21:42, 24.07.2020

Subaru Forester. Обзор нового старого автомобиля

Далекий 1997 год для любителей добротных автомобилей был ознаменован грандиозным событием - японскими производителями был представлен Subaru Forester первого поколения, сумевший сразу обзавестись преданными поклонниками во всех уголках планеты. Прошло время, события сменялись одно за другим и вот настал 2011 год. Год, когда на свет вышел автомобиль Субару Форестер нового, уже третьего поколения.

Главной гордостью нового автомобиля является двигатель, на разработку которого у производителей ушло свыше 20 лет!

На данный момент есть три варианта мотора: мощностью 150 л.с. (объем 2 л): 172 л.с. (объем 2:5 л) и турбо- 230 л.с. при объеме 2:5 л. Отличие от предшествующих моделей - длинный ход поршня, которые обеспечивает улучшенные экологические и ходовые характеристики. Наряду с удлинением поршня производители решили уменьшить диаметр, что позволило снизить расходы на топливо благодаря возросшему крутящему моменту. Кроме того, экономии бензина способствует уменьшение размеров камер сгорания и замена ремня ЕРМ цепью. Починить авто вы можете через Субару У Сервис+.

Но компания на этом не остановилась. Форестер Субару может похвастаться рядом других новаций. Одно из них - изменение настроек подвески. Впереди можно увидеть модернизированные стабилизаторы и рычаги, сзади - инновационные амортизаторы, быстрота срабатывания которых ощутимо увеличена. Данные нововведения заметно улучшили управляемость и, соответственно, комфортабельность езды.

В салоне наблюдается довольно значительная перемена - появление давно ожидаемой системы раздельного климат-контроля. Есть ещё одна хорошая новость - цена Субару Форестер 2020 от таковых предшественников особо не отличается и автомобиль этот можно приобрести по весьма доступным условиям.

Новая эпоха стиля

Внешний вид автомобиля претерпел довольно явные метаморфозы. Если представители ранних поколений имели схожесть с легковым универсалом, Субару Форестер можно назвать истинным кроссовером. Более того: брутальный кузов вполне может претендовать на внедорожник. Но производители на этом не остановились: с целью облегчения управления автомобилем они внедрили пониженный центр тяжести. Теперь внедорожнике управляемостью седана – реальность, а не мечта.

Если уж говорить о кузове, обновленная решетка радиатора не может не порадовать автолюбителей, аизмененная с учетом аэродинамики форма, зеркал вводит в восторг даже самых суровых профессионалов совершенностью своей разработки.

В салоне так же можно обнаружить обновления - инновационная панель приборов. Жаль только, владельцы бюджетного варианта автомобиля не смогут воспользоваться этим нововведением. Чего нельзя сказать о климат-контроле - приятная прохлад, а в знойный летний день порадует всех автолюбителей.

На правах рекламы
36