Как digital-агентствам и фрилансерам повысить шансы на то, что клиент обратится именно к ним?
На днях специалисты Workspace (сервиса, предназначенного для поиска digital-исполнителей), опубликовали исследование, построенное на основе опроса заказчиков digital-услуг. В нем приняли участие представители более трехсот компаний, которые ответили на вопросы касательно предпочтительных для них способов и параметров поиска исполнителей.
Представляем вашему вниманию наиболее интересные факты, которые удалось обнаружить в рамках опроса:
-
Прайс, который еще недавно имел первостепенное значение, перешел на второй план по приоритетам. Заказчикам гораздо более важно убедиться в наличии у кандидата нужной квалификации.
-
Большинству заказчиков сайтов крайне важно, чтобы у потенциального подрядчика в портфолио имелись проекты, похожие на те, что им нужен. Особенно это касается типа и тематики сайта (например, промо-сайты компьютерных игр или интернет-магазины мебели).
-
Заказчикам поискового продвижения, контекстной рекламы или мобильных приложений важнее качество коммерческого предложения.
-
Примерно в четверти случаев для заказчиков крайне важно умение подрядчика работать в условиях сжатых сроков. Таким образом агентства и фрилансеры, умеющие грамотно распределять ресурсы и использовать предыдущие наработки, получают значимое конкурентное преимущество.
-
Месторасположение подрядчика на сегодняшний день не имеет весомого значения для подавляющего большинства заказчиков. Лишь для 14% опрошенных личные встречи важны настолько, что они не готовы взаимодействовать удаленно. Это значит, что региональным исполнителям стало немного проще выходить на рынки Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России.
-
Если небольшие компании чаще сотрудничают с подрядчиками, которые им порекомендовали знакомые, то крупные в большинстве своем предпочитают искать исполнителей через тендеры (особенно актуально для организаций со штатом 500-10 000 сотрудников).
-
71% опрошенных заявили, что негативные отзывы о потенциальном подрядчике однозначно будут способствовать отказу от сотрудничества с ним. Это говорит о том, что digital-агентствам и фрилансерам сегодня необходимо уделять максимум внимания каждому заказчику и обеспечивать высокую результативность.
Прочитать результаты исследования можно по ссылке: https://workspace.ru/blog/as-customers-choose-contractors-in-the-digital/
О Workspace
Workspace — онлайн-сервис, предназначенный для выбора digital-агентств, сотрудников или фрилансеров, а также проведения тендеров.
Благодаря удобным фильтрам на площадке легко находить нужных исполнителей учитывая их специализацию, месторасположение, ценовую категорию и другие важные характеристики.
Сервис бесплатный — платы за регистрацию или комиссий со сделок не предусмотрено.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber

