15:46, 27.12.2021

Индивидуальная упаковка продукта

Людей встречают по одежде, а продукт — по упаковке.

Это действительно так. Потребитель сначала видит саму упаковку, а потом проявляет интерес к изделию. На Западе говорят, что упаковка продает товар. Речь идет только о потребительской таре, как о способе увеличить объемы продаж. Транспортную тару или как говорят маркетологи «монокороб», мы рассматривать не будем, оставив это на совести маркетологов.

Виды индивидуальной упаковки

В зависимости от товара применяют следующие упаковочные материалы:

  • Полиэтиленовые пакеты с клеевым слоем или zip-пакеты. Используются для товаров, не требующих специальной защиты. Могут быть с цветным, монохромным рисунком или принтом рекламного характера, с логотипами, привлекающими внимание покупателя.
  • Упаковочные пакеты с пузырчатой пленкой. Применяют для фасовки хрупких изделий, электроники, оптики, посуды. Бабл пакеты также могут быть с рисунком, с надписями или просто прозрачными, разноцветными, что привлекает взгляды клиентов.
  • Термоусадочная пленка. В нее упаковывают косметику, предметы бытовой химии.
  • Коробка. Самый распространенный вид индивидуальной упаковки. Используются для фасовки различных товаров. Изготавливаются в основном из картона, могут быть разнообразной формы — в виде сумочки или классической коробки, в форме шара, пирамиды, овальной, с открывающейся или съемной крышкой, с прозрачным верхом.

Такое разделение конечно же чисто условное. Упаковка может состоять из комбинации различных материалов. Это может быть:

  • стрейч-пленка;
  • полипропиленовая лента;
  • уголки;
  • вкладыши из плотного картона;
  • крафт бумага.

Если товар предназначен для подарочного набора или для предпраздничных покупок, то допустимо использование цветных ленточек, голографических наклеек, смайликов. Но во всем нужно соблюдать чувство меры. Брендирование упаковки (подробнее) дело не делитантов, а профессионалов понимающих все нюансы товарного брендинга.

Yes

Важность товарного оформления

Красивый, яркий внешний вид должен в первую очередь привлечь внимание клиента, заинтересовать его посмотреть содержимое. Но здесь нельзя переборщить, коробка не должна быть слишком яркой, броской (конечно если это не елочные игрушки). Все должно быть в меру. Создание внешнего образа продукта — это тяжелый творческий процесс и должен ее делать креативный дизайнер. Для этого необходимо заказать индивидуальную упаковку. Любой производитель желает увеличить продажи своего товара. Некоторые маркетологи предлагают упаковывать, как у известной фирмы, завоевавшей авторитет на рынке. Это не совсем правильная политика по продвижению товара. Увидев похожий дизайн на полке магазина, покупатель может принять ваш товар за дешевую подделку под известную марку. Есть такая категория покупателей, так называемые новаторы. Им интересно все новое, незнакомое. Они будут первыми покупателями продукта в индивидуальной таре.

Упаковка как маркетинговый инструмент

Грамотно оформленный продукт — это реклама не только продукции, но и самого производителя. Тара является одним из элементов маркетинговой стратегии. Индивидуальная дизайнерская коробка решает важные задачи:

  • Несет информацию о производителе;
  • Способствует выделится на фоне аналогичных конкурентов;
  • Помогает привлечь внимание целевой аудитории;
  • Вызывает положительные эмоции у потребителей.

Профессиональный ребрендинг упаковки позволяет усилить внимание к продукту или изменить к нему отношение. Посетитель магазина сначала замечает упаковку. Увидев оригинальную коробку, клиент берет ее в руки и начинает изучать информацию. Если дизайн красивый, то покупатель не выпустит ее сразу из рук. Потребитель, заинтересовавшись элементами дизайна, невольно начинает читать информацию о товаре. Так формируется интерес клиентов к изделию.

Yes

У каждого бренда есть своя цветовая гамма. Обычно это 2-3 цвета. Использование их в дизайне коробки, помогает дополнительно заявить о производителе, вырабатывая необходимую ассоциацию. Также большую роль играет графическое оформление, форма тары, в которой находится продаваемое изделие. Дизайн упаковки — это не просто красивая коробка. Люди оценивают качество продукта по его внешней обертке. Это важная часть маркетинговой стратегии, это проявление заботы о покупателе, формирование доверия к изделию, к производителю, престижу компании.

На правах рекламы
44