Как имея от 1000 или 10К подписчиков Тик Ток запустить бизнес

26.12.2020 14:25

Легкая, веселая и танцевальная социальная сеть, созданная китайской группой ByteDance, является обязательным элементом экосистемы социальных сетей, особенно среди подростков, но не только: на самом деле TikTok стал универсальным приложением, которое привлекает все больше миллениалов, а увеличение среднего возраста пользователей логично ведет к росту покупательной способности.

Хотя образ социальной сети для подростков сохраняется, стоит вспомнить, что Facebook, Twitter и Instagram также имели более молодую аудиторию, когда только начинали свою деятельность.

Загрузив приложение (совместимое с Android и iOS), вы можете создать профессиональный аккаунт в TikTok, позаботившись о своем профиле: он должен быть привлекательным, чтобы привлечь подписчиков.

Удерживайте свое имя коротким и простым, чтобы его было легче запомнить, и старайтесь, чтобы оно было таким же, как и в других социальных сетях.

Когда дело доходит до личной информации, остается достаточно места для вашего девиза и краткого описания вашей компании. Теперь вы готовы к приключениям в TikTok, и вам есть из чего выбрать.

Вы можете пополнять свой аккаунт актуальными видеороликами о своей компании и использовать небольшие дополнения для повышения эффективности общения:

Инфлюенсер-маркетинг на TikTok позволит вам охватить более широкую аудиторию (обратите внимание, что рынок гораздо менее насыщен, чем на Instagram). Купить живых подписчиков в тт недорого https://doctorsmm.com/kupit-podpischikov-v-tik-tok/ всего от 103 рублей за 500 подписчиков тик ток можно на докторсмм. Доступен бесплатный вариант раскрутки, попробуйте.

Реклама в нескольких форматах также будет доступна через TikTok Ads.

Использование TikTok Ads – как поможет поднять подписчиков

Если ваш бизнес работает на рынке B-to-C с целевой аудиторией в возрасте от 16 до 30 лет, у вас есть несколько вариантов для кампании на Tik Tok!

Будь то видео в ленте, заставка (с "призывом к действию" по вашему выбору) или Hashtag Challenge - в форматах, предлагаемых TikTok Ads, вы найдете решение, соответствующее цели вашей кампании.

Цены рассчитываются на основе CPM (стоимость за тысячу) и CPT (стоимость за время).

Возможно, цены покажутся вам довольно высокими, но на TikTok еще очень мало рекламодателей, что может дать вам определенное преимущество!

Советы по началу работы на TikTok для привлечения участников

"Тонкая" маркетинговая кампания. Чтобы добиться максимального успеха, говорите на языке пользователей, используя юмор и креатив. Получить накрутку 1000 подписчиков в тик ток бесплатно можно тут - https://doctorsmm.com/nakrutka-podpischikov-v-tik-tok/.

Запуск тренда с "хэштегом challenge" будет одним из лучших способов сделать это, благодаря вирусности таких вызовов.

Взаимодействие с подписчиками (и другими людьми)

Если актуальные вызовы соответствуют вашему брендингу, примите в них участие.

Постарайтесь поработать над своим сообществом и связями, которые вы с ним устанавливаете. Дух обмена должен быть в центре ваших приоритетов, поэтому не стесняйтесь подчеркивать то, что вас объединяет.

Юмор - ключевой элемент для пользователей TikTok, так что дайте себе волю!

Задачи с хэштегами - это инновационные рекламные возможности.

Ошибки, которые не стоит совершать

Пытаться угодить всем

Лучше выбрать небольшую цель, а не все сообщество TikTok. Хороший способ нацелиться на них - проанализировать профиль ваших самых активных фанатов через ваш профессиональный аккаунт и сделать их основной целью для достижения оптимальных результатов.

Минимизируйте время, которое вы проводите на TikTok

Взаимодействие с подписчиками, отслеживание тенденций (именно здесь проявляется вирусность!), создание контента и мониторинг вашей стратегии на платформе - все это требует значительных затрат времени!

Ваш комьюнити-менеджер не сможет творить чудеса, если не будет учитывать необходимое время!

Быть слишком серьезным

Пользователи ищут оригинальный и юмористический контент! И снова осмельтесь сломать плесень других социальных сетей: TikTok отличается от них, и именно поэтому он так популярен.

Заключение

Одним словом, помните, что TikTok - это социальная сеть, которую не стоит упускать из виду в вашей стратегии социальных медиа. Эта социальная сеть позволит вам продвигать свой бренд среди миллионов активных пользователей!

Теперь, когда вы приняли решение о начале работы, не стесняйтесь обращаться в агентство SMM за поддержкой. Эта команда будет рада ответить на любые ваши вопросы.

 
Закрыть окно