00:58, 01.07.2011 / ОБЩЕСТВО

В Сыктывкаре прошли бурные общественные слушания по строительству бизнес-центра

В четверг в администрации Сыктывкара прошли общественные слушания, посвященные строительству бизнес-центра в историческом центре города - на пересечении улиц Интернациональной и Бабушкина. Малый зал заседаний администрации Сыктывкара с трудом вместились такое количество народу, было озвучено, что на слушания зарегистрировалось 86 горожан. Подавляющим большинством голосов участники слушаний проголосовали против идеи строительства.

 

KAB_9577 голосвание против.JPG

Горожане проголосовали против идеи строительства нового бизнес-центра в "сердце" столицы Коми. Фото Юрия Кабанцева


Двухэтажное здание бизнес-центра предполагается возвести перед зданием Агентства Республики Коми по управлению имуществом по Интернациональной, 108 (примыкает к ресторану «Вычегда»). Инициатором слушаний выступило ООО «Стре-мал», которое уже девять лет пытается построить на указанном участке земли какую-то недвижимость.

В 2002 году «Стре-мал» получил в аренду эту территорию под строительство трехэтажного магазина. Компания долгое время не начинала строительство - не удавалось собрать все необходимые бумаги и пройти согласования. Арендная плата за землю между тем поступала в городскую казну крайне нерегулярно. В 2009 году у фирмы вдруг проснулся интерес к арендованному участку, и многолетняя задолженность по аренде была срочно погашена. Однако строительству активно препятствовали жители дома № 25 по ул. Бабушкина, расположенного рядом с местом предполагаемой стройки. Депутаты горсовета, к которым обратились за поддержкой жители, тогда также приняли в штыки попытку строительства магазина напротив здания городской мэрии.

15 марта 2010 года Арбитражный суд Коми удовлетворил иск прокурора Коми о недействительности договора аренды, заключенного между администрацией Сыктывкара и ООО «Стре-мал». Спустя несколько месяцев, «Стре-мал» повторно обратился в мэрию по поводу предоставления указанного участка. Теперь уже - под строительство бизнес-центра. Поскольку других претендентов на участок не оказалось, 7 октября 2010 года вышло постановление главы администрации города Романа Зенищева, по которому земельный участок площадью 2580 кв.м был вновь сдан на три года в аренду «Стре-малу» для возведения бизнес-центра. Для начала строительства компании необходимо пройти процедуру общественных слушаний, итоги которых не являются обязательными для исполнения. Однако формально должны учитываться властью.

 

KAB_9509 архитектор олег владимирович.JPG

Архитеткор Олег Кокушкин

 

Слушания начались с того, что на трибуну вышел автор проекта будущего здания главный архитектор ООО "Архитектурная мастерская "Модулор" Олег Кокушкин. Собравшиеся ждали руководителя «Стре-мала», поэтому сразу с мест раздались несколько недовольных реплик.

- Адрес «Стре-мала» назовите, - кричала с места активистка движения против стройки из дома № 25 по ул. Бабушкина, пенсионерка Ольга Балашова.

- На основании чего вы представляете «Стре-мал»? Подтвердите ваши полномочия, - громко спросил стоявший в дверях юрист, бывший депутат сыктывкарского совета Виктор Торлопов.

Среди участников слушаний была директор ООО «Стре-мал» Ирина Меркель, которая предложила, чтобы сначала архитектор рассказал о планируем строении, а затем она ответит на вопросы.

Минут пять собравшиеся терпеливо и невнимательно слушали архитектора по поводу того, что это будет за бизнес-центр. По словам докладчика, в 2002 году на этом месте планировался большой магазин непродовольственных товаров. Затем проект был переработан в бизнес-центр, который займет лишь 35% от первоначальной площади. Докладчик заверил, что будущее здание отвечает всем необходимым требованиям, отметил, что будут сохранены зеленые насаждения, намечена автостоянка, здание будет красивым и т.д.

- Кому эта болтовня нужна? – возмутился примерно на пятой минуте доклада архитектора почетный житель Сыктывкара и заслуженный строитель России, пенсионер Леонид Траппер. - Сейчас решается судьба по такому участку. Надо кончать с этой болтовней и сказать «Нет!».

Докладчик вставил еще пару предложений, после чего предложить задавать вопросы.

Доцент Лесного института, экс-депутат совета Сыктывкара Герман Николаев высказал сомнение в корректности продемонстрированного проекта здания: в действительности будущее строение будет отличаться от того, что на представленной собравшимся картинке.

Следующая реплика последовала опять от Леонида Траппера.

 

KAB_9525.JPG

 

- Если я подам заявку о том, чтобы построить вот здесь, возле администрации города, вместо фонтана какой-нибудь заковыристый домик, который бы гармонировал с этим зданием... Это было бы нормально? – спросил Леонид Траппер.

- Нет, - признал архитектор.

- Я эту историю хорошо знаю. Эта фирма долгое время не платила ни копейки городу за аренду земли, - взял слово член Совета ветеранов Сыктывкара и экс-депутат столицы Коми Михаил Щербаков. Прокуратура признала все эти вещи незаконными. И вдруг проталкивается этот вопрос вопреки мнению горожан. Это – деньги? Или вы проектировщики такие, как, например, с историей перекрестка Красных Партизан и Карла Маркса или на Морозова, где на остановке скворечник построили? Вы испохабили весь город. Этот вопрос вообще не должен был рассматриваться, поскольку ему уже дана оценка.

Лидер Коми регионального отделения партии «Правое дело» Вероника Шевченко задала риторический вопрос архитектору, почему при наличии больших свободных пространств между городом и Эжвой строители пытаются застраивать центр города, где свободных мест уже не осталось. Ответа не последовало.

 

KAB_9535 ооо стремал гендиректор.JPG

 

Затем слово взяла руководитель «Стре-мала» Ирина Меркель. Она сбивчиво повторила то, что рассказал о будущем объекте архитектор, во многом пересказав его слова.

Герман Николаев поинтересовался, что представляет собой фирма «Стре-мал», чем занимается, кому принадлежит, какой ее уставной капитал и кто стоит за этой фирмой.

Из слов женщины следовало, что фирма принадлежит ей и еще одному учредителю. За компанией никто не стоит.

Бизнес-леди как-то тянула с ответами, а Герман Николаев продолжал атаковать вопросами.

- Что ваша фирма сделала хорошего для Сыктывкара? – напирал доцент вуза.

- Пока ничего не сделала, - признала предприниматель. Потом добавила: «Мы пытаемся с 2001 года построить. Потратили большое количество денег и времени».

- Если сейчас все собравшиеся проголосуют против бизнес-центра, вы будет строить или нет? – задал в лоб вопрос Алексей Панюков из движения «Наши».

- Да. Столько сил, времени, средств было вложено.

- Назовите, какую конкретную сумму вы заплатили? – поинтересовался с места Андрей Вишняков, бывший юрист горадминистрации.

- За каждый платеж я могу предоставить бумаги, - уклончиво ответила руководитель «Стре-мала».

 

KAB_9547 жительница дома.JPG

 

Затем к трибуне прорвалась пенсионерка Ольга Балашова. По ее словам, еще с 2002 года она противостоит этому строительству. Женщина поведала о том, что администрация города скрывала от жильцов дома название фирмы, которой был отдан участок под строительство, ссылаясь на коммерческую тайну. Пенсионерка считает во многом виноватым бывшего главу администрации Романа Зенищева. Она сказала, что Зенищев заявил жильцам дома: если прекратится стройка, город потеряет 28 млн. руб.

- Вы посмотрите, сколько человек пришло защищать наш родной город, - под аплодисменты закончила выступление пенсионерка.

- Меня поразила фраза, сказанная проектировщиком: этот проект приводит к наименее тяжелым последствиям. А зачем нам нужны какие-то последствия? – поделился соображениями депутат города Николай Моисеев.

 

KAB_9552.JPG

 

По его словам, он беседовал со многими депутатами и сотрудниками администрации Сыктывкара, и все они были против строительства. Неделю назад Николай Моисеев, по его словам, беседовал с Романом Зенищевым.

- Он (Зенищев – БНКоми) мне сказал: «Николай, если вы примете решение там не строить, сделайте там хороший зеленый уголок, парк», - процитировал Николай Моисеев.

Упоминание имени Зенищева вызвало острую негативную реакцию у аудитории. Поднялся шум, который не удавалось преодолеть несколько минут.

 

KAB_9559.JPG

 

Член Общественной палаты Коми, лидер "Экологов Коми" Владилена Гимадиева предложила на слушаниях проголосовать за полный запрет точечной застройки в городе. Однако после небольшой полемики на голосование был поставлен вопрос - по строительству конкретного объекта – бизнес-центра на улице Интернациональная.

Голосов против строительства оказалась в два-три раза больше, чем «за».

1238

Комментарии (98)

Добавить комментарий
  • Иван
    01 июля 2011 г., 1:47:30
    Ответить
    А женщина в юбке очень даже ничего.
    • Ром Ко
      01 июля 2011 г., 10:29:41
      Ответить
      Чем она ничего?
      Были бы у тебя бабки, мы бы и тебя приодели, причесали, омолодили кожу лица и пр.
    • Легионер
      01 июля 2011 г., 11:58:36
      Ответить
      Думала ,что после этих слушаний сразу рванет в кабак обмывать сделку либо с радости или горя, потому и так оделась слегка по.....лядкси......((((((
    • Сколько-сколько потеряет город???
      01 июля 2011 г., 16:18:36
      Ответить
      Балашова сказала, что Зенищев заявил жильцам дома: если прекратится стройка, город потеряет 28 млн. руб.
      /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
      Ну-ку, ну-ка с этого места по-подробней.

      Вроде, по аренде участка фирма за все годы , начиная с 203 года заплатила 300-400 тыс.
      ОТкуда еще 27 миллионов и 600 тыс.??
    • надмозг
      01 июля 2011 г., 21:16:13
      Ответить
      ябейвдул
  • Иван
    01 июля 2011 г., 1:47:31
    Ответить
    А женщина в юбке очень даже ничего.
    • Дьяконов С.С.
      01 июля 2011 г., 8:56:23
      Ответить
      Это Ирина Меркель(Малашенко).
    • Иван, 01.07.2011 (01:47) [Свернуть] [Ответить] А женщина в юбке очень даже ничего.
      01 июля 2011 г., 9:55:39
      Ответить
      Да, ничего. На общественные слушания в будуарной юбке...
  • Упоминание имени Зенищева вызвало острую негативную реакцию у аудитории.
    01 июля 2011 г., 2:27:28
    Ответить
    Ха! А ведь Рома возврщается.
    А тут реакции острые, понимаешь.
  • Имя, сестра, имя!
    01 июля 2011 г., 2:29:08
    Ответить
    ЖУК, Стремал, так многообещающе...
  • 000
    01 июля 2011 г., 2:52:42
    Ответить
    рома возвращается?!
    не смешите!!!куда он вернется то? кому он нужен интересно?!
    • коммент
      01 июля 2011 г., 3:08:06
      Ответить
      ходят слухи,
      что на место Рудольфа
      • 000
        01 июля 2011 г., 12:43:44
        Ответить
        только ромы нам и не хватало!
        пусть будет в забвении! нечо тут пылить!
  • БУНДЗЯК ВАСИЛИЙ
    01 июля 2011 г., 4:47:20
    Ответить
    Думаю против строительства бизнес-центра свой голос отдадут подавляющие большинство жителей Столицы.
    • злыдня
      01 июля 2011 г., 12:22:44
      Ответить
      .
      согласна. а то ишь, еще бы придумали посереди Стефановской какую-нибудь херь соорудить, раз уж столько наглости. Стремал еще бы вторым слоем предложил бы строить здания повсюду. поверх старых. кстати, название фирмы сразу говорит о чем-то стремном. а прийти его представителям в администрацию в таком виде, в таком возрасте - это реально моветон. бабы в 40 и старше лет такие юбки вообще не носят.
    • ПростоПрохожий
      03 июля 2011 г., 12:31:54
      Ответить
      был бы толк
      Результаты слушаний не определяют судьбу участка. Так что мнение - могут и не учесть. Оно не обязательное.
  • Сергей
    01 июля 2011 г., 7:14:48
    Ответить
    ВОЗМУЩЕНИЕ
    Все эти рулады по поводу данного"строительства" не стоят выеденного яйца. Как и кто оспорит данное выделение земельного участка??? Вопрос к юристам. До каких пор администрация, пользуюсь несовершенством законодательства будет распределять участки по своему усмотрению???
    Вопросы ко всем здравомыслящим сыктывкарцам:
    1. Стоит ли требовать внесения изменений в устав города согласно которому установить норму выдачи разрешений на строительство и выделение земельных участков ПОСЛЕ общественных слушаний и рещения Совета города на заседании с присутствием общественности?
    2. Стоит ли установить обязанность лиц, подавших заявку на земельный участок для точечного строительства устанавливать на этом месте временный баннер со всей информацией о заявленном строительстве до публикации о проведении аукциона на данный участок для более широкого и гласного мониторинга?
    3. Стоит ли пересмотреть правомерность всех ранее выданных разрешений на точечное строительство?
    В противном случае все наши попытки противостоять коррупции в администрации - пустой звук!!!
    • Сергей 05.
      01 июля 2011 г., 11:04:15
      Ответить
      Сергей, 01.07.2011 (07:14
      Ты прав. Я оспрю. Я не шучу.
  • Т-34
    01 июля 2011 г., 7:37:01
    Ответить
    Вот так бы всегда. "Гуртом и батьку легче бить". Таким же образом надо избавиться от горе строителей "новой России". Здание не пригодно для проживания большинства жителей страны.
    • Миша
      01 июля 2011 г., 14:28:54
      Ответить
      Это офисное здание. Лишь бы пернуть. По теме или нет не важно
  • try
    01 июля 2011 г., 7:48:17
    Ответить
    надо строить непосредственно на Стефановской площади.
    И тогда власть и бизнес смогут легко и эффективно осуществлять социальное партнерство.
  • Anatolc
    01 июля 2011 г., 8:11:41
    Ответить
    Кроме проведенных слушаний надо провести электронное голосование.Уже появилось маразматическое здание на ул.К.Партизан напротив Горстроя, которое совершенно не вписывается в ансамбль окружающих зданий.Даже будучи не быть архитектором, можно это понять. Уродство это, главное виновных нет и вряд ли будут названы.
    • А здание -пристройка к Комиэнерго?!!!!
      01 июля 2011 г., 12:31:31
      Ответить
      Того и гляди задавит маленькое историческое здание перед ним! И эта глыба с красной башней ну вообще никак на этом месте не должна быть!!!
  • Адекватный
    01 июля 2011 г., 8:12:03
    Ответить
    Если бы не наши бизнесмены, до сих пор ходили в один магазин за продуктами и в ЦУМ за шмотками.А все эти слушания, показуха. Собрали толпу пенсионеров дали установку,а Вишнякова как то слишком много стало, наверно на откатах от адм. работает))) Ко всему надо подходить разумно,"разводят" вас всех наши уважаемые слуги народа. У чужих заберут и сами построят, а вы все им поможете!!!
    • fifa
      01 июля 2011 г., 8:44:00
      Ответить
      УВАЖАЕМЫЙ! НЕ НАДО СЧИТАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА БЫДЛО И МЕРЯТЬ ПОД СВОЮ ГРЕБЕНКУ!
      ТОЧЕЧНОЙ ЗАСТРОЙКОЙ ИСПОХАБИЛИ ВЕСЬ ГОРОД.НАШ ГОРОД НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, НО И ДЛЯ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ. В ГОРОДЕ С КОЛЯСКОЙ ПОГУЛЯТЬ НЕГДЕ. ПОСТАВИЛИ СКАМЕЙКИ ВДОЛЬ КОММУНЫ. СПАСИБО. НО ВОЗДУХ СПЛОШНЫЕ ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ.
      СКВЕРЫ НУЖНЫ!! НУЖНЫ ЗОНЫ ОТДЫХА, А НЕ ТОЛЬКО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ И МАГАЗИНЫ.
    • Хм
      01 июля 2011 г., 8:44:10
      Ответить
      Адекватному:
      Никто не против бизнеса и магазинов. Речь идет о конкретном участке. Тем более хотят строить "бизнес-центр". Зачем это простому народу? Площадей для магазинов полно - везде висят "продаю", "сдам в аренду", Да и на Интернациональной-106, что там вместо бывшего ЗАГСа? Может там лучше открыть детский клуб? А бизнес-центры создавать на пустыре, а не на ухоженном участке в центре города, и меня терзают смутные сомнения насчет "чистоты эксперимента": кому-то в мэрии хорошо заплатят, если разрешат строить в центре.
    • неадекватный
      01 июля 2011 г., 14:40:08
      Ответить
      Адекватный, 01.07.2011 (08:12)
      Грустно что людей считают за идиотов. это уже было облгать стравить и т.д. проходили. У вишнякова 2-х комнатная кв. на орбите. ВАЗ 2106. Вот взяточник то да? Но надо же оболгать то надо. Собрали толпу, дали установку клоун Вы бестолковый на эти ваши писульки уже никто не ведется. А вы лично то откатов то сколько взяли адекватный вы наш? И небось не на Ваз 2106 ездите ваш интерес понятен стравить людей и что нибудь построить а деньги себе в кармашек. Не пиши больше лучше помолчи поганенький.
  • 123
    01 июля 2011 г., 8:21:18
    Ответить
    А Поздеев то где ? ни слова о нем...
  • 321
    01 июля 2011 г., 8:28:38
    Ответить
    В доле.
  • fifa
    01 июля 2011 г., 8:37:45
    Ответить
    В городе зеленых зон и зон отдыха не осталось. На любой свободный пятачок что-то "впихивают". А началось все с "Авроры". Теперь и до исторического центра добрались.
    Надо запретить точечную застройку в городе. А новые бизнес-центры и т.д. пусть строят на свободных площадях. Небось территорию больничного городка ни-кто осваивать не хочет. Людей надо переселять.
    Тогда всем дорога от Орбиты до Эжвы!!!
  • А что поздеев?
    01 июля 2011 г., 8:48:37
    Ответить
    поздеев ничего не решает! Сидит в своей коморке! Городское хозяйство это не министерство, здесь шевелиться нужно) а слушания это фарс - нагнали толпу и сказали помогите)))) смешной народ!
  • 001
    01 июля 2011 г., 8:52:11
    Ответить
    Андрей Вишняков, бывший юрист горадминистрации.Ой а это не тот юрист который себе два участка по 20 соток в орбите за заправкой лукойла хапанул? Общественник блин ,место опять Андрюхе предложили?
    • крот
      01 июля 2011 г., 10:57:31
      Ответить
      001, 01.07.2011 (08:52
      Нет это не тот юрист чушь про которого вы несете пытаясь облить помоями честного человека! Это тот который получил законно 1 участок за запрвкой, а второй участок у прокурора какого то района. Вопросы есть к участку прокурора? А у прокурора к написавшему чушь думаю есть? И думаю хорошее место вам тоже предложат в скором времени. Поскольку виняков голосовал против стройки а вы против него я думаю вы за строительство. Может вы в доле? Больше всех кричит на человека вор сам вор.
  • 131
    01 июля 2011 г., 9:16:57
    Ответить
    Пчелы против меда.Заборский не ты ли дом возле мясной лавки интер 113 пропихивал?
  • айс
    01 июля 2011 г., 9:20:45
    Ответить
    А Меркель могла бы и посерьезнее одеться, или она думала, что там придут одни мужики. А такая юбка и блузка, которая не сходится на груди - моветон
  • .
    01 июля 2011 г., 9:23:37
    Ответить
    могли бы и пару слайдов вытащить, чтоб все увидели проект этого монстра
  • А что будет вместо бизнес-центра?
    01 июля 2011 г., 9:38:51
    Ответить
    Кому отдадут здание?
  • 123
    01 июля 2011 г., 9:50:33
    Ответить
    Да ни каких строительств на этом мете. В городе уже есть уродец такого же плана, вновь построенное здание торгового цунтра "Радуга" на ул. Первомайской. Шедевр архитектурного стиля
    • .
      01 июля 2011 г., 9:58:28
      Ответить
      в городе уже полно таких уродцев: ост. 3-я поликлиника, Райцентр, Радуга, перекресток, К.маркса-Кр.партизан, Орбита,а сколько еще маленьких уродцев, в которых торгуют овощами. Пляс жилые дома воткнутые без учета нения граждан, не вписывающие в облик города, и построенные без учета наличия парковочных мест, зон отдыха, подъездных путей и транспортных возможностей города
  • 123
    01 июля 2011 г., 10:03:47
    Ответить
    Если слушать уважаемых пенсионеров то нам срочно нужно вернуться в 1980 год.
  • не знаю.....
    01 июля 2011 г., 10:37:05
    Ответить
    ...возможно лучше,если будут строить пусть и уродливые здания,чем вообще ничего строить не будут.....хоть какая то дополнительная занятость и пусть и частичное, но благоустройство.....а альтернативные варианты что здесь постоить есть? или протест против любого строительства?
    • .
      01 июля 2011 г., 12:13:47
      Ответить
      протест против любого строительства в центре города, если бы власти захотели, то кочпон-чит доавно не были бы окраиной, места там хоть ж...1 ешь, есть еще орбита, где тоже есть места, в том числе и для жилищного строительства, но ведь нет, надо воткнуть в центре, где есть все коммуникации, и навар будет побольше, а развивать город им не надо, ведь все они потом свалят отсюда
  • заумники....
    01 июля 2011 г., 10:38:32
    Ответить
    нужны красивые и современные здания,смело сносите половину зданий в центре и стройте на их месте новые....
  • fgdhdh
    01 июля 2011 г., 10:43:21
    Ответить
    Настроили бизнес центров, мля...Бизнесмены хреновы. А скверов, зон отдыха нет. Скоро дышать нечем будет. Вон в Питере, здание "Газпрёма" и то на отшиб перенесли.
  • Прохожий
    01 июля 2011 г., 10:53:26
    Ответить
    дама в будуарной юбке владелица ночного клуба " Космос", где бесплатно пропускают несовершеннолетнюю молодежь!!! Где они и спиваются. Куда только прокуратура смотрит?
  • едросам все можно!
    01 июля 2011 г., 10:58:56
    Ответить
    В Инте городского депутата обвиняют в хищении 317 тысяч рублей

