В последние годы явственно обозначилась тенденция снижения гендерной ориентированности парфюмерии. В 2019 году дамам вовсе не обязательно пользоваться цветочными духами, а мужчинам – явственно маскулинными ароматами. Индустрия движется в сторону экспериментов и все чаще продвигает неординарные ароматы, хотя кому-то это может не нравиться. Специализированные журналы попросили своих читательниц рассказать о мужских ароматах, которые им больше всего нравятся. Полученные результаты удивили экспертов. В список лучших продуктов ведущих парфюмерных брендов попали также издания бренда "Лалик".
Классический фужерный аромат с древесным акцентом, вышедший в 2006 году. Примечательно, что данное издание для мужчин разрабатывалось Натали Лорсон – одной из известнейших женщин индустрии. Базовыми составляющими продукта стали мускус и кашмеран, в стартовых аккордах композиции преобладает кипарис. В сердце раскрывается ветивер.
Encre Noire относится к числу наиболее стойких ароматов бренда. Это универсальное решение для мужчин, занятых в самых разнообразных сферах деятельности. Оно подходит для спортсменов, для деловых людей, которым часто приходится бывать на переговорах. В издании явственно ощущаются нотки брутальности, благодаря чему лалик энкре нуар мужской положительно оценивает большинство женщин.
Аромат считается эталоном ветиверовой композиции. Он навевает фантазии о древесном паре от только что залитого костра и тихих ручьях, о старом дремучем лесе, который утопает в утреннем тумане. Если убрать из композиции кедр и кашмеран, то структура аромата изменится кардинально. Они придают Encre Noire определенную легкость, оберегают продукт от падения в пучину мрачной древесности. Натали Ларсон удалось создать простую и гармоничную формулу, которая легко обыграла более сложные составы. Благодаря ей аромату удалось стать живой классикой парфюмерной индустрии.
Издание 2015 года. Продукт относится к цветочным и шипровым изданиям, предназначен для мужской и женской аудитории (унисекс). Смелый экспериментальный аромат, который пришелся по нраву многим дамам, входит в коллекцию Les Compositions Parfumees. Девушки охотно пользуются им сами, а также дарят своим парням.
Стартовые аккорды композиции формируют фиалка, бергамот, мандарин, сердце – роза, жасмин, нероли. Базовыми составляющими продукта являются мускус, пачули и бензоин. Люди с тонким обонянием наверняка ощутят присутствующий здесь кожаный аккорд. Часто женщины находят аромат резковатым, но не считают это минусом. Напротив, этот фактор добавляет изданию мужественности.
Исключительно мужской аромат, появившийся на прилавках парфюмерных магазинов в 2015 году. Он принадлежит к фужерным и древесным семействам, разрабатывался все той же Натали Лорсон. Стартовый аккорд формируется преимущественно кипарисом, центральная часть – ирисом, ветивером и ладаном. База представлена пачули, сандалом, бензоином.
Lalique подготавливает преимущественно классические издания. От них версия Extreme отличается большей насыщенностью. Она чуть резче на старте, но от этого не становится менее притягательной. Издание имеет богатый шлейф, отличается стойкостью, подходит для мужчин, ведущих активный образ жизни и часто бывающих на свежем воздухе.
Эксперты по достоинству оценивают шикарную древесную композицию, ярко выраженный запах хвои. Свежесть утреннего леса, благоухание кипарисов, мягкие цветочные ароматы – все это формирует единую гармоничную и сильную палитру, которой могут похвастаться лишь немногие издания.
Еще один классический мужской одеколон, принадлежащий к группе древесных фужерных. Продукт подготовил известный парфюмер Maurice Roucel в 1997 году. С момента выхода издания на рынок прошло больше 20 лет, но оно продолжает пользоваться спросом. Pour Homme входит в пятерку самых востребованных изданий бренда. Женщины ценят его за сочетание типичного древесного аромата и ярких цветочных ноток.
О мужской природе парфюма свидетельствует даже дизайн флакона, на который авторы поместили изображение головы льва с роскошной гривой. Большинство экспертов считают аромат одним из самых сильных во всех линейках бренда. Тон композиции задают грейпфрут, бергамот, дубовых мох, белый кедр, ландыш, жасмин, танжерин и другие компоненты. База формируется за счет сандала, амбры, ванили и пачули.
Многие мужчины не слишком оптимистично настроены к Pour Homme из-за избытка цветочных включений. Зато парней, которые пользуются этим одеколоном, позитивно оценивает большинство женщин. В целом можно говорить, что Maurice Roucel смог создать благородный парфюм с холодным и свежим стартом. Ваниль в палитре мягкая и очень красивая.
Еще одно важное свойство композиции – глубина, имеющая массу нюансов и переливов. Такая игра нот – редкое явление даже среди дорогих элитных ароматов. Для поднятия тонуса одеколон рекомендуется использовать в сырую погоду. Многие отдают этому изданию предпочтение зимой и осенью, когда потребность в сильных приятных ароматах становится особенно острой.
Поклонники качественного парфюма ценят бренд Lalique прежде всего за то, что под этой маркой выходит оригинальная селективная парфюмерия, которой охотно пользуются как мужчины, так и женщины. У компании практически нет слабых проходных изданий. Вся их продукция неизменно удостаивается наград и высоких оценок экспертов.
Бренд имеет богатую историю. Его зарегистрировал в 1860 году Рене Лалик, который занимался ювелирными украшениями. Его идеи во многом опередили свое время, а потому современниками воспринимались неоднозначно. В 1992 компания Lalique пришла в парфюмерную отрасль. За этот шаг ответственна Мари-Клод – внучка Рене Лалика. Она дебютировала на рынке качественного парфюма с изданием Lalique de Lalique, предназначенным для женской аудитории. При этом Мари-Клод лично занималась разработкой дизайна флакона. Первый же шаг на новом поприще принес бренду успех, который в дальнейшем удалось развить и дополнить с помощью других изданий.