15:14, 19.10.2020

Создание лэндинга. На что обратить внимание

В классическом понимании лендинг пэйдж означает точку входа посетителя на сайт – с рекламных объявлений или поисковых систем.

Для блогов термин означает немного другой тип страниц. Зачастую страница подписки на обновления, бесплатную рассылку – так как именно она стимулирует совершать какое-либо действие, в частности – подписку.

Почему создание лэндинга лучше доверить профессионалам?

Пользователи виртуальной паутины – это люди, а людям нравится надежность и постоянство. Привыкнув каждую неделю находить на страницах понравившегося сайта новые материалы, они будут стабильно возвращаться к его просмотру. Задача лэндинга – привлечь внимание и побудить заказать товар или услугу. Качественная разработка сайтов задача не из легких, поэтому стоит доверить ее профессионалам. IT-компания "Optima-Promo™" возьмется за создание лэндинга с учетом всех современных тенденций.

Каким должен быть идеальный лэндинг?

Быстро грузиться и быть доступен на мобильных платформах. Если страницы долго грузятся, понадобится оптимизация сайта, в том числе и под мобильные платформы.

Работая над созданием цикла материалов, посвященных одной тематике, вебмастер должен придерживаться основных правил, изложенных ниже.

Интересная тематика. Очевидно, что цикл публикаций начинается с выбора тематики. Следует отдавать предпочтение тематическим направлениям, которые характеризуются достаточной объемностью и многогранностью. Не следует долго и муторно мусолить проблему, о которой можно написать от силы два или три текста.

Цикл статей непременно должен обладать невидимой связующей нитью с продажным уклоном, которая превращает их в единое целое. Только при нахождении данной нити можно завладеть вниманием пользователей, заставить их превратиться в преданных посетителей продвигаемого сайта.

Каждый текст цикла должен обладать информационной уникальностью, актуальностью, интересностью и полезностью. При нарушении данного правила можно не рассчитывать на не иссякающий интерес целевой аудитории, взрыв посещаемости интернет-ресурса. Читатели должны дожидаться появления нового материала с огромным нетерпением.

Работая над текущим материалом, его создатель должен между строчек упомянуть вопросы, которые он планирует поднять и изучить в последующих публикациях серии. Это нужно делать, начиная с самого первого текста цикла вплоть до написания последней, заключительной статьи. Это создаст некоторую интригу, подготовит и поможет интересу целевой аудитории не угаснуть.

Внутренняя перелинковка. Все материалы следует связывать друг с другом посредством качественной внутренней перелинковки. Это также благотворно скажется на ранжировании и посещаемости сайта.

На правах рекламы
460