15:53, 03.12.2021

6 советов малому бизнесу по увеличению валовой прибыли

У вашей компании могут быть отличные продажи, но при этом, отвратительное финансовое положение. Основных причин такого положения могут быть две: проблемы с финансовыми потоками и проблемы с валовой прибылью. В этой статье речь пойдёт про валовую прибыль.

Что такое валовая прибыль

Валовая прибыль - это сумма, которая у вас осталась на руках после того, как вы продали свой продукт и вычли себестоимость товара.
В отличие от чистой прибыли, из валовой вам нужно будет ещё вычесть расходы на оплату налогов.

Как увеличить валовую прибыль

Повысьте свои цены

Большинство владельцев малого бизнеса считают, что если они поднимут цены, то они быстро потеряют клиентов, тем самым нивелируя дополнительную прибыль, которую они могли бы получить. И хотя это не самый любимый приём в малом бизнесе, но повышение цен действительно работает. Хотя есть некоторые нюансы.
Тщательно изучите своих конкурентов. Не устанавливайте цены на свою продукцию ориентируясь только на цены конкурентов. Снижение цен приведет к демпинговой войне, а повышение приведёт к тому, что у вас просто не будут покупать. Вместо этого сосредоточьтесь на своём предложении, узнайте, что предлагают конкуренты, а затем предложите продукт, который будет в чём-то лучше.
Другой вариант, это сосредоточение на обслуживание определённой ниши. Выберите себе целевую аудиторию, поймите их нужды и боли, и начните это использовать.
Но в любом случае, если вы собираетесь поднять цены, вы должны улучшить свой продукт.

Также вам может быть интересно: Цифровая трансформация: почему она нужна каждой компании?

Снижайте прямые затраты

Чтобы увеличить валовую прибыль, вы можете увеличить свои цены, но вы также можете попробовать уменьшить сумму, в которую вам обходятся продаваемые товары. Это может потребовать переговоров с поставщиками для получения более выгодных сделок. Если они снизят свои цены, то вы получите дополнительную прибыль. Возможно, вам придётся сменить поставщика. Или, быть может, вам нужно будет покупать за раз большие партии и пользоваться оптовыми скидками.
А также обратите внимание и на другие расходы, в том числе, очень мелкие. Например, вы можете проанализировать свои расходы на сотовую связь и перевести часть телефонов на более дешевые тарифы. Если рассмотреть подробнее такие мелочные расходы, то в сумме они смогут дать внушительную экономию.

Уменьшите отходы производства

Будьте готовы прогнозировать и планировать свои запасы намного эффективнее. Многие малые предприятия страдают из-за того, что теряют много денег из-за потраченного впустую сырья, порчи или даже воровства. Управляйте своими запасами лучше, и у вас будет больше товаров на продажу.

Измените свой ассортимент

Вы продаёте различные товары или услуги? Найдите те, что дают самую высокую валовую прибыль. Привило 80 на 20 работает и, направив свои усилия в более выгодную сторону, вы получите хорошую отдачу.

Внедрите новые продукты или услуги

Конечно, если ваша компания продаёт только один или два вида продуктов, подумайте о добавлении дополнительных линеек продуктов или услуг. Но в таком случае, будьте осторожнее, добавляя новые продукты в свой ассортимент. Посмотрите, увеличат ли продажи новые виды продуктов, появятся ли новые клиенты, и не будут ли эти новые продукты просто конкурировать с вашими старыми продуктами?

Измените направление своего бизнеса

Иногда приходится внедрять более значительные новшества и значительно изменять само направление бизнеса. Например, предположим, что у вас фото студия и вы занимаетесь съёмкой портретов. Но в связи с пандемией, в связи с засильем сотовых телефонов с хорошей камерой, вам бизнес начал испытывать проблемы. В таком случае повышение цен и борьба с мелкими издержками может не дать достаточного эффекта. И тогда можно подумать о смене направления и заняться, к примеру, коммерческой фотографией.

На правах рекламы
167