11:12, 29.09.2011 / ЭКОЛОГИЯ

Уровень загрязняющих веществ в воздухе Сыктывкара остаётся в норме

Предельно допустимая концентрация (ПДК) загрязняющих веществ в воздухе Сыктывкара и его Эжвинского района остаётся в норме. Тем не менее, Монди СЛПК продолжает проверку по заявлениям граждан о неприятном запахе, сопровождавшем их во вторник.

 

По результатам мониторинга атмосферного воздуха, проведённого 27 сентября комплексной лабораторией Центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Коми, превышения ПДК загрязняющих веществ в воздухе Эжвы не обнаружено.

В среду Главное управление МЧС по республике обнародовало следующую информацию: « В 11.00 по указанию Главного управления МЧС России по РК спасатели Сыктывкарского филиала Северо-Западного регионального поисково-спасательного отряда взяли пробы воздуха в Эжвинском районе и провели замеры на наличие в нем отравляющих веществ. Во взятых пробах отравляющих веществ не обнаружено».

Предварительные данные служебной проверки, проводимой специалистами ОАО «Монди СЛПК», свидетельствуют: во вторник, 27 сентября, содорегенерационный котёл работал в штатном режиме, без каких-либо аварий.
В ходе проверки совместно с Сыктывкарской природоохранной прокуратурой были произведены замеры выбросов загрязняющих веществ на котле. Нарушений выявлено не было.

Тем не менее, проверка продолжается. Изучение причин неприятного запаха находится на контроле у руководства Монди СЛПК.

 

1206

Комментарии (50)

