Оформление упаковки чая — это вещь, на которую покупатель обращает внимание в первую очередь. Люди привыкли оценивать изделие по обертке. Качество ее связано с надежностью товара, а также производителя. Чай, упаковка которого выглядит некачественно, не привлекает покупателей. Она ассоциируется с дешевизной.
Если проанализировать оформление у российских недорогих брендов, можно выделить одну деталь. Отсутствие подходящей атмосферы на картинке — эта деталь мешает им конкурировать с западными фирмами. К примеру, в России питье редко рассматривают как элемент традиции — его чаще пьют с бутербродами по утрам. Чтобы ваш товар не расценивали как обычный напиток массового потребления, нужно ориентироваться на производителей мирового масштаба. В дизайне их коробок нет банальных букетов листьев с травами, на обертках чаще фигурируют элементы домашнего очага, атмосферы тепла и уюта. Как вызвать интерес покупателей с помощью дизайна упаковки? подробнее
Потребитель не будет сомневаться в качестве напитка, если на упаковке будут указаны подробности о производстве. На передней стороне размещают информацию о месте выращивания растений, способе сбора листьев, обработке. Некоторые производители указывают это прямо в названии. Как пример, «Golden Ceylon» — человек сразу понимает, откуда он — из Цейлона (Шри-Ланки). Для этого не нужно ничего искать на задней части пачки. Помимо надписей, дизайнеры подбирают качественную картинку. Возможно это будет туманная плантация, само чайное дерево или чашка с ароматным напитком. Такие решения привлекут внимание сильнее, чем однотонный фон. Подведем итоги. Детали на обертке, привлекающие внимание большинства:
Потребитель должен быть уверен, что продукт, который он получает, обрабатывался в хороших условиях по правильной технологии. Проблема в том, что некоторые производители безответственно относятся к своему делу, засыпая в пакетики чая так называемую «труху». Из-за этого люди стали относиться к пакетированным, мелколистовым чаям настороженно. Многие опасаются, что чаи такого типа не могут быть полезными и скорее навредят. На обертках с пакетированным чаем не помешает разместить картинку или надпись, что будет намекать на прозрачность процесса обработки листьев. Акции в виде надписей «+25% чая» работают безотказно. Их стоит рисовать кричащими цветами, такими как красный или ярко-желтый.
Без рекламы сделать товар узнаваемым будет крайне трудно. Есть важный момент, о котором стоит помнить. Если вы хотите, чтобы рекламная кампания прошла успешно и была эффективна, не возлагайте все надежды на искусство слова. Чай в красивой упаковке с грамотным оформлением улучшит промоушн в разы. Отличительные черты повысят узнаваемость изделия. Даже в случаях, когда посетитель магазина не пробовал ваш напиток, у него автоматически появится к нему доверие. Дело в том, что человек уже видел картинку в рекламных постах или на телевидении. Таким образом, благодаря маркетингу, репутация товара возрастает. Все преимущества, поданные в рекламе, заседают внутри головы. С такой сложной задачей отлично справляется брендинговое агентство подробнее. Благодаря этому люди знают с чем ассоциировать наименование изделия и его внешний вид — с качеством. Две важнейших детали, которые замечают потенциальные потребители:
Благодаря этим факторам товарооборот, без сомнения, возрастет.