18:15, 18.03.2021

Что такое насос гидроусилителя рулевого управления

Большинство современных автомобилей оснащены усилителями рулевого управления. Эти устройства облегчают поворот колес транспортного средства. Подробнее можно узнать здесь. Метод рулевого управления с усилителем осуществляется с помощью насоса рулевого управления с усилителем, который приводится в действие двигателем автомобиля через ременной привод.

Насос гидроусилителя рулевого управления использует гидравлику для подачи жидкости в коробку передач рулевого управления. Эта жидкость используется для помощи в повороте колес транспортного средства. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, в рулевом валу открываются небольшие отверстия, которые подают жидкость под высоким давлением, которая помогает валу поворачивать колеса.

Chrysler Corporation была первой автомобильной компанией, предложившей на коммерческой основе гидроусилитель руля для своих автомобилей. Впервые он был представлен в Chrysler Imperial 1951 года как предмет роскоши. Большинство коммерческих автомобилей до 1970 года использовали ручное рулевое управление. Этим транспортным средствам требовались большие рулевые колеса, чтобы использовать дополнительный рычаг, необходимый для поворота транспортных средств без посторонней помощи.

Для правильной работы насоса гидроусилителя рулевого управления требуется специальная жидкость для гидроусилителя рулевого управления. Эта жидкость аналогична трансмиссионной жидкости двигателя, и ее следует периодически менять. Большинство производителей предлагают заменять жидкость для гидроусилителя руля после 40 000 миль использования.

Рулевое управление с усилителем - это механическое устройство, которое иногда может иметь дефекты или отказы. Автовладельцы должны регулярно проверять все шланги, хомуты и жидкости на предмет отклонений. Если устройство рулевого управления с гидроусилителем имеет признаки утечки или неисправности, оно должно быть быстро осмотрено квалифицированным механиком. Грязная жидкость рулевого управления с гидроусилителем может загрязнить насос рулевого управления с гидроусилителем и вызвать необратимые повреждения, если не устранить ее быстро.

Автомобили с усилителем рулевого управления должны легко поворачиваться во время движения. Насос гидроусилителя руля работает только при работающем автомобиле. В случае выхода из строя гидроусилителя рулевого управления автомобиль будет трудно повернуть, поскольку помощь будет потеряна. Проблемы с рулевым управлением также могут возникнуть, если уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем ниже рекомендованного.

Дни насоса рулевого управления с гидроусилителем ограничены, поскольку будущие конструкции отходят от ручной гидравлики. Новая конструкция рулевого управления с гидроусилителем - это система рулевого управления с электроусилителем. Эта новая система заменяет конструкцию шкива и экономит ценную энергию. Электроусилитель руля сегодня доступен в большинстве современных грузовиков.

Электроусилитель руля использует датчики рулевого управления для определения положения и скорости поворота рулевого колеса. Эта информация поступает в компьютерный модуль рулевого управления, который, в свою очередь, соответствующим образом перемещает рулевой вал. Этот новый подход потребует в будущем замены компьютерных микросхем и датчиков вместо механической замены насосов рулевого управления с гидроусилителем сегодня.

На правах рекламы
23