Морские и железнодорожные грузовые контейнеры обеспечивают сохранность груза, защищают от повреждений, помогают поддерживать микроклимат во время перевозки. На первый взгляд оба вида транспортировочной многоразовой тары похожи. Однако на деле существует большая разница между ними, когда речь заходит про грузоперевозки по всему миру. По этой причине важно разобраться, чем отличается морской контейнер от железнодорожного.
Во время морской перевозки наблюдается агрессивное воздействие соленой воды, ветра, перепадов температур. Это повышает требования, предъявляемые к контейнерам. Они отличаются большей степенью защиты, нежели железнодорожные. Чтобы тара служила долго и хорошо защищала перевозимый груз, производители предпринимают следующие меры:
Морские контейнеры предназначены для доставки по воде, могут использоваться как временный склад для хранения продукции.
Железнодорожные контейнеры менее надежные, поскольку эксплуатируются не в таких агрессивных условиях. Дополнительный изолирующий слой может отсутствовать. Грузоподъемность ЖД контейнеров ниже.
Однако железнодорожные транспортные модули не менее полезны. Их используют для защиты груза от хищения, повреждения, применяют для предотвращения влияния внешних факторов.
Тары для морских и железнодорожных перевозок предназначены для обеспечения сохранности груза и его безопасной доставки до места назначения. Однако между ними есть существенная разница. Чтобы понять, как отличить морской контейнер от железнодорожного, обращайте внимание на следующее:
Обычно для перевозки морем используют крупнотоннажную тару. Часто это 20-40 футовые контейнеры. Именно размер и повышенная надежность отличает тару для транспортировки морем от других видов. В один контейнер удается поместить большое количество грузов. Популярностью пользуются следующие виды:
Когда речь идет о ЖД перевозках, применяют другие модули. Обычно используют следующие из них:
Таким образом, грузовые контейнеры для морских и ЖД перевозок отличаются по размерам, стоимости, защищенности. Модули для транспортировки морем больше и надежнее. Они позволяют перевозить сразу большое количество грузов, предотвращают воздействие воды, сильного ветра. Тары для ЖД перевозок меньше. Они адаптированы под размеры железнодорожных платформ, не являются герметичными.