18:42, 29.05.2020

Какие задачи для компании может выполнять email-рассылка

Email-рассылка является отличным инструментом для любого бизнеса. Если грамотно им воспользоваться, то можно достичь многих целей. Почтовая рассылка может сочетать в себе информационные и коммерческие сведения. Важно правильно их комбинировать. Ведь если отправлять клиенту только информацию, которая должна побудить его к покупкам, то можно не получить ожидаемого эффекта. Важно разбавлять данные интересными сведениями и советами. Это поможет покупателю понять, что компания является экспертом в своем деле.

Настроить email-рассылку можно на сайте сервиса mail365.ru. Здесь есть удобный редактор, который поможет автоматизировать весь процесс отправки писем. Он позволяет настроить отображение информации с учетом устройств, на которых она будет просматриваться. Адаптивный дизайн поможет донести до клиента всю нужную информацию.

Иногда email-рассылку используют внутри компании. Такой вариант дает возможность наладить корпоративные связи. Часто такой тип почтовых отправлений предпочитают применять большие организации, у которых есть сеть филиалов. Письма помогут проинформировать сразу всех сотрудников о внутренних изменениях, поведать им о новостях фирмы или даже поздравить с каким-нибудь праздником.

Почтовая рассылка поможет собирать информацию о клиентах. Благодаря ей можно анализировать всех подписчиков. Система покажет, кто из них интересуется вашей информацией, а кто удаляет письма еще до прочтения. Также рассылка поможет постоянно быть на связи со своим покупателем. Она поможет оповещать его об интересных предложениях, ненавязчиво предлагать новые товары или услуги, давать советы в определенной области или поздравлять с праздниками.

Надежный сервис email-маркетинга mail365.ru/kb/ гарантирует, что все доставленные через него письма будут попадать в папку «Входящие». Благодаря этому можно не переживать, что почтовый клиент перешлет ваше предложение в «Спам». Перед отправкой письма компании будут проходить обязательную модерацию. Кроме того, сервис будет отслеживать количество жалоб пользователей.

Благодаря email-рассылкам можно значительно увеличить продажи. Достаточно показывать клиентам актуальную информацию о новых товарах и скидках на них. Подписчикам можно дополнительно предлагать акционные предложения. Это будет мотивировать их читать каждое письмо от компании.

На правах рекламы
47