19:57, 26.11.2009

Шоумэн Ваган Апикян признает, что кого-то скандальная вечеринка могла шокировать

Ведущий скандальной вечеринки в клубе «Немо» Ваган Апикян ответил на вопросы Татьяны Боричевской в ее авторской телепрограмме «Вопрос с пристрастием». В ходе беседы Апикян сделал заявление для общественности. БНКоми приводит выдержки из беседы.

 

IMG_8230.jpg

Ваган Апикян на "Вопросе с пристрастием". Фото Николая Антоновского

- В последнее время вы стали часто появляться в СМИ. Не боитесь новой волны общественного мнения?

- Боюсь.

- Зачем тогда пришли, например, в эту студию?

- Я хочу добиться того, чтобы власть не рассматривала это дело с точки зрения морали. Хочу, чтобы они руководствовались законом и юридическими формулировками. Общество считает меня чуть ли не самым главным развратником России.

- Почему вы не остановили девушек?

- Потому что это шоу. Я был уверен, что они совершеннолетние. Когда они начали, это вышло из-под моего контроля. Представьте: 800 человек, толпа подвыпившей молодежи, одурманенной электронными ритмами, они щелкают своими мобильниками, прилипают к сцене, тянут руки. Я сам не ожидал, что такое может случиться.

 

IMG_8246.jpg

 

- Вам стыдно за то, что произошло?

- Не знаю, можно ли сказать, что мне стыдно. Мне стыдно, что случившееся попало в сеть и вокруг моего имени сейчас это происходит, потому что то, что происходит в клубе, должно оставаться в клубе.

- Хотите еще что-нибудь сказать, обратиться к кому-нибудь?

Я бы обратился к представителям власти, общественным организациям, общественности в принципе, к журналистам, ко всем: возможно, для кого-то я превысил моральные рамки. Я это признаю, признаю, что увиденное могло шокировать. Но я не нарушал закона. Вот на это пусть обратят внимание.

 

2229

Комментарии (84)

