РСЯ лента топ
17:04, 10.03.2020

Анализ программ лояльности операторов мобильной связи

Успешность бизнеса сотового оператора зависит от многих факторов, но одним из важнейших является именно наличие специальных программ лояльности. Они если практически у каждого оператора, к примеру, какие бонусы от билайна можно получить, абонент найдет информацию на сайте beelinehelp24, получив выгодное предложение. Стоит отметить, что хоть мотивационных программ у операторов и много, эффективность их не настолько большая, как бы хотелось, а все потому, что свежие программы лояльности далеко не всех интересуют. Именно поэтому, компании делают максимум возможного для того, чтобы привлечь внимание клиентов, сделав бонусные программы для них интересными.

Немного о свежих предложениях мобильных компаний

Чтобы создать эффективную, рабочую программу лояльности, компаниям нужно проанализировать продукты, которые уже присутствуют на рынке, сделав свой лучше и выгоднее. Среди предлагаемых операторами мотивационных проблем, на сегодняшний день, лучшими являются такие:

  • бонусы за пополнение;
  • бонус за траты;
  • система бонусов кобрендинговая.

По условиям бонусных программ за пополнение, дополнительные денежные средства приходят на мобильный счет абонента, после каждого пополнения на конкретную сумму. Привязывают размер бонусов к тому, сколько именно времени человек пользуется услугами оператора, а использовать полученные бонусы можно на любые услуги сотовой связи. Дополнительно, некоторые операторы разрешают делиться бонусами с друзьями.

Бонус за траты начисляется после того, как абонентом была использована определенная сумма денег, для оплаты услуг мобильной связи. Чтобы получить бонусные средства, тратить деньги придется на дополнительные пакеты и услуги. В качестве бонуса, мобильные оператор может предложить, как деньги, так и подключение дополнительных пакетов услуг бесплатно, что позволяет получать абонентам максимум. Правда, чтобы получить реально хорошие бонусы, потратить денег на мобильные услуги придется немало, а это не такое уж привлекательное предложение, если хорошо все обдумать.

Что же касается кобрендинговой бонусной системы, тот она направлена на организацию разных акций и персональных предложений для каждого отдельного абонента. Каждый бонусный бал по программе начисляют за потраченные 5-10 рублей, также поощрения насчитываются тем, кто приглашает друзей, совершает покупки в фирменных магазинах, используя дополнительные услуги самого оператора или компаний-партнеров. Такие бонусы можно накапливать вместе с родными и друзьями, что весьма выгодно.

Какие недостатки имеют современные программы лояльности

Если говорить о минусах программ лояльности, используемых операторами мобильной связи, то среди них обязательно стоит выделить следующие:

  • есть небольшие проблемы с работой коммуникационных линий;
  • не все программы лояльности настолько выгодные, как их подают, что многие клиенты хорошо понимают;
  • не всех абонентов уведомляют о тех или других программах лояльности, а не зная, что такие существуют, их и не используют;
  • нет образца программы лояльности, который можно было бы назвать универсальным и, эффективным для всех сотовых операторов.

Компании должны понимать, что их предложения для абонентов должны быть эксклюзивные. Еще стоит сказать о том, что программы лояльности должны стать выгодными для обеих сторон, ведь только тогда они будут активно работать и приносить реальную пользу. Операторам стоит охватывать максимум своих клиентов, изучая их потребности и спрашивая мнения о тех либо других услугах, ведь только тогда можно разработать программы лояльности, которые действительно станут лучшими.

На правах рекламы
305
Архив