Комплексный Интернет-маркетинг от digital-агентства “Умный маркетинг”

01.09.2020 14:15

Интернет-маркетинг https://up-advert.ru/kompleksnyj-internet-marketing — это, с точки зрения филологов, составное сложное слово образованное из двух раздельно оформленных слов — интернет и маркетинг. Наверное, поняв или вспомнив, что стоит за каждым из них, можно будет легко понять и то, что означает их сочетание.

Маркетинг — это то, с помощью чего люди веками создавали и продавали товары, но не знали, как это правильно называется.

Комплексный интернет-маркетинг от digital-агентства “Умный маркетинг”– это стратегия продвижения бренда, товаров или услуг в интернете, которая включает в себя использование различных инструментов и каналов онлайн-маркетинга. Она предполагает комплексный подход к продвижению, включающий в себя:

1. SEO-оптимизацию сайта (улучшение его позиций в поисковых системах);

2. Контекстную рекламу (реклама в поисковых системах и социальных сетях);

3. SMM (социальный маркетинг, продвижение бренда и продуктов через социальные сети);

4. E-mail маркетинг;

5. Контент-маркетинг;

6. Аналитику и тестирование (измерение эффективности маркетинговых кампаний и оптимизация их результатов).

Если вы еще не определились с уникальным и оригинальным торговым предложением для своих клиентов относительно какой-либо услуги или товара, то советуем вам начать это делать, тем более что цена комплексного интернет-маркетинга относительно небольшая.

Как подобрать ключевые слова для маркетинговой компании?

Когда люди вводят поисковые запросы в поисковую строку, значит у них есть высокая потребность в этом. Они ищут ответ на свой вопрос. Они хотят найти решение своей проблемы.

Для создания эффективных кампаний, вы должны спросить себя:

- Какая категория аудитории попадает под такие ключевые слова, как «выбрать», «купить», «магазин».

- Можете ли вы дополнить некоммерческий запрос одним или несколькими коммерческими ключевыми словами?

- Можете ли вы дополнить коммерческий запрос словом, ключающий слово «магазин», одним или несколькими коммерческими словами «купить»?

При составлении карты ключевиков для своей кампании, вам необходимо делать больше, чем просто их выдумывать из головы. Используйте различные сервисы и инструменты подбора ключевых слов, такие как Яндекс.Вордстат или GoogleAdWords. Аналитические сервисы неплохо помогают составить список в соответствии с их частотностью, историей запросов и региональностью.

Шаг 1: Мозговой штурм. Составление ключевых слов для кампании лучше всего начать с мозгового штурма в соответствии с видами слов, которые имеют отношение к вашим клиентам. Записывайте все варианты в отдельный документ, из которого будет проще в дальнейшем выбирать подходящие ключевые слова именно для вашей компании. Не стоит возвращаться к каким-либо отдельным словам для редактирования. Пусть их будет больше, чем меньше.

Шаг 2: Вспомогательные материалы. Если вы владеете налаженным бизнесом, то просмотрите разнообразные брошюры, веб-сайты и любые другие рекламные материалы, которые у вас имеются.

Шаг 3: Увеличьте свой ​​список слов перестановками и синонимами. Подберите синонимы для ключевых слов, например, пластиковые евроокна, евроокна из пластика и т.п., также перестановки: купить детские игрушки, детские игрушки купить. Тогда ваш список будет состоять из взаимозаменяемых запросов.

Шаг 4: Удалите дублирующиеся ключевые слова.

Шаг 5: Удалите те слова, которые не соответствуют вашему сайту. Это последний шаг, который необходимо выполнить при отборе ключевых слов, которые по вашему мнению не будут актуальны для вашей маркетинговой кампании. Если вы сомневаетесь на счет словосочетаний, введите его в поисковую строку и посмотрите на выводимые результаты, они помогут вам внести некоторые корректировки.

Подобрать ключевые слова поможет digital-агентство Умный маркетинг. Это самая важная часть для маркетинговой кампании. Вы должны стремиться к правильной работе с длинным списком ключевых слов, включающих в себя слова и фразы "магазин" и "купить".

На сайте должно быть то, что завлечет пользователей для более тщательного просмотра сайта, например, ссылка на специальные предложения или акции, которая расположена на самом видном месте. Предпочтительнее всего, чтобы это был яркий баннер в слайдере или в боковой части сайта.

Используйте различные маркетинговые ходы для привлечения покупателей, например, регистрация на сайте на выгодных условиях (помимо целевой аудитории, целевых покупателей).

 
Закрыть окно