Добавить комментарий
  • Семён
    29 сент. 2011 г., 11:26:45
    Ответить
    Парадокс!
    Какой-то бред. Все нормально, все хорошо, все в штатном режиме. А откуда вонь-то взялась?
    • мчс
      29 сент. 2011 г., 13:29:31
      Ответить
      В районе Эжвы обнаружено два штабеля трупов. При вскрытии вредных веществ не обнаружено. Отправлен запрос на Монди. В среду на очередном заседании депутатов Госсовета планируется обсудить сложившуюся проблему с усеньшением численности избирателей, так как это может привести к уменьшению числа мест в региональном парламенте.
  • Наивный
    29 сент. 2011 г., 11:28:54
    Ответить
    А был ли запах? - может запаха то и небыло?
  • 111
    29 сент. 2011 г., 11:43:42
    Ответить
    Ага, глюки у всего города. А потом Эжва становится как в фильме "Обитель зла".
  • меркаптан
    29 сент. 2011 г., 11:44:04
    Ответить
    про химию
    Это бывает - Монди "пукнул" меркаптаном.
    Метил-М. входит в состав кишечных газов и экскрементов. Найден в секрете желез вонючки.
    Меркаптаны используются при варке целлюлозы. Очень летуч. И вонюч. Но это единственное неудобство.
    • любопытный
      29 сент. 2011 г., 13:41:23
      Ответить
      а вонючка - это кто?
      • Хм любопытному
        29 сент. 2011 г., 15:21:51
        Ответить
        Сидишь в интернете - лень посмотреть?
        ВОНЮ́ЧКА, -и, ж. 1. То же, что скунс.
        Про "скунс" сам посмотри.
        • Лесной Олень
          29 сент. 2011 г., 16:05:53
          Ответить
          А Я ДУМАЛ МОНДИ
  • к
    29 сент. 2011 г., 11:46:58
    Ответить
    Ветер поменял направление от Эжвы,вот и пришли смотреть
  • 123
    29 сент. 2011 г., 11:52:59
    Ответить
    Хахаха все в норме )) сейчас лопну от смеха )) Сколько ЛПК забашлял??? чтоб такое заключение получить ??
    У диспетчеров на ЛПК есть приказ на сброс всякой отравы по ночам при юго-восточном ветре , а тут просто облажались и спалились по полной программе ))
  • ужас
    29 сент. 2011 г., 12:39:50
    Ответить
    Всё куплено! Противно. (
  • Даже не сомневаюсь
    29 сент. 2011 г., 12:50:20
    Ответить
    Даже не сомневаюсь....
  • парфюмер
    29 сент. 2011 г., 12:50:31
    Ответить
    Поскольку монди, видимо, не располагает ресурсами (техническими, интеллектуальными, материальными...)для решения проблемы газовых выбросов алгоритм их действий будет такой:
    1. Не мы... (более 100 предприятий в Эжве, толстый намек на фанерку по обнаруженному формальдегиду...)
    2. Если мы, то немного и случайно (новое оборудование, опытные режимы, отработка технологий...)
    3. Это вообще не вредно... (концентрации ниже ПДК, вещества малоопасные. Да что там малоопасные - полезные! Вот мацеста - это по вашему что? Да за сероводородные ванны люди в сочах такие бабки платят, а тут бесплатно...)
    4. А ничего и не было. (Этот пункт для федералов. Им покажут бумаги с результатами. Нет справки-нет проблемы...)
    Вот как-то так. Давайте смотреть.
    • Имя
      30 сент. 2011 г., 16:39:17
      Ответить
      на счет п.4 парфюмер ты прав
  • 111
    29 сент. 2011 г., 13:03:29
    Ответить
    Ну вот, а тут все "развонялись". Особенно журналюги, которым лишь бы панику посеять.Была утечка дурно пахнущих газов, но не всё что воняет - вредно. Неприятно - да. Даже очень неприятно. Но это издержки производства.
    • 111-му
      29 сент. 2011 г., 13:28:51
      Ответить
      А то, что у людей приступы кашля были и рвота - это по-вашему тоже нормально?
      • меркаптан
        29 сент. 2011 г., 13:38:39
        Ответить
        Иной раз от какой-нибудь дамы так духами прет, что и кашель, и голова болит. Духи - вредны? Кто как реагирует. Конечно, неприятно.
      • меркаптан
        29 сент. 2011 г., 13:40:18
        Ответить
        а г**** понюхайте - тоже вырвет.
        • Хм
          29 сент. 2011 г., 14:10:46
          Ответить
          что это банка такие простые народные слова
          как г*овно банит? Еле разобрал, что за слово г****
      • ....
