11:34, 24.02.2015 / ПРАВО

Врач: «Жилье семьи Субботиных выглядело благополучным»

Жилье семьи Субботиных в эжвинском микрорайоне Строитель выглядело благополучным. Об этом заявила сегодня врач Эжвинской детской поликлиники Светлана Богданова в Верховном суде Коми на процессе по делу Константина Субботина, обвиняемого в истязании и убийстве двухлетней падчерицы.

ANT_6151.jpg

Двочка не была похожа на битого ребенка, заявила на суде врач. Фото Николая Антоновского

- Субботин рос на моем участке, знала его как пациента, - заявила суду Светлана Богданова, предоставив амбулаторную карту убитой девочки.

- Впервые я увидела девочку 23 сентября, привел отчим для оформления в детский сад. Ребенок мной осмотрен, синяков на приеме не было. Раздевали до пояса. Судя по записям в карте, 23 сентября ребенка осмотрели психиатр и гинеколог, 26 сентября - окулист, описал в карте обнаруженные на щеках гематомы и направил к невропатологу, - зачитала записи с карты Богданова.

Запись невропатолога: «Обследование ушибов мягких тканей головы и задержка речевого развития. На коже лица множественные синяки несвежие».

Делается рентген головы - норма. 29 сентября повторно к невропатологу. 30 сентября повторно у гинеколога, зафиксировано воспалительное заболевание.

Светлана Богданова вместе с соцработником Евгенией Рудцкой приходила на дом к Субботиным 1 октября, телесные повреждения были у девочки только на щеках. Мама объяснила, что ребенок бегает с собакой, поэтому и получает синяки. 7 октября в первой половине дня приходила по вызову с подозрением на ОРЗ, поднимала рубашку - синяков не было.

- Девочка была доверчивая, я пыталась наладить контакт, она смотрела в глаза, но не говорила. У битых детей другое поведение, они отшатываются и прячут голову, а у нее не было такого. Она выполняла все мои просьбы. Я работаю в «Строителе» и, по сравнению с другими семьями, эта выглядела благополучной. Мы сидели на диване и общались с матерью, с Субботиным не общались. Он сидел с противоположной стороны, пьяным на момент посещения не был. О произошедшем мне сообщили вроде бы 9 октября, - заявила педиатр.

Приобщили к делу копии амбулаторной карты и карты, которая готовилась для детского сада.

Светлана Богданова охарактеризовала подсудимого:

- Обычный мальчик, претензий нет, болел редко, агрессивного поведения за ним раньше не замечала. Парень как парень. От его матери вроде тоже жалоб не было на поведение Субботина.

Защитник Роман Койдан расспросил, где хранится история обращений. Записи об обращении в апреле 2014 года в травмпункт в амбулаторной карте не оказалось, карта на тот момент была у матери ребенка.

2956

Комментарии (14)

Добавить комментарий
  • РГД
    24 февр. 2015 г., 13:24:52
    Ответить
    Поскуда Субботинская...теперь ты ответишь за эту девочку, мразь!
  • _
    24 февр. 2015 г., 14:15:09
    Ответить
    представляю сколько ж лет этому "командному" педиатру раз она аж субботина видела, растущим "на ее участке"... она в себе хоть вообще? "у битых детей другое поведение" - а у убитых после этого какое?.. как удобно закрыть на всё глаза, а! Видимо, совсем не разбирается в детской психологии эта "врач".
    • данил
      24 февр. 2015 г., 14:34:14
      Ответить
      педиатру вполне может быть и 40-50 лет.
      Отправлено из мобильной версии
    • "аж субботина видела, растущим"
      24 февр. 2015 г., 18:04:49
      Ответить
      а субботину, по-вашему, лет 90?
    • Улька
      25 февр. 2015 г., 9:54:21
      Ответить
      А ты в себе? Это педиатр, а не психолог. Отделяй одно от другого!
      • .
        26 февр. 2015 г., 9:37:51
        Ответить
        дУльке
        ты мне не тыкай, во-первых, во -вторых, она пытается сама из себя психолога строить, говоря, что "у битых детей другое поведение".
        • Улька
          26 февр. 2015 г., 20:23:52
          Ответить
          Разбежалась, ага.
          У врача опыт, она не станет говорить без дела, как ты здесь развякался.
  • 777
    24 февр. 2015 г., 14:36:41
    Ответить
    око за око. зуб за зуб. За защиту своих детей, например я готов и срок получить.
  • 111
    24 февр. 2015 г., 15:30:27
    Ответить
    Как можно доверять этому свидетелю,если она даже не помнит когда девочка погибла???Говорит что 9-го,на самом деле 10-го.Хотя сентябрьские события рассказывает как будто вчерашние(((
    • Сын Богдановой
      24 февр. 2015 г., 19:45:31
      Ответить
      Мать охарактеризовала как "благополучное" жилье, а не семью ("В комнате чисто, предметы обихода имеются"). Ребенок выполнял просьбы, а не команды. 9 октября она узнала что ребенок поступил в реанимацию, а не погиб. Субботину давалась характеристика как бывшему пациенту, т.е. до его восемнадцатилетия ("Жестоости и агрессивности не проявлял").
  • скоро
    24 февр. 2015 г., 19:40:32
    Ответить
    напишут-семья была идеальная,ребенок сам виноват
  • Сын Богдановой
    24 февр. 2015 г., 19:50:57
    Ответить
    Она сказала:"Ребенок выполнял просьбы". Претензии свои БНК пишите.
  • Шок!
    24 февр. 2015 г., 21:29:31
    Ответить
    После прочтения статьи у меня не выходит из головы вопрос: если данная семья выглядела благополучной на фоне других,то каковы тогда эти другие???Да, произошло страшное событие,но погибшую девочку уже не вернуть,увы...Очень хочется надеяться,что останутся живыми и вырастут ЛЮДЬМИ те самые дети, в других менее благополучных семьях.
  • мир
    24 февр. 2015 г., 22:06:47
    Ответить
    Где были органы опеки в частности Манстракова,это разгильдяйство со стороны органов опеки.Бедный ребёнок