17:04, 07.11.2014 / ПОЛИТИКА

Интинские «единороссы» провели акцию против отмены «северных» надбавок

В Инте прошла двухчасовая акция по сбору подписей под обращением в Госсовет Республики Коми с требованием не допустить отмены либо уменьшения действующих норм начисления «северных» и «районных» коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате. По предварительной оценке, под обращением подписалось не меньше двух тысяч горожан.

12.jpg

Фото БНК

О проведении сбора подписей интинские «единороссы» заявили 29 октября на конференции местного отделения партии. Акцию было решено провести в самом центре города, на площади Ленина. К часу дня здесь собралось не менее 600 человек, решивших выразить свою позицию по отношению инициатив отдельных депутатов Государственной Думы РФ. Собравшиеся горожане вслух ругали «оторвавшихся от чаяний и бед людских» депутатов Госдумы, которые только и знают, что «покупать квартиры и дорогие инормарки и жировать за счет бюджета».

Интинские депутаты, которые практически полным составом поддержали акцию протеста «единороссов», забыв на время политические разногласия, были немного корректнее в высказываниях. У них инициатива Павла Завального вызвала, мягко говоря, недоумение.

3.jpg

- На севере и без того жить нелегко, а без «северных» и «районных» доплат, случится настоящий коллапс, – уверен один из депутатов Иван Лабонас. – Если снизится уровень зарплаты, людей здесь просто ничего больше держать не будет, начнется отток кадров в другие регионы. Мы и так сегодня разве что не поем и пляшем, чтобы заманить в Инту молодых специалистов. Чем будем после отмены «северных» мотивировать?

Глава округа Василий Смалий и руководитель администрации Павел Смирнов заверили интинцев что депутаты горсовета и Госсовета приложат все усилия, чтобы законопроект был отменен.

IMG_8762.JPG

К моменту беседы с журналистами интинский глава, будучи на взводе, все же высказал пару «ласковых» в адрес Завального:

- Таким депутатам голову надо лечить! Приехал бы для начала к нам, пожил годик-другой, прежде чем рассуждать об улучшениях в условиях жизни и труда. Чтобы понял, что значит покупать втридорога продукты питания и товары первой необходимости, жить в условиях полярной ночи, когда девять месяцев в году – зима, а остальное – осень. Северяне должны получать достойную заработную плату и из-за суровых климатических условий, и из-за того, что север кормил и по-прежнему кормит другие регионы, являясь регионом-донором.

По словам члена политсовета местного отделения «Единой России» и заведующего общественной приемной главы Коми в Инте Василия Сидора, собранные в ходе акции подписи и протестное обращение от интинцев будут переданы председателю регионального парламента Игорю Ковзелю.

17.jpg

- Разговоры об отмене «северных» возникают с завидной периодичностью и так же быстро «затухают», – отметил Василий Сидор. – Тем не менее, мы считаем, что дыма без огня не бывает. Понимая, к каким социальным последствиям могут привести рассуждения отдельных дилетантов об отмене или уменьшении «северных» и «районных» надбавок, мы составили обращение в Госсовет и собрали подписи жителей Инты. Как говорится, глас народа – глас божий. Чем больше людей подпишется под нашим обращением, тем больше у нас шансов на то, что проект о «северных» не пройдет.

Акция продлилась два часа. После завершения подсчета ее организаторы объявят точное количество собранных подписей.

890

Комментарии (84)

Добавить комментарий
  • Николай
    07 нояб. 2014 г., 17:14:54
    Ответить
    Справка о Завальном
    По официальным данным, доход Завального вместе с супругой за 2011 год составил более 250,6 млн рублей. Семье принадлежат 4 земельных участка обще площадью 6 тыс. квадратных метров, жилой дом площадью 706 квадратных метров, квартира, автомобили Bentley Continental Flying Spur, Porsche Cayenne и Mercedes-Benz.[5] В рейтинге доходов депутатов Госдумы за 2011 год Завальный занял 10-е место[6].

