РСЯ лента топ
15:46, 02.02.2022

Упаковка чая. Идеальная формула дизайна

Оформление упаковки чая — это вещь, на которую покупатель обращает внимание в первую очередь. Люди привыкли оценивать изделие по обертке. Качество ее связано с надежностью товара, а также производителя. Чай, упаковка которого выглядит некачественно, не привлекает покупателей. Она ассоциируется с дешевизной.

Как заставить товар выглядеть и быть конкурентоспособным?

Если проанализировать оформление у российских недорогих брендов, можно выделить одну деталь. Отсутствие подходящей атмосферы на картинке — эта деталь мешает им конкурировать с западными фирмами. К примеру, в России питье редко рассматривают как элемент традиции — его чаще пьют с бутербродами по утрам. Чтобы ваш товар не расценивали как обычный напиток массового потребления, нужно ориентироваться на производителей мирового масштаба. В дизайне их коробок нет банальных букетов листьев с травами, на обертках чаще фигурируют элементы домашнего очага, атмосферы тепла и уюта. Как вызвать интерес покупателей с помощью дизайна упаковки? подробнее

Yes

Сделать выделяющееся оформление

Потребитель не будет сомневаться в качестве напитка, если на упаковке будут указаны подробности о производстве. На передней стороне размещают информацию о месте выращивания растений, способе сбора листьев, обработке. Некоторые производители указывают это прямо в названии. Как пример, «Golden Ceylon» — человек сразу понимает, откуда он — из Цейлона (Шри-Ланки). Для этого не нужно ничего искать на задней части пачки. Помимо надписей, дизайнеры подбирают качественную картинку. Возможно это будет туманная плантация, само чайное дерево или чашка с ароматным напитком. Такие решения привлекут внимание сильнее, чем однотонный фон. Подведем итоги. Детали на обертке, привлекающие внимание большинства:

  1. Максимальный объем информации на передней стороне коробки (место сбора, способ, сорт и т.д.);
  2. Удачная цветовая палитра. Цвета не всегда должны быть броскими, но обязательно должны сочетаться;
  3. Отличительные черты. Делать анализ конкурентов можно, даже нужно. Но пачка с чаем, которая похожа на другие соседние, вовсе не привлекает внимание;
  4. Красивый, запоминающийся логотип. Чтобы потенциальный потребитель наверняка заметил ваш товар, название пишите крупными буквами;
  5. Удобная, компактная коробка. Экспериментируйте с формой, также не забывайте про важность практичности упаковки.

Показать потенциальному покупателю, какую выгоду и пользу он извлечет.

Потребитель должен быть уверен, что продукт, который он получает, обрабатывался в хороших условиях по правильной технологии. Проблема в том, что некоторые производители безответственно относятся к своему делу, засыпая в пакетики чая так называемую «труху». Из-за этого люди стали относиться к пакетированным, мелколистовым чаям настороженно. Многие опасаются, что чаи такого типа не могут быть полезными и скорее навредят. На обертках с пакетированным чаем не помешает разместить картинку или надпись, что будет намекать на прозрачность процесса обработки листьев. Акции в виде надписей «+25% чая» работают безотказно. Их стоит рисовать кричащими цветами, такими как красный или ярко-желтый.

Yes

Продвижение в рекламе.

Без рекламы сделать товар узнаваемым будет крайне трудно. Есть важный момент, о котором стоит помнить. Если вы хотите, чтобы рекламная кампания прошла успешно и была эффективна, не возлагайте все надежды на искусство слова. Чай в красивой упаковке с грамотным оформлением улучшит промоушн в разы. Отличительные черты повысят узнаваемость изделия. Даже в случаях, когда посетитель магазина не пробовал ваш напиток, у него автоматически появится к нему доверие. Дело в том, что человек уже видел картинку в рекламных постах или на телевидении. Таким образом, благодаря маркетингу, репутация товара возрастает. Все преимущества, поданные в рекламе, заседают внутри головы. С такой сложной задачей отлично справляется брендинговое агентство подробнее. Благодаря этому люди знают с чем ассоциировать наименование изделия и его внешний вид — с качеством. Две важнейших детали, которые замечают потенциальные потребители:

  • Бренд — как говорилось выше, надпись должна быть видна, даже если не нприближаться к чайной упаковке.
  • Особые элементы рисунка. Человеческий мозг при просмотре рекламы запоминает необычные детали на коробке. Затем во время шоппинга мозг обязательно подаст сигнал, как только человек увидит знакомые очертания на полке супермаркета.

Благодаря этим факторам товарооборот, без сомнения, возрастет.

На правах рекламы
66
Архив