Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Названы главные ошибки сдающих экзамен на водительские права
Стало известно, какие ошибки чаще всего в России допускают экзаменующиеся, сдающие на водительские права.
В ведомстве отметили, что чаще всего на площадке начинающие водители не справляются с эстакадой, параллельной парковкой и заездом в бокс задним ходом, пишет Gazeta.Ru.
Самая частая ошибка при сдаче экзамена в городе – забывчивость при включении поворотника при начале движения, перестроениях или остановкой.
Также в МВД отметили «неуверенное управление автомобилем».
Отмечается, что у сдающих на права водителей нередко глохнет двигатель, а также они забывают уступить дорогу автомобилям, у которых преимущество при движении.
Также в МВД назвали число кандидатов, которые сдают экзамен на права с первого раза: из более чем 3 млн теоретических экзаменов, проведенных в 2018 году, с первого раза были сданы 1,2 млн (41%).
Ранее сообщалось, что ГИБДД планирует отменить право на ошибку при сдаче теоретического экзамена на водительские права.
Комментарии (7)
Ну . глохнет двигатель, так это со временем пройдёт. Вот знание и применение пдд на практике главный вопрос.
Чтобы состыковать свои воспоминания изнутри авто и видео снаружи, можно включать-выключать фары или поворотники. Например, в процессе выполнения упражнения засомневалась, довернуть руль больше или, наоборот, выпрямить? Включай фары и доворачивай (или выпрямляй). Потом смотри видео на смартфоне, как только у машины фары включились - вот он, тот самый
момент твоего решения, и тут уже оценивай, правильно ли ты сделала.
Никогда не научишься только при одном условии - если никогда не будешь учиться. Стандартную параллельную парковку (3 метра ширина, 9 метров длина), используемую на экзаменах в ГАИ, можно освоить за пару дней. Реальную парковку в городе - ширина 2,5 метра (машина 1,8-2 метра, ну и до бордюра большинство водителей полметра оставляют), длина как повезёт - её можно за пару недель освоить.
Вот параллельную парковку по размерам автомногоборья (есть такой вид автоспорта) - тут надо попотеть полгодика. Длина 6 метров, ширина 1,9 метра - т.е., только со сложенными боковыми зеркалами, иначе машина просто не помещается геометрически.