content/news/images/93219/mesto-DTP-v-storonu-d.347-Uhtinskogo-sch.-1.jpg
08:24, 17.04.2019 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Сыктывкаре лихач на иномарке сбил пешехода

ДТП произошло на Ухтинском шоссе. Пострадавший с множественными травмами госпитализирован.

В Сыктывкаре лихач на иномарке сбил пешехода
Фото ГИБДД по Коми

Как рассказали БНК в ГИБДД по Коми, ДТП произошло 16 апреля в 8:20 напротив дома №34/7 по Ухтинскому шоссе. Водитель 1980 года рождения на автомашине Mitsubishi Pajero ехал со стороны автодороги «Обход города Сыктывкара» в направлении улицы Лесной.

Совершил наезд на пешехода, переходившего проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате ДТП мужчина 1980 года рождения получил черепно-мозговую травму с сотрясением головного мозга и закрытую травму бедра. Пострадавший госпитализирован. Ему выписано направление на медосвидетельствование на наличие в крови алкоголя.

Водитель иномарки в течение года привлекался 15 раз. 13 из них – за превышение скоростного режима. Стаж вождения – с 1998 года.

4002

Комментарии (58)

Добавить комментарий
  • Я свидетель
    17 апр. 2019 г., 9:27:38
    Ответить
    Я свидедетель происшествия и также являюсь водителем...не буду оправдывать водителя но и пешеход в данном случае тоже не прав он вышел с автобуса и начал переходить дорогу впереди стоящего автобуса причём даже не взглянув из-за него и не убедившись в безопасности а просто шагнул и тут сразу же машина это случилось одномоментно...поэтому я считаю что нужно писать обе стороны происшествия...а штрафы они есть у каждого...
    • Добавочно
      17 апр. 2019 г., 9:32:53
      Ответить
      Причём это трасса а не улицы города...
      • Водитель
        17 апр. 2019 г., 9:38:10
        Ответить
        Это как раз улицы города. Ограничение 60 км/ч. И перед переходом вроде притормаживать надо по правилам, не?
        • Надо конечно
          17 апр. 2019 г., 11:11:24
          Ответить
          А чего вы решили, что авто двигалось с превышением скорости и не притормаживал на пеш.пер.? Так бы вообще от пешехода остались бы ножки да рожки. А тут живой, в больнице. Смотреть по сторонам надо. Убедится, что водитель тебя видит
          • Не мелите чушь!
            17 апр. 2019 г., 11:52:25
            Ответить
            Каким это образом пешеход может убедиться в намерениях водителя?
            Но что, должен стоять как вкопанный, вглядываться сквозь лобовые стёкла и ловить мимику водителей? Или ждать пока все автомашины в радиусе пятидесяти метров остановятся?
            • 19
              17 апр. 2019 г., 13:26:35
              Ответить
              Так он начал переходить ПЕРЕД автобусом!
            • 1234
              17 апр. 2019 г., 13:49:08
              Ответить
              Нет,нет, конечно,пусть идет. Машина все равно остановится. До пешехода, после или на нем, это как повезет
            • Знаток
              17 апр. 2019 г., 15:46:20
              Ответить
              Каким это образом пешеход может убедиться в намерениях водителя?
              Читайте ПДД. П.4.3 и 14.3.
              Пешеход перед переходом улицы ОБЯЗАН убедиться что ему уступают дорогу.
              • Не надо врать!
                17 апр. 2019 г., 18:53:58
                Ответить
                Переход на нерегулируемом переходе регламентируется п.4.5 ПДД.
                А теперь потрудитесь объяснить. как именно пешеход. по-вашему, "обязан" читать мысли водителя?
            • это не чушь
              18 апр. 2019 г., 10:11:25
              Ответить
              Водитель должен снизить скорость, а пешеход убедиться.... Хочешь жить - включай мыслительный центр! Обход ТС спереди - опасный манёвр для пешехода, его давно пора в ПДД запретить!
      • Интересно,
        17 апр. 2019 г., 9:38:59
        Ответить
        А на трассе другое ПДД, не надо пропускать пешехода? Судя по количеству штрафов, водитель не оценивает обстановку, не думает. И стоящий автобус и переход не навёл на мысль пешеходе.
        • Видок
          17 апр. 2019 г., 11:01:14
          Ответить
          Что за оправдание? Этот водятел ездит как лихачь. Ему правила не писаны (15 штрафов). А пешеход в своем праве, переходить улицу где положено (на пешеходном переходе).
          • Некит
            17 апр. 2019 г., 11:56:26
            Ответить
            Может он из другого города типа Москвы, Питера, Казани, я бы посмотрел на Вас, сколько у Вас было бы штрафов, с нашими грабителями на дороге - камерами видеофиксации.
          • Для Видока
            17 апр. 2019 г., 15:50:09
            Ответить
            Читаем ПДД.
            4.5. На нерегулируемых пешеходных
            переходах пешеходы могут выходить на
            проезжую часть (трамвайные пути) после
            того, как оценят расстояние до прибли-
            жающихся транспортных средств, их ско-
            рость и убедятся, что переход будет для
            них безопасен.
            • И что?
              17 апр. 2019 г., 18:55:47
              Ответить
              Где тут про обязанность?
              Он может убедиться, а может (слепой, глухой, бухой) и нет.
    • Свидетелю
      17 апр. 2019 г., 9:35:31
      Ответить
      А водитель никак не мог притормозить у пешеходного перехода, тем более, что стоит автобус и из него вышли люди. Пострадавший ничего не нарушил, переходил по пешеходному переходу и , судя по всему, автобус его пропускал. А свидетель прямо следил за пешеходом, даже за направлением его взгляда.
      • Я свидетель
        17 апр. 2019 г., 9:43:57
        Ответить
        Автобус стоял на остановке а не пропускал его
      • Я свидетель
        17 апр. 2019 г., 9:44:45
        Ответить
        Ещё раз повторюсь водителя не оправдываюсь но и пешеход тоже нарушил
        • Нарушение
          17 апр. 2019 г., 10:03:13
          Ответить
          всегда предполагает наказание.
          Какая мера ждёт этого "незадачливого" пешехода?
          Ответ прост - никакой. Ибо пешеход ни в чём не виноват.
          • фыв.
            17 апр. 2019 г., 10:34:50
            Ответить
            .
            Конкретно для этого пешехода наказанием будут боли от заживления ран и последующие боли от перелома. Мало? Для некоторых наказание - смерть.
            • Понятно,
              17 апр. 2019 г., 11:55:23
              Ответить
              пешеход виноват только потому, что не имеет машины (дубины).
              • фыв.
                17 апр. 2019 г., 17:22:54
                Ответить
                .
