14:28, 29.06.2020

Какие бывают корпоративные сайты?

Под корпоративным сайтом подразумевают Интернет-ресурс, который выполняет сразу две важные цели – решает задачи сотрудников и клиентов. Его по праву считают одним и самых мощных и эффективных инструментов для продвижения в Сети и формирования положительного имиджа компании, коммерческой или некоммерческой организации. В этой статье мы хотим поговорить о том, какие есть разновидности корпоративных сайтов и какие функции они выполняют.

Отталкиваясь от цели создания и выполняемых задач, можно условно поделить все корпоративные сайты на три группы:

Визитки

Создание корпоративного сайта по типу визитки – это хорошее решение для молодого бизнеса или небольшой компании, которая хочет заявить о себе в Сети. В большинстве случаев, заказчики уже отлично знают свою ЦА, но хотят расширить охват. В таком случае сайт будет выполнять роль своего рода стартапа.

Что касается вида и фукнционала, сайт-визитка – это простой, современный, но в то же время презентабельный ресурс, который состоит из одной страницы, поделенной на блоки или же нескольких несложных страниц. На нем размещена лаконичная информация о компании или организации, оказываемых услугах и преимуществах обращения именно к ней.

Дополнительно на таком сайте можно сделать форму обратной связи, разместить короткую информацию о предлагаемых товарах или ссылку на скачивание прайса или меню.

Основные достоинства сайта-визитки заключаются в следующем:

  • не требует вложения большого количества денег;
  • может развиваться в хронологическом соответствии с развитием компании;

Веб-ресурс такого типа простой в администрировании, чтобы обновлять информацию или добавлять новые категории и инструменты не нужно иметь специальное образование.

Каталоги

Ресурс такого типа совмещает сразу две задачи – рассказывает посетителю о компании и предлагает приобрести ее товары или услуги, превращая пользователя в потенциального клиента.

Разработка сайта-каталога подойдет компании, которая не желает или не имеет возможности открыть интернет-магазин и часто обновлять товары и цены к ним. Это может быть каталог с эксклюзивной продукцией или товаром, стоимость которого определяется в иностранной валюте.

Дополнительно на таком сайте размещают онлайн-чат или форму для того, чтобы посетитель смог связаться с менеджером или консультантом и получить подробную информацию по всем интересующим его вопросам и купить товар или услугу.

Инфопорталы

Портал такого типа не нацелен на продажи, поскольку на нем размещают в основном материалы, которые несут обучающий или информационных характер.

Зачем создавать такой сайт? Да все очень просто – чтобы объединить целевую аудиторию, повысить узнаваемость бренда, его авторитет и уровень лояльности потенциальных покупателей.

На инфо-портале можно публиковать новости, статьи с обзорами новинок, полезными советами или видео-уроки. По желанию владельца, этот контент может иметь коммерческий подтекст и помогать в продвижении бренда.

Какой бы тип сайта-визитки вы не выбрали, важно помнить о том, что его создание лучше доверять профессионалам.

«Источник: bonum-studio.com»

На правах рекламы
11