15:47, 19.07.2021

Тренинги продаж: увеличение продаж во время кризиса

Повышение продаж во время кризиса

Эпидемия и ограничительные меры отрицательно сказались на продаже различных товаров и услуг. Какие-то сектора экономики пострадали больше, какие-то меньше. Но снижение выручки ощутили на себе практически все. В этом небольшом материале мы расскажем про выстраивание продаж во время кризиса и после него.

Чтобы справиться с кризисом, нужно для начала четко установить все симптомы. Это позволит эффективнее бороться с ними. В кризисный период ужесточается торговля за цену. Помимо этого, вырастает цикл продаж. Клиенты могут вести себя нестандартно и возрастает объём так называемых подвешенных сделок.

Как вы понимаете, выход из этой ситуации напрямую зависит от отдела продаж компании. Ключевой фигурой здесь является руководитель. Именно он должен принимать нестандартные решения в такое время.

Если ваши сотрудники ещё не сталкивались с подобной ситуацией, то следует обратиться к опыту бизнес-тренера Мурата Тургунова. Он имеет эффективные решения для наращивания клиентской базы, оптимизации работы отдела продаж, повышения качества сервиса и т. п. В результате продажи и прибыль у вас будут расти даже в кризис.

Информация об эксперте

Мурат Тургунов – бизнес-эксперт по управлению продажами. Автор таких бестселлеров, как «Партизанские продажи», «Первый после бога» и «Продажи невидимого». Консультирует владельцев по построению отдела продаж. А также, проводит авторские тренинги по техникам продаж в Москве, в городах России и СНГ.

построение отдела продаж

Для увеличения объема продаж во время кризиса, эксперт Мурат Тургунов («восточный продавец») предлагает создание и развитие отдела продаж, обучение сотрудников. Семинары и консалтинговые услуги бизнес-тренера будут чрезвычайно полезны для вас в это непростой период для экономики и бизнеса.

Какую тактику лучше использовать?

Эксперты рекомендуют выстраивать четыре основные воронки продаж, которые подходят для использования во время кризисных явлений. Это будет оптимизированный вариант основной воронки, предложения по антикризисным ценам, отдельный вариант для лояльных клиентов, а также работа с незнакомыми нишами. В кризис нужно разрабатывать новые перспективные ниши, поскольку это является ключом к успеху. Понятно, что предварительно изучается спрос в них.

Хорошим вариантом является схема, при которой покупатель будет сам продавать себе товар или услугу. То есть, вы спрашиваете его, что ему действительно нужно от продукта, а что ему совершенно не требуется. То есть, нужно сделать предложение максимально гибким, чтобы покупатель имел возможность выбрать оптимальный вариант. Это непростая задача, которая требует от исполнителей высокой квалификации и опыта. Этот опыт и знания даст вашим менеджерам и руководителю отдела продаж Мурат Тургунов. Бизнес-эксперт обладает большим опытом и багажом знаний в этом направлении.

Важным направлением работы также является снижение минимального чека. Это позволяет охватить максимальное число клиентов. При этом если ваши менеджеры грамотно работают с покупателями, продажи будут значительно выше минимального чека.

Конечно, не следует забывать о таких направлениях, как возражения и формирование безупречного клиентского опыта. Эта работа ведётся и в обычный период времени, но в кризис её важность кратно возрастает. Здесь всё должно быть идеально.

Все необходимые рекомендации и консалтинг вы можете получить у «восточного продавца». Эксперт даст ценные советы, которые позволят вам увеличить базу клиентов, улучшить сервис и оптимизировать процессы.

Официальная страница эксперта в Instagram: https://www.instagram.com/murat.turgunov/

На правах рекламы
2