РСЯ лента топ
14:23, 01.05.2020

Что собой представляют холодные звонки?

Наверное, каждый, кто когда-либо занимался продажами, слышал о холодных звонках и даже практиковался в них. Многие оплачивают дорогостоящие курсы и заучивают сотни комбинаций ответов и возражений, веря в то, что с помощью усовершенствования мастерства холодного получат панацею от низких и нерезультативных продаж. Холодные звонки и все о них можно прочитать без каких-либо проблем на специализированном сайте, где представлено больше детальной информации.

Что такое холодные звонки и нужны ли они?

Холодные звонки потому и называются холодными, что зачастую, собеседник по ту сторону линии, не очень расположен к беседе и, тем более, к покупке товара или услуге, которые, в принципе, могли бы быть для него интересны, но для этого надо еще потрудиться и расположить клиента к себе.

На сегодняшний день, осуществление холодных звонков частным лицам запрещено и карается по закону. Что касается сферы b2b, здесь ситуация с правомерностью противоположная, но становится открытым вопрос морали и этики, ибо для обхода секретаря применяется ложь, которая со временем будет раскрыта, что плохо скажется на репутации компании-продавца.

С высоким развитием интернет-технологий, холодные звонки в их классическом варианте исполнения теряют свою актуальность с каждым днем, ведь научный прогресс коснулся всех сфер и слоев бизнеса, и клиент на той стороне провода ждет логичного, структурированного, но в то же время нестандартного способа коммуникации.

Актуальный способ продаж по телефону Robovoice и его плюсы

Все чаще компании отказываются от живых обзвонов по базе и используют более эффективные и результативные способы повышения продаж – автоматизированные голосовые устройства Robovoice, способные провести переговоры первого уровня, с подбором нужных скриптов и интегрировать данные переговоров в CRM-систему компании.

Robovoice и его плюсы

  • Скорость обзвона;
  • 100% отдача при совершении звонка;
  • Безошибочное воспроизведение запрограммированных сценариев;
  • Неизменная вежливость и корректность, независимо от реакции клиента;
  • Получение полного и прозрачного отчета о результате обзвона;

Осуществление холодных звонков с помощью Robovoice - инновационный способ, способный вывести продажи и клиентский сервис на качественно новый уровень.

На правах рекламы
49
Архив