14:34, 29.07.2020

Программа лояльности в аптеках и их особенности

Владельцы аптек всегда заинтересованы в увеличении продажи привлечении клиентов. Существует множество проверенных методов и вариантов решения таких задач. Однако ни одна стратегия не сравнится по эффективности с носильными программами лояльности. Они не только задействуют практически всю вашу клиентскую базу, но и привлекают немалое количество новых потребителей.

ТОП-3 аптечных программы лояльности

1. Moezdorovie.ru Участники программы лояльности «Моё Здоровье» получают скидку при заказе с сайта https://moezdorovie.ru/ до 70% на широкий ассортимент лекарственных препаратов, медицинских услуг и товаров для здоровья.

С каждой покупки будет возвращаться не менее 1% от потраченной суммы в виде бонусов. Копите бонусы и оплачивайте последующие покупки из расчета 1 руб. равен 1 бонусу.

2. Rigla.ru. Участник программы лояльности сайта https://www.rigla.ru/ получает скидки до 50% за счет бонусов. Специальные цены на акционный ассортимент. Персональные предложения. Участие в закрытых распродажах и акциях

Бонусы начисляются на сумму чека за вычетом скидок. Срок действия бонусов – год месяцев с момента покупки.

Бонусная карта стоит всего 50 руб.

3. Aptekazhivika.ru. Ваши преимущества с картой:

  • Стоимость бонусной карты 10 руб.
  • Персональные предложения
  • Скидки до 99% за счет бонусов
  • Специальные цены на акционный ассортимент
  • Участие в закрытых распродажах и акциях
  • Возможность зарезервировать товар

Программы лояльности дают возможность потребителям совершать выгодные покупки а владелец бизнеса получает постоянных клиентов и значительный рост продаж

Преимущества программ лояльности

Однако помимо наиболее очевидного достоинства названного выше мобильные маркетинговые кампании имеют немало других преимуществ. Приведем список наиболее весомых из них:

  • увеличение дохода;
  • приобретение новых потребителей;
  • продвижение продуктов и услуг;
  • возможность сбора точной статистики о предпочтениях клиентов;
  • повышение удовлетворенности покупателей.

Аптечные программы лояльности помогают достичь важнейшей цели в бизнесе - увеличения прибыли. Наверняка читатель прекрасно знаком с предложениями такого плана: - купи две и получи в подарок третью. Или Скидка 50% на вторую единицу товара. Такие методы великолепно работают и в аптечном маркетинге Аптеки балуют клиентов купонными программами.

Подобные “плюшки” не только порадуют существующих потребителей, но и гарантированно привлекут новых. Статистика гласит что более трети покупателей готовы совершать приобретения в новой компании если им предложить товар с максимальной выгодой. Можно сказать, даже больше – “вкусные” акции помогают аптекам вернуть часть прежней аудитории. Поэтому, если для такой услуги как разработка мобильных приложений, стоимость вышла больше чем вы изначально планировали не отчаивайтесь - программы лояльности помогут вам “отбить” все средства.

Запуск программы лояльности - это наилучший способ продвижения нового товара или у слуги. Аптеки предлагают его в качестве приза или же начните продавать со значительной скидкой. База клиентов непременно обратит на него внимание.

Программы лояльности позволяют с высокой долей точности узнать о предпочтениях каждого потребителя. Это превосходный аналитический инструмент, который дает возможность получить ценную информацию и поднять качество обслуживания на не бывалые высоты.

На правах рекламы
40