    В рейтинге доходов чиновников русского издания журнала Форбс за 2012 год Павел Завальный занял 35-е место с суммарным доходом семьи 250 миллионов рублей[7].
    • во всем мире таких понятий нет
      07 нояб. 2014 г., 19:03:59
      Ответить
      издержки
      СОВЕТИКОжен на севере,платить будут нге благода с.к. и р.н. РЫНОК должен сказать, ты нужен-платим, не нужен-краснолдарский край или украина.
  • \\\
    07 нояб. 2014 г., 17:23:23
    Ответить
    северные надбавки вам?
    нетушки...а на что Донецк и Луганск с областями восстанавливать будут?
    • Я местный
      07 нояб. 2014 г., 17:25:23
      Ответить
      М,удило ты!!!!!
  • 111
    07 нояб. 2014 г., 17:25:11
    Ответить
    Ну если Донецк и Луганск хотят востановиься пусть едут к нкм зарабатывать
  • Юрий
    07 нояб. 2014 г., 17:25:50
    Ответить
    Северные
    Северных в принципе ни когда и небыло, это обман.Необходимо платить за проживание на Севере и не в процентном отношннии к окладу , а каждому жителю Севера:детям, родителям, пенсионерам, как это делают в развитых северных государствах. А у нас у депутатов и многих руководителей оклады далеко за сотни тыс. рублей и к ним еще С.Н. и Р.К., а как же работяги их дети, пенсионеры?
    • Василий Игоревич
      07 нояб. 2014 г., 17:41:49
      Ответить
      Ну что за ерунда северные были всегда и отменять их нельзя. Я работаю с 57 года на заводе. Вот интырнэт осваиваю. Мне 72года. Занимаюсь спортом, качаю штангу. Спасибо внучкам боритесь за нас. В пенсии тоже северные сядят.
      Отправлено из мобильной версии
      • Васе
        07 нояб. 2014 г., 18:59:34
        Ответить
        С 15 лет на заводе работоло? Обычно пишут кем и где...
  • Ирина
    07 нояб. 2014 г., 17:30:52
    Ответить
    Я тоже за отмену северных. Живу в сыктывкаре какие могут быть северные. Сестра в Кирове получает меньше меня в два раза а работаем в школах учителями. Должно быть равенство.
    • Лидер Петрович
      07 нояб. 2014 г., 17:32:52
      Ответить
      Ну ты мать даешь
    • муруся
      07 нояб. 2014 г., 17:37:46
      Ответить
      ирине
      Так едь к сестре в Киров, и будите получать одинаково.Вот тогда поймешь за что вам платят северные надбавки.Да а еще из за таких как вы ,и страдают все жители северов,и появляются такие базары про отмену северных.
      • Татиана Васева
        07 нояб. 2014 г., 17:50:02
        Ответить
        У меня мама в Кирове. Там жить ничуть не лучше. Тоже холодно. Я тоже не понимаю за что мы получаем. До этого жила в Ухте. Климат нравится больше ухтинский. Да и сосновые боры у нас и природа лучше. А темные зимы компенсируются летом.
        • Слава
          07 нояб. 2014 г., 17:53:16
          Ответить
          Согласен. Киров еще та дыра. Я республику люблю. Северные большое подспорье в семье музейного работника кем и являюсь я
          Отправлено из мобильной версии
          • не слава
            07 нояб. 2014 г., 18:36:16
            Ответить
            дыр ты не видал, музейный работник, бери топор и в лес, северные не понадобятся
    • мик
      07 нояб. 2014 г., 17:37:52
      Ответить
      ира троль
      Давай подлей масла в огонь.
      Отправлено из мобильной версии
    • \\\
      07 нояб. 2014 г., 17:38:02
      Ответить
      молодец, деваха!
      сравнила!!!!Училка..ей простительно!
  • Евгений
    07 нояб. 2014 г., 17:42:10
    Ответить
    Мне от северных не жарко не холодно, сколько получал столько и буду, пострадают только бюджетные сидельцы за оклад в теплых креслицах. Отменяйте.
    • Евгению
      07 нояб. 2014 г., 17:45:47
      Ответить
      Женя, ты долбодятел белоленточный.
      • евгению
        07 нояб. 2014 г., 17:56:32
        Ответить
