Программа лояльности в аптеках и их особенности
Владельцы аптек всегда заинтересованы в увеличении продажи привлечении клиентов. Существует множество проверенных методов и вариантов решения таких задач. Однако ни одна стратегия не сравнится по эффективности с носильными программами лояльности. Они не только задействуют практически всю вашу клиентскую базу, но и привлекают немалое количество новых потребителей.
ТОП-3 аптечных программы лояльности
1. Moezdorovie.ru Участники программы лояльности «Моё Здоровье» получают скидку при заказе с сайта https://moezdorovie.ru/ до 70% на широкий ассортимент лекарственных препаратов, медицинских услуг и товаров для здоровья.
С каждой покупки будет возвращаться не менее 1% от потраченной суммы в виде бонусов. Копите бонусы и оплачивайте последующие покупки из расчета 1 руб. равен 1 бонусу.
2. Rigla.ru. Участник программы лояльности сайта https://www.rigla.ru/ получает скидки до 50% за счет бонусов. Специальные цены на акционный ассортимент. Персональные предложения. Участие в закрытых распродажах и акциях
Бонусы начисляются на сумму чека за вычетом скидок. Срок действия бонусов – год месяцев с момента покупки.
Бонусная карта стоит всего 50 руб.
3. Aptekazhivika.ru. Ваши преимущества с картой:
- Стоимость бонусной карты 10 руб.
- Персональные предложения
- Скидки до 99% за счет бонусов
- Специальные цены на акционный ассортимент
- Участие в закрытых распродажах и акциях
- Возможность зарезервировать товар
Программы лояльности дают возможность потребителям совершать выгодные покупки а владелец бизнеса получает постоянных клиентов и значительный рост продаж
Преимущества программ лояльности
Однако помимо наиболее очевидного достоинства названного выше мобильные маркетинговые кампании имеют немало других преимуществ. Приведем список наиболее весомых из них:
- увеличение дохода;
- приобретение новых потребителей;
- продвижение продуктов и услуг;
- возможность сбора точной статистики о предпочтениях клиентов;
- повышение удовлетворенности покупателей.
Аптечные программы лояльности помогают достичь важнейшей цели в бизнесе - увеличения прибыли. Наверняка читатель прекрасно знаком с предложениями такого плана: - купи две и получи в подарок третью. Или Скидка 50% на вторую единицу товара. Такие методы великолепно работают и в аптечном маркетинге Аптеки балуют клиентов купонными программами.
Подобные “плюшки” не только порадуют существующих потребителей, но и гарантированно привлекут новых. Статистика гласит что более трети покупателей готовы совершать приобретения в новой компании если им предложить товар с максимальной выгодой. Можно сказать, даже больше – “вкусные” акции помогают аптекам вернуть часть прежней аудитории. Поэтому, если для такой услуги как разработка мобильных приложений, стоимость вышла больше чем вы изначально планировали не отчаивайтесь - программы лояльности помогут вам “отбить” все средства.
Запуск программы лояльности - это наилучший способ продвижения нового товара или у слуги. Аптеки предлагают его в качестве приза или же начните продавать со значительной скидкой. База клиентов непременно обратит на него внимание.
Программы лояльности позволяют с высокой долей точности узнать о предпочтениях каждого потребителя. Это превосходный аналитический инструмент, который дает возможность получить ценную информацию и поднять качество обслуживания на не бывалые высоты.