Добавить комментарий
  • Понятненько
    26 нояб. 2009 г., 20:11:49
    Ответить
    В двух словах: стыдно за чужие действия (попало в сеть), за свои нет, потому что все должно оставаться в избе.
  • общественность в принципе
    26 нояб. 2009 г., 20:16:21
    Ответить
    ч** болотное даже вины своей не понимает, вали сортиры драить
  • Вопрос
    26 нояб. 2009 г., 20:18:45
    Ответить
    Он случайно не преподает в СыкГУ?
    • Ответ
      26 нояб. 2009 г., 21:48:52
      Ответить
      Преподает. Вроде экономику. Сейчас может и нет. не знаю. Народ, из СГК есть кто? поясните
  • НАРОД
    26 нояб. 2009 г., 20:21:40
    Ответить
    Ваган держись, закон восторжествует в любом случае, ты не виноват!!!
  • 4
    26 нояб. 2009 г., 20:21:51
    Ответить
    Ну что Вы так все строго с этим милым человеком. Это же наш земляк, коренной житель Коми. Он хотел как лучше, для народа российского старался.
  • Олька
    26 нояб. 2009 г., 20:22:36
    Ответить
    а все предыдущие комментаторы - инбицилушки и гопарики:)
  • бывалый
    26 нояб. 2009 г., 20:27:44
    Ответить
    По губам ему надо провести и дырявую кружку вручить!
    • Зритель
      27 нояб. 2009 г., 11:56:09
      Ответить
      Хорошая мысль…В его притоне новое секс-шоу с собственным участием, народу припрётся. Когда речь идёт о бабле может и раком встать.
  • Правда
    26 нояб. 2009 г., 20:37:49
    Ответить
    Однозначно парень не виноват! Ни за что хотят привлечь! Беспредел!
    • Эксперт
      27 нояб. 2009 г., 11:49:22
      Ответить
      Полностью поддерживаю это животное мало посадить его кастрировать надо вынес резиновую палку вручил этим пьяным воронам да еще и требовать стал сесть на нее а теперь оправдывается
  • его знакомый
    26 нояб. 2009 г., 20:38:11
    Ответить
    Умный,эрудированный парень. Молодой. Неженатый. И на его месте мог оказаться кто-то из наших (Ваших)знакомых. Не так ли? Молодёжь...
    Он уже всё понял. Не надо его казнить. Видел видео. В шоке,конечно. А Ваган наукой займётся.
    • его незнакомый
      26 нояб. 2009 г., 21:49:59
      Ответить
      Ваган наукой займётся.
      какой?
      • Сексуальной
        26 нояб. 2009 г., 22:22:44
        Ответить
        Сексуальной.
    • Нет не так
      27 нояб. 2009 г., 0:42:11
      Ответить
      на его месте мог оказаться кто-то из наших (Ваших)знакомых. Не так ли?
      Моих знакомых ни в таком, ни на таком месте НЕ ОКАЖЕТСЯ!
  • ВОЛЬДЕМАР
    26 нояб. 2009 г., 20:58:21
    Ответить
    ХА-ХА ШОУМЕН С ГРЕБНЕМ ВО ВСЮ СПИНУ
  • ПРО
    26 нояб. 2009 г., 21:14:34
    Ответить
    Выглядит, как из камедиклаба
  • Коми
    26 нояб. 2009 г., 23:20:49
    Ответить
    На Кавказе он устроил бы такой клуб? С местными девочками?
  • 1
    27 нояб. 2009 г., 2:22:33
    Ответить
    тема сисек не раскрыта
  • Вован
    27 нояб. 2009 г., 3:15:23
