Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Сыктывкарец полгода ждал ответа от «Жилкомсервиса»
Житель столицы Коми в январе 2019 года обратился с заявлением в «Жилкомсервис», ответа на него мужчина не получил. Бездействие руководства предприятия он обжаловал в прокуратуру.
Директор муниципального казенного предприятия (МКП) «Жилкомсервис» признан виновным по ст. 5.59 КоАП (нарушение законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан).
Возбуждению дела предшествовала прокурорская проверка. Надзорное ведомство изучило обращение местного жителя, который в январе 2019 года обратился с заявлением в «Жилкомсервис», однако ответа на него так и не получил.
Прокуратура Сыктывкара возбудила в отношении директора «Жилкомсервиса» административное производство. Мировой судья назначил ему за бездействие штраф в пять тысяч рублей. Постановление суда не вступило в законную силу, уточняется в пресс-релизе прокуратуры Коми.
Комментарии (7)