14:57, 23.09.2021

Воронка продаж и другие бизнес-секреты

Для того чтобы построить бизнес, важной составляющей является воронка продаж. Компания живет или умирает благодаря ее силе. С ней компания может добиться огромных успехов или пойти ко дну.

Благодаря правильно выстроенной воронке продаж повышается конверсия лидов – потенциальных покупателей – в реальных заказчиков. С ее помощью становится возможным совершать больше сделок, контролировать процесс продаж и подсчитывать конверсию каждого этапа, ставить планы менеджерам, отвечающим за разные части воронки. Кроме того, становится возможным прогнозировать объемы продаж и определять методики обучения продавцов – как перемещать клиентов по воронке в покупке, чтобы максимально повысить производительность. Кроме того, благодаря воронке продаж, удается оценивать эффективность работы менеджера, особенно если в наличии – CEM-система, где предоставлены отчеты по воронкам и сделкам.

На сайте БИЗНЕС СЕКРЕТЫ вы сможете узнать много полезного для успешного развития и процветания бизнеса. Посетив сайт https://secrets.tinkoff.ru/razvitie/prodazhi/segmentaciya-rynka/, у вас есть возможность подробнее узнать, как бизнесу находить клиентов, о принципах и критериях сегментации рынка. С помощью сегментации становится возможным в разы увеличить продажи.

Рынок сегментируют для того, чтобы узнать, на кого в первую очередь рассчитан продукт, понять, каковы потребности этих людей. Все потребители рынка подразделяются на определенные группы – сегменты, в зависимости от их потребностей. Благодаря использованию подобной информации, удается определить свою возможную долю рынка, составить прогноз сбыта и выстроить успешную и эффективную стратегию продаж. Для того чтобы бизнес был успешным, мало иметь хороший продукт. Важно использовать принцип сегментации в маркетинговых стратегиях.

Сегментация рынка может быть полезной для выстраивания стратегию продаж, а также в поиске своей ниши. Кроме того, становится возможным выбрать подходящие маркетинговые инструменты.

Благодаря сегментированию целевой аудитории и фокусной работе с каждым сегментом, появляются серьезные конкурентные преимущества, растут продажи.

На правах рекламы
17