Разработка фирменного стиля: цели, задачи, основные элементы
В условиях высокой конкуренции современному бизнесу необходимо следовать многочисленным тенденциям развития. Остановившись даже ненадолго, компания рискует потерять клиентов. Они уйдут к более продвинутым, интересным, полезным предпринимателям. В последние годы владельцы крупных, средних и мелких компаний вкладывают значительные суммы в продвижение и маркетинг. Некоторые меры действительно дают высокие результаты. Одна из них – разработка фирменного стиля. Зачем он нужен и какие выполняет функции?
Функции и задачи фирменного стиля
Для любого бизнеса фирменный стиль играет важную роль. Его функции действуют на внешние и внутренние аспекты. К числу таковых относятся:
- акцентирование внимания на сильных сторонах, превосходящих конкурентов;
- увеличение известности и запоминаемости бренда;
- облегчение выбора продуктов компания для потенциальных клиентов среди множества схожих товаров;
- формирование устойчивого корпоративного духа внутри компании;
- снижение бюджета на рекламу, маркетинг;
- завоевание доверия и лояльности потребителей;
- увеличение прибыли, ее стабилизация в разных отчетных периодах.
Профессиональная разработка элементов фирменного стиля – комплексная задача. Доверять ее необходимо опытным специалистам. Современная компания «Восемь планет» оказывает полный спектр услуг в данном направлении. На ее сайте есть калькулятор стоимости, позволяющий подсчитать расходы, оценить выгоды.
Основные элементы фирменного стиля: какие они
К элементам фирменного стиля относятся логотип компании, товарный знак, название, цветовая палитра, слоган, звуковое сопровождение, типы и расцветки шрифтов, персонаж. Любой из них требует индивидуального отношения. Логотип представляет собой графический рисунок. В нем должны закладываться и название и фирменные цвета. Здесь можно продемонстрировать потенциальным клиентам цели, характер компании, креативный подход и т. д. Слоган должен показывать уникальный подход, обещать потребителям выгоду покупки или сотрудничества.
Корпоративные цвета призваны вызывать определенные эмоции на психоэмоциональном уровне. Например, красный ассоциируется с активностью, восхищением, желтый – с позитивным мышлением, зеленый – с природой и т. д. Нельзя перенасыщать палитру. Она должна содержать не более двух-трех оттенков. Фирменные персонажи олицетворяют бренд, становятся его своеобразным лицом.
Подготовлено по материалам https://8-planet.ru/



