Что может дать использование CDP систем маркетингу?

04.04.2020 16:13

CDP (Customer Data Platform) или платформа для управления цифровыми данными клиентов представляет собой продвинутую базу данных. Такие платформы не просто собирают и хранят информацию, но и анализируют поведение пользователей. Данные собираются со многих источников и сохраняются в одном месте, что облегчает удобное управление. Не удивительно, что в эпоху огромного количества данных этот вид программного обеспечения становится все популярнее и востребование в зарубежном и российском маркетинге.

Какие же основные плюсы от внедрения Customer Data Platform можно получить:

Полная картина о клиенте.

CDP собирает данные о клиенте из различных источников и объединяет их в единый профиль, чтобы сформировать полное представление о заказчике с учетом всех его каналов и устройств. Полученные и проанализированные данные затем используются другими системами для развития бизнеса.

Гибкость и адаптивность.

CDP предоставляет компаниям специальные инструменты для создания и подключения адаптивной базы данных, которая соответствует последним технологическим тенденциям и постоянно обновляется. CDP платформа полностью сосредоточена на сборе ключевой информации и предоставляет доступ к инструментам для сбора данных из любых доступных источников. Этот гибкий подход позволяет улучшить качество обслуживания клиентов в любом месте.

Общедоступность информации.

Для развития своего бизнеса компании придают большое значение данным о потребителях. Платформы CDP могут использоваться в обслуживании клиентов, маркетинге, бизнес-аналитике и многих других сферах. Способ применения обычно зависит от конкретного направления развития компании, ее стандартов и целей. Как отмечают специалисты, CDP обеспечивает общедоступность клиентских данных, что позволяет использовать эту информацию в коммуникации и управлении клиентским опытом. Это относится ко всем подразделениям компании и любым точкам контакта с клиентами.

Улучшение маркетинга и повышение качества обслуживания клиентов.

В современном мире потребители активно используют различные устройства и каналы, имея при этом высокие требования к качеству продукции и обслуживания. С помощью CDP компания может получить полное представление о каждом своем клиенте, что позволяет избегать дублирования и повышает эффективность маркетинга.

Оптимизация рабочего процесса.

Раньше подключение новых технологий и интеграция специализированных решений требовали затраты большого количества времени и усилий. Однако сегодня Customer Data Platform упрощает этот процесс благодаря своей простоте использования и возможности экономии рабочего времени. Система всесторонне заботится о своих пользователях, предоставляет индивидуальные настройки и формирует базы данных.

Коротко о главном

  1. Система CDP может собирать и хранить данные различных форматов, что помогает создать полную картину каждого клиента. Эти профили затем используются для анализа, планирования маркетинговых кампаний и других задач.
  2. Внедрение CDP может значительно улучшить прибыльность бизнеса и позволяет оценить удачность применяемых маркетинговых стратегий.
  3. Важно отличать превдо-системы от реальных CDP-технологий, так как с уходом зарубежных компаний все больше программ пытается навесить на себя ярлых "cdp", имея совершенно другой функционал.
 
Закрыть окно