15:14, 26.04.2021

Промокоды. Что это такое и как устроены

Промокоды (англ. promocodes, a.k.a. “купоны”) — это специальные коды, действующие в рамках промо-акции, ввод которых при покупке в интернет-магазине активирует определенную схему лояльности. Обычно Промокоды Яндекс Маркет встречается в виде последовательности букв и цифр, иногда - знаки препинания и специальные символы. Для удобства ручного ввода создаются читаемыми, таким образом, чтобы при прочтении были понятны выгоды или механизм акции.

Как это работает

Интернет-магазин запускает промо-акцию и устанавливает скидку с определенными условиями (например, при покупке от определенной суммы, либо только на одну группу товаров), в расчете привлечь больше покупателей возможностью экономии. Скидка появляется только после ввода последовательности букв и цифр в специальном поле личного кабинета на сайте (или в корзине). Этот код распространяется по различным источникам информирование покупателей: блоги, социальные сети, таргетированная реклама и прочие. Одним из каналов привлечения покупателей являются “промокодники”.

“Промокодники” - это сайты-агрегаторы промокодов, которые, распространяя промокоды, получают процент от заказов в интернет-магазинах с использованием кодов, размещенных на сайтах-агрегаторах. Таким образом, покупатель список актуальных купонов на получение скидки в интернет-магазинах, а агрегатор - посреднический процент от таких сделок (как за “привлеченного пользователя”).

Условия и ограничения промокодов

Обратите внимание: акции обычно ограничены по времени: работа некоторых ограничивается временным периодом (например, с 1 по 15 число месяца), другие действуют только во время первого заказа (для новых пользователей). В некоторых интернет-магазинах скидки по купонам совмещаются с другими схемами лояльности: распродажами, акциями, кэшбэком и прочими.

Виды промокодов для выгодных покупок в интернете

Схемы лояльности, реализуемые с помощью промокодов, могут быть самыми разными, но наиболее распространены следующие варианты:

- скидка на покупку в виде процента от стоимости;

- фиксированная скидка в деньгах (рублях, доллара, евро);

- товар в подарок, бесплатно при выполнении условий;

- бесплатная доставка заказов (либо со скидкой);

- кэшбэк с покупки (возврат процента от стоимости после покупки).

Типы кодов по месту применения

Существуют коды не только для ввода в корзине интернет-магазина. Помимо кодов на возврат процента с покупки, которые необходимо применять на сайте продавца при оформлении заказа, существуют также сторонние промо-купоны кэшбэк-сервисов, когда необходимо активировать промокод на сайте сервиса, перед переходом с него на сайт интернет-магазина. При такой схеме процент с покупки возвращается несколько дольше (задержка между сервисом и магазином), но зато в денежном эквиваленте.

На правах рекламы
40