13:29, 29.01.2021

Внедрение и использование американских бизнес-процессов

Основная причина того, что идеи из Америки можно успешно применять в других странах, является колоссальный опыт развития бизнеса в этой стране, можно сказать, что история опыта ведения бизнеса начинается прямо со времени колонизации этих земель, со времени открытия Америки европейцами. Кроме того, современные условия бизнеса в Америке достаточно жесткие, и если какая-либо идея получила там реализацию, несмотря на отчаянную конкуренцию, есть весьма неплохие шансы, что эта идея приживется и в более спокойном бизнес-климате.

Большинство американских идей, которые успешно используются нашими согражданами, относится к механизации, автоматизации процессов, а также с инновационными подходами, методиками предложения товара. Кроме того, некоторые современные бизнес идеи вроде place-advisor.com направлены на удовлетворение потребностей, которых ранее просто не могло возникнуть. «Хорошие лидеры бизнеса создают видение, чётко формулируют видение и неустанно ведут его до завершения» Джек Уэлч.

Так, с развитием интернета появилась потребность в использовании новых сервисов, с развитием новых методик продвижения продуктов, возникла потребность в консалтинге. Такое понятие, как аутсорсинг, и большинство способов его реализации – все эти модели бизнеса также появились сравнительно недавно.

Идея – мониторинг работников

В качестве замечательного примера можно привести идею из области контроля бизнес-процессов. С развитием интернета рынок труда достаточно сильно изменился, поскольку есть некоторые виды работ, которые можно делать, не приходя в офис, используя лишь компьютер с интернетом. Соответственно, владельцы компаний стали нанимать на работу удаленных сотрудников, тем самым обеспечивая экономию на организации рабочих мест для своих сотрудников, а также на социальных льготах и прочих затратных моментах.

Кроме того, нанимая работников, которые проживают в других странах или регионах, где уровень заработной платы значительно ниже, владельцы предприятий могут обеспечить колоссальную экономию на заработной плате. С другой стороны, среди перечня работ, которые можно выполнять удаленно, есть такие, которые не могут оплачиваться по факту выполнения, они могут быть оплачены только по временным затратам работника.

Так, удаленный специалист службы технической поддержки, проживающий где-то на островах Океании, отлично и ответственно справляется с работой, обеспечивая клиентов из Европы своевременными консультациями. Владелец не может тарифицировать такую работу никоим образом, кроме как по времени, которое сотрудник проводит за этими консультациями. И такие вариации могут насчитываться тысячами.

Учитывая тот факт, что некоторым людям свойственно делать оплачиваемую по времени работу спустя рукава, владельцу предприятия необходимо периодически контролировать выполнение этой работы. Кроме того, в некоторых случаях очень важно, чтобы работа выполнялась качественно, ибо от этого зависит востребованность услуг клиентами компании. Поэтому, удаляясь от необходимости организации работы многоэтажного офиса, где работали бы сотни сотрудников, владелец компании сталкивается с необходимостью каким-либо образом организовать контроль выполнения работ.

Такой контроль можно организовать с помощью одного из двух способов – это тестовые обращения к работников, которые имеют вид клиентских обращений или с помощью установки видео камеры на домашнем рабочем месте удаленного сотрудника. Второй способ более предпочтительный и его также можно организовать при помощи сторонней службы. Это и является идеей для бизнеса. «Основное направление бизнеса не увидеть, что лежит смутно на расстоянии, но сделать то, что лежит чётко под рукой» Том Карлайл.

На правах рекламы
13