17:31, 17.12.2014

Smm-менеджер Илья Колегов: «Рекламодатель уходит от абстрактных посетителей сайтов к аудитории, известной поименно»

В октябре доходы от продажи рекламы в популярных региональных сообществах БНК, «Комиинформ», «Типичная Коми», «Жесть Коми», «Воркута» и «Ухта» в социальной сети «ВКонтакте» выросли на 93 процента. Ноябрь начался со спада, но к концу месяца рекламодатель снова активизировался. Тенденцию по декабрю оценить на данный момент трудно, говорит smm-менеджер Илья Колегов.

RnutH2VpcYU.jpg

Фото БНК

По словам Ильи Колегова, неназойливая реклама нисколько не мешает развиваться самим сообществам: оттока посетителей нет, наоборот, аудитория постоянно растет.

- Анализируя тенденции рекламного рыка, мы не ошиблись: интернет-рекламодатель уходит от абстрактных посетителей сайтов к конкретной аудитории, известной поименно. Наше предложение бизнесу оказалось очень своевременным, уже сформировался круг постоянных рекламодателей.

Пиццерия «МПицца» начинала рекламную кампанию в соцсети с одной-двух публикаций в неделю в группе БНК.

8gjOfJgOROI.jpg

- Когда информационное агентство предложило нам публиковать на своей странице «ВКонтакте» наши новости, мы решили: попробуем, почему бы и нет, тем более что цена вполне демократичная, – рассказывает Артем Москалев, директор ООО «Примус», которому принадлежит «МПицца». – И по итогам первого месяца в статистике сообщества обнаружили такую закономерность: после публикаций на БНК количество ежедневных просмотров увеличивается с обычных 150-200 до 300-400, что, конечно, нас радует. Заглянув к нам, потенциальные клиенты вступают в группу, т.е. после публикаций отмечается еще и прирост групповчан. При таких результатах мы продлили контракт с БНК. А тут еще один приятный сюрприз: нам, как постоянным клиентам, сделали скидку на публикации.

Магазин автозапчастей «КИТ-Авто» с самого открытия искал рекламную площадку, с помощью которой мог бы донести информацию об акциях, скидках, интересных предложениях до автовладельцев.

FQkopSK0ozg1.jpg

- Мы выбрали БНК и не прогадали. Какими бы замечательными ни были наши автозапчасти, масла, сервис и многое другое, о них мало кто узнает, если не заявить о себе на странице, которую читают практически в каждом уголке Республики Коми. Более того, цена оказалась оптимальной. Сотрудничеством довольны, именно поэтому планируем разместить информацию о скидках и готовящемся конкурсе в группе БНК, – заявил директор «КИТ-Авто» Евгений Пцелинцев.

Тенденцию роста интернет-рекламы в этом году подтверждают и крупные интернет-агентства. По словам Алевтины Захаровской, представляющей интернет-агентство Волекс (премиум-партнер Mail.ru в СЗФО), пока еще рано говорить об итогах года, потому что декабрь – самое активное время для многих рекламодателей.

- Но если вспомнить кризис 2008-2009 года, то по данным Ассоциации коммуникационных Агентств России, интернет оставался единственным каналом, который показал прирост на фоне общего падения рекламного рынка. Схожая картина получается и сейчас, согласно последнему исследованию АКАР за период январь-сентябрь в 2014 году по сравнению с 2013-м телевидение показало прирост четыре процента, радио – пять, печатные СМИ упали на десять процентов, наружная реклама выросла на два процента, интернет-реклама выросла на 20 процентов. Подобные темпы роста связаны с тем, что интернет предлагает прозрачную статистику, гибкие настройки по выбору целевой аудитории, быстрый старт и внесение изменений в рекламную кампанию, всё это позволяет экономить бюджет и повышать эффективность одновременно. Если говорить о печатной и наружной рекламе, то в период кризиса её себестоимость может увеличиться, за счет повышения стоимости материалов из-за роста курса валют. Интернет-реклама, наоборот, не требует изготовления материальных рекламоносителей, поэтому у интернет-площадок есть возможность быть более гибкими в ценообразовании.

*** Рекламная публикация может вмещать текст, фото, видео, аудио, ссылку на сайт. Рекламный пост закрепляется на час в «шапке» сообщества – то есть сверху, на видном месте. Через час реклама открепляется и спускается вниз по ленте, наряду с обычными публикациями. Цена варьируется в зависимости от размера сообщества. Ознакомиться с прайс-листом, техническими возможностями и прочими условиями размещения можно на странице «ВКонтакте» и по телефону 8-904-230-69-43.

На правах рекламы

1500

Комментарии (3)

Добавить комментарий
  • 9
    17 дек. 2014 г., 18:02:36
    Ответить
    однозначно,наперсточник
  • сан
    20 дек. 2014 г., 18:57:36
    Ответить
    Всех бесит эта реклама. Достали Уже.
  • О_о
    23 дек. 2014 г., 1:34:32
    Ответить
    smm-менеджер....да вы просто порвали этот никчемный рынок))))