        Евгегий в чем то прав. Но отменять нельзя. Хотя я очень завидую бюджетникам.
        • так то
          07 нояб. 2014 г., 18:37:31
          Ответить
          при наших полутеневых ЗП, северные фикция, токо депики реально богатеют от них
  • Смалий
    07 нояб. 2014 г., 17:45:43
    Ответить
    Смалий типа первый подписывает. Опять со Смирновым под ручку по площади гуляли. Позорники. Хоть бы постеснялись.
    Отправлено из мобильной версии
    • типа
      07 нояб. 2014 г., 18:54:46
      Ответить
      Так ты Смалий ',или типа пишу под него.а то что они вместе с интинцами то что тут осудительного,а подписал он наверное уже тысячный.
    • сидор
      07 нояб. 2014 г., 19:14:55
      Ответить
      Врешь собака ,он гулял со мной под ручку,а Смалий уже использованный матерь ял.Смотри вперед.
  • Я местный!
    07 нояб. 2014 г., 18:03:08
    Ответить
    Всем к сведению! Кто не знает от куда пошли северные надбавки, и почему их назначали в течении пяти лет. Совсем не из-за длинного руб**!!!!! Учёными и врачами было установлено и это факт, что прожив или проработав на крайнем севере и приравненные к ним территории в течении пяти лет и более ( замете пять лет в течении которых назначали полную процентность северных надбавок)кровь у человека меняется полностью и отличается от крови человека проживающего в средней полосе и южнее БЕЗВОЗВРАТНО и не в лучшую сторону! А те кто родился и в последствии проживает на севере в корне отличаются по здоровью от проживающих в южнее регионах нашей страны!!!!
  • Вован
    07 нояб. 2014 г., 18:04:46
    Ответить
    Пусть платят достойную зарплату и не какие северные надбавки не нужны будут.30 лет прожил на севере,а сейчас живу в средней полосе.Заработал тут на квартиру,машину и зарплата достойная.Жалею,что раньше не уехал.
    • подтверждаю
      07 нояб. 2014 г., 18:45:20
      Ответить
      в средней полосе лет десять уже можно заниматься своим бизнесом, без взяток, крыш, понтов и к-лов
  • юлия
    07 нояб. 2014 г., 18:28:42
    Ответить
    Как можно сравнивать Ухту, Сыктывкар с Интой. В Инте и цены выше и зарплаты ниже, и условия жизни не сыктывкарские. Одумайтесь, какая отмена северных? И так копейки люди получают!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Юрик
      07 нояб. 2014 г., 18:30:58
      Ответить
      Юлии
      Ты дура, вот по этому и получают меньше, что северные то и не платят, а только говорят о них.
  • Северные
    07 нояб. 2014 г., 18:29:24
    Ответить
    Когда к власти пришла воровская партия Едросов, забыли про северные.
    Северные платят только бюджетникам и то не всем. А бюджет зарабатываем мы роботяги, так что северные и нахрен не нужны, зарплата у меня шахтёра меньше чем у водителя автобуса в Москве. Вот вам и северные.Едросы сами саздают проблемы, а потом яро с ними и борятся, хотят показать что работают.
    • Ира
      07 нояб. 2014 г., 18:42:11
      Ответить
      Смирнова и Смалия поганой метлой из власти.
      Отправлено из мобильной версии
      • наташа
        07 нояб. 2014 г., 19:01:29
        Ответить
        И чем быстрее там лучше.Очищать воздух надо.
    • 123
      07 нояб. 2014 г., 20:15:54
      Ответить
      правильно, создали искусственно проблему, теперь и борются, чтоб рейтинги повысить)
  • Вахта
    07 нояб. 2014 г., 18:39:54
    Ответить
    В Уренгое такие же северные надбавки как и в Инте,там не растет картошка и даже земля привозная.Инта по сравнению с Уренгоем,Кировом считать можно
    • да ладно
      07 нояб. 2014 г., 18:46:23
      Ответить
      в Салехарде помидоры растил
    • 123
      07 нояб. 2014 г., 18:49:59
      Ответить
      В Уренгое райкоэфициент.0,7. А в Воркуте 0,6.
  • Саша
    07 нояб. 2014 г., 18:44:24
    Ответить
