09:39, 14.02.2014 / ПРАВО

В Коми возбуждены дела по фактам навязчивой SMS-рекламы

Коми УФАС России 11-13 февраля возбудило шесть дел по рассылке SMS-рекламы без согласия абонента. По данным пресс-службы антимонопольного ведомства, дела возбуждены в отношении: ООО «БИФРИ», ООО «Система Платежей», ООО «Северо-Западная компания «ИНФОСВЯЗЬ», ООО «СМС Трафик».

Производства начаты на основании заявления гражданина, который указал, что согласие на получение SMS-рекламы не давал. При таких обстоятельствах рассматриваемые рекламные материалы размещены с признаками нарушения требований части 1 статьи 18 Закона «О рекламе». Начало рассмотрения дел назначено на март.

- Закон «О рекламе» допускает распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием, – пояснила руководитель Коми УФАС России Наталия Гуревская.

343

Комментарии (8)

Добавить комментарий
  • 14 февр. 2014 г., 10:03:39
    Ответить
    Давно пора!
    Никогда не сообщайте свой телефонный номер посторонним лицам и организациям!!!
  • в
    14 февр. 2014 г., 10:17:56
    Ответить
    на кого заяву писать
    Как узнать, какая это контора?
    Отправлено из мобильной версии
    • Для в
      14 февр. 2014 г., 10:59:59
      Ответить
      http://www.komi.fas.gov.ru/sites/komi.f.isfb.ru/files/analytic/2014/02/13/o_reklame.pdf
    • Для в повторно
      14 февр. 2014 г., 11:21:46
      Ответить
      http://www.komi.fas.gov.ru/sites/komi.f.isfb.ru/files/analytic/2014/02/14/sms.pdf
  • Деревенский
    14 февр. 2014 г., 10:32:52
    Ответить
    Давно пора. Да только трудновато будет - этих смс-рассыльщиков пуд пруди, целое море. Абонентам легче будет просто проигнорировать весь их спам, чем затевать официальные разбирательства - ведь это время, писать бумаги, документы какие-то нужны еще, в общем морока. В информационный век смс-спам все равно будет непобедим, к сожалению. Но показательные порки, думаю, время от времени стоит устраивать.
  • sms
    14 февр. 2014 г., 10:58:49
    Ответить
    чтобы не возиться с разбирательствами и бумагомарательством, заношу их в черный список телефона.
    • Прохожий
      14 февр. 2014 г., 11:23:22
      Ответить
      Я тоже так делаю, но еще если где-нибудь вижу их услуги или товары - спецом игнорирую. Ибо не фиг!
  • абонент
    14 февр. 2014 г., 16:08:05
    Ответить
    Еще бы привлечь Летуаль, которых ФАС России оштрафовало на 100 т.р. А где наш ФАС Коми?