20:11, 09.02.2022

Дизайн упаковки мороженого. Как добиться горячих продаж холодного продукта?

С приходом летнего сезона в магазинах разбегаются глаза от ассортимента мороженого. Производителям легче потеряться среди конкурентов, чем выделиться и удержаться на рынке. Дизайн упаковки помогает привлечь внимание к продукту и повысить спрос на товар.

Особенности упаковки для мороженого

Маленькие порции мороженого обычно помещают в фольгированные упаковки. Продукт, весом от 500 гр. — в емкости различных форм со съемными крышками. Независимо от формата, нужно стремиться к тому, чтобы каждый контейнер обладал привлекательным дизайном. Идея визуального решения должна мотивировать покупателя попробовать товар на вкус. Когда покупатель видит в магазине три схожих упаковки сливочного мороженого, и одну с креативным дизайном, выбор становится очевидным. Поэтому, при концептуальном решении, брендинговое агентство https://forcegear.ru/ руководствуется пожеланиями заказчика и анализируют продукцию конкурентов.

morozhenoe.jpg

Главная задача оформителей — разработать авторский и продающий стиль. В процессе брендинга определяются основные цвета, которые будут использованы при разработке дизайна упаковки подробнее. Мороженое относится к пищевой продукции, поэтому рекомендуется использовать сочные и аппетитные оттенки. Стоимость товара влияет на выбор брендовой палитры. Производители мороженого премиум сегмента предлагают лаконичную однотонную этикетку с яркими акцентами и брендовым шрифтом. В композиционном решении для недорогого товара используются пастельные или фруктово-ягодные оттенки, классические принты.

Разработка дизайнерского решения

Потенциального клиента нужно расположить к себе. Упаковка для мороженого, выполненная профессионалами, способна направить покупателя на мысль, что ему нужен именно этот товар. Создание фирменного стиля начинается с анализа целевой аудитории. Учитываются уровень дохода и возрастная категория. Например, продукты премиум класса имеют простой дизайн этикетки тут и выпускаются в стеклянных баночках или ведерках из экологических материалов. Этикетки детского мороженого наоборот выполняются в ярких красках. Изображение любимых персонажей из мультиков доставит радость каждому ребенку.

Брендинг предполагает создание единого стиля. В зависимости от основной концепции, дизайнер выбирает, что станет главным объектом на упаковке — логотип, название, изображение содержимого или ингредиентов. Покупатели ценят этикетки, при виде которых они понимают, что находится внутри, из чего состоит продукт. Опытный дизайнер подскажет заказчику, какой стиль поможет преподнести товар грамотно для целевой аудитории и выделить среди конкурентов.

Yes

Современные концепции дизайна упаковки для мороженого

Результаты исследования компании Business Insider показали, что покупатели определяются с выбором продукта в течение 7 секунд. Поэтому визуальная составляющая должна успеть привлечь внимание человека. Производители мороженого стараются избегать традиционных изображений содержимого. Это связано с тем, что дизайнерское решение должно удивлять цветовым сочетанием, формой или слоганом. Несколько ярких трендов упаковки мороженого, которые мотивируют людей приобрести продукт:

  • Минимализм и типографика. Тренд, который совершенствуется с каждым годом. Главным остается правильное цветовое сочетание, броский, но лаконичный шрифт. Минимализм часто совмещают с экологичными материалами.
  • Сочные краски. Главная задача — привлечь внимание смелым решением. С кислотными цветами лучше быть аккуратнее, потому что такие оттенки могут сыграть в обратный эффект и вызвать раздражение вместо интереса.
  • Винтаж. Основной посыл тренда заключается в пробуждении желания почувствовать вкус эпохи прошлого. Ностальгия может сыграть ключевую роль в выборе продукта.
  • Классический дизайн. Классику невозможно заменить, но можно усовершенствовать. Некоторые производители продолжают изображать на упаковке внешний вид продукта и состав. Идея остается неизменной, но дизайн совершенствуется совместно с трендами.

Чтобы заинтересовать потребителя в выборе продукта, нужно следить за постоянно меняющимися дизайнерскими трендами. Эффективная упаковка должна сама продавать товар.

На правах рекламы
356