Особенности и характеристики CMS PrestaShop
PrestaShop представляет собой специальный движок, созданный для сайтов электронной коммерции. В большинстве своем используется в сфере малого и среднего бизнеса, но его мощности вполне достаточно для размещения крупных онлайн-магазинов. Известен данный CMS уже более 10 лет, однако до сих пор в его основных характеристиках ориентируются не все. Рассмотрим основные из них.
Удобство в использовании
PrestaShop в первую очередь привлекает понятным интерфейсом. У него разработана удобная админпанель (есть русский язык), построенная на интуитивном восприятии. По этой причине управлять CMS легко и понятно даже тем, у кого небольшой опыт работы с подобными ресурсами.
Собрав интернет-магазин, сразу становятся доступными основные функции:
- категории, особенности товаров для регулирования фильтров;
- корзина, форма принятия заказов;
- рекламные инструменты;
- статистика продаж;
- SEO-свойства.
Установить можно импорт файлов CVS, благодаря которым удается быстро заполнять каталог с товарами. Эта функция позволяет добавлять не только определенные позиции, но и целые категории, марки или поставщиков и пр.
Базовых опций PrestaShop вполне достаточно для онлайн-магазина, его запуска. Однако если нужен масштабный портал с интеграцией в соцсети и прочими удобствами, то потребуется дополнительно приобрести модули.
Особенности дизайна
У PrestaShop большой ассортимент шаблонов, которые доступны для скачивания на официальном сайте (более 5 000 решений). Однако большинство вариантов платное. Цена на шаблоны варьируется в зависимости от типа. Собираясь установить какой-то из них, стоит изучить макет. Для этого предусмотрена функция предпросмотра, рабочая, с переходами по страницам, возможностью заполнения формы и добавления товаров в корзину. Представленные шаблоны выполнены в адаптивном дизайне.
Помимо внешнего оформления, в темы CMS PrestaShop входят также различные функции. Они помогают в настройке дизайна. Базовый набор включает:
- поиск;
- выбор языка интерфейса;
- систему блогов;
- динамическую корзину;
- выводы производителя на страничке с описанием товара;
- слайдеры марок, продукции;
- категории;
- блок соцсетей.
Все макеты выполнены в современном оформлении, смотрятся солидно, в том числе и бесплатные версии. Темы – продающего характера, поскольку, кроме как для интернет-магазинов, этот движок никуда больше не подходит. По ссылке https://onehostplanet.ua/ru/cms/prestashop хостинг PrestaShop доступен для установки в 3 тарифах, можно сейчас уже заказать аренду на месяц или больше.
Сколько стоит создание
«Престашоп» распространяется лицензионно по OSL v3.0, скачать движок можно бесплатно. Траты предполагаются уже на стадии выбора хостинга, установок тем (если их покупать). Докупить придется дополнительные модули с целью расширения опций. При выборе хостинга для движка стоит учесть его требовательность к системным характеристикам:
- ОС: Widows, Linux, Unix;
- веб-сервер: Apache от 1.3;
- PHP от 5.0;
- MySQL от 5 с (при условии, что поддерживается UTF-8).
В сравнении, например, с вордпресс PrestaShop требовательнее, особенно к параметрам пропускной способности и наличию места на диске.
Собираясь запускать интернет-магазин, не стоит экономить и выбирать самый дешевый тариф. Лучше отдать предпочтение более дорогому хостингу, у которого высокие показатели производительности и шире набор функций.
Преимущества и недостатки
Основной плюс престашоп – его заточенность под коммерческие сайты. Например, для сборки того же онлайн-магазина есть все необходимое уже в базовом наборе, но также доступен широкий выбор профилей для приобретения. К преимуществам движка стоит также отнести:
- подробный каталог с различными фильтрами;
- инструменты для удержания покупателей;
- продуманный блок SEO (что облегчает продвижение);
- интеграция с аналитикой Google для отслеживания статистики;
- панель с товарами, которые вызывают наибольший интерес у покупателей, числом заказов и прочими характеристиками (они настраиваются).
К недостаткам стоит отнести значительную нагрузку, которую оказывает движок на сервер (этот минус особенно актуален для больших магазинов) и ощутимую стоимость дополнительных модулей, тем. Именно последний фактор объясняет и то, что престашоп не очень популярен среди русскоязычных потребителей, поэтому с ним работают не все разработчики.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber


Где они берут деньг...