    Ответить
    Наш кандидат!!!
    Ну, ..ля, включил, думал дЭпутат какой, ..ля! "..Я хочу добиться того, чтобы власть не рассматривала ..Хочу, чтобы они руководствовались законом и юридическими формулировками...." Давай, Ваганыч, огрызайся! Как говаривал мой армянский друг - "в каждой деревне своя собака"... Выйдешь, вложимся, гору Арарат тебе купим, такой там клуб ночной смастерим...самым-самым главным будешь, без всяих "чуть ли"... Все красавицы Кавказа твои будут, султаны с небес позавидуют!
  • В каждом ауле
    27 нояб. 2009 г., 8:07:00
    Ответить
    Свои "петросяны"
    (_!_)
  • ????
    27 нояб. 2009 г., 8:07:17
    Ответить
    Если то, что в клубе было не должно было выйти в свет, тогда почему он не запретил снимать? Или пока не видно всем и не таким пьяным как народ в клубе , то не стыдно?
    • Хм
      27 нояб. 2009 г., 13:12:39
      Ответить
      КАК??? Как ведущий может запретить толпе снимать???
      За этим должна следить охрана. И за тем, чтоб несовершеннолетних не было в клубе тоже должна следить охрана. Тут администрация клуба во всем виновата!
    • Оппачки
      01 дек. 2009 г., 0:26:56
      Ответить
      А он прям такой всесильный, пальцами щелкнул и все сразу прекратили снимать, еще раз щелкнул и все дружно и ритмично сказали тёлкам ай-яй-яй осуждающе... Хрень-то не говори!
  • бывалому
    27 нояб. 2009 г., 8:28:49
    Ответить
    а ты я смотрю уже кружку дырявую держал и по губам водили ???
    • Привет с зоны
      27 нояб. 2009 г., 18:51:48
      Ответить
      Боже прости ему это, его рожа мне нравится, зад надеюсь такой же, уже только опускаловым не прокатит допиз..ся… в зоне вспомню
  • цц
    27 нояб. 2009 г., 9:13:02
    Ответить
    Ваган случайно не папа Питрасяна? ЧОТО БОЛЬНО ТЕКСТА БОЯНИСТЫЕ
  • д.
    27 нояб. 2009 г., 9:32:49
    Ответить
    глаза грустные, губы страх выдают... чорт, надо поменьше смареть теорию лжи)))
  • К теме
    27 нояб. 2009 г., 9:44:48
    Ответить
    безимянным заступникам
    Смотрю, двое уже в защитьу пишут. Сам прокоментировал и любовника попросил?
    • заступник
      27 нояб. 2009 г., 11:00:43
      Ответить
      ошибаешься братишка.
      у Вагана заступники найдутся (плохо что не из властных структур), а самому комменты писать в свою защиту... до этого он не опуститься.
      я его хорошо знаю, учились вместе человек он хорошоий.
      а то что на сцене произошло, так на головую больные малолетки, и проблема в нашем подрастающем поколении.
      • вопрос заступнику
        27 нояб. 2009 г., 11:37:02
        Ответить
        все понимаю, и общество такое, и дети такие же, блблабла...
        Но вот ты мне ответь на такой вопрос: Если б твоя дочь(допустим) опустилась бы до такого, ты бы кого обвинял? Дочь? или ведущего, который смотрел и нихуя не остановил сие представление???