    Cледователи возбудили уголовное дело по части 3 статьи 160 УК РФ (присвоение, то есть хищение чужого имущества вверенного виновному, совершенное с использованием своего служебного положения).

    По информации пресс-службы следственного управления следственного комитета России по Коми, 50-летний депутат, работая начальником государственного учреждения «Интинская станция по борьбе с болезнями животных», оформил на работу сторожем нескольких людей, которые на деле не работали, а начисленную заработную плату руководитель присваивал себе. Таким образом, бюджету Коми причинен ущерб на общую сумму более 317 тысяч рублей.

    Уголовное дело направлено прокурору для утверждения обвинительного заключения и последующего направления в суд для рассмотрения по существу.
  • Zerg
    01 июля 2011 г., 10:59:07
    Ответить
    Стре-мал? это Стрекаловский - Малашенко?
  • логичный
    01 июля 2011 г., 11:00:00
    Ответить
    Удивительно - фирма стремал три года не платила налог на землю и не смотря на это новый мэр, опять же все равно единорос выдал НОВОЕ постановление.
    Вывод: это желтый дом платит РВЗ отступной.

    Получается - налоги на землю единоросам платить не обязательно.
    Единовросы вообще обнаглели и вообще ничего не боятся.
  • логичный
    01 июля 2011 г., 11:59:01
    Ответить
    Прдложение для стремала и мэра - единороса:
    Постройте в этом мете вместо бизнес центра крытую многоэтажную парковку для автомобилей.
  • Единую Россию в топку...
    01 июля 2011 г., 12:11:28
    Ответить
    Единую Россию в топку...
    Единую Россию в топку...
  • уке
    01 июля 2011 г., 12:13:13
    Ответить
    точечная застройка
    Любые общественные и т.п. слушания - это бред, придуманный для того, чтобы пиарить свой бизнес.
    Понятен "гнев" Траппера и Николаева. Они себя считают отцами строительства, а тут пришли молодые и предприимчивые. Про себя вспомните, когда Вы были молодыми и как себя вели. Точечная застройка разве для Сыктывкара или скажем Печоры, Воркуты, Инты - это новость дня. Все наши северные города советских времен сплошная точечная застройка. Потому что был такой норматив для населения. Поэтому у нас такие узкие улицы, дома впритык к друг другу. А крупные города напротив сразу такими делались с широкими проспектами, большими застройками-микрорайонами.
    Хватит вестись на всякую пропагандистскую хрень типа у нас коррупция. Ребята. Коррупция в условиях капитализации экономики - это ее основополагающая и движущая часть. Это все равно что возмущаться на Луну, Солнце и т.д.
    Лозунг про коррупцию нужен истеблишменту (элите, раньше это называлось НОМЕНКЛАТУРА) для внутренней борьбы. Не нужен будет скажем Гайзер, а сам он уходить с кресла не хочет. Как его снять? Естественно обвинить в коррупции.
    Блин. Да ВСЕ мы такие. Кто без греха? В своем глазу "бревна" всегда не видно. Одно слово САМОЕДЫ!!!!
    • .
      01 июля 2011 г., 12:26:55
      Ответить
      вот только не надо такой бред нести. По твоему если город был плохо спланирован изначально (а это так и есть), то его надо полностью задушить новыми стройками, вместо того, чтобы строить нормальные микрорайоны с нормальной современной инфраструктурой. Предпримчивость нынешних застройщиков заключается в том, что они хотят строить только там, где есть коммуникации, а городские власти им в этом во всем помогают, а значит на лицо их прямая заинтерисованность. А если бы стройки в центра били бы запрещены, то все застройщики ТЦ пошли бы на окраину, а вместе с ними туда пришли бы застройщики жилых домов, вот тогда бы город и начал бы развиваться нормально. Да его уже нельзя было бы пройти за полчаса вдоль и поперек, но это ничего страшного, ведь в городе были бы нормльные микрорайоны.
      А мы в результате безолаберной строительной политики города в течении последних 10 лет имеем не город, а сборную солянку в которой скоро будет не пройти не проехать. Хотя пройти и проехать уже сейчас нормально невозможно. У нас власти даже не могут додуматься сделать Интер и Первомайскую и еще ряд улиц односторонними. И мы получаем огромную пробку даже когда два велосипедиста столкнутся
      • уке
        01 июля 2011 г., 12:49:56
        Ответить
        для "точки с запятой"
        Согласен. Давай на ТЫ.
        Что мешает строить на окраине? Возьмем, к примеру, тебя. Конкретно, ТЫ, будешь там строить? Да еще в условиях севера. Чиновник что ли это не понимает? Тоже понимает. Но он имеет свой процент и ему глубоко "до-полуночи" о чем мы с тобой думаем. Скажут запреть строительство в центре. Но жизнь все равно возьмет свое. Писать против ветра не пробовал? Испытай радость!
        Кто в городе Сыктывкаре воссоздает улицу Тентьюковскую? А там разве есть нормальные коммуникации? Сами люди среднего достатка.
        А кто противится этому. Кверулянты (набери в гугле и узнаешь кто это такие) и чинуши, которые хотят свой процент да пожирнее.
        В корень нужно смотреть. Кви продаст (кому выгодно) как говорили древние. И будет Тебе счастье
    • СКЕПтик
      01 июля 2011 г., 12:58:25
      Ответить
      Поэтому у нас такие узкие улицы, дома впритык к друг другу....
      Для УКЕ... На Орбите, на Петрозаводской у рынка по-моему достойные размеры улицы. Но такие вот ушлые "стремные" предприниматели с помощью Ромиков, Вовочек скосили березовый парк (который при Трапере появился) и впихнули, наплевав на людей, которые своими руками это создали, очередного торгового урода.. Потому, что хапуги. В этом вся их торгашеская сущность!
  • сосед будущего шедевра
    01 июля 2011 г., 13:10:17
    Ответить
    охренели, но иначе быть не могло
    Г-да Меркели, Зенищевы, и прочая ... какать хотели на город, где они заведомо не собирались встречать старость. Программа по превращению Республики в быдлодром, откуда надо бежать воплощается. Но нормальные люди не уедут, и будут бороться как могут.
  • уке
    01 июля 2011 г., 13:34:17
    Ответить
    о прошлом
    С кем бороться? К чему такие ханжеские призывы?
    В 30 годы ВЛАСТЬ (номенклатура) повсеместно и невзирая ни на что сносила все старое в т.ч. и церькви. Что стало с теми кто с этим боролся? Сейчас ВЛАСТЬ (истеблишмент) строит свой модерн и, замечу, не расстреливает неугодных.
    Хочу оговориться. Я, лично, тоже против точечной застройки. Но разве людям будет удобно ходить пешком в "булошную" на окраину? Орбиту, в частности, стрили изначально как спальный район, а не нормальный микрорайон со всей необходимой инфраструктурой. Теперь это делает бизнес. Естественно он не будет вкладывать свои деньги себе в убыток. Он тоже "понимает", что покупателя выгоднее найти "в центре". Если вы хотите все вопросы решить запретительными мерами, то Вы очень недалеко "ушли" от подобных чинуш, которых сами же хотите водрузить на кол. Это называется ханжество.
    Спаси себя сам и тысячи вокруг тебя спасутся - сказано нашими предками.
    • ходить пешком в "булошную" на окраину? Орбиту,
      01 июля 2011 г., 14:09:48
      Ответить
      Строится ну к примеру 5 домов школа детсадик магазин полисадник где можно погулять с детьми отдохнуть я бы с этого микрораена не вылазил
    • .
      01 июля 2011 г., 14:17:42
      Ответить
      А ты уверен, что не расстреливая. Наверно в нашем городе никогда люди не пропадали, машины не горели и деревянные дома вдруг не начинали сгорать как только на них кто-нибудь глаз положит. Почему вдруг в этом году сгорел дом возле суда и его снесли сразу же. А нас полно домов, в том числе и таких же муниципальных, причем в них уже никто не живет. Они горят с завидным постоянством, но их никто не сносит. А все потому что пока там никто не хочет строить.
      И не надо сравнивать крупные торговые комплексы без отсутствия должной инфраструктуры с булошной. У нас в городе есть пока всего два места которые построены как надо - это Город мастеров и Рублик, ну и еще можно сюда отнести Хозарсенал. А все остальное просто безобразные муравейники. Жду не дождусь когда откроют Макси и Июнь, вот такие надо строить ТЦ, и в таких местах. Центр уже слишком перегружен и все понимают, что строят только из-зи того, что позволяет администрация, та в свою очередь делает вид, что она не могла иначе и все по закону. А на деле - работа прокуратуре.
      Кто у нас видел другие публичные слушания по другим объектам??? Кого наказали на вырубку леса на Димитрова???

      Кстати не могу до конца понять твою позицию, то ты согласен, что чиновник имеет свой интерес, то говоришь про ханженство. Ты уж определись, нравится тебе точечные застройки или нет, а про интерес все и без тебя знают
      • 123
        03 июля 2011 г., 21:35:35
        Ответить
        да какая разница, чей в этом интерес, главное, что жителям Сыктывкара этот бизнес-центр не нужен!
  • прохожий
    01 июля 2011 г., 13:40:29
    Ответить
    чего это за порноактриса?)
  • 1
    01 июля 2011 г., 13:47:15
    Ответить
    РОТ ЗАКРОЙ
    • 2
      01 июля 2011 г., 14:41:03
      Ответить
      СРАЗУ ВИДНО: ДРУГАН ВПИСАЛСЯ :D
      • 3
        01 июля 2011 г., 16:06:45
        Ответить
        Неа. Это она сама вписалась. Как одевается, так и говорит. Стиль один.
  • житель
    01 июля 2011 г., 14:15:03
    Ответить
    Более тупых доводов против я еще не видел
    Сажин (кстати, почему он вечно грязный?) захотел узнать учитывает ли новое здание возможное расширение улиц. Смешно ей Богу. Это каким грамотеем нужно быть, что бы подумать, что расширение на расстоянии 300 метров решит проблему пробок даже на этой конкретной улице? И как он собирается расширять Интер до пересечения с Бабушкина и после перекрестка С Комунной? Ну нельзя так выставлять свою тупость.
    Моисеев так вообще кадр. Совет города принял генеральный план развития города. В нем черным по белому прописано, что в Сыке до 2025 года будет построено 10 !!!!! Бизнес-центров, в т.ч. до 2015 4. И в ЛЮБОЙ части города!!!! Так какого лешего он принимал этот план если не собирается его реализовывать???
    Со старичками понятно. Им подавай "КАК РАНЬШЕ". Ни одного нормального довода против не привели. Ни одного! Только горло драли.
    Им же занятся абсолютно не чем. И эти старички не думают о своих детях и внуках, которые могли бы строить это здание и работать в нем.
    Я чуть паром не обос.я когда один ретивый дедок заявил, что планирующееся здание не вписывается в архитектурный ансамбль этой части города. Так поставил бы задачу возвести страшное, серое, облупившееся здание с земляной стоянкой для а/м. Вот бы наверно радость была.
    Поймите старички, город будет развиваться, с вами или без вас это не важно, и завтра более пробивные люди действительно построят здесь магазин и когда крысы будут ходить по вашему двору и квартирам как у себя дома вы наверно вспомните, что были другие предложения.
    Грусно и тошно от орущей толпы не дающей развиваться городу. А этих общественников, которые постоянно просят у бизнеса оказать помощь и при этом сами же вставляют палки в колеса я больше на порог не пушу. Пусть побираются в другом месте.
    PS: Если у кого то возникнет желание обвинить меня в том, что я работаю на кого то из заинтересованных лиц, то это не так. Я бы с удовольствием снял офис для свой фирмы в этом месте. И пообедать рядом, и до администрации рукой подать, и фитнес зал (как предлагалось). Хотя можете обвинять, мне безразлично
    • Дьяконов С.С.
      01 июля 2011 г., 14:28:14
      Ответить
      "...И пообедать рядом, и до администрации рукой подать,..."
      ===================================
      :))) В Сыктывкаре где ни построй, все рядом. Помню это место(пересечении улиц Интернациональной и Бабушкина)- не представляю, что там можно воткнуть. Там и так повернуться негде, а еще бизнес-центр, а вокруг него обязательно автомашины парковаться будут. В результате ..., совсем не пройти...
      • житель
        01 июля 2011 г., 14:46:52
        Ответить
        а стоянка на 100 машин?
    • .
      01 июля 2011 г., 14:33:49
      Ответить
      А смысл тебя обвинять, ну не понимаешь ты, что точечная застройка никогда не приводила ни к чему хорошему. Ну что ж поделаешь. А где ты парковаться там собираешься? Там и так в часы пик даже если нигде не аварий одна сплошная пробка, а если поставят вот эту хрень, то вообще город встанет. Кстати развитие города не заключается в нагромаждении торговых и офисных зданий в центре города, а заключается прежде всего в том, чтобы у людей была возможность ходить не только в магазины, но и иметь места отдыха (напомни мне сколько их у нас в городе, а то я на счете 1 остановился, вру теперь на 2), где можно погулять с детьми на свежем воздухе, где можно посидеть на скамейках и не рядом с быдлом пьющим пиво и матерящямися как сапожники. Жители города должны иметь возможность приехав домой спокойно поствить авто, а не думать где сегодня припарковаться ведь вместо детской площадки вырос новый дом на 50, а то и более квартир, при этом люди без машин не должны идя домой материть автолюбителей за то, что они поставили свое авто так, что его не обойти, и что дети теперь не имеют детской площадки.
      Так что подумай об этом на досуге
      • житель
        01 июля 2011 г., 14:56:26
        Ответить
        поражает лень человечья
        Как уже правильно было сказано раньше "Лиш бы пернуть, повод не важен". Так вы сначала бы изучили этот проект, прежде чем лай поднимали.
        На счет стоянки повторюсь, в проекте, к которому практически ни кто не подошел, предусмотрено строительство стоянки минимум на 100 мест.
        Этим тугоумным дедкам потребовать бы предоставления этой стоянки для жильцов близлежащих домов в ночьное время.
        И что это место является местом отдыха? я щас упаду. На день молодежи куча ссущей молодежи на лавках, в обычные дни бичи с бутылками. Сам лично видел. Эй! Бабульки! Не боитесь внуков чесоткой заразить?
        И соседство с "Пирамидой" шарма этому месту не добавляет.
        • Дьяконов С.С.
          01 июля 2011 г., 15:14:13
          Ответить
          житель, 01.07.2011 (14:56) [Свернуть] [Ответить]
          поражает лень человечья...
          ---------
          житель, 01.07.2011 (14:15)
          ...И пообедать рядом, и до администрации рукой подать,...
          ===============================
          Какой же Ты ленивый.
          В Сыктывкаре где ни построй - все рядом. Не переломишься, если центр подальше построят.
        • .
          01 июля 2011 г., 15:22:00
          Ответить
          парковка на 100 авто, ну и что тогда там от этого места останется?
          У нас кстати и в Радуге обещали подземную парковку открыть и где она? Уже объявили, что там будет продукты. Также произойдет и с этим ТЦ, все потом переиграют и никакой парковки там не будет.
          По поводу места отдыха - согласен, что на него оно не сильно похоже, но там достаточно поставить несколько скамеек, облагородить клумбы и все. А ну и еще не давать алкашне малометней там сидеть с пивом
        • божитель.
          01 июля 2011 г., 16:26:43
          Ответить
          Не надо наших дедов трогать, нем более оскорб***ь.А пока такой острый(без мыла в ж... лезешь), падай и обсыкайся.
      • Антон
        01 июля 2011 г., 17:06:53
        Ответить
        Правильно! Сколько можно поганить город! Машину поставить негде, с ребенком погулять негде, дышать нечем. Офисов и торговых помещений сдается - миллион. Гнилого жилья в городе навалом. Сноси и строй. Нет, надо в центре, во дворе на детской площадке воткнуть и огородить.
    • СКЕПтик
      01 июля 2011 г., 15:27:40
      Ответить
      Я бы с удовольствием снял офис для свой фирмы в этом месте.
      Пошутил? В зоне двухсот метров от этого пятачка сдается уйма офисов. Поименно- Авалон, Интернациональная 157 и 158, Первомайская 87 и 80. Иди и снимай. На любой вкус и цену. Будешь обедать в зоне шаговой доступности от своей администрации. Или ты всех тупыми считаешь,и думаешь что Меркули или другие куркули от торговли сдадут за два руб** метр? Тогда бы они на Орбите строили
  • 1
    01 июля 2011 г., 14:40:53
    Ответить
    А куда машины действительно ставить будут сотрудники и клиенты данного офис-центра???Этот район полностью забит автомобилями!
  • Инна
    01 июля 2011 г., 14:53:20
    Ответить
    Меркель
    Теперь в администрацию города руководители организаций приходят в таком виде (несмотря на возраст)? Или я что-то не поняла... Может, это не Меркель?
    • я
      21 дек. 2012 г., 12:06:15
      Ответить
      Выше было сказано-Малашенко...семейство!!!
  • Dog
    01 июля 2011 г., 15:11:36
    Ответить
    Превращать центр Сыктывкара в торгово-офисные трущебы? Да если там это здание воткнуть, автотранспорт вообще встанет!!!
  • 7
    01 июля 2011 г., 15:11:48
    Ответить
    внешний облик
    Каков внешний вид- таков и ООО.По старинке" Каков поп - таков приход".Прости господи. детей твоих неразумных. А может она своим внешним видом хотела смутить госпожу Балашову?Возможно, возможно, хотя не факт.Видать вся администрация МО так ходит.Стыдно-с господа, стыдно-с!
  • IT
    01 июля 2011 г., 15:13:58
    Ответить
    Полностью согласен. Я думаю что новый мэр не пойдет на антинародные меры. Да до мэрии после этого строительства только на велосипеде можно будет добраться. Может поэтому около мэрии уже парковку для великов воткнули?
  • Глупая преглупая топпа шариковых.
    01 июля 2011 г., 16:37:48
    Ответить
    Вас бы ,,,,,,,, Бараны.
    • Ангела Меркель-канцлер Германии
      01 июля 2011 г., 16:47:47
      Ответить
      Зачем девочку обижаете?
      • я
        21 дек. 2012 г., 12:10:53
        Ответить
        я же говорю...малашенко!!!
    • я
      21 дек. 2012 г., 12:09:24
      Ответить
      Самокритично, но смело назвать себя толпой...
  • коммент
    01 июля 2011 г., 17:38:47
    Ответить
    перед выборами никто "раскачивать лодку " не будет
    это во-первых, а во-вторых, читайте Постановление:

    http://www.resheniya-sudov.ru/2010/93615/
  • 333
    01 июля 2011 г., 21:15:27
    Ответить
    да пошли вы нах*й со своими офисами! в ж*пу себе свой бизнес-центр засуньте!
    • 333
      21 дек. 2012 г., 14:04:56
      Ответить
      мой ник присвоил...
  • Гога
    01 июля 2011 г., 23:17:36
    Ответить
    Жителю
    Вчера проходил с коляской в этом районе. Спокойно, тихо ... еще бы Едро убрали со стоящими на пешеходном переходе машинами. Никакого быдла на скамейке. Хороший скверик. И его хотят просто снести. Стоянка на 100 машин. Кукушкин на моей памяти таким образом уже надурил город с двумя зданиями - ТЦ Звездный (тупо продали стоянку под частные парковки) и ТЦ Радуга (Слобода - продукты). То что Поздеев молчит скорее всего тоже объяснимо - обычно именно для Стройматериалов Кукушкин и делает свои проекты.
    Вопрос стоит именно в том - зачем в этом месте нужен БЦ? Выносите бизнес из центра - дайте городу дышать! БЦ Союз на Гаражной отличный пример, что бизнес может жить в отдалении от мэрии!
  • .
    02 июля 2011 г., 0:09:42
    Ответить
    Коммуникации там дохлые - построили Бабушкина 31 и присоединили к канализации Бабушкина 25, как только жильцы заселили более половины Б 31 д*****м залило подвал в цоколе. С парковкой в этом районе беда, пробки в часы пик, так что никакой паркинг на 100 авто погоды не сделает. Администрация вообще бы лучше рассмотрела вариант переноса своего размещения в новое здание в том же Давпоне например - бабло могли бы напилить аж четыре раза - покупка нового участка, строительство нового здания, продажа старого здания и участка, организация нового маршрута автобусов.
    Здание администрации никакое, развалины в общем-то, а земля отнюдь недешевая.
  • Ваня
    02 июля 2011 г., 16:39:00
    Ответить
    Давпоне и здании Администрации
    ., Вам 1000. Классная мысль - Администрацию в Давпон. Пробок не будет. И опять же забота о жителях (перенос рыннка и Администраци). Поддерживаю инициаторов - Администрации и жителей.
  • в инете о стре-мале
    03 июля 2011 г., 12:24:35
    Ответить
    СТРЕ-МАЛ
    167000, Сыктывкар, Ул. Ленина, Д 23а

