18:06, 05.07.2021

Что такое манометр и для чего он нужен

Манометр - это простое и чрезвычайно полезное устройство, которое в основном используется для оценки эффективности газовой установки. Основная задача манометра (или манометра) - точно измерить давление паров газа и жидкости. Итак, манометры - это базовые датчики, которые обычно используются в водопроводе, водопроводе, газе и отоплении. Электронный манометр CNG, который обычно используется в автомобилях с газовыми установками, также очень популярен на рынке. В этом случае манометр отправляет данные об уровне газа в баллоне.

Для чего нужен манометр?

Как упоминалось ранее, манометр позволяет точно оценить уровень заполнения резервуаров газовой системы. Манометры - отличное предложение для тех водителей, которые хотят постоянно контролировать давление в редукторе. В настоящее время наиболее популярными являются манометры из глицерина, которые очень прочны и обладают отличной ударопрочностью.

Глицерин отлично защищает указатель даже от малейших вибраций, благодаря чему значительно снижается риск неправильного считывания. Глицериновые манометры отличаются очень долгим сроком службы, поэтому многие водители пользуются их преимуществами.

Правильное измерение давления

Для проверки герметичности установки в системе редуктор - газовые форсунки стоит вооружиться специальным тестером. Это простое устройство позволит очень точно измерить диапазон рабочего давления редуктора, минуя датчик давления. Тестер монтируется непосредственно на линии подачи газа редуктора к распределителю впрыска. После правильной установки тестера запустите двигатель и переключитесь на подачу газа.

Примерно через 30 секунд работы двигателя на газе переключитесь обратно на бензин и внимательно следите за давлением на манометре СПГ. Если манометр показывает постоянное давление газа (выше 1 бар), мы можем быть на 100% уверены, что форсунки и все соединения в системе подачи герметичны. Если манометр на манометре опускается до нуля, то, конечно, у нас есть сигнал, что система не герметична и, скорее всего, газовые форсунки следует заменить. В первую очередь стоит проверить резиновые соединения (подтянуть хомуты и заменить резиновые шланги).

Неисправность манометра

Если мы заметили, что манометр работает некорректно, необходимо его откалибровать. Профессиональная калибровка - это проверка метрологических свойств данного манометра. Калибровка, проще говоря, заключается в сравнении при заданных условиях показаний проверяемого устройства с показаниями соответствующей схемы измерения.

Калибровку могут выполнять только специализированные автомастерские, поэтому самостоятельно отремонтировать поврежденные манометры невозможно. Следует помнить, что чем выше рабочее давление редуктора, тем больше расход газа и тем меньше работа форсунок. Подавляющее большинство форсунок перестают работать после того, как давление превышает 3 бара.

На правах рекламы
19