13:17, 16.09.2013 / ПРАВО

Воспитанники школы-интерната №3 Сыктывкара подозреваются в убийстве

Установлены лица, подозреваемые в нападении на 33-летнего мужчину, тело которого с многочисленными травмами было обнаружено в районе Эжвинской железнодорожной платформы, сообщает пресс-служба Следственного комитета Коми.

Тело мужчины с многочисленными травмами было обнаружено около 14 часов 12 августа в лесном массиве в нескольких метрах от Эжвинской железнодорожной платформы. Спустя непродолжительное время потерпевший (житель Сыктывдинского района), находящийся в состоянии комы, от полученных телесных повреждений скончался в реанимационном отделении больницы.

В результате принятых правоохранительными органами мер установлены лица, причастные к совершению данного преступления. Ими оказались двое воспитанников Специальной (коррекционной) школы-интерната №3 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья Сыктывкара, 1997 и 1998 годов рождения. В настоящее время в отношении них проводится стационарная судебно-психиатрическая экспертиза.

По данным следственного отдела Сыктывкара преступление было совершено из хулиганских побуждений. Увидев идущего мужчину, подростки, находившиеся в состоянии алкогольного опьянения, сбили его с ног и стали жестоко избивать руками и ногами, после чего скрылись с места происшествия.

На причастность к совершению преступления проверяются еще два воспитанника указанного образовательного учреждения.

По уголовному делу проводятся необходимые следственные действия и оперативные мероприятия, направленные на установление обстоятельств совершенного преступления, получение и закрепление доказательственной базы.

683

Комментарии (36)

Добавить комментарий
  • что и требовалось доказать
    16 сент. 2013 г., 13:37:04
    Ответить
    зачем государство их растит, воспитывает, дает квартиры, тратит на это просто ОГРОМНЫЕ деньги из наших налогов. В результате почти все воспитанники идут по наклонной.
    • умнику
      16 сент. 2013 г., 14:00:58
      Ответить
      а кто их родил? не мы с вами, умники?
      • забыл
        16 сент. 2013 г., 20:16:17
        Ответить
        точно,я с вами их родил,как сейчас помню.
    • ---7---
      16 сент. 2013 г., 14:12:22
      Ответить
      Много ли государство денег на них тратит? Почти все выпускники таких интернатов по достижении совершеннолетнего возраста просто выбрасываются на улицу, никому не нужными и фактически не подготовленными к самостоятельной жизни, и никто им квартир не предоставлял, только в последнее время проблема с жильём для сирот начала потихонечку-скрепя разрешаться. И не удивительно, что оказавшись в такой жизненной ситуации они часто идут по криминальному пути, но это не их вина. И постыдились бы судить о таких детях негативно, скажите спасибо судьбе, что она с вами так не обошлась.
      • Много ли государство денег на них тратит?
        16 сент. 2013 г., 14:37:57
        Ответить
        ОЧЕНЬ. Погуглите, если не верите. Выбьрасываются на улицу говорите? А что, предлагаете им и после 18 лет сопли подтирать? Большинство таких выпускников считают, что теперь все им должны. Ничего, пусть их риал лайф обломает немного, это полезно. И не только им.
        "не удивительно, что оказавшись в такой жизненной ситуации они часто идут по криминальному пути," Да, неудивительно, и я считаю, что необходимо прнимать какие-то меры, а не просто сюсюкаться с ними (например,в суворовцы их отдавать, чтобы жили в казармах, а девочек - в какие-нибудь сестры милосердия). У нас полно нормальных детей, вот на них и нужно тратить время и средства. Этих уже не исправить и не изменить.
        • ---7---
          16 сент. 2013 г., 14:56:39
          Ответить
          Фашист?
          Мне всё равно что гугл пишет, хоть о потраченных триллионах, факт остается фактом, квартиры им давать начали совсем не давно. И нравится кому-то или нет, но они полноправные граждане нашей страны, перед которыми государство взялось исполнять свои обязательства. Но тебе это очень не нравится, какую приготовил участь в своей голове, "не нормальным" людям, а?
          • О фашисте
            16 сент. 2013 г., 15:22:26
            Ответить
            Таких, которые постоянно призывают убивать, полно. Дети наблюдают, как взрослые постоянно говорят о придуманных врагах и жаждут их уничтожать ради блага... Вот откуда зло! Низкие невежественные люди(
        • qust
          16 сент. 2013 г., 15:57:45
          Ответить
          Как то давно отдыхал на юге и довелось пообщаться с одним достойным кавказцем Он интересную вещь сказал что заставило меня задуматься

          - Знаешь говорит, в чем у вас русских проблема? Вас много и вы друг друга не цените! - Если я увижу лежащего на улице кавказца, пусть он даже сильно пьяный, я его подниму и приведу к себе, он у меня отлежится, отоспится, а на утро я помогу ему добраться до дома, и все так сделают! - А у вас люди на улицах лежат, бомжей много и детей беспризорников и вам всё равно, вы мимо проходите, потому что вас много

          Мне стало даже стыдно, ведь это так и есть! И самое страшное, что среди нашего брата немало и таких как вы, которые не только равнодушно пройдут мимо лежащего на улице человека, но и готовы выбросить туда же наших детей, потому что вам кажется, что они не правильные и вообще на них денег (даже не своих) жалко!
          • 112
            16 сент. 2013 г., 16:04:30
            Ответить
            вы такой сердобольный? Пожалуйста, берите к себе домой валяющихся на улице бомжей, алкашей, наркоманов.
          • Вася
            16 сент. 2013 г., 16:45:30
            Ответить
            Врет твой кавказец, никого он никуда не приведет. Потому что в злобе своей они готовы перегрызть друг друга, чичен - дага, лезгин - драгинца, ингуш - кабардинца, ибо дружат они пока им выгодно, а невыгодно они первые воткнут тебе нож в спину.
            • qust
              16 сент. 2013 г., 17:02:22
              Ответить
              а я ему верю, так как знаю, что они действительно стоят друг за друга и пока что нам нож в спину втыкают вовсе не кавказцы, почитайте про нововведения социальных норм потребления электричества.
          • 00
            16 сент. 2013 г., 20:21:53
            Ответить
            а если лежать будет не кавказец....?
            • qust
              16 сент. 2013 г., 21:16:40
              Ответить
              Вот это уж не знаю, но те кавказцы с которыми я был знаком - хорошо к русским относились, гостепреимные и приветливые люди, оставили только положительное впечатление. Даже не интерисовался их национальностью, не могу сказать какой это именно был народ кавказа.
    • Юля
      19 сент. 2013 г., 1:58:19
      Ответить
      Не все ведь такие дети из дет дома,тем более это интернат для умственно отсталых детей,сама росла в дет доме и знаю что не надо судить всех по поступкам пары человек!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • Я
    16 сент. 2013 г., 13:43:05
    Ответить
    отмодерировано
    • правильно, что отмодерировали
      16 сент. 2013 г., 14:01:54
      Ответить
      высказывание тупое, тебя лучше также
  • Л
    16 сент. 2013 г., 13:53:53
    Ответить
    Унас правовое государство
    Конечно, не все воспитанники интернатов такие, большинство беззащитные дети, нуждающиеся в помощи. Но всегда были есть и такие. Почему-то вспомнилась история травли директора подобного интерната из Пажги, которая по-моему закрывала таких воспитанников в комнате, чтобы не бродили где попало. Сколько было криков и возмущений-ой права детей, ой нарушаются. А детки творят что хотят. и попробуй воспитатель, будь он хоть трижды выдающийся педагог удержи таких "деток".
    • Андрей
      16 сент. 2013 г., 14:01:40
      Ответить
      дети сироты
      Система виновата, рожают детей алкоголики, наркоманы и тп личности. Потом их лишают родительских прав, а детей в интернат. Конечно там их тоже как родных никто любить не будет. Вот и получаются потом такие ситуации.
      • Platon
        16 сент. 2013 г., 14:24:08
        Ответить
        Вот оно "государство" ни одна скотина (тп личности) и не думает когда родит...знают что их ребенка определят в интернат и на этом их душенка успокаивается...законодадельно нужно ужесточить наказание для таких родителей, объязать их содержать ребенка в интернате, туда же возмещать затраты комм.услуг, зарплаты и т.д.
        • .....
          16 сент. 2013 г., 14:34:23
          Ответить
          +1000
          В добавок ко всему вышесказанному. Было бы правильно ещё и принудительно стерелизовывать тех безответственных недородителей, которые имея возможность вырастить ребёнка, просто отказываются от него, как от ненужной вещи.
  • к
    16 сент. 2013 г., 14:05:33
    Ответить
    А почему дети смогли убежать с режимного интерната?
    • Мага Сыктывкарский
      16 сент. 2013 г., 14:29:34
      Ответить
      Platon дело говорит, разумно. Родители должны отвечать за отпрысков до достижения совершеннолетия в любом случае, оплачивать их содержание в детдомах и т.п. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - залог благополучия общества
      • Мага Грозненский
        16 сент. 2013 г., 14:39:44
        Ответить
        +100500
      • сунженский ровд
        16 сент. 2013 г., 14:40:34
        Ответить
        поддерживаю
      • Мага Одинцовский
        16 сент. 2013 г., 15:35:13
        Ответить
        А с кого ты по факту ты что то можешь взять. Ох от селедки, как говориться.
  • Господин плохой
    16 сент. 2013 г., 16:17:07
    Ответить
    Я вижу движущее тело. Оно попало в перекрест. Я точно сяду под арест. Я. И кому какое дело? Нет сил остаться на скамейке. И мне по нраву суета. Я не хотел. Ну, хоть убейте! Играла музыка не та...
  • Правда
    16 сент. 2013 г., 16:25:12
    Ответить
    Единственное, на что хочется надеяться, что данные убийцы не обзавелись всесильными покровителями каких имеют в течении многих лет члены "ТАРАСОВСКОЙ ГРУППИРОВКИ" из Ухты.
  • Ррр
    16 сент. 2013 г., 16:32:27
    Ответить
    Информация к рамышлению
    Вы - вооруженный газовым или травматическим пистолетом человек. Вам на встречу попадаются агрессивные и пьяные несколько подростков из школы-интерната для сирот с ограниченными возможностями.
    1. Законом запрещено использовать оружие против детей.
    2. Законом запрещено использовать оружие против инвалидов.

    Ваши действия?

    А теперь представьте что вы вообще безоружны.
    • не рррычи
      16 сент. 2013 г., 16:36:26
      Ответить
      твоя пукалка их только разозлит
  • 12345
    16 сент. 2013 г., 17:39:12
    Ответить
    с ограниченными возможностями здоровья
    Учиться не могут, а бухать у них здоровья хватает?
  • Гость
    16 сент. 2013 г., 18:13:12
    Ответить
    Если это совершили они, вина будет доказана, то таким мразям только смертная казнь, это не люди. Таким не место в обществе людей.
  • 28
    16 сент. 2013 г., 19:10:37
    Ответить
    Много негатива про детей из интернатов, про расходы на их содержание. Значит правы те, кто новорожденных в мусорки выбрасывает. Ведь государству потом не придется их кормить и квартиры давать.
    • 13
      16 сент. 2013 г., 20:28:53
      Ответить
      давайте еще государство любимое пожалеем,правительство,депутатов,банкиров,газпром,ржд идт
      • 14
        16 сент. 2013 г., 21:32:18
        Ответить
        денежки налогоплательщиков не забудь пожалеть вместе со школами-садиками-больницами-дорогами и т.п
        • 15
          16 сент. 2013 г., 21:56:58
          Ответить
          про вас песенку даже сочинили
          Деньги-деньги, дребеденьги,
          Позабыв покой и лень,
          Делай деньги, делай деньги,
          А остальное все дребедень,
          А остальное все дребебедень.
  • &&&
    16 сент. 2013 г., 21:18:23
    Ответить
    зло
    просто валить все на воспитание.сейчас дети акселераты вообще какие то.сам опасаюсь таких,и за детей своих боюсь-нарвутся на таких..это они сами не хотят жить иначе,проще пить,дебоширить,а взрослые все для них сделают
    Отправлено из мобильной версии