    Надо отменить северные однозначно Это у кого жизнь нелегкая? У Смирнова со Смалием или может быть у Сидора?
    Отправлено из мобильной версии
  • Коммунисты
    07 нояб. 2014 г., 18:45:07
    Ответить
    Едросне
    Опять ерундой занялись, хотите зас**** мозги людям от проблем житейских.Сами выдвигаете в думу про северные и сами выступаете потом, что против. меня и моих друзей и родственников уже тошнит от вас.
    • едрос
      07 нояб. 2014 г., 19:06:49
      Ответить
      комунякам
      И у нас есть ,такие как у вас типа Кириенко,укушенные на всю голову,или с пулей в голове.
      • Эсеры
        07 нояб. 2014 г., 19:51:48
        Ответить
        Не трогайте Кириенко
        Он борец за справедливостьи улучшение жизни в Инте. Респект Кириенко.На следующие выборы его Инта выберит Главой города.
  • Местный
    07 нояб. 2014 г., 18:47:40
    Ответить
    Северные мы получаем за то, что республика находится за каким-то меридианом, в воздухе меньше кислорода и т.д., а не за холод и ночь.
  • кирову
    07 нояб. 2014 г., 18:48:40
    Ответить
    Северные надбавки были установлены Правительством СССР не за то, что ты мерзнешь, а за то что ты осваиваешь вечную мерзлоту и приравненные местности и спасибо тем кто осел на севере, детей стал расти (гастрбайтеров не надо возить, а это во время СССР было очень дорого). К сведению всем 2/3 России в зоне вечной мерзлоты и там до 70% запасов (энерго, минералов и т.д). Если отменят северные, то возьмите калькулятор, справочники и считайте.
  • прохожий
    07 нояб. 2014 г., 18:51:19
    Ответить
    южные
    Разницы в зарплатах между средней полосой и севером никакой северные настоящие были только при советской власти. Сейчас это насмешка над людьми.
    • Север
      07 нояб. 2014 г., 19:53:48
      Ответить
      Да северные зашкерили давно в 90-х
      Если они и есть это только у некоторых бюджетников типа Смирнова и Борисовой.
  • ядро
    07 нояб. 2014 г., 18:57:33
    Ответить
    Инту освоили,шахты закрыли,можно и надбавки убрать.Все логично
    • 111
      07 нояб. 2014 г., 19:11:44
      Ответить
      Мера в отставку
      • 666
        07 нояб. 2014 г., 19:16:59
        Ответить
        111
        Нет меру ,премию выписать надо ,за такую пиар акцию в защиту мы ль ного пузыря.
        • Ольга
          07 нояб. 2014 г., 20:13:15
          Ответить
          Точно раздули мыльный пузырь
          У меня дочки 14 лет пришла домой и смеётся.Говорит, сегодня на площади с ребятами смотрели очередную клоунаду. А я дура спрашиваю, что клоуны в город приехали, а дочь говорит ты что мама, они и не уезжали. это Смирнов с Сидором и Смалием, опять решили народ посмешить.
    • житель
      07 нояб. 2014 г., 19:56:03
      Ответить
      ядро-правлильно пидро
      Спасибо за всё жуликам и ворам едросам из единой партия жулья.
  • надбавка
    07 нояб. 2014 г., 20:12:02
    Ответить
    Пусть лучше эти митингующее расскажут, какие у людей оклады и зарплаты без северных и сравнят их с окладами из средней полосы.
    • Я точно знаю
      07 нояб. 2014 г., 20:15:31
      Ответить
      Что мы учителя получаем так же как и в средней полосе, даже некоторые меньше.
      Просто уже не знают как народ одурачить.
      • Выгонять
        07 нояб. 2014 г., 20:18:59
        Ответить
        Надо срочно выгонять и Смалия и Смирнова. Срочно гнать из Инты обоих. Я за это.
        Отправлено из мобильной версии
        • мы тоже присоединяемся
          07 нояб. 2014 г., 20:23:51
          Ответить
          Я, моя семья и все знакомые кроме Карелина
          Тоже за то чтобы Смирнов с Смалием ушли.Город привротился для отмывки денег.
          • Хахахахаха
            07 нояб. 2014 г., 20:28:52
            Ответить
            Если Карелин, даже пукнит не так как хочет Смирнов
