Ошибки мировых брендов или как создать успешный дизайн упаковки мороженного
Мороженое обязано иметь красивую, заманчивую упаковку. Она должна быть успешно применяемой на практике, чтобы продукт оставался свежим и прохладным продолжительное время. Мороженое в удобном, а также ярком оформлении будет пользоваться большим спросом и принесет хорошие продажи.
На сегодняшний день
Лидеры в производстве мороженого при товарном оформлении продукта обычно руководствуются устоявшимися канонами, не понимая, что потребитель предьявляет к мороженому высокие требования. Псевдо-стилистика и визуальная идентификация семидесятых — восьмидесятых годов для упаковок мороженного, которые сейчас можно увидеть в магазинах, часто не соответствует эмоциональным ожиданиям. Иногда они даже вызывают стойкое отвращение из-за однообразности образов, цветов.
Такой стиль не соответствует трендам современности, поскольку создавался в эпоху, когда многие потребительские товары не отличались разнообразием. По крайней мере, так это воспринималось. Классические упаковки в сочетании с грамотной продающей стратегией иногда полезны для успешного обозначения бренда. Старшая возрастная группа, любящая мороженое, ностальгирует и хочет увековечить в своих воспоминаниях вкус детства. Для остальных покупателей классическое оформление ассоциируется если не с конкретным брендом, то с определенной категорией товаров.
Дизайнеры при разработке упаковки мороженого, сталкиваются с трудностями выбора материала. Например, картон с покрытием фольги очень прочный и долговечный. Однако при этом имеет характерные недостатки: он может быть легко деформирован при перевозке и хранении. Второй минус — невозможность визуальной оценки содержимого. В результате производители мороженного чаще применяют прозрачный пластик, который дает товаропотребителю видеть продукт и визуально предполагать его качество. А также, пластик в отличие от картона практически не теряет своей формы.
Есть и другие типы упаковки — например, алюминиевая фольга. Однако она обычно нужна, когда производитель мороженного хочет подчеркнуть ценность продукта. Такая упаковка для мороженного выполняет функцию декорации в ущерб возможностям.
Так себе решения
Проблема многих брендов в том, что они вкладывают большую часть своего бюджета в развитие своего продукта и бренда. При этом они забывают о важности дизайна и его функциональном значении. Как итог товар получается непродаваемый. Случается это потому, что продукт не имеет ничего общего с его дизайном. Плохим дизайном признается тот, который не выполняет поставленной ему задачи:
- Если тара или обертка не выделяет продукт, то она не будет заметна для товароприобретателя.
- Если же товар будет слишком выделяться и привлекать внимание, то покупатель может проявлять недоверие.
- Во время разработки подходящего дизайна упаковки нельзя забывать про тесты, которые могут оказаться неожиданными. Например, можно провести опрос относительно того, как люди видят дизайн упаковки.
- Можно предложить им заказать товарный брендинг, нарисовать свой вариант дизайна, сравнить с тем, что есть на самом деле. В процессе разработки дизайна важно учесть, что упаковка — это только одна из частей продукта. Но если она сделана неправильно, то другая часть может не работать.
Инновации в упаковке мороженного
Дизайн упаковки подробнее должен заинтересовать покупателя. Если мороженное органическое, обезжиренное или имеет другие особенности, то любая выдающаяся характеристика обязана быть упомянута творчески через изображения и контент. В связи с этим появляется вопрос – как сделать так, чтобы продукт был оригинальным (даже если это традиционный пломбир) для потребителей? И не просто оригинальным, а чтобы он заметно отличался от конкурентов. Брендинговое агентство https://forcegear.ru/ может разработать фирменный стиль. Фирменный стиль — это набор графических элементов, которые помогают выделить продукт из множества других, сделать его узнаваемым.
Ряд производителей пошел на интересный шаг – они стали проводить эксперименты с оформлением мороженного, отходить от всем знакомых форм и установленных правил. Например, появились упаковки в виде консервных банок, напоминающие по своему виду тару для еды быстрого приготовления. При продажах все более эмоционально выразительных и ярких для товаропотребителей дизайнерских образов, сообразительные производители мороженного расширили влияние своего бренда. Их продукт быстро завоевывает сердца и души сладкоежек, поэтому становится узнаваемым и приносит ощутимую прибыль. При распаковке такого мороженного покупатель не получит разочарования, а наоборот, будет удивлен ожидаемому вкусу.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber

