Что такое CallTracking и где он используется
Коллтрекинг – это программное обеспечение для отслеживания звонков показывает, какие маркетинговые каналы отвечают за входящие телефонные звонки. Решив подключить коллтрекинг вы объедините уникальные и ценные данные с существующими инструментами аналитики, повышая при этом атрибуцию входящих звонков и конверсий из цифровой рекламы.
Коллтрекинг как цифровая стратегия.
DNI, или динамическая вставка номеров, используется в коллтрекинге для отслеживания любой онлайн-активности, такой как реклама, электронные письма, сообщения в социальных сетях и ключевые слова. Это называется "трекингом", потому что оно отслеживает звонки от рекламных материалов, поступающих из офлайн-маркетинга: рекламы, почтовых рассылок, брошюр, рекламных щитов и т. Д. Кроме того, это дает лучшее понимание силы для каждого канала и кампании, что чрезвычайно полезно для владельца бизнеса.
Некоторые компании полагаются на входящие звонки для увеличения продаж своего бизнеса, в то время как другие пытаются увеличить взаимодействие с клиентами. В любом случае эти подходы были бы невозможны, если бы не было доступа к данным. Здесь вам пригодится коллтрекинг. Он заполняет пробелы, позволяя использовать телефонные звонки в своей цифровой стратегии.
Причины
1. Быстрый рост продаж. Ты сможешь мгновенно отследить любые источники звонков и максимально эффективно рапределить рекламный бюджет.
2. Сокращение расходов. CallTracking сам считает коэфициент конверсии и помогает отсеивать неэффективные и убыточные рекламные каналы.
3. Не потеряешь клиентов. CallTracking запишет все входящие звонки, и пришлет уведомления о пропущенных вызовах (время звонка, номер звонка и источник). Ты можешь быть уверен, что ни один потенциальный клиент не потеряется.
Зачем нужен CallTracking:
1. Вы будете знать точное количество продаж с каждого источника рекламы (отдельных кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords, социальных сетей, отдельных фраз поисковой выдачи).
2. Вы исключите неэффективные рекламные кампании и увеличите конверсию источников, которые приводят клиентов.
3. Вы отследите эффективность любого рекламного сегмента, вплоть до конкретных ключевых запросов в поисковых системах.
4. Вы сможете отследить продажи по отдельным партнерам вашей партнерской сети.