content/news/images/95010/BOB_0585_mainPhoto.jpg
09:18, 28.05.2019 / ОБЩЕСТВО

«Ростелеком» полностью подготовил систему видеонаблюдения к ЕГЭ

«Ростелеком» полностью подготовил и проверил работоспособность системы видеонаблюдения за единым государственным экзаменом (ЕГЭ-2019), основной период которого начался 27 мая. До 1 июля экзамены пройдут во всех субъектах страны.

«Ростелеком» полностью подготовил систему видеонаблюдения к ЕГЭ
Фото Виктора Бобыря

Для видеонаблюдения за основным периодом ЕГЭ-2019 на территории Северо-Западного региона в 497 ППЭ задействовано свыше 13 тыс. камер. Как собщалось ранее, в Коми для проведения ГИА-11 организовано 82 пункта проведения экзаменов (ППЭ), из них 4 – на дому. Все пункты охвачены 100% видеонаблюдением. В 95% аудиторий будет онлайн-трансляция.

С 14 по 24 мая «Ростелеком» провел тестирование систем видеонаблюдения, размещенных в 51 тыс. аудиторий, в ППЭ и региональных центрах обработки информации по всей стране. Охват видеонаблюдением составил более 96% аудиторий. В 4% аудиторий в самых отдаленных ППЭ в труднодоступных местностях России ведется видеозапись, которая сразу после окончания экзамена передается на портал видеонаблюдения с помощью специального программного обеспечения. Видео из аудиторий будет транслироваться на портале видеонаблюдения www.smotriege.ru.

Контроль за проведением государственной аттестации ведут свыше 7 тыс. федеральных онлайн-наблюдателей. Наблюдение в том числе ведется в ситуационном центре в Москве, который открывается 27 мая. «Ростелеком» выступил технологическим партнером, предоставив бесперебойный гарантированный доступ в интернет и другое оборудование, которое позволяет в круглосуточном режиме следить за ходом проведения ЕГЭ.

Техническую поддержку портала «СмотриГЭ» обеспечивает операторская площадка «Ростелеком Контакт-центр» в Челябинске. Специалисты осуществляют мониторинг функционирования программного обеспечения и защиту портала от DDoS-атак мощностью вредоносной нагрузки до 40 Гбит/с. Общее время трансляции на портале www.smotriege.ru в период проведения экзаменов с 20 марта по 20 сентября 2019 года составит 30 дней, в оставшееся время портал будет работать в режиме отображения архивных данных. Одновременно с порталом смогут работать не менее 15 тыс. пользователей.

Для полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» организовал бесплатную горячую линию по номеру 8 800 100-43-12. В течение всего экзаменационного периода специалисты компании будут консультировать сотрудников Федерального центра тестирования и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, представителей органов исполнительной власти, включая министров образования субъектов страны. С этого года контактный центр также будет принимать заявки на устранение неисправностей в системе видеонаблюдения. Операторская площадка готова принимать до 300 обращений в час.

- Служба поддержки портала «СмотриГЭ» начала работу 5 марта. До 15 ноября она будет работать в круглосуточном режиме и принимать обращения с территории всей России, а также поддерживать пункты проведения экзаменов, расположенные за пределами нашей страны. В ходе основного периода ЕГЭ-2019 на вопросы пользователей портала будут отвечать около 150 операторов. В проекте также задействованы система интерактивного голосового взаимодействия и специальный веб-сервис для приема вопросов по электронной почте и через форму обратной связи на портале видеонаблюдения, сказала директор по корпоративным проектам «Ростелеком Контакт-центр» Елена Соромотина.

В досрочный период сдачи государственных экзаменов, который прошел с 20 марта по 10 апреля, в челябинский контактный центр поступило более тысячи звонков на горячую линию и более 200 письменных обращений по электронной почте. Среднее время ожидания ответа оператора по телефону составило пять секунд, на запросы, присланные по электронной почте, операторы отвечали в течение пяти минут. Среднее время диалога специалиста контактного центра с представителями ППЭ составило 7,5 минут.

В работе над проектом принимают участие более 5 тыс. сотрудников «Ростелекома», организовано 2 тыс. мобильных бригад.

Государственные экзамены в основной период сдадут почти 750 тысяч человек. 

1099

Комментарии (13)

Добавить комментарий
  • мама..
    28 мая 2019 г., 9:42:26
    Ответить
    И зачем всё это!? Будут следить за детьми,как будто они преступники..Целый год детей "накручивали",натаскивали,пугали! А в финале всех подозревают в нечестности. Опомнитесь! Ведь это наши дети...
    • На предвыборных участках
      28 мая 2019 г., 10:31:15
      Ответить
      тоже камеры от ростелека стоят или стояли
      вбросы были и всем фиолетово.
      • 123
        28 мая 2019 г., 10:38:19
        Ответить
        Коммент из серии "у меня телик Сони, но тоже такую ерунду показывает"...
        При чем тут Ростелеком, когда следят надзорные органы. Камеры - это инструмент.
        • папа
          28 мая 2019 г., 10:57:49
          Ответить
          Конечно,Ростелеком не виноват! Но весь этот ажиотаж вокруг ЕГЭ (да и само ЕГЭ) только ещё больше нервирует детей, а ведь это их здоровье!
          • 123
            28 мая 2019 г., 11:08:04
            Ответить
            Родителям
            В любое время случаются какие-либо факторы, которые будут влиять и на психику детей и их родителей. Будь то революция, война, застой, перестройка или нынешние ситуации. Ваша обязанность, как родителей, не раздувать стресс и выливать желчь на окружающих, а сгладить волнения и успокоить ребенка и самим успокоиться. Ведь вы же взрослее, а значит мудрее. Т.к. уже прошли через это.
        • Вася
          28 мая 2019 г., 12:58:18
          Ответить
          В данном конкретном случае камеры - это статья ежегодного распила денежных средств. Круто же поставить камеры один раз а деньги который год за это собирать. Посмотрите на закупках какие суммы на это тратятся. На эти деньги можно было бы один раз построить республиканский дата-центр и оснастить все камерами заплатить за это 1 раз. Но экономия ни минобру ни циту не нужна. Нужно чтобы Ростелеком пилил бабло.
          • 123
            28 мая 2019 г., 14:17:23
            Ответить
            Тут решает не Ростелеком, а государство, куда тратить деньги. Что государству важнее в будущем: дата-центр (что интересно он будет датировать в перспективе, может ЕГЭ через пару лет отменят, а деньги в центр вбуханы) или отстегивать интегратору, который на своих мощностях организует временный дата-центр. Если объяснить популярнее, то для установки замка в дверь дешевле пригласить мастера, который со своим инструментом это все сделает за полчаса, чем покупать инструмент, который потом возможно и не пригодится никогда... Как-то так :)
  • лучше бы
    28 мая 2019 г., 9:48:10
    Ответить
    в кабинеты воров
    поставили
  • Вспомните
    28 мая 2019 г., 12:34:21
    Ответить
    советские времена
    Самая читающая нация, высокий уровень образования - и никаких слежек за нами на экзаменах не устанавливали. Ну кроме учителя, проходящего между партами.
    А теперь с детьми, как с преступниками, рамки, камеры, еще охранников с собаками и автоматами в классе не хватает только.
    • бабушка
      28 мая 2019 г., 13:18:44
      Ответить
      Ой,как вы правы..Если ребёнок хорошо учился все годы, так и особо волноваться за него не приходилось! А сейчас отличники в предобморочном состоянии..
    • 123
      28 мая 2019 г., 14:07:13
      Ответить
      Есть такие законы... Один из них - закон сохранения... неважно чего - энергии, массы, объема, знаний. Упрощаем экзамены - усложняем контроль. И наоборот. Все пропорционально. А раньше и отличники писали шпоры...
    • Нонсес
      29 мая 2019 г., 11:51:31
      Ответить
      Высокий уровень образавания - а люди идиоты.