяйства тоже нет... Ни одеться, ни прокормиться в случае чего не сможем! Удачи, Тебе Костя! Живи счастливо, назло всем!)))
    • Коля
      16 апр. 2019 г., 20:22:46
      Ответить
      Если у нас нет сельского хозяйства, то каким образом мы в мировых лидерах по экспорту зерна оказались? и пшеницы в частности. А насчет производств - более 100 крупных предприятий в год открывается в РФ. Сайт сделано у нас вам в помощь...
      • Саныч
        18 апр. 2019 г., 10:45:32
        Ответить
        ТРОЛЛЬ этот сайт только вы смотрите и всему этому верите, а вообще объясните что вас так бомбит по этой теме, вы же крутой чел получающий 120 тыс рублей в Сыктывкаре))
        Настоящий патриот употреб**ющий только всё русское...
        Признайтесь уже что вас не существует!
  • живенько тут
    16 апр. 2019 г., 12:39:57
    Ответить
    пока молод - лучше сделать, чем потом жалеть о пропущенных возможностях, какой-то опыт все же в жизни, каждый кузнец своего счастья, в Германию вон тоже тикают остатки потомков рос.немцев, заодно прихватив свои семьи...
    • в ФРГ сейчас не рай
      16 апр. 2019 г., 14:09:39
      Ответить
      Первые иммигранты хорошо устроились.Нынешним приходится не сладко.Знаю некоторых,обратно в Москву вернулись,ибо устроиться на хорошую работу не смогли.
  • аллё, the Phoenix
    16 апр. 2019 г., 13:01:15
    Ответить
    Не забывай БНК, пиши здесь под именем the Phoenix.
  • Бывший коми
    16 апр. 2019 г., 13:10:08
    Ответить
    У меня одноклассник вместе с женой в конце 2017 уехали в штаты, до этого 8 лет в СПб мыкались, а до спб в Сыке... Вобщем говорят, что жизнь дорогая, но доходы компенсируют все, уже есть дом, дешёвая тачка(фольц тигуан за 800$)))2011г.в.Отсутствует только право голоса на выборах, но оно им не надо, за год объезд ли всю страну вдоль и поперёк, кто из вас может по России путешествовать, кто был в других регионах, на Камчатке например, а там люди постоянно путешествуют, меняют места работы, внутренняя миграция есть, в отличие от нашей оседлости. БИГ, УДАЧИ ТЕБЕ!
    • 111
      16 апр. 2019 г., 13:39:49
      Ответить
      У знакомого родственники уехали в сша ,говорит о России даже не вспоминают ,уровень жизни и зарплат там намного выше.
    • тигуан
      16 апр. 2019 г., 14:04:46
      Ответить
      что-то дешево я в сша стою. Всего 800 баксов.
  • Даешь камышь
    16 апр. 2019 г., 13:26:28
    Ответить
    Депутаты свердловского заксобрания приняли в трех чтениях законопроект, разрешающий местным жителям для личных нужд собирать в лесах мох, тростник, лестную подстилку и камыш. Изменения в закон «О порядке заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд в лесах» вступит в силу с 1 июля этого года.
    • Вася
      16 апр. 2019 г., 15:00:58
      Ответить
      Как ашки диких животных на отвар тоже можно бесплатно собирать?
  • Владимир
    16 апр. 2019 г., 13:43:48
    Ответить
    111
    молодец дядька!
    завистники идуть в ..опу.
  • Сыктывкарец
    16 апр. 2019 г., 14:43:47
    Ответить
    У каждого своя правда. Кто то здесь пытается работать и создать своей семье нормальные условия , кто то ищет лучшей доли в другом городе или стране. Просто напомню многим революционерам что мы до сих пор разгребаем последствия прошлой революции. Пример - города на крайнем севере ( инта, воркута), там где надо было строить вахтовые городки , построили большие города. И пожинаем сейчас проблемы( нет работы , отток населения республики )
    • Адольф
      16 апр. 2019 г., 14:58:55
      Ответить
      1933-1938
      Что-то долго вы вошкаетесь.
  • OVI
    16 апр. 2019 г., 14:59:28
    Ответить
    Молодец мужик! Рванул! Был бы помоложе и холостой, то успел бы еще до старости свой лям $ приподнять. Хотя, там все возможно.
    • приподымателю ляма
      16 апр. 2019 г., 22:16:40
      Ответить
      Ну конечно все жители США уже по несколько лямов приподняли,а иммигранты так по мелочи 1-2.Так дерзни- не трусь, пол-ляма то точно приподымешь,там же все возможно!
  • Синяк
    16 апр. 2019 г., 15:06:44
    Ответить
    Почём "фунфурики" в США ?
  • Инесса
    16 апр. 2019 г., 16:06:53
    Ответить
    Костян молодец. Пусть все у тебя получится
  • Матвей
    16 апр. 2019 г., 16:15:18
    Ответить
    Костя, молодец!
    Рад нашему многолетнему знакомству! Удачи и развития!
  • Желаю
    16 апр. 2019 г., 16:56:58
    Ответить
    Успехов, молодец, все правильно сделал!
    • Еще один оттуда.
      16 апр. 2019 г., 18:10:43
      Ответить
      Как у людей настроение поменялось. Когда уезжал, все говорили, что правильно сделал. Потом в 2012-2014 году настроение у людей поменялось. Чуть ли не предателем называли, ненавидящем Родину. Теперь в основном поддерживающие комментарии. Родину мы любим. Здесь у нас остаются родные и близкие, друзья, воспоминания детства и молодости, но хочется в своей жизни попробовать что-то другое, увидеть своими глазами другой мир. Просто честно работать и честно платить налоги. Мы все сейчас живем на 2 страны. Я живу в США, работаю, плачу огромные налоги. Поддерживаю материально своих родных в России. Не факт, что не вернемся на пенсию в Россию. А вообще, пока молодые пробуйте, меняйте в своей жизни что-то. Играйте в лотерею грин кард.))
  • Мотоциклист
    16 апр. 2019 г., 20:40:27
    Ответить
    Действительно это тот самый парень который работал в июне в связном. Чувак, если ты читаешь это, успехов тебе в твоём начинании, пускай все получится. Ты молодец, у тебя стальные яйца.
  • Филармония
    17 апр. 2019 г., 1:39:49
    Ответить
    Передавай привет Валере Леонтьеву.
  • макс
    17 апр. 2019 г., 20:32:30
    Ответить
    привет
    Удачи Большой !
  • Vell
    20 апр. 2019 г., 20:37:50
    Ответить
    Костя, ты МОЛОДЕЦ!!!
    удачи тебе! Пусть, всё получится!
  • Антон
    21 апр. 2019 г., 23:59:07
    Ответить
    Костян
    Знаю и помню Костяна уже около 20 лет, доводилось играть в одной группе и участвовать во многих сейшенах.. Частенько видел его в связном на окт
    130. Молодец, что свалил, я так и не сподвигся, завидую по хорошему, удачи, бро!
  • usa_001
    22 апр. 2019 г., 1:46:07
    Ответить
    про "пенсию" пока в этом сообщении.
    Я уже думал про неё. И учитываю.
    Но есть обстоятельства. И есть Примеры Рядом со мной.

    Думаю, если ничего не будет Здесь держать, то посмотрю на среднюю полосу в России. Те районы где хоть какое-то производство есть, то есть какая то жизнь со смыслом. Где ну хоть что-то производится полезное. Если ещё живёт, то и не скучно будет доживать.

    НО !
    это мысли о Могиле....

    а пока что я Способен и Живой.

    Поэтому:
    - внушаю своим деткам Правильные мысли об их будущем, если они хотят оставаться.
    - о Качестве Бесплатного и Доступного образования в России. Ведь если они захотят совершить правильные поступки == свалить, то сваливать надо с Нужным образованием:
    - Физика,
    - Математика,
    - Химия
    - Биология
    - НАЧАЛЬНОЕ медицинское для переполучения Американского Здесь.

    это про КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ направление.
    про дальнобоев, city job, union job я с ними не обсуждаю. Желаю им работу головой.

    И они уже начали меня спрашивать, какое сколько стоит и где в России оно есть. С вопросами у них всё хорошо, а вот с Усердием не очень. Я сам, помню упирался сильнее и успешнее в своё время. (может поэтому я и здесь?)
    Пусть получают БЕСПЛАТНО - КОНКУРЕНТНЫЕ знания и сваливают с ними. Легче на старте будет.
    Если они будут здесь, то ЗАЧЕМ мне быть Там?
    Что делать на старости?
    Некоторых одноклассников/одногруппников уже закопали. И я сам даже принимал участие во время очередных приездов - закапывал - Умерли от разных причин.

    с Кем разговаривать? и Что делать?
    Там к пенсии - НИКОГО в живых то не останется....
    ; 0000
    Лучше я Здесь со своими, чем там с Чужими...
    А пока что идёт всё так, как я и планирую.

    Вы там с какой area?
    мой ZIP = 11224
    • usa_001
      22 апр. 2019 г., 1:56:07
      Ответить
      PS
      рядом со мной молодой парень работает 22 года.
      У него сестра Здесь и брат помладше тоже Здесь.

      а вот папа в СОБСТВЕННОМ домике под Санкт-Петербургом живёт.
      они его построили в 2010-2012 годах.

      Этот старший сын принимал активное участие в строительстве. Жил эти 2 года там на стройке и строил:
      Заливал фундамент, клал стены, проводил электрику, варил металл, сантехнику ставил.
      То есть делал ВСЮ строительную работу вместе с папой. А для того чтоб это всё уметь - ЗДЕСЬ специально в школе дополнительно САМОСТОЯТЕЛЬНО брал "рабочие" классы. Они для него были бесплатны, как и занятия музыкой на 5 инструментах, как и занятия в 4 видах спортивных секций.
      Сейчас он самбо занимается, ездит выступать по Штатам.
      У этого парня я консультируюсь по Американскому языку. Для него он Родной, русский - вторичен. Но за счёт того, жил на стройке под Санкт-Петербургом, подучил язык и довольно бодро умеет читать русский текст.

      Это просто другой Пример, для моего будущего.
      Могу и "вернуться", если захочу и обстоятельства позволят - детки отпустят?
    • ))
      22 апр. 2019 г., 2:12:30
      Ответить
      Midwest
      Косте хватило смелости засветиться на "банке" с указанием персональных данных. А мы публичность не любим. Надо хоть как-то найти способ обменяться электронными адресами. Костя, в редакции БНК твой email-адрес есть? ( они ведь интервью брали). А с Вами не знаю как быть. Вы сами из Сыктывкара?
      • usa_001
        22 апр. 2019 г., 3:26:43
        Ответить
        for Midwest
        Kostya can be very easily found using a public American website. There you can write a message to him yourself. If you want
        I found him in a couple of seconds.

        I myself am from Syktyvkar.