            Тот его сразу сольёт. Потому что они с Ковшиком тоже в гомне.Сколько Паша денег качнул через них, одному человеку из прокуротуры известно.
            • коля
              07 нояб. 2014 г., 22:05:17
              Ответить
              не угадал-----двум
  • Александр
    07 нояб. 2014 г., 20:21:11
    Ответить
    Педросам
    Вы бы лучше придурки сняли северные надбавки с продуктов питания.А то самые дорогие цены во всей России, кроме двух городов в Сибири, где минимальная зарплата у дворника как у шахтёра вспомогательного участка на шахте Интинская.
    • бывший интинец
      07 нояб. 2014 г., 20:28:29
      Ответить
      в инте остался
      голимый ни кму не нужный прлетариат во главе смирнова и чукче ====== забыл фамилию главного комуняка----
  • СЭМ
    07 нояб. 2014 г., 20:25:40
    Ответить
    Что за бред
    Паша хорош гнать пургу и дурачить народ, всё останется как было, пока у власти ОПГ из "Единой России"
  • Сидору
    07 нояб. 2014 г., 21:33:34
    Ответить
    Что Титовец подмял силой под себя? Маньяк сексуальный. Весь город знает, что к тебе бабы и мужики на работу ходят и через тебя проходят. Извращенец и ты и два выродка слесарь и металлист.
    Отправлено из мобильной версии
    • Пира
      07 нояб. 2014 г., 22:11:41
      Ответить
      Кто такой Сидор?
      Просто напросто стукач ЖД.От него пользы как от козла молока.Дормовая должность.
  • Все знают
    07 нояб. 2014 г., 21:44:19
    Ответить
    Все знают что Паша и Вася не традиционной сексуальной ориентации.
    Отправлено из мобильной версии
  • Интинские «единороссы»
    07 нояб. 2014 г., 21:59:57
    Ответить
    провели акцию против отмены «северных» надбавок,
    на которой яростно настаивают московские «единороссы»...
    • Сурок
      07 нояб. 2014 г., 22:09:24
      Ответить
      Сами Едросы делают какую то проблему
      А потом яростно её отстаивают. Интинский цирк во главе с главными клоунами Смирновым и Смалием.
      • Так и есть
        07 нояб. 2014 г., 22:24:45
        Ответить
        на этом и держатся, называя себя "Партией реальных дел".
  • Просто напросто
    07 нояб. 2014 г., 22:16:37
    Ответить
    Казна то пустая
    А от куда деньги брать. Вот и мудряд как народ обобрать. А северные мы Интинцы уже забыли как они пахнут. Заработок ниже плинтуса. Позор руководству Коми. Денег нет, а они ешё на руководящие должности ставят воров и машанников, типа Смирнова. Парень без стыда и совести. Когда же этого Смирнова- афериста посадят?
    • Если денег нет
      07 нояб. 2014 г., 22:27:17
      Ответить
      нужно просить в Москве, все деньги там. Ведь именно в Москве добывают нефть, газ, уголь и другие полезные ископаемые.
  • кенн
    07 нояб. 2014 г., 22:36:02
    Ответить
    ядро само создает проблемы,а потом их на обозрения решает и в прессу.Как работают и народ отстаивают.Где реальные дела?Мер у нас как говорят в народе припудренный(дурачок)
  • ядро
    07 нояб. 2014 г., 23:03:27
    Ответить
    Вертикаль власти - это когда вороватые чиновники делятся с уважаемыми, а уважаемые с влиятельными.
  • народ
    07 нояб. 2014 г., 23:09:01
    Ответить
    кто у нас в Инте больше всех ворует?Ты что, телевизор не смотришь? Кого чаще всех показывают?
  • интинец
    08 нояб. 2014 г., 7:55:19
    Ответить
    как решат депутаты в москве, так и будет, никто не обратит внимания на инту... а там заседает едрисня!
  • Мдя...
    08 нояб. 2014 г., 8:02:59
    Ответить
    Странные ребята
    Сначала дружным строем ходят на «выборы» тех, кто принимает подобного рода решения, затем таким же дружным строем ходят на митинги против того, что делают их «избранники».
    Классический пример массового шизофренического расстройства личности

  • Катя
    08 нояб. 2014 г., 8:26:07
    Ответить
    Смирнову и Смалию
    Когда же вы перестаните людей Инты за дурачков держать. Очередная комедия. Вы уже приидурки собирали подписи, чтобы Сейду к Интинскому округу присоединить и начать добычу там угля. ПиСдаболы . Кагда же вас троецу Сидора, Смалия и Смирнову турнут из Инты позорной метлой. Позор Интинцев, эта троица из ОПГ.
    • вася
      08 нояб. 2014 г., 16:06:57
      Ответить
      кате
      Это не комедия,это ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, А ПАРНИ МОЛОДЦЫ ХОТЬ ВАС НА ПРОГУЛКУ ВЫВЕЛИ.
  • Интинцы
    08 нояб. 2014 г., 10:04:58
    Ответить
    С.С.С.
    Когда же вы поумнеете, над вами и так уже весь город смеётся. Шуты засланные Ж.Д.Пора менять эту троицу балбесов из "Единой России"Нам стыдно за Инту, что эта троица руководит городом.
  • Виталик
    08 нояб. 2014 г., 11:08:07
    Ответить
    очередной бред сумашедших Смирнова и Смалия+ ещё мухомора Сидора
    Сами же пртийцы из "Единой России" выносят в думу на обсуждение о снятии северных, а эти трое придурков из гнилой партии в Инте "Едросов"акцию устраивают хотят показать какие они борцы за народ.Вообще уже с ума посходили. Думают, что народ совсем деградировался и не чего не понимают, что происходит.Какой то детсад в Инте, а не руководство.
    • Е.Р.
      08 нояб. 2014 г., 16:04:30
      Ответить
      витку
      А что Смалий+Смирнов и мухомор Сидор как ты пишешь,принимают законы или им отчитываются эти супер пупер Депутаты,а как ты знаешь в семье не без УРОДА..драть надо таких горе депутатов типа мы за народ.
  • ???
    08 нояб. 2014 г., 12:10:43
    Ответить
    ОТМЕНА СЕВЕРОВ ПОВЛЕЧЁТ ЗА СОБОЙ УКОРАЧИВАНИЕ ОТПУСКА НА 2 НЕДЕЛИ И НА 5 ЛЕТ БОЛЕЕ РАННИЙ ВЫХОД НА ПЕНСИЮ.
    • !!!!!!!
      08 нояб. 2014 г., 15:56:16
      Ответить
      ????
      Не ранний,а поздний,мужики в 55-а женщины в 60 вот и весь итог ,а если и правда что есть такая инициатива ,молодцы Павлуша и Васек что расшевелили этот интинский муравейник неверующих, Зато в Москов Нью з увидят люди орут,низя пока этого делать,вот и весь выхлоп,а ответ МОЛОДЦЫ ПАРНИ,!!!!!!!!
  • Сергей
    08 нояб. 2014 г., 15:51:40
    Ответить
    Ребятам из едросов, просто захотелось попиарится.вас пора гнать из города и конечно из думы.
    Все реформы принимаемые Едросами направлены против народа и угнетение и так нищего народа.Сами отменяют северные и сами с этим же борятся. Короче проститутки а не партия.Но в это же время выставил пикет на улице Горького настоящий борец за народ это настоящий коммунист Василий Кириенко.Вот его требования дествительно которые нужны людям.
  • и правда
    09 нояб. 2014 г., 9:02:41
    Ответить
    Поехала к друзьям в приволжье. Делимся новостями. Грю:з/п неплохую получаю, то-се. А они мне:и это у вас хорошая? У нас в полтора раза больше. Надо заметить, отношусь я к руководству. А разговаривала с работниками организаций. Вот тебе и северные. Честно говоря, до сих пор осадок:то, что мы считаем нормальной жизнью, там люди считают борьбой за выживание. Такие дела.
    • вася
      09 нояб. 2014 г., 11:18:52
      Ответить
      о работе
      и правда никто тебя тут не держит-поузжай к друзьям и работай. а уж если ты руководитель- то и карты в руки-выбирай и устраиваайся на должность. А Инте- северные и коэффициент-как воздух нужны и д****ов в Думе стоит на дня 2-3 в Епу забросить-тогда и разговоры про отмену северных иссякнут. Даешь национализацию народного хозяйства-уже давно пора.
      • Петя
        09 нояб. 2014 г., 16:24:08
        Ответить
        васе
        ты сам идиот.северные мы уже не получаем лет 20. а паша вывел людей потому что это коснётся только их.
      • а где
        10 нояб. 2014 г., 12:00:10
        Ответить
        Я написала, что против надбавок? Я о том, что это давно уже фикция и надо митинговать об их реальной выплате. Но об этом старательно молчат.
  • Арлекин
    09 нояб. 2014 г., 13:59:19
    Ответить
    Вот клоуны
  • как всегда
    10 нояб. 2014 г., 11:36:40
    Ответить
    как всегда Интинцы жгут. Все уже забыли эту тему, так как нереальная, а эти все чего то хлопочут, типа себя показывают