    бетонные, железобетонные работы

    Телефон
    (8212) 441 081


    Режим работы:
    E-Mail:
    Сайт:
    Подробное описание:
    Виды деятельности: Строительные услуги
    Бетонные и железобетонные работы
    Ключевые слова: бетонные работы железобетонные работы
    • 123
      03 июля 2011 г., 13:34:28
      Ответить
      хотел воспользоваться их услугами, но что-то заСТРЕ-МАЛся
  • в августе 2002 года отдали землю
    03 июля 2011 г., 12:39:21
    Ответить
    постановление главы амо сыктывкара в августе 2002 года

    8/2434 О предоставлении ООО "Стре - Мал" земельного
    участка по ул. Интернациональной, 108 в аренду для
    строительства магазина промышленных товаров.
  • Pik
    04 июля 2011 г., 15:04:14
    Ответить
    один фиг построят.
    Че толку биться головой об стену - только рекламу себе делают проходимцы и депутатюги. Есть деньги - построят и ничего не поможет. Так уже было не раз и будет продолжаться дальше - примеров туева хуча. Советская - за комиссионкой, Интер за 4-м магазином, Кр-партизан за 91-м (теперь эконом), и т.д.
  • Такими темпами
    06 июля 2011 г., 16:55:55
    Ответить
    все газоны и дворы застроят
    офисными зданиями и магазинами, потом решат что можно строить на тротуарах и площадях. Не верю, что не нарушаются строительные нормы. Почему если есть разрыв до дороги обязательно надо что нибудь воткнуть. Эти площадки оставлялись прежними властями и строителями именно под озеленение, также как дворы под детские площадки и скверы. Никакой нужды для жителей города застроить их чем-то сейчас не появилось. Пусть уж лучше будут летние кафе. Их всегда можно будет убрать. Центр города и так перегружен и внешне и функционально.
  • Андрей
    28 авг. 2011 г., 22:50:33
    Ответить
    Ирочка! Дай бог тебе процветания и твой фирме! Уврн. что у тебя все получится!
    • ...
      21 дек. 2012 г., 12:13:47
      Ответить
      ...барь наверное