Этикетка колбасы и ее влияние на продажи
Покупатель ищет знакомый товар, фирму. Человек сначала интуитивно находит знакомую картинку, а уже потом всматривается в детали. Чтобы привлечь покупателя, этикетка колбасы должна быть яркой, легко узнаваемой, не перегруженной мелочами. Понятный слоган, запоминающийся логотип.
У этикетки две задачи:
- привлекать возможного покупателя;
- удерживать внимание и рассказывать о плюсах товара.
Размеры этикетки и товара должны гармонировать между собой. Важно, чтобы был виден сам продукт. Поэтому упаковка отечественных колбасных изделий разрабатывается под каждое изделие. Например, вареная, сырокопченая или вяленая колбаса, сосиски, паштеты и многое другое. Не стоит копировать знаменитые марки, добавляя или убирая пару штрихов. Покупатель это заметит, в результате снизится степень доверия и к продукту, и к производителю. Создавайте свои оригинальные кольеретки. В дальнейшем это обязательно окупится. Этикетки разных марок часто похожи; деревенские мотивы, сельские животные. Лучше выделиться и создать нечто оригинальное. Информация на ярлыке должна быть полной и понятной. Приобретая новый продукт, покупатель смотрит на состав, дату выработки, информацию о производителе после того, как обратит внимание на товар.
У колбасных изделий короткий срок хранения. Важно своевременно продать произведенную продукцию. Иначе предприятие рискует стать убыточным. Дизайн этикетки колбасы играет жизненно важную роль в привлечении покупателей. Изучать состав, срок и условия хранения продукта человек начинает только после того, как обратил внимание на товар. И главную роль здесь играет привлекательность бирки. Есть обязательные сведения, которые размещаются на продовольственных товарах, но даже их можно преподнести изящно. Выбрать правильный шрифт, удачное расположение.
Этикетки на колбасные изделия должны выглядеть достойно. Это создает впечатление высокосортного товара. Если две колбасы идентичные по составу по одинаковой цене лежат на одной полке, покупатель выберет ту, которая выглядит дороже. Здесь не нужно быть экспертом, качественную упаковку видно сразу. Производство — главный этап на пути построения успешного бизнеса. Но не менее важна разработка дизайна упаковки. От привлекательности этикетки зависит, захочет ли покупатель знакомиться с новым товаром. И дальнейшее продвижение торговой марки. Поэтому в создании этикетки участвуют специалисты из разных областей:
- печатники;
- дизайнеры;
- маркетологи;
- менеджеры;
- социологи.
Все больше денежных средств вкладывается в развитие маркетинга. Эти эксперты помогают в создании доходного бизнеса. При разработке этикетки на любую колбасу необходимо учитывать:
- Цвет. Должен одновременно гармонировать с тоном упаковки, не теряться на его фоне, а также отражать содержание продукта.
- Качественное изображение. Созданный коллаж должен привлекать целевую аудиторию.
- Текст. Нужно сделать описание, понятное обычному человеку. Чем проще – тем лучше.
- Шрифт. На этикетке применяются два - три шрифта, которые легко читаются, приятны глазу.
- Материал. Ярлыки печатают на бумаге, фольге, пленке, самоклеящейся ленте. Это влияет на итоговый результат.
- Форма. Нестандартный вид привлечет дополнительное внимание к продукту.
- Стиль. Часто предприниматели выпускают несколько изделий. Важно, чтобы этикетки были в одном стиле. Узнаваемость марки – важный момент при выборе покупателя.
- Контакты. Возможность пообщаться с изготовителем повышает доверие.
Весомое значение имеет безошибочное определение целевой аудитории. Существует два типа: первичная и вторичная. Основная является инициатором в совершении покупки. Составляя образ целевой аудитории, требуется ориентироваться на:
- социально-демографический портрет;
- психологические особенности;
- первостепенные запросы покупателя;
- требования к продукту.
Для этого брендинговое специализированное агентство проводит маркетинговое исследование. Выявляя нужды клиента, его особенности и привычки. Привлекающая этикетка одновременно является и рекламой, и информацией о продукте. Она влияет на восприятие продукта и на образ компании, что в дальнейшем поможет в продвижении на рынке.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber

