22:07, 19.03.2021

Интеграция BigQuery и amoCRM

AmoCRM – это открытый код, доступный для базовой интеграции и бухучета. Чтобы настроить систему не нужно иметь IT-квалификацию, достаточно быть опытным пользователем и понимать принципы настройки работы отдела продаж. Bitrix в этом плане сильно отстал. Они пытаются вводить бесплатные сервисы, добавлять какие-то новые возможности, но это не отменяет факт того, что система сложна и процент её внедрения очень низкий. Тогда как в AmoCRM все идет через партнеров, соответственно процент внедрения, качественного использования этой системы постоянно увеличивается.

В последние 2-3 года AmoCRM значительно опередила Bitrix. Да, Bitrix серьёзная, сильная система, которая позволяет решать множество задач. Но она слишком сложная и тяжеловесная, у нее нет такого количества программистов-партнеров, которые могли бы решать глобальные проблемы этой системы. То есть надо быть реально крутым программистом или иметь команду дорогих, крутых IT-специалистов, чтобы решать проблемы Bitrix. AmoCRM может интегрироваться с Google BigQuery. Вы сможете протестировать AmoCRM 7 дней бесплатно .

Преимущества

Интерфейс. Максимально удобный и простой в освоении.

Сбор лидов. Кто откажется от новых лидов? Конечно, всегда есть свои нюансы, недобросовестные партнеры и т.п., однако процесс работает, количество партнерских компаний увеличивается, а топ-партнеры работают действительно на очень высоком качественном уровне.

Уникальная цифровая воронка. При создании аккаунта автоматически создается стандартная воронка продаж с этапами. Ее можно полностью изменить в соответствии с потребностями бизнеса.

Телефония. CRM можно интегрировать с различными операторами сотовой связи. Интеграция amoCRM поддерживает более сотни мобильных операторов.

Партнерская программа. Чтобы пользоваться лицензиями AmoСRM, партнер должен делать ежегодные продажи на определенную сумму.

Недостатки

Розница. Компания вышла на рынок в 2009 году. Сам ее основатель Михаил Токовинин признает, что тогда все было отнюдь не идеально. CRM-систем было не так много, доминировал Bitrix, остальные мелкие CRM работали не лучшим образом, и AmoCRM была одной из них.

Проектные продажи и производство. Система мало приспособлена для управления производством и финансового учета.

Почта. Новые письма подгружаются один рас за 20 минут.

Выводы

Заказать интеграцию СRM вы сможете на сайте renta.im. CRM помогает компаниям продавать больше. Значительная часть объема продаж упускается из-за того, что люди забывают перезвонить, вовремя среагировать на заявку, напомнить о покупке. Что происходит, например, в страховом рынке? Если у вас закончилась страховка, вам никто не позвонит и не напомнит ее продлить, хотя все заявляют, что напоминают. Или автомобильный рынок – насколько увеличились бы продажи, если бы работали периодичные звонки: «Уважаемый клиент, пришло время очередного профилактического сервиса».

Достоинства CRM уже оценили, как в России, так и в Европе, США и Англии. AmoCRM востребован на международном рынке.

На правах рекламы
3554