Реклама службы такси в интернете: как продвинуться за минимальный бюджет

19.11.2019 15:41

Реклама службы такси в интернете не очень популярный способ привлечения клиентов, который только-только набирает обороты. Однако, он обладает рядом преимуществ, которые позволяют рекламировать службу за минимальный бюджет. В этой статье расскажем, почему выгодно рекламировать такси в интернете и какие каналы привлечения в интернете можно использовать. Более комплексная стратегия рекламы для службы такси хорошо описана в этой статье.

Преимущества рекламы в интернете

1. Большая часть платежеспособной аудитории находится в интернете

73% населения России регулярно используют интернет. Там легко общаться, легко искать товары, заказывать услуги. Более активно интернетом пользуются люди, которым 22-35 лет. Они являются наиболее платежеспособной аудиторией. Чтобы получить их внимание, настройте на них рекламные объявления в интернете. Так как офлайн-рекламу они не заметят.

2. Рекламу можно создать под конкретных пользователей и узнать точные результаты

В соцсетях и поисковиках вы можете создать объявления конкретно на ту аудиторию, которая вам необходима: выбрать пол, возраст, город проживания, интересы, частые места посещения. Там же вы можете отследить результаты рекламы, сколько людей заказали такси, перейдя по вашему объявлению.

3. Служба сама контролирует, сколько денег заложить в рекламный бюджет

В рекламном кабинете вы можете отследить, какие объявления успешные, а какие нет. Если объявление показывает плохие результаты, пользователи на него не реагируют, то такое объявление можно отключить. И наоборот оставить только те, которые показывают большое количество переходов. Так вы расходуете бюджет на рекламу, которая работает, и привлекаете только заинтересованных клиентов.

Где рекламировать службу в интернете

1. Реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в социальных сетях настраивается почти так же, как и контекстная, для поисковых систем. Но вместо запросов пользователей в этой рекламе используются их данные: пол, возраст, семейное положение, интересы, группы и паблики, в которых они состоят и др.

В зависимости от того, какую информацию вы хотите сказать пользователям в рекламном объявлении, вы выбираете соответствующие настройки. Например, тем, кто состоит в группах про ночные клубы, можно показывать рекламу такси в пятницу и субботу ночью, где в объявлении будет написан примерно такой текст: «Было слишком весело, и ты не успел на последний автобус? Такси «333-333» поможет добраться до дома.»

2. Реклама в поисковиках Гугл и Яндекс

Реклама в поисковиках называется контекстной. Преимущество контекстной рекламы заключается в том, что такие рекламные объявления пользователи смогут увидеть только, если будут искать информацию, связанную с такси. Например, если они введут запрос «такси в Сарапуле», «заказать такси». Это позволит использовать рекламный бюджет экономнее.

3. Реклама на сторонних площадках

Рекламу такси можно также разместить на сторонних площадках. Например, договориться с партнерами о том, чтобы ваша реклама была показана в их соцсетях или на сайте. Также можно договориться с теми компаниями, клиентам которых может понадобиться такси: отели, бары, рестораны, аэропорты и др. Можно заказать рекламу у блогеров или у известных в городе людей.

 
Закрыть окно