content/news/images/94380/PSV_6517_mainPhoto.jpg
10:54, 14.05.2019 / АВТО

Названы главные ошибки сдающих экзамен на водительские права

Стало известно, какие ошибки чаще всего в России допускают экзаменующиеся, сдающие на водительские права.

Названы главные ошибки сдающих экзамен на водительские права
Фото Сергея Паршукова

В ведомстве отметили, что чаще всего на площадке начинающие водители не справляются с эстакадой, параллельной парковкой и заездом в бокс задним ходом, пишет Gazeta.Ru.

Самая частая ошибка при сдаче экзамена в городе – забывчивость при включении поворотника при начале движения, перестроениях или остановкой.

Также в МВД отметили «неуверенное управление автомобилем».

Отмечается, что у сдающих на права водителей нередко глохнет двигатель, а также они забывают уступить дорогу автомобилям, у которых преимущество при движении.

Также в МВД назвали число кандидатов, которые сдают экзамен на права с первого раза: из более чем 3 млн теоретических экзаменов, проведенных в 2018 году, с первого раза были сданы 1,2 млн (41%).

Ранее сообщалось, что ГИБДД планирует отменить право на ошибку при сдаче теоретического экзамена на водительские права.

3768

Комментарии (7)

Добавить комментарий
  • так
    14 мая 2019 г., 14:19:03
    Ответить
    по городу многие не включают повортники. Понятно что это не профи, но ведь их же кто-то учил ? Или кто учил на практике сам не включает поворот ? Хотелось бы верить что это не так.
    Ну . глохнет двигатель, так это со временем пройдёт. Вот знание и применение пдд на практике главный вопрос.
    • Авто бабушка
      14 мая 2019 г., 17:01:20
      Ответить
      Я, например, очень хорошо научилась включать поворотники. А вот никогда в жизни не научусь парковаться параллельно, а так же задом. Хорошо, что успела сдать на права 30 лет назад.
      • Технический прогресс тебе в помощь, бабуся!
        14 мая 2019 г., 22:04:50
        Ответить
        Берёшь дедулю со смартфоном, и на автодром. Ты паркуешься, он снимает. Потом смотришь. И так 1000 раз (не за один день, конечно, но за пару недель или за месяц). Всё просто.
        Чтобы состыковать свои воспоминания изнутри авто и видео снаружи, можно включать-выключать фары или поворотники. Например, в процессе выполнения упражнения засомневалась, довернуть руль больше или, наоборот, выпрямить? Включай фары и доворачивай (или выпрямляй). Потом смотри видео на смартфоне, как только у машины фары включились - вот он, тот самый
        момент твоего решения, и тут уже оценивай, правильно ли ты сделала.
        Никогда не научишься только при одном условии - если никогда не будешь учиться. Стандартную параллельную парковку (3 метра ширина, 9 метров длина), используемую на экзаменах в ГАИ, можно освоить за пару дней. Реальную парковку в городе - ширина 2,5 метра (машина 1,8-2 метра, ну и до бордюра большинство водителей полметра оставляют), длина как повезёт - её можно за пару недель освоить.
        Вот параллельную парковку по размерам автомногоборья (есть такой вид автоспорта) - тут надо попотеть полгодика. Длина 6 метров, ширина 1,9 метра - т.е., только со сложенными боковыми зеркалами, иначе машина просто не помещается геометрически.
  • Фома
    14 мая 2019 г., 15:24:56
    Ответить
    Главная ошибка некоторых сдающих на права это решение стать водителями.
    • Фоме
      14 мая 2019 г., 17:02:20
      Ответить
      Вы не правы. Водителем может стать каждый дурак!
      • Фома
        14 мая 2019 г., 17:18:22
        Ответить
        Вот это и пугает.
    • злой водятел
      15 мая 2019 г., 17:23:46
      Ответить
      плюс много!
      минимум половине водятлов противопоказано управление чем-либо тяжелее модельки 1:43 ввиду... назовём это деликатно "особенностями".