                Причем тут виноват или нет? Пешеход должен заботится о своем здоровье. Или вы, видя в подворотне толпу гопарей, смело шагаете туда, думая "Да ничего они мне не сделают, это ведь незаконно! Я потом пожалуюсь участковому!"
                • По вашей логике,
                  17 апр. 2019 г., 18:58:09
                  Ответить
                  женщина или ребенок должны пулей вылетать из лифта при появлении там любого незнакомца.
                  И потом. вас никто не насилует заботиться о своем здоровье, а закон ТРЕБУЕТ соблюдать ПДД!
                  • фыв.
                    18 апр. 2019 г., 9:22:50
                    Ответить
                    .
                    Да не заботьтесь, ваше право. Численность людей и так слишком высокая, поэтому чем больше будет выпиливаться из жизни, тем больше у остальных шансов на выживание и комфортную среду.Поэтому переходите хоть с закрытыми глазами под алкоголем и наркотой задом наперед на четвереньках. Чем больше водил вас не заметит тем лучше оставшимся.
        • Я
          17 апр. 2019 г., 10:11:32
          Ответить
          Да првильно все . Оба виноваты. Ну кто учит у нас пешеходов, что они всегда правы. Можно ведь так оказаться правым, но мертвым. Никто не отменял правило" посмотреть направо и налево" . Часто уткнуться в телефоны и прут , ничего невидя больше. Случаи разные могут быть, машина-штука тяжелая.
          • не правильно!
            17 апр. 2019 г., 10:29:39
            Ответить
            *опе от муравья
            Если пешик шел по переходу при этом обходя автобус спереди, то водила автобуса тоже виноват, ибо на переходе останавливаться нельзя, как и до него за 5 метров
            • Я
              17 апр. 2019 г., 11:09:49
              Ответить
              Автобус стоял на остановке
              • Не бывает
                17 апр. 2019 г., 12:14:26
                Ответить
                автобусных остановок на переходе!
                • Я
                  17 апр. 2019 г., 13:50:45
                  Ответить
                  Для интереса съездите туда и посмотрите как там по дибильному все сделано
                  • фыв.
                    17 апр. 2019 г., 17:24:04
                    Ответить
                    .
                    и вот мы подошли к самому интересному.....
                  • Хотите сказать,
                    17 апр. 2019 г., 19:01:25
                    Ответить
                    остановка находится ПРЯМО на пешеходном переходе?
            • переходы в Коми
              18 апр. 2019 г., 10:21:32
              Ответить
              сплошь и рядом впереди автобусных остановок устраиваются! В итоге пешеход идет по переходу, водитель притормаживает, но не видит его, а когда пешик из-за автобуса выныривает - еще надо успеть остановиться!
          • и водитель и пешеход
            18 апр. 2019 г., 10:17:34
            Ответить
            Согласна. Думать надо в любом случае (на пешеходном ты переходе или нет). Это гарантия сохранения жизни. А если ты ответственность перекладываешь на другого (чтоб он за тебя подумал), то получаем то, что получаем...И водители, и пешеходы нарушают - все зависит от человека.
    • Не свидетель
      17 апр. 2019 г., 9:51:25
      Ответить
      Пофиг! Лишить прав! А лучше распять! С таким количеством нарушений вообще ездить нельзя!
    • Свидетелю
      17 апр. 2019 г., 10:04:29
      Ответить
      Что значит у кого их нет? У тех кто не нарушает, их и нет!
      • Пффф
        17 апр. 2019 г., 10:17:07
        Ответить
        У тех кто на машине не ездит
        • Правила
          17 апр. 2019 г., 11:04:45
          Ответить
          Ездить надо нормально, и соблюдать правила. Тогда и штрафов не будет.
          Водятлы ездют как хотят, и потом получают штрафы. Награда нашла своего героя.
          • согласен
            17 апр. 2019 г., 12:12:29
            Ответить
            полностью.
            Молодежь на авто как на великах гоняет: куда захотел - туда поехал, уже утомили (отм) лезут как тараканы в ведрах
    • ХЕ!
      17 апр. 2019 г., 13:42:50
      Ответить
      У меня штрафов нет)))а пешики обнаглели , прутся не убедившись.Была похожая ситуация у ДКБ, две девочки выскочили из за автобуса и прямо под меня ,тоже на паджере был, хорошо было куда уходить ,да и скорость маленькая, крылом одну долбанул, часа 3-4 разбирались и благополучно меня оправдали
      • Это в какой стране?
        17 апр. 2019 г., 17:44:40
        Ответить
        Ты ж не Гайзер, чтоб с тобой 3-4 часа разбирались. 10 минут, потом 10 минут подождёшь, пока судья перепечатает то, что гаец ему написал - и вперёд, сдавать права (ну или платить штраф).
      • Ты не уточнил
        17 апр. 2019 г., 19:07:38
        Ответить
        на переходе сбил детей или в другом месте?
        Если на переходе. то ты должен был наказан, как минимум, лишением ВУ.
    • тоже водитель
      18 апр. 2019 г., 10:08:46
      Ответить
      Выход пешехода впереди стоящего автобуса - это реально опасная ситуация, когда многие пешеходы просто не думают о том, что ЭТО опасно. Или пешеходам думать противопоказано!?
  • Ждем видео с регика
    17 апр. 2019 г., 10:01:02
    Ответить
    потом будем решать.
  • Интересная подробность:
    17 апр. 2019 г., 10:06:37
    Ответить
    "Пострадавший госпитализирован. Ему выписано направление на медосвидетельствование на наличие в крови алкоголя."
    Что это меняет?
    • неужели
      17 апр. 2019 г., 10:12:25
      Ответить
      в 8.20 уже бухой? кучеряво живете
      • Г
        17 апр. 2019 г., 11:24:03
        Ответить
        А у тебя после вечерней пьянки
        Нет утром перегара?
      • Как хотим,
        17 апр. 2019 г., 12:10:37
        Ответить
        так и живем. Главное, никого не калечим.
  • этого
    17 апр. 2019 г., 10:11:28
    Ответить
    лихача
    я видел. Надо его переводить в пешеходы, однозначно.
    • Ммми
      17 апр. 2019 г., 10:19:31
      Ответить
      Чтобы тебе было не обидно и не скучно в пешеходах ходить
      • чтобы
        17 апр. 2019 г., 12:10:08
        Ответить
        *даков
        поменьше было за рулем средств повышенной опасности
  • фыв.
    17 апр. 2019 г., 10:32:41
    Ответить
    .
    Блин, ну с детства вдалбливали про обход автобуса спереди, что нельзя, запрещено, убедись что не собьют. как сейчас помню - рассказывали страшные истории..Но сейчас каждый - личность и ему все должны, забывая что и у личностей есть обязанности.
    Ну хоть прав был, в больнице от этого полегче будет, да и водила апельсины будет возить.

    П.С. По дороге из дырноса такая же ситуация, остановка, а за ней пешеходный. Безопасностью дорожного движения и не пахнет.
    Берегите себя и своих близких.
    • Подобные
      17 апр. 2019 г., 11:59:41
      Ответить
      рассуждения - от незнания ПДД.
      Человек шёл по переходу. Причём здесь вообще какой-то автобус?!
    • За ней,
      17 апр. 2019 г., 12:17:17
      Ответить
      но не на ней. Чуешь разницу?
  • пипец
    17 апр. 2019 г., 10:48:01
    Ответить
    15 нарушений в течении 4 месяцев?
    ГИБДД ау! Когда начнете уже лишать прав вот таких вот злостных редидивщиков?
    • .
      17 апр. 2019 г., 11:26:28
      Ответить
      Лишать?
      Если всех таких лишать, то кто будет штрафы в бюджет платить? Штраф- это законная взятка государству за возможность нарушать закон.
  • Интересно
    17 апр. 2019 г., 11:33:29
    Ответить
    Как 13 штрафов за скорость люди ловят, если у всех антирадары, свежих засад не наблюдается, а старые известны-преизвестны?
  • Интересно
    17 апр. 2019 г., 11:33:29
    Ответить
    Как 13 штрафов за скорость люди ловят, если у всех антирадары, свежих засад не наблюдается, а старые известны-преизвестны?
  • Я
    17 апр. 2019 г., 11:33:51
    Ответить
    Нужно вернуть водителям баллы, а пешеходам назначить неслабые штрафы. Но кому это выгодно?...