18:03, 05.07.2021

Что такое SWOT-анализ и зачем он нужен

SWOT-анализ - это метод, разработанный в Стэнфорде в 1970-х годах, часто используемый в стратегическом планировании. SWOT - это аббревиатура от «сильные стороны», «слабые стороны», «возможности» и «угрозы» и представляет собой метод структурированного планирования, который оценивает эти четыре элемента организации, проекта или коммерческого предприятия.

На основании анализа, выявленных сильных и слабых сторон, угроз и возможностей, пересмотрите план достижения цели и продумайте способы устранения слабостей и возможности противостояния угрозам.

SWOT-анализ - это процесс, в ходе которого команда менеджеров определяет внутренние и внешние факторы, которые повлияют на будущую деятельность компании. Это помогает нам определить, что происходит внутри и снаружи, чтобы вы могли планировать и управлять своим бизнесом наиболее эффективным и действенным образом.

Когда использовать SWOT-анализ?

SWOT-анализ включает в себя определение сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз, присутствующих на рынке, на котором она работает. Его можно использовать для изучения различных ситуаций в бизнесе:

- Организация может выполнять SWOT-анализ для каждого из своих продуктов, услуг и рынков, когда решает, как лучше всего добиться роста в будущем.

- В начале проекта важно понять текущую ситуацию. Оценка своих сильных сторон, изучение возможностей, выявление слабых мест и выявление угроз - разумный способ начать стартапы в правильном направлении.

Основные концепции SWOT-анализа

SWOT-анализ поможет вам понять позицию компании, которая будет стимулировать идеи и принятие решений о том, как использовать сильные стороны, использовать возможности, минимизировать слабые стороны и защититься от угроз. Ниже приведены четыре преимущества использования SWOT-анализа для вашего бизнеса:

Определите основные компетенции - он дает четкое представление о ваших основных компетенциях и позволяет вам использовать их для достижения бизнес-целей.

Выявление слабых сторон. Признание слабых сторон вашей компании - один из первых шагов к улучшению вашего бизнеса. Он выявляет ваши слабости и дает шанс их исправить.

Изучите возможности - это поможет вам изучить возможности, которые ждут впереди. Используя это, вы можете составлять свои стратегические планы роста, исходя из своих сильных и слабых сторон.

Распознавать потенциальные проблемы - это помогает вам анализировать возможные угрозы для вашего бизнеса, и впоследствии вы можете вносить необходимые изменения в бизнес-политики и необходимые действия. Кроме того, это облегчает создание дополнительных или альтернативных планов, планов на случай непредвиденных обстоятельств и т. д.

Итак SWOT анализ проекта - это простая, но мощная структура для использования сильных сторон организации, нейтрализации слабостей, минимизации угроз и максимального использования возможностей.

На правах рекламы
20