        а ведь остановить должен был именно он, т.к. х** он этим девицам вручил.

        Жду ответа)
        • ЗИНА
          27 нояб. 2009 г., 13:33:03
          Ответить
          видимо защитники из числа постоянных клиентов клуба, снимавших на сотовые творение Вагана
        • матан
          27 нояб. 2009 г., 15:52:52
          Ответить
          Не должен он ни кого останавливать, если у "родителей" этих "девочек" не хватило таланта воспитать своих детей, то прежде всего осуждать надо их.
          Критики!!!Много кто из Вас остановил когда детей, когда те покупают сиги или ягу, когда орут матом?
          • Оппачки
            01 дек. 2009 г., 0:32:31
            Ответить
            Раньше если мужики взрослые у пацана сигарету в зубах увидят, могли и люлей отцовских отвесить... счас всем по...! Телки за что боролись, на то и НАПОРОЛИСЬ!
      • !!!
        27 нояб. 2009 г., 13:14:03
        Ответить
        Согласен на 100%
  • да это ещё цветочки!
    27 нояб. 2009 г., 9:54:38
    Ответить
    Народ, ну что вы как с Урала, в других городах на сценах творится такое, сто эти "мокрые майки" бамбук курят. Не буду голословной - г.Киров, клуб "Неон". придите туда в любой день, там с#кс на сцене сомое безобидное. Контингент - учащиеся колледжей всяких. Им и по 15 лет есть. А тут разорались и крайнего нашли..С этим уже массово бороться надо, а не одного Апикяна мусолить.
    • неизвестный
      27 нояб. 2009 г., 13:34:05
      Ответить
      сейчас лыжи возьму и поду смотреть
    • рат
      27 нояб. 2009 г., 13:35:20
      Ответить
      нам на других и смотреть не нужно, нам нужно у себя разобраться
  • епрст
    27 нояб. 2009 г., 9:57:43
    Ответить
    в шоке
    Ай-яй-яй!!!негодяй...
  • фино-угр
    27 нояб. 2009 г., 11:04:35
    Ответить
    Защитничкам, закройте хайло!
    Он должен сесть правда еще рядом должны посидеть на скамье подсудимых еще человек цать.
    И пускай в остальных субъектах РФ хоть сексом занимаются в общественных местах, пофиг, а в Коми такого не должно быть!
    • бэк ту юэсэсар
      27 нояб. 2009 г., 11:14:53
      Ответить
      тоже мне, сталин нашелся)) в республике итак население убывает
      • фино-угр
        27 нояб. 2009 г., 11:38:20
        Ответить
        Вот поэтому и надо ислам принимать))))
        В нем еще соблюдают завет "плодитесь и размножайтесь"))))
        Ну на крайняк можно вывезти всех девушек легкого поведения из 2 х столиц на "постоянное место жительства" в Коми))))
      • тэк мур бек
        27 нояб. 2009 г., 13:36:44
        Ответить
        вот при Сталине он тут явно не висел бы и интервью не давал ))))))
    • Оппачки
      01 дек. 2009 г., 0:38:19
      Ответить
      Ты реально фино-угр, из дремучей чащи только вылез! Там вообще состава преступления нету, купи себе УК РФ и положи на голову, может чуть ума добавится! То что АМОРАЛЬНО он поступил - не спорю. А статьи там нет!
  • Зефир
    27 нояб. 2009 г., 11:05:14
    Ответить
    Жаль, что молодого человека хотят сделать козлом отпущения. Руководство клуба, сделав себе неплохой пиар, вышло сухим из воды. Виноваты, на мой взгляд, все - и администрация клуба, и ведущий, и девушки, и их родители тоже. Вот только отвечать за все придется одному - не справедливо. Мой совет Вагану - пусть идет на шоу Малахова "Пусть говорят", там эту тему с удовольствием обмусолят...
    • мармелад
      27 нояб. 2009 г., 13:38:09
      Ответить
      закрыть все клубы в городе!!! и открыть церкви ))) с ночными службами
  • цц
    27 нояб. 2009 г., 11:57:11
    Ответить
    да это ещё цветочки!, 27.11.2009 (09:54)
    Если секс самое безобидное так что там жопоеб** процветает?
    • ухх
      27 нояб. 2009 г., 13:38:46
      Ответить
      заинтересовался? съезди и увидишь ))) глядишь и поучаствуешь
  • Прохожий Иванов
    27 нояб. 2009 г., 14:46:32
    Ответить
    Да, не хочет Вагинян отвечать за содеянное, не хочет ((
  • 111
    27 нояб. 2009 г., 16:08:31
    Ответить
    Да на Кавказе за такое деяние и его и хозяев клуба родственники бы просто убили, а перед этим опозорили прилюдно. И самое главное, что на стороне родственников была и милиция. Почему дозволено позорить русскую нацию всяким грязным кавказцам. Им уже мало наших девок трахать, им уже хочется всё это показать и похвастаться. А нравы нашей молодёжи налицо. Все эти ночные клубы - только для падшей молодёжи, нормальные молодые люди туда не ходят . Там ведь рулят бандиты и кавказцы. Сами себе задают моду и сами от неё тащатся.
  • 123
    27 нояб. 2009 г., 16:55:06
    Ответить
    Надо детей лучше воспитывать. Не он (Апикян) должен был останавливать шоу, а Сами девочки должны научиться думать, что можно делать, а что нет. Так же виновата охрана, которая пропустила несовершеннолетних.
    • 123-му
      28 нояб. 2009 г., 17:21:38
      Ответить
      А у нас законы такие кривые. Читали же про штраф в 400 рублей за плохое воспитание то ли отцу, то ли матери малолетки присудили. А другого в законе нет видно наказания. Хотя за такое явное пренебрежение своими родительскими обязанностями стерилизовать надо, чтоб не плодили таких же неполноценных.
      Не может быть, чтобы с дочерью 17 лет все хорошо и прилично было и вдруг бац! Это плоды многолетнего пренебрежения к развитию личности ребенка.
  • Продюсер
    27 нояб. 2009 г., 17:05:08
    Ответить
    Удивительно, столько внимание заурядной, зарвавшейся личности, такое впечатление, что его просто раскручивают. Телогреечку выдали, да топорик и пусть года 3, не больше лес валит, и Республике принесет пользы, и может кое что в жизни осмыслит. А то про молодежь, сам то пожил что ли? Молодежь плохая, с такими как ты учетелями она хорошей не станет. Днем в Универе молодым девочкам преподает, а вечером раздевает. Фу...противно до тошноты. И неважно сколько лет. И кстати, мораль это тоже закон, только непрописаный в своде.
    • 100%
      27 нояб. 2009 г., 18:42:38
      Ответить
      "Телогреечку выдали, да топорик и пусть года 3, не больше лес валит"
      И подать это в виде смеси реалити-шоу и мыльной оперы. Типа комбинации "Дом-2" и "Рабыни Изауры" с главным героем бисексуалом – лицом одной из кавказских национальностей, подвергшимся гонениям и насилию со стороны негодяев всех мастей, но не теряющего веру в справедливость +, безусловно, “хэппи-энд”. А что? Очень актуально и современно в нашей толерантной Стране.
      Что сейчас, наверное, и происходит под продюсерством ЖД.
  • министр
    28 нояб. 2009 г., 11:17:01
    Ответить
    этих кошелок драных кто-то насильно заставил вытворять это на сцене и оправдание типа пьяные это смешно все пьют но не все становятся такими.Слишком много шума,был бы Вася Пупкин было бы тише!Пусть с дамами разберутся,знали о законе(вход совершеннолетним) сознательно нарушили к ответу.
  • Соломон (царь, посто царь)
    28 нояб. 2009 г., 11:54:03
    Ответить
    решение вопроса
    Этога массовика-затейника на зону. там нужны такие козявочки. А тех мокрощелочек в публичные дома. Каждому то, к чему есть призвание.
  • олег
    28 нояб. 2009 г., 16:34:09
    Ответить
    Всем
    Вам что легче будет если Ваган окажется на зоне? Откуда у вас столько злости? Есть и другие виды наказания, то что он виноват это факт, но зачем ему жизнь ломать?
  • 111
    28 нояб. 2009 г., 16:40:15
    Ответить
    А вот представьте что кто то оказался в подобной ситуации, на вас возбуждают уголовное дело... Вопрос а кто не будет выкручиваться в такой ситуации, все отрицать , и не признавать себя виноватым?? Совершенно нормальное состояние человека, он защищается.
  • Ли
    28 нояб. 2009 г., 17:11:06
    Ответить
    Сажать Вагана на нары нет никакого смысла. Так же как и не имело смысла для , может быть,половины там сидящих. Зона ничего не исправляет и не улучшает в человеке, наоброт только ломает,корежит и уродует, порой на всю жизнь. Там должны сидеть только действительно такие, которые реально опасны для общества. Функция зоны не воспитательная, а карательная и "ломательная". Однако у суда и прокуратуры не знаю уж только по Коми или вообще по России, судя по обвинениям и вынесенным приговорам,словно уговор есть как можно больше людей пересажать и судеб переломать. Словно "на избыв" народа работают? Уж и президент призывает не пихать подряд всех на нары, избирать другие меры. И по статистике каждый четвертый по стране был или есть на зоне.
    Однако вот недавно в Красном знамени писали о приговоре за куплю-продажу пистолета "времен очаковских и покоренья Крыма". Вот я не понимаю за что людям по 3-4 года дали. Не увязывается с логикой и все тут.
    Кто-то там выше говорил, что справедливость и закон неразлучны? Были два члена общества, два налогоплательщика, теперь будут два зэка.
    ps присудить Вагану штраф на миллиончик, вот и он и другой подумают может на будущее, что такое хорошо и что такое плохо. Ну и отстранить его от преподавания (если на самом деле преподает. На это он уж точно никакого морального права не имеет, хоть семи пядей во лбу. И сверхдосточно было бы ему.
    И обязательно хороший бы штраф влупить родителям этих шалав. Извините, но по-другому назвать их нельзя. Только определенного сорта девицы могут сделать то, что они сделали. И судя по их действиям, неоднократно это проделывали, не растерялись.
  • 888
    28 нояб. 2009 г., 17:28:37
    Ответить
    А вот если
    в публичном месте человек матом ругается, пьяный "оскорб**ет своим видом" окружающих или за кустом возле театра нужду справит, то он нарушает закон.
    Ну и его можно судить и наказывать. Так?
    А то, что эти девушки устроили в публичном месте такое похабное выступление - это ни под какие статьи не попадает? Т.е. пописать за кустиком более ужасная вещь для общественной нравственности и безопастности чем устройство порнухи на сцене?
    Кто тут юристы есть? разъясните пожалуйста
  • для А вот если
    28 нояб. 2009 г., 17:41:36
    Ответить
    Помните про рекламу пейнтбольного клуба опрос населения проводили оскорб**ет или нет? И потом ФАС решение выносил. Потом в законах же написано за какие действия какая статья. Украл - такая то, загрязнил речку - такая-то. А за развратные действия ну или порнографические может просто в законах не написано? А если написано, то значит, чтобы девиц судили надо чтобы кто-то обратился в суд, что он оскорблен их действиями? А кто это будет? Сам Ваган? Аж смешно стало. Хотя кто его знает... Может и можно? Ну нет, он же вроде командовал им про 69 и т.п. вот если бы он кричал в микрофон "перестаньте сейчас же", то может и можно было бы. А кто еще может? кто там был и снимал на камеру? так скажут, а зачем сами снимали? А может для того и снимали чтобы было доказательства оскорбления их видом и поступками?
    тьфу, вообще каша какая то получается. И правда, если есть юридически грамотные напишите сами девицы тоже могут быть признаны что то там нарушившими?
  • олег
    28 нояб. 2009 г., 17:46:58
    Ответить
    888
    какую то херню написал, тебя правда это интересует?))
    • Олегу
      28 нояб. 2009 г., 18:00:54
      Ответить
      а почему х"рню? ну правда вот ответь - почему скажем в стенах (не в туалете) общественного заведения пИсать по Закону нельзя, а пихать в себя посторонние предметы можно?
  • Девица
    28 нояб. 2009 г., 17:49:29
    Ответить
    Эти дамочки нарушили комендантский час))))
  • квд
    28 нояб. 2009 г., 18:12:33
    Ответить
    пип
    Харе тупить!Раньше девченки боялись курить при людях !А ведь они будут женами и матерями,А вы все знаете о своей супруге?
  • Олег
    28 нояб. 2009 г., 18:19:08
    Ответить
    Суть вопроса не понятна, "в стенах общественного заведения писать нельзя" А ты у себя на работе не в туалет писать ходишь, а к коллеге в кабинет да? нельзя потому что в общественных местах гадить запрещено это регулируется КРФоАП,"пихать в себя посторонние предметы можно" Детям до 18 пихать в себя посторонние предметы запрещено))))
    Это уже не юристы а мама с папой должны девочкам объяснить))
  • Даа?
    28 нояб. 2009 г., 19:42:23
    Ответить
    в общественных местах гадить запрещено это регулируется КРФоАП,"пихать в себя посторонние предметы можно"
    т.е. можно потому что пихание не регулируется КРФоАПом?
  • Зырянин
    28 нояб. 2009 г., 22:10:54
    Ответить
    Нужна информация
    Кто такой Ваган Апикян, откуда он и чем живёт? Просто ради интереса...
  • XL
    28 нояб. 2009 г., 23:47:51
    Ответить
    наказание
    Предлагаю напомнить о клубе "Немо" в день ВДВ, лучшего наказания не придумать
  • Юрист
    29 нояб. 2009 г., 9:00:57
    Ответить
    К чертям всякую национально-этническую политкорректность. Это конкретное дело явно носит националистический окрас. Тупит тут и следствие, и общественность, и родители, и власти. Вы можете себе представить какой-нибудь американский стриптиз-клуб, где бы такой вот "массовик-затейник" - латинос, пусть даже с паспортом США, творил подобную непотребщину на сцене исключительно с несовершеннолетними индианками, афроамериканками или белыми девицами? А ? Это дело не просто порнография - это преднамеренное глумление, оскорбление и унижение национальных чувств всех автохтонных (коренных) наций и народностей России! Привлекать его надо за разжигание национальной розни! Следствие без труда может найти свидетельства, доказывающие, что этот "господин" Апикян, никогда и ни при каких обстоятельствах не допустил бы на сцене ничего подобного в отношении своих соплеменниц. Что и требуется всего-то доказать.
    И последнее, армяне - достаточно умная и достойная нация, куда смотрит ее коми-диаспора? Дайте официальную оценку действиям и поведению своего брата! Это же ваш позор!!!
    • Юрист ли?
      29 нояб. 2009 г., 14:39:46
      Ответить
      После такого развернутого ответа большие сомнения, а юрист отвечал или националист?
      Юрист профи такого ответа дать не мог по определению, значит наци?
      И получается из Вашего ответа следующее: если бы ведущим в тот вечер было лицо славянской национальности, а на сцене были девицы-славянки, то никакого прецедента не было бы, чтобы там эти раскрасавицы не творили, чего бы в себя ни натолкали.
      Таким образом, Вы утверждаете, что разврат и порнуха
      допускается, но при условии, чтобы латиносы развращали латиносов, армяне - армян, славяне - славян и т.д.
      Т.о. разврат вторичен, первично какая нация с какой его производит? Нормальненько!
      ps если Вы и впрямь юрист, дайте фио, абы ненароком за защитой прав не обратиться
      • Юрист
        30 нояб. 2009 г., 0:26:24
        Ответить
        на ФИО
        1.Юрист – не значит адвокат, мне не жалко. И не только юрист… )
        2.Не надо путать национализм и патриотизм.
        3.Ст. 241.1 УК РФ – однозначно.
        4.Оснований для проведении проверки о наличие в действиях состава преступления по Ст. 282 УК РФ (Разжигание национальной розни) найти не проблема. Оттолкнемся от самой личности Апикяна. То, с каким пафосом и чувством собственного превосходства г-н Апикян рассуждает о морали, определяя ее границы, и тут же взывает власти к законности, достаточно наглядно показывают все его лицемерие, неприкрытый цинизм и пренебрежительное высокомерие ко всем и вся. Более того, его попытка превентивно поманипулировать общественным мнением и оправдать себя (фактически – заранее выстроить линию собственной защиты) влиянием беснующейся в экстазе толпы, в которой он оказался случайной, безвинной «овцой», да еще пытающейся этой толпе противостоять, однозначно говорят о том, что г-н Апикян хорошо знаком с вопросами социальной психологии и превосходно разбирается в таком ее разделе как психология толпы и охлодинамика (а иначе и быть не может – это его «хлеб», он же шоумен, аспирант). Только не надо самообольщаться или самообманываться, г-н Апикян никакая не случайная «овца», а самый настоящий «баран-провокатор», выражаясь научным языком, причем не простой, а интеллектуальный, эрудированный «баран-провокатор», идейный, так сказать, подкованный на все сто. (Научная цитата: «Подобно тому, как уже давно в скотоводстве для задания направления движения стада зачастую используется специально обученная особь (обычно баран или козел), толпа склонна следовать за кем-либо, играющим роль случайного лидера, причем зачастую основная масса продолжает двигаться за таким лидером даже в том случае, если имеются альтернативные и существенно более удобные направления движения, и даже тогда, если следование за лидером ведет к явной опасности».)