        29 сент. 2011 г., 14:20:00
        Ответить
        Меня,например,тошнит от запаха пота в общественном транспорте, требую постоянного мониторинга на ПДК!
      • я
        29 сент. 2011 г., 14:21:33
        Ответить
        Меня,например,тошнит от запаха пота в общественном транспорте. Требую постоянного мониторинга на ПДК !
  • 123
    29 сент. 2011 г., 13:43:02
    Ответить
    да гнать надо монди отсюда, пусть у себя в австрии воняют
    • 00
      29 сент. 2011 г., 23:06:39
      Ответить
      123
      Ага, правильно. всех разогнать!!! И будет Сык не моногород, а монодыра.
  • Хм 123-му
    29 сент. 2011 г., 13:56:55
    Ответить
    сам туда и шагай, юннат.
    Ну да, единственное градообразующее предприятие, работающее по последнему слову западной техники, дающее жить десяткам тысяч граждан - и в Австрию? А здесь что - засеем поле картошкой?! Конечно, вонять не будет, и, вроде, еда есть, правда однообразная...
    Скажите спасибо, что продали в свое время ЛПК на Запад, а то бы ещё не так воняло, да и работало ли - вопрос, давно бы всё разворовали!
    • мкп
      29 сент. 2011 г., 14:21:47
      Ответить
      Полностью согласен с Вами.
    • Наблюдатель
      29 сент. 2011 г., 14:31:46
      Ответить
      Требования к соблюдению экологических законов растут каждый год. Растут и запросы к загрязнителям. Не надо считать Эжву полигоном, а её жителей подопытными. Если предприятие работает на территории города, пусть следит за своими выхлопами. А когда речь идёт о социалке, скидки почему-то делаются только работникам ЛПК. В бассейн, профилакторий, поликлиника. Гнать и национализировать предприятие не стоит, но требовать человеческого к себе отношение стоит. Не хочет предприятие на диалог с общественностью идти, поэтому и получает от неё протестные комментарии. Нужен общественный контроль за деятельностью Монди, с правами и независимостью от его руководства.
    • 123
      29 сент. 2011 г., 14:38:05
      Ответить
      За что спасибо сказать? За то, что продали австрийцам за копейки? Последнее слово техники - не смешите, было бы последнее слово техники - не воняло бы! И людей там далеко не десятки тысяч. К тому же никто и не собирается закрывать сам комплекс, нужно лишь отказаться от особо вонючих и опасных технологий.
      И вообще, какого, простите, х*я я должен страдать от вони, которую испускает этот монди? Какие-то австрийские коммерсы там греют руки, а я должен задыхаться от вони??? Я гражданин и имею свои права! А ты иди дальше лижи зад австрийцам, седомудый ты наш.
      • Хм 123-му
        29 сент. 2011 г., 15:03:06
        Ответить
        1. Тысяч - десятки, т.к. вся Эжва живет за счет Монди.
        2. Пусть продают всё за копейки, лишь бы отстроили что-нить современное, зато потом - налоги в бюджет (учи экономику).
        3. ЦБ - производство такое и есть - вонючее, что поделаешь, но прогресс идет, придумают австрийцы.
        4. Кстати, я к Монди не имею никакого отношения, просто рассуждаю здраво. А вони хватает в наших засранных и пропитых общагах.
        • ...
          29 сент. 2011 г., 16:57:27
          Ответить
          1. Тысяч - не десятки, т.к. не вся Эжва живет за счет Монди.("...в Эжве более 100 предприятий и т.п...")
          2. Отстроили, теперь национализировать. Тогда не только - налоги, но и прибыль в бюджет (учи экономику).
          3. ЦБП - производство не вонючее. Давно уже все придумано и не австрийцами. Можно реализовать, но собственник очень хочет денег.
          4. Кстати, я к Монди не имею никакого отношения, просто рассуждаю здраво. А вони хватает... ну и т.д. Поэтому чужая, например австрийская, нам не нужна, своя достала - от холуёв пресмыкающихся, которые за тридцать серебряников продают Родину и здоровье наших детей.
          • Хм ...-му
            29 сент. 2011 г., 18:33:28
            Ответить
            по п. 1 - не в курсе, возможно вы правы.
            по п. 2 - национализировать, значит потерять и прибыль и налоги (учи Навального)

            про здоровье - напишу отдельно
  • Читатель
    29 сент. 2011 г., 14:19:31
    Ответить
    А на КОЛе еще веселее:
    11:40 Уровни фенола и формальдегида в воздухе Эжвинского района Сыктывкара были превышены - Роспотребнадзор Коми
    По мнению специалиство ведомства, возможно, это и явилось причиной возникновения резкого неприятного запаха.

    11:13 Уровень загрязняющих веществ в воздухе Сыктывкара не превышает норму - Монди СЛПК
    В Монди заявляют, что во вторник содорегенерационный котел работал в штатном режиме, без каких-либо аварий.
  • Читатель
    29 сент. 2011 г., 14:20:53
    Ответить
    А на КОЛе еще веселее:
    11:40 Уровни фенола и формальдегида в воздухе Эжвинского района Сыктывкара были превышены - Роспотребнадзор Коми
    По мнению специалиство ведомства, возможно, это и явилось причиной возникновения резкого неприятного запаха.

    11:13 Уровень загрязняющих веществ в воздухе Сыктывкара не превышает норму - Монди СЛПК
    В Монди заявляют, что во вторник содорегенерационный котел работал в штатном режиме, без каких-либо аварий.
  • Хм
    29 сент. 2011 г., 14:23:29
    Ответить
    Не, во вторник воняло не фенолом, воняло чисто г*ном.
  • Эжвинец
    29 сент. 2011 г., 15:41:28
    Ответить
    нет
    Если в Эжве так хорошо с экологией, то возникает вопрос:
    почему все руководство ЛПК Живет не в Эжве, а в городе?. Почему руководитель администрации Эжвы и все его заместители живут не в Эжве, а в городе?. Почему все депутаты, избранные эжвинцами живут не в Эжве, а в городе?. А Все вышеназванные приезжают порулить на 6-7 час, а спать подальше от Эжвы, чтоб самим и своим семьям дышать не вонючим воздухом. Вот так-то.
    • 123
      29 сент. 2011 г., 17:21:17
      Ответить
      От нас что-то скрывают. Это заговор.
    • Хм
      29 сент. 2011 г., 18:24:16
      Ответить
      меняю однокомнатную в Сы-ре на 3-х к. в Эжве! Согласен жить в вонючке и там же работать (меняю свои 10 тыщ рэ на, хотя бы, 25 - на Монди.
  • РС
    29 сент. 2011 г., 15:48:19
    Ответить
    Сыктывкарский ЛПК начал увольнять местных рабочих
    http://rubsev.ru/2011/09/syktyvkarskij-lpk-nachal-uvolnyat-mestnyx-rabochix/
    • Житель
      29 сент. 2011 г., 15:56:34
      Ответить
      Уже совсем не знаете в какую дыру залезть? Причем тут это? Почему они обязаны держать филиал там где он никому не нужен???
    • Анти-РС
      30 сент. 2011 г., 0:50:48
      Ответить
      Досье на фашистов Сыктывкара
      http://sykt1945.noblogs.org
    • Анти-РС
      30 сент. 2011 г., 0:52:02
      Ответить
      Досье на фашистов Сыктывкара
      http://sykt1945.noblogs.org
  • все хорошо_О_О_О_О_О
    29 сент. 2011 г., 18:09:10
    Ответить
    Тем не менее, проверка продолжается. Изучение причин неприятного запаха находится на контроле у руководства Монди СЛПК.САМИ НАВОНЯЛИ И САМИ СЕБЯ КОНТРОЛИРУЮТ!!! ВСЕ ХОРОШО!!!!!
  • Хм
    29 сент. 2011 г., 18:49:54
    Ответить
    про здоровье
    Я сегодня сидел в коридоре одного приличного учреждения, ждал приема. Просидел минут 5. Стал задыхаться, панически оглядываюсь - кругом евроремонт, гипсокартон, какие-то покрытия. Поплелся в конец коридора к окну (пластиковому, напрочь приклеенному), открыл его - ура, сежий воздух!
    К чему это я? Люди там РАБОТАЮТ целый день! Кругом одна химия! А потом приходят домой - голова болит, Монди попукал.
    Потом вышел на улицу: вечером движение на улице большое, вонища от машин (от их пуканья)... А вы говорите - в горле першит...
  • сара
    29 сент. 2011 г., 21:29:28
    Ответить
    Все врут мондюки. Воняют по полной. Причина в неправильном выборе проекта нового содорегенерационного котла,который сжигает дурнопахнущие газы.Моя сестра работает на ЛПк,в управлении,так после реконструкции они ( управленцы) при соответствующем ветре,задыхаются в кабинетах.И исправить уже ,говорит,нельзя.Все построено,все подписано.Самое отвратительное в этой истории то,что все контролирующие органы ,которые должны от имени государства следить за правильностью работы объектов все подмахнуло -не глядя.Как это делается ,думаю рассказывать не надо...А вонять БУДЕТ УЖЕ ВСЕГДА.
    Так что принюхивайтесь! ТАК ПАХНУТ ДЕНЬГИ...
    • 0000
      29 сент. 2011 г., 22:53:46
      Ответить
      Саре
      Про неправильный проект это Вам сестра рассказала, она у Вас наверное большооой специалист в выборе содорегенерационных котлов, а производственники так погулять вышли, куда им до Вашей сестры. Каждый день бываю в управлении и что-то особо задыхающихся не вижу.
  • АЙ
    29 сент. 2011 г., 21:39:17
    Ответить
    "Умные "спецы хотят с больной головы на здоровую спихнуть свои проблемы. Типа не мы воняем,а фанерка.Смешно! Фенола и формальдегида,конечно ,на лпк нет,но все эти миазмы серосодержащие все-таки ихние.Тут уж нечего отпираться ,детский сад,однако.
    Смотрел по телевизору сюжет со спецами.Изворачиваются как могут,но не профессионально.
    Знающим людям и так все понятно,а народ хотят заболтать своим враньем.Стыдно должно быть,господа.
  • сара
    29 сент. 2011 г., 23:58:45
    Ответить
    полному 0000
    как это вы батенька в 22.53 вписались между двумя репликами ,которые написаны за 1,5 часа до вашего явления народу???Не иначе засланный казачок? А задыхающихся не видите,т.к никогда там не бывали
    • 0000
      30 сент. 2011 г., 7:29:31
      Ответить
      Саре
      Как, как? Нажимаешь кнопочку "ответить" и пишешь комментарий (это так, Вам для самообразования). Ну если я так защищаю (на самом деле неособо) Монди уже можно было догадаться, что я там работаю. Логично?
  • Павел
    30 сент. 2011 г., 0:09:57
    Ответить
    ну понятно конечно, что эжва благодаря ЛПК стоит, но блин!!! реально химикаты какие-то были, у меня лицо чисалось, сестренке тошнило, и у троих людей из моей семьи болела голова в области затылка. да не поверю, что было все в норме. надо эти химикаты сбрасывать, когда ветер в нетральную сторону дует, в лес например.
  • 555
    30 сент. 2011 г., 2:54:59
    Ответить
    27.09.2011 около 11 часов действительно был выброс, и нечего тут скрывать. Основная горелка содорегенерационного котла сжигающая дурнопахнущие газы отключилась из за неисправности, а резервную горелку удалось ввести в работу не сразу, а минут через 20-30. В это время и произошел выброс в атмосферу, и эта вонь дошла даже до города, благо направление ветра способствовало этому. А МЧСники приезжали на комбинат вечером того дня разбираться с причиной, факт. Только кто в этом признается, руководству Монди проблемы не нужны. А представители фирмы Andritz которая спроектировала этот котел говорят что это штатная ситуация.
  • нина на пенсии
    25 нояб. 2011 г., 9:32:13
    Ответить
    А в основном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всёхорошо1
    ВРЁМ ХОРОМ! -РОССИЯ ПО ПРЕЖНЕМУ ИМПЕРИЯ ЗЛА ДЛЯ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ.