РСЯ лента топ
17:03, 16.08.2021

Какие требования к рекламе в Канаде

Рекламная сфера в Канаде регулируется Кодексом рекламных стандартов. Он действует с 1963 года, регулярно обновляется для сохранения актуальности, продвижения профессионального подхода к разработке маркетинговых кампаний. Рекламное законодательство Канады основано на стремлении полностью оправдать ожидания потребителей. Оно применяется к физическим и юридическим лицам в следующих случаях:

  • если они продвигают товары и услуги;

  • если рекламируется определенные стандарты поведения (касается социального маркетинга, публикуемого правительственными организациями или корпорациями);

  • если физические лица, организации, компании продвигают определенную точку зрения или стремятся улучшить имидж в глазах общественности.

Тизерная реклама определяется Кодексом рекламных стандартов как стимулирующая любопытство и интерес пользователей, не несущая конкретную информацию, а только намек на свойства продукта.

Жалобы физических лиц, рекламодателей рассматривают два отраслевые совета. Они разделили между собой все провинции страны, являются независимыми саморегулирующимися органами.

Это означает, что принимаемые советами решения могут не основываться на положениях Кодекса рекламных стандартов. Но, в основном, спорные и конфликтные ситуации разбираются с учетом его положений. Чтобы инициировать разбирательство, признание рекламы ненадлежащей в Канаде, представители компаний, организаций, пользователи должны предоставить компетентные и проверенные обоснования претензий.

Общие требования к рекламе в Канаде стандартны, она не должна содержать дискриминации в любом ее проявлении, а также:

  • мотивов, унижающих отдельных лиц, определенные группы людей, компании, организации;

  • нельзя, чтобы реклама подстрекала к насилию или пропагандировала его;

  • недопустимо поощрение поведения, противоречащего нормам общественной морали, угрожающего социальному спокойствию.

Нужно понимать, что перечисленные требования могут трактоваться по-разному, поэтому рекламные кампании необходимо детально прорабатывать перед запуском.

Что нужно знать о рекламе в Канаде

Чтобы избежать разбирательств и санкций, необходимо выполнять следующие рекомендации:

  • сделайте тщательный сравнительный анализ товаров и услуг перед публикацией рекламного материала, содержащего информацию о двух и более продуктах;

  • убедитесь, что реклама, предназначенная для детей, недоступна в Квебеке (франкоязычная провинция Канады). Тут подобная реклама запрещена. Детьми считаются лица до 13 лет;

  • убедитесь, что заголовки рекламных материалов не вводят в заблуждение;

  • все детали рекламы должны быть четко и понятно изложены;

  • примечания, независимо от их смысла, должны легко читаться;

  • убедитесь, что в материалах указан рекламодатель (исключением являются тизеры).

Нарушением Кодекса рекламных стандартов считаются словосочетания типа: «демократичная цена», «доступная цена». Отсутствие цифр расценивается как ложное или преувеличенное заявление.

В Канаде пристально следят за рекламным рынком и жестко его регулируют, поэтому не стоит надеяться на случай, необходимо соблюдать законодательные требования. Обязательно надо учитывать специфику продвижения на Канаду. О строгом регулировании свидетельствует тот факт, что в 2018 году Google отказался публиковать предвыборную рекламу из-за принятого закона, который обязал рекламодателей вести реестр публикуемых материалов, связанных с предвыборными кампаниями политических сил.

Опытные специалисты разработают рекламную компанию, избавят от ошибок, разбирательств и штрафных санкций. Это гарантия быстрого продвижения, окупаемости, реальная экономия времени и денег.

На правах рекламы
600
Архив