        Далее, такой высокообразованный «шоумен» не мог не знать, что «толпа», распадаясь на отдельные индивидуумы, начинают проявлять иные качества, а именно – сходство чувств, общность интересов и единство морально-нравственных принципов, кои и есть основа нации, а национальное самосознание и национальная гордость волей-неволей заставят задаваться вопросом «а «вожак-то» кто?». А какие это может иметь последствия, с учетом имеющихся в обществе предубеждений и напряженностей в известных национальных вопросах – ясно каждому, «к доктору не ходи». Или что г-н Апикян этого не понимал? Может он что-то конкретное не говорил и не делал? Его что голод, нужда, смертельная угроза сподвигли на это? Не смешите. Маниакальное желание манипулировать пьяной толпой на собственную потеху и потребу «хозяев», упоение чувством собственного национального превосходства над «дикими» аборигенами, желание разжечь межнациональные страсти и стремление спровоцировать националистические выпады, врожденная тяга к порнографии, извращениям и непотребностям. Вот что им двигало! Потому так беззастенчиво лживо и защищается сейчас – «это не должно было выйти за стены», «я не знал», «толпа», «закон», «мораль»…
        Короче, получит все что заслужил.
  • Юристу
    29 нояб. 2009 г., 12:46:15
    Ответить
    +1000
    Апикян - абсолютно беспринципный глумливый недоумок-сутенер или провокатор
  • ????
    29 нояб. 2009 г., 13:34:24
    Ответить
    Обращение
    Если действительно Апикян преподаёт в СГУ, то хочется спросить у ректора этого учебного заведения - не много-ли моральных уродов приходится на ваш преподавательский коллектив? Сначала Князев, а теперь Апикян.
  • преподаватель
    29 нояб. 2009 г., 14:10:52
    Ответить
    А что он может преподать в свои 25 лет? Ну что????
    • Риторик
      29 нояб. 2009 г., 18:24:17
      Ответить
      Безотносительно к "герою" новости.
      Вопрос не корректный. Дело в мозгах, а не в возрасте.
  • Не скин
    29 нояб. 2009 г., 14:16:14
    Ответить
    Ваган не заслуживает наказания
    Ваган может и не прав. Но не больше чем толпа, которая орала девкам что им делать. А менты - беспределят.
    А всем уродам тут орущим желаю попасть под гос машину...
  • Прокуратор иудейский
    29 нояб. 2009 г., 17:32:13
    Ответить
    Наказание необходимо
    Приобщение к разврату ни к чему хорошему не приведет. Меры должны быть жесткими, но с учетом личности человека. В данном случае, достаточно назначить штраф к крупном размере. Тюремный срок его хорошим не сделает. И вряд ли он сможет выбраться с мест лишения свободы.
    Выход - судебное заседание с присяжными. Решение будет более, чем правильным.
  • Преподавателю
    30 нояб. 2009 г., 2:14:57
    Ответить
    Основы камасутры и проблемы половой жизни несовершеннолетних с примерами на практике))
  • Ролл
    30 нояб. 2009 г., 12:34:23
    Ответить
    в... Африке не видать идиллии
    хоть жираф был не прав, но виновен не жираф...
  • А это, как в ГиБДД
    01 дек. 2009 г., 20:12:15
    Ответить
    Незнание не освобождает от ответственности.
  • ITOG
    10 дек. 2009 г., 14:34:56
    Ответить
    Vagan zagrimirovan na foto kak trup. V grobu ego vse vidali. On sebja pohoronil.
  • 100500
    18 дек. 2009 г., 19:31:07
    Ответить
    все обвинения к Вагану связаны: 1)с несовершеннолетним возрастом участниц - вина охраны, пропустившей девиц.
    2) с распространением видеоматериалов - вина тех, кто закинул ролик вконтакт.
    а те, кто пишет здесь весь этот бред про растление и т.п. - как будто ни разу не были в ночных клубах - формат таких подразумевает соответсвующие развлечения и конкурсы. поэтому и вход туда разрешён только с 21 года.
  • Рита
    31 авг. 2010 г., 22:03:52
    Ответить
    что за конкурс интересный?
    что за конкурс интересный? а